Перейти к содержанию

КВЕСТЫ в локациях


Рекомендуемые сообщения

Помощь с прохождением трудных мест в квестах различных локаций

 

 

АУРИДОН

ДОБРОЕ ДЕЛО (An Act to Kindness)

 

 

БАНГКОРАЙ

ИСПЫТАНИЯ И БЕДЫ (Trials and Tribulations)

 

СЕРЬЕЗНОЕ ДЕЛО (A Grave Metter)

 

 

ГЛЕНУМБРА

ДРАГОЦЕННАЯ КОРОНА АНТОНА (The Jeweled Crown of Anton)

 

ГРАТВУД

ПОДБРАСЫВАНИЕ МОНЕТЫ   (Flipping The Coin)

 

 

ДЕШААН

ПЕЧАТЬ ТРЁХ (The Seal of Three)

 

ИСТМАРК

СОН ДЛЯ МЁРТВЫХ   (Sleep For The Death)

 

МАЛАБАЛ ТОР

ЛОВУШКА ДЛЯ ДУШИ (The Soul Trap)

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛЬВЕНАРА (Restore The Silvenar)

 

ВЫЗОВ ШТОРМА (The Storm's Call)

 

 

МАРКА СМЕРТИ

ПЫЛИНКИ В ЛУННОМ СВЕТЕ (Motes in the Moonlight)

 

ЗАКЛЮЧЕННЫЕ СФИНКСА (Prisoners of The Sphinx)

 

ПРИЗРАКИ КАЛАРИ (Haunting of Kalari)

 

 

ПУСТЫНЯ АЛИК'Р

САМЫЙ СТАРЫЙ ОРК (The Oldest Orc)

 

ПУБЛИЧНОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ Потерянный город На-Тотамбу (Lost City of the Na-Totambu)

 

 

РИВЕНСПАЙР

ДУМКРАГ (Doomcrag)

 

 

РИФТ

ПРОГУЛКА НАД ОБЛАКАМИ (A Walk Above the Clouds)

 

СКОВАННЫЙ СТРАЖ (The Shackled Guardian)

 

 

СТОУНФОЛЛЗ

ОТКРЫТИЕ ПОРТАЛА (Opening The Portal)

 

РАЗДЕЛЕНИЕ ПЛАМЕНИ (Rending Flames)

 

 

ХЛАДНАЯ ГАВАНЬ

СУМЕРЕЧНАЯ БИБЛИОТЕКА (Library of Dusk)

 

 

 

ШЕДОУФЕН

СОН ХИСТА (The Dream of the Hist)

 

ИСПЫТАНИЕ РАЗУМА (Trial of the Mind) - часть квеста Испытание Полированной Чешуи

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШЭДОУФЕН                          СОН ХИСТА                     The Dream of the Hist

 


Идя по основному квесту в этой локации (связанном с похитителями лиц). мы оказываемся в айлейдских руинах Лориасель, где преследуем злодея Рувитара (автора планов по вторжению Доминиона в Шедоуфен).


27507fe93a5208f8e9539f3a4e73d4a9.jpg



Руины очень "богаты" на побочные квесты. Но, когда мы, наконец, отбираем у Рувитара бесценный артефакт аргониан, Мнемоническое яйцо - выясняется, что оно больно. Нам нужно обследовать его, проникнуть в его сознание и наладить здоровый сон Хиста, с которым связано яйцо.

Одна из самых сложных головоломок в локациях - нажать струи в правильной последовательности, чтобы попасть в Сынам Хиста (не забудьте говорим им правду и ничего, кроме правды - иной ответ гигантские луркеры не приемлют).

Вот, как сложить головоломку:

 

 

Подсказка для ленивых:


78e8e50abe49ea8e31c5ba34324ff194.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛЕНУМБРА            ДРАГОЦЕННАЯ КОРОНА АНТОНА        The Jeweled Crown of Anton
 
 
Квест в Гробнице Забытых Королей, который дает нам леди Кларисса Лоран со своим слугой Стиббонсом.

Мы соглашаемся добыть для нее сокровище - корону короля Антона. Для этого нужно не только очистить гробницу от нежити, но и добыть 4 ключа, которым открывается усыпальница. Первый ключ у Клариссы уже есть. В поисках остальных трёх помогает нам Забытый сенешаль - призрак гробницы.


9ab53ae860053648633142d54fe5cef8.jpg
 
 

Собрать ключи нужно с помощью подсказок. Первый ключ - самый сложный, нужно очень быстро по очереди зажечь огни:


b0e587b2462078127b00b01ae55dafc8.jpg

Второй ключ можно добыть, лавируя между звездами, третий - пройдя по дороге с пиками.

 


Вот так добываются ключи:




В конце Сенешаль попросит нас о милости - отдать леди Лоран поддельную корону, чтобы освободить его. Разницы в награде нет, да и в продолжении истории, в общем-то, тоже.
Получив поддельную корону, Стиббонс умрет, его дух отправится служить в Гробницу Забытых королей. Дух Сенешаля вселится в тело Стиббонса и отправится служить леди Лорант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МАЛАБАЛ ТОР    ЛОВУШКА ДЛЯ ДУШИ      The Soul Trap

 

Квест в руинах Абамат. Мы должны помочь душе Канни освободиться, решив айлейдскую головоломку и нажав знаки на стенах в определенном порядке. Подсказки лежат под ногами - листочки с перечислением плиток - но из-за неточностей перевода могут возникнуть трудности.

 

0d3119ff5e6956acbcf5a48d23d2b840.jpg

 

 

 

Надо сказать, что в эти руины можно попасть, только взяв другой квест - о культе Червя, поселившемся в руинах. Там мы собираем велкиндские камни, открываем вход в руины и провожаем босмерку Аритиэль к камню Боэты, чтобы очистить руины от захватчиков и освободить Кровь Малока - священную жидкость древних орков, текущую под руинами. Все сложно, в общем :)

Так что "Ловушка для души" - побочный квест в этих руинах, с неожиданно приятными головоломками.

 

Вот, в каком порядке следует эти плиты нажимать:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЛАБАЛ ТОР      ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛЬВЕНАРА     Restore The Silvenar


По основной сюжетной линии локации мы попадаем в город Сильвенар (Silvenar), где сам Сильвенар (одноименный босмер и герой) дает нам задание привести город в порядок (потому, что он захвачен всякими тварями типа оборотней и злобных приспешников Пса (Hound). По ходу действия нам нужно освободить трех Прядильщиков - Дотриэль, Эйнрел и Кейрлин, (Dothriel, Caerlllin, Einrel), которые аллегорически представляют Прошлое, Будущее и Настоящее.


cb9ea917377d8c594b3dd2d4e15390d7.jpg



Все три прядильщика находятся в ловушках в своих домах. Для того, чтобы освободить их, нам нужно правильно решить айлейдские головоломки - нажать плитки с изображением Мундусов в правильной последовательности. Подсказки лежат рядом в виде - опять же - аллегорических поэм, очень трудных в расшифровке. Нажатие неправильных плиток приведет к тому, что вас здорово шарахнет (молнией, огнем или холодом) вплоть до смерти.

Поэтому внимательно посмотрите порядок:

ДОТРИЭЛЬ: Ритуал, Ученик, Маг

ЭЙНРЕЛ: Любовник, Тень, Башня

КЕЙРЛИН: Леди, Воин, Лорд


А также видео, как это сделать и ради чего (!бонус! - свадьба Сильвенара и Зеленой Леди в конце):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

РИФТ      ПРОГУЛКА НАД ОБЛАКАМИ      A Walk Above the Clouds

 

 

 

Выполняя квесты в Рифте, мы попадаем на вершину древней Драконьей крепости Форелхост, о которой ходят нехорошие слухи. Отряд бойцов, отправившийся туда, погиб, осталась в живых одна замерзающая данмерка. Она говорит - шли по следам культистов Червя, некромантов, но все плохо кончилось, их тоже что-то убило... непонятное и страшное...

 

 

Дело будто для нас создано! И мы поднимаемся на вершину Форелхоста.

 

 

5355a7436076b132a5ee38e707524d16.jpg

 

 

Квест отличается от остальных интересным выполнением - на горе так холодно, что нам приходится перемещаться от костра к костру, иначе мы замерзаем насмерть.

 

 

634737d085d5acc204be18bbc3914fba.jpg

 

 

 

Итак, нам нужно провести некромантский ритуал, чтобы вызвать душу злодея-некроманта Нордала и узнать, что же тут случилось и кто их всех покоцал. Разжигая костры, мы собираем ингредиенты для ритуала, а затем, невзирая на адский холод, проводим сам ритуал.

 

 

Подсказка:

 

 

1) Восточная свеча

2) Западная свеча

3) Северная свеча

4) Южная свеча

 

 

 

Нордал смеется нам в лицо, говорит, что в крепость нужно еще попасть, а там нас встретит настоящее древнее ЗЛО!

 

Плевое дело для Довакина!

 

 

 

Вот, в каком порядке нужно повернуть рунные камни, чтобы дверь в крепость открылась:

 

 

9fad9a0e617b44f8726cd04cbb45ca2e.jpg

 

Как ни странно, норд-некромант не обманул. На вершине Форелхоста нас ждет настоящее древнее зло. Тем более приятно встретить такой классный квест здесь, в онлайн-игре - с головоломками, ритуалами и интересной механикой прохождения.

 

 

ПЛЮСЫ:

 

Квест напоминает квесты в Скайриме, интересные головоломки, интересное прохождение, интересный финал.

 

МИНУСЫ:

Видимо, поэтому квест пользуется такой популярностью (Довакинов на вершине Форелхоста - просто не протолкнуться, чуть ли не экскурсии туда ходят).

 

 

А вот как быстро пройти головоломки:

 

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПУСТЫНЯ АЛИК'Р     САМЫЙ СТАРЫЙ ОРК     The Oldest Orc

Квест в айлейдских руинах Салас Эн, куда мы попадаем по другому квесту "Помешать Альтмерскому Доминиону" (его дают уже знакомая нам леди Кларисса Лоран и ее слуга Стиббонс).


9d6bdc46af215de1843b8e282cc8c024.jpg

 

В глубинах Салас Эна мы встречаем орка Гурлака, томящегося в ловушке айлейдов. Нам нужно нажать в правильном порядке плиты со знаками Мундусов на полу, чтобы освободить его.

 

Говорит он туманные вещи в подсказках - и альтмеры его тут заточили, да еще и Ра Гада сверху обижали, в общем, все мутно, как и разгадка его ловушки. Видимо, поэтому вдоль стен стоят и горгульи и айлейдские плитки и альтмерские статуи...

Мультикультурализм... Ясности не прибавляют и его подсказки - "иди по времени, соблюдай течение времени". Сложность в том, что если нажать на неправильную плитку, откуда ни возьмись, появляются призраки и нападают на нас.
Если решите пройти квест самостоятельно, тогда спойлер будет только один - смотрите на стены, там правильный порядок плиток указан.

 

 

Вот такой он - правильный порядок:

Ритуал
Любовник
Лорд
Маг
Тень
Конь
Ученик
Воин
Леди
Башня
Атронах
Вор

 

Вот, как это проходится:

 

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хладная Гавань           СУМЕРЕЧНАЯ БИБЛИОТЕКА         Library of Dusk

 

В Хладной Гавани (Coldharbour), царстве Молаг Бала, есть один из квестов, достаточно трудный в прохождении.

 

1d728089572e3d66a6d8bb327f3ac7a8.jpg



Это квест в Сумеречной библиотеке. Гильдия магов отправила туда отряд, чтобы добыть знания о Молаг Бале (как известно, Сумеречная библиотека тем и отличается от обычных, что там хранятся сведения исключительно о Хладной Гавани и хозяине этого плана Обливиона). Туда мы, в свою очередь, попадаем по квесту Кирет Ванос, связанным с даэдрическими линзами. Открыв библиотеку и настроив все линзы, мы снова окажемся в затруднении.

 

 

Дело в том, что нужные нам персонажи заключены в камеры со строго определенными параметрами. Темное колдовство придало всем заключенным одинаковые черты и найти тех персонажей, которых мы должны освободить, мы можем только по описанию табличек:

 

 

fcf6a5d50f22167b6c30157568e353a7.jpg 7784d8ea4fcb9fd5eb780c14e7098f73.jpg 9e26bcc3f352af63c5b3a92e8d99cd69.jpg

 

 

Итак, Рейнор Ванос - желтые кристаллы, знамя с оком Хермеуса Моры, леди Кларисса - синие кристаллы и крест Меридии, Теленджер - звезда Азуры и синие кристаллы.


Сначала ищем Рейнора Ваноса, затем - леди Клариссу (уж как она-то сюда затесалась!), затем - Телленджера Искусника.
 

Чтобы долго не бегать туда-сюда, выискивая знамена Азуры и кристаллы нужного цвета, смотрим видеоподсказку:

 

 

 

Конец квеста просто потрясающий! Мало того, что мы встретимся с самим последним королем айлейдов, так еще и прикольно полетаем в...
Впрочем, вы и сами это увидите - когда пройдете квест!

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БАНГКОРАЙ      ИСПЫТАНИЯ И БЕДЫ      Trials and Tribulations

Это самый конец основной сюжетной линии Бангкорая, связанной с генералом-магом Септимой Тарн и ее злыми злодействами ( :) ).

 

Близ Зала Героев (грандиозной древней гробницы) она похищает душу короля Эмерика. Нам нужно пройти испытания героев древности (Франдара Хандинга, его сына Дивада и Макелы Леки), чтобы получить пропуск в Зал Перехода (где души готовятся к отплытию в рай редгардов - Далекие берега).


d54781ef5a40a6f5bdf72c27066a2a1b.jpg 3026c43c57b1646e9c3a947e55efb217.jpg


Герои прям задают нам жару! Три героя - и три загадки.

 


Первым выступает Франдар Хандинг. Он просит нас положить на постаменты четыре свитка испытаний (а подсказки дает ну очень уж туманные). Справляемся с этой головоломкой так:


35d562297149f5219565e8dcb86941d7.jpg

 

Слева-направо:

Искусство дисциплины
Искусство преданности
Искусство благоразумия
Искусство жертвенности


Далее идем к его сыну - Диваду. Он просит нас почтить память убиенной мамы, зажечь пламя разных цветов, согласно его воспоминанию (почему мама - белая, а сынулька - синий, сие есть тайна, но нам это неважно).

 

Схема:


684bbd47e92d99bc6ddc1923174ed8a4.jpg

Далее отправляемся к Макеле Леки. Приносим мощной женщине тренировочный меч - все, как она любит.

 


Видеоподсказка:



Путь к спасению Эмерика открыт ( но вас впереди ждут жесткие сражения, имейте в виду.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

МАЛАБАЛ ТОР     ВЫЗОВ ШТОРМА    The Storm's Call
 

 

Квест в айлейдских руинах Илайес (Иллаяс в других переводах) (Ilyas Ruins).

 


b140aee1367640bfc6b6874a034fa11d.jpg
 

 

Маормеры из клана Морских гадюк вторглись сюда в поисках реликвии, контролирующей погоду - Сферы Штормов. Как мы помним, они вторгались на побережье Абесинского моря много-много раз, но без особых поводов, а вот теперь...

 

Идея же с контролем погоды - вторая навязчивая идея маормеров - тоже не давала им покоя (вспомните хотя бы квест в групповом подземелье Малабал Тора "Остров Бури"). Так что ничего нового из этого квеста о поступках маормеров мы не почерпнем.

 

Разве что - раз уж они себе что-то в голову вобьют, за уши не оттащить, такие уж они упрямые.
 

 

 


5367d810e38d00c3f0bd97e1cc1d9b51.jpg

 


Храбрые маленькие эльфы, называющие себя Хранителями Шторма, некогда запрятали реликвию далеко-далеко, так, что сам не могут туда попасть без нашей помощи.

 


Проходим по просьбе босмерки Мариэль Железная рука в глубь руин и активируем айлейдские камни в следующем порядке:

 


Башня

 

Тень

 

Любовник

 

Вор

 

Вот так:



После чего совершаем небольшой экшн и получаем награду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИВЕНСПАЙР     ДУМКРАГ    Doomcrag

По основной сюжетной линии локации Ривенспайр, преследуя злостного вампира барона Монклера, мы попадаем на вершину Думкрага (Doomcrag) - древних руин, где айлейды давным-давно спрятали волшебный артефакт.

 

Мы должны помочь графу Верандису Райвенвотчу одолеть барона и помочь Нортпойнтской армии во главе с графиней Тамрит и бароном Дорелом пройти все ловушки на пути к вершине крепости.

В этих квестах есть три трудных места, где нам потребуются подсказки.


f5b7ff29951f879d7e8292b005cb8cc8.jpg


ЗАГАДКА ПРОХОДА    Puzzle Of The Pass

Нам нужно открыть проход в айлейдских руинах и активировать первый и второй порталы для того, чтобы силы сопротивления попали в Думкраг.

Естественно, нас тут ждут головоломки, айлейды в принципе без них, походу, ничего не строили.

 

Головоломка в первой комнате (ее нужно пройти, чтобы активировать первый портал). Смотрим подсказку призраков и нажимаем плиты в таком порядке:
 

- Ритуал
- Воин
- Маг
- Башня
- Тень

 

Головоломка во второй комнате (проходим ее, чтобы активировать второй портал). Каменный страж люто толкается, если отвечать неправильно:
 

Первый ответ: Лареллейс
Второй ответ: Венайасиль
Третий ответ: Мориалатта
Четвертый ответ: Ангалайонд

 

Вот, как проходятся эти загадки:

 

 

__________________________________________



4c1780c3bbbfd3be28868f8dba848cc0.jpg


ТЕМНЫЙ ОСКОЛОК    The Lightless Remnant

После долгих разбирательств и разговоров в итоге мы выдвигаемся на вершину Думкрага. Подлец Монклер берет в плен графиню Тамрит и барона Доррела, нам приходится их спасать.

Граф Верандис Райвенвотч привычно спихивает на нас всю работу. Защищай меня, говорит он, пока я тут буду махать руками, заодно найди способ всех спасти и вообще - не стой столбом, работай.

 

Тут трудность в том, что многие совершенно не вчитываются в суть задания и если проходят его - то по случайности. А потом мы видим сообщения в чате клана - "помогите, у меня забаговался квест, гаргульи, подлые, бегут без остановки!"

 

Так вот, чтобы быстро разобраться со всем сразу, нужно появляющихся гаргулий подводить к кровавым статуям, чтобы гаргульи, топоча, разбивали статуи.
 

Вот так:

226964e35694e4762f21b7869b491400.jpg

 

Видеомануал:

Пока статуи не разбиты, гаргульи будут спавниться постоянно. В принципе, можно на них постоять, покачаться, но очень уж долгий путь на этот Думкраг, есть способы легче.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕШААН, МОРНХОЛД     ПЕЧАТЬ ТРЁХ    The Seal of Three

 


Пройти испытания Альмалексии, Вивека и Сота Сила в Храме Трибунала.


ab2c5c591ac6e7c87cdfcfdc2baa5131.jpg

После того, как мы освободим Храм от нашествия даэдра, Альмалексия скажет, что для следующей битвы с главным злодеем нам необходимо получить благословение Трёх - то есть, АльмСиВи.

Свое благословение она нам дает сразу, по умолчанию, а вот благословения двух других живых богов нужно заслужить.

 


ИСПЫТАНИЕ ВИВЕКА


У Вивека испытание под стать Воину-Поэту - туманное и невтемяшное. Нам предлагают расследовать детектив.

Некий перец по имени Вамен убил на дуэли Белронена Телванни, но не все так просто. На его клинке, как оказывается, был яд, от которого Белронен сразу помер.

Но вообще, Вамен был хорошим, а Белронен - не очень, так что такая вот нравственная диллема.

В то же время, побеседовав с другими присутствующими, Морами и Талдусом, выясняется, что Фенила подстрекала всех к дуэли и дала свой клинок Белронену, а они зачем-то поменялись клинками перед дуэлью с подачи Талдуса. Морами на всех стучала ординаторам, что как бы тоже не есть благо.

Так что вывод простой - Фенила хотела смерти Вамена, но умер Белронен, потому, что Талнус Индорил уговорил дуэлянтов поменяться местами. Фенила виновна.
Уфф...
Обвиняем Фенилу Редоран.

 

После того, как появляется красивый кристаллический Вивек, сдаем ему квест и интересуемся в конце... а кто на самом деле виновен? Мы угадали? Да? Да?

Фиг там. Кристалл Вивека говорит, что виновны оба и никто, Фенила вообще молодец, хитрая, Морами тоже ничего так, преданная... И вообще тут все зашибись, "был ли мальчик".

После этой мути, ничего не поняв, получаем благословение и идем дальше.

 

__________________________________


ИСПЫТАНИЕ СОТА СИЛА


Нам предлагают починить двемерского центуриона по имени Арбитр Совершенства, а затем... сломать его. На резонный вопрос - зачем? - говорят - "ну... так будет прикольно, наверное... Такой вот Божественный замысел, некогда объяснять".
 

Ладно, думать некогда, надо квест делать.


По бокам центуриона - два вентиля-рычага. Покрутите правый - появляются двемерские пауки. Покрутите левый - двемерские сферы. Убиваем тех и других так, чтобы с них нападал запас деталей - сердечников и шестерней.


Затем подходим к центуриону и вставляем:

5 сердечников в разъемы
3 шестерни в штифты

 

Центурион оживает, убиваем его, получаем благословение желтого кристалла, который называет себя Сота Силом.

 

Видеоподсказка:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Марка Смерти (Reaper's March)     ПЫЛИНКИ В ЛУННОМ СВЕТЕ     Motes in the Moonlight

Основной квест локации, связанный с помешательством действующего Гривы и становлением нового Лунного Чемпиона (по нашему выбору) на эту должность.

 

Помочь Шаза и Кали найти путь во внутреннюю палату Храма Мунмонт (Moonmont), чтобы сразиться с Темным Гривой - поставить луны на алтарях так. чтобы открылась дверь.


Квест простой, осложняется лишь тем, что перевода нет совершенно - приходится додумывать, чего там от тебя хочет Рид-Тар-ри Датта, призрак Первого Гривы.


2e2bb92743de87c6ba73857447bfb47a.jpg

 

Ставим луны вот так:


b781f4b9e3a2bc9c7315cd97169ce6c1.jpg

Видеоподсказка:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУРИДОН   ДОБРОЕ ДЕЛО   An Act to Kindness

 

Квест в руинах Эздуин(Ezduiin), попутный. Как я уже писала выше - практически ни одни айлейдские руины не обходятся без головоломок, айлейды их просто обожали.

 

Эздуин - не исключение.

 

fba8f1ff6f713956afeb802c389bf76c.jpg

 

 

6712b02a7f92a71a35da95df4a1b06ba.jpg

 

 

Тень айлейда по имени Квароналдил Дуур (Quaronaldil Duure, не пытайтесь произнести это вслух) просит нас принести артефакт. Чтобы открылся сундучок с артефактом, нужно решить айлейдскую головоломку.

 

Квест осложнен тем, что подсказка абсолютно неправильная. Квароналдил Дуур (вот опять оно!) утверждает, что надо потрогать три плиты, а на самом деле, если хотите взломать чертов сундук с артефактом, надо трогать четыре. Квароналдил Дуур  (а я предупреждала, не пытайтесь повторить!) нам попросту соврал.

 

 

Итак, четыре (!) плитки:

 

1) МАГ

2) ЗМЕЙ

3) ВОИН

4) ВОР 

 

Видеоподсказка:

 

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРКА СМЕРТИ (Reaper's March)    ЗАКЛЮЧЕННЫЕ СФИНКСА    Prisoners of The Sphinx

Квест в брошенном имперском форте Мотылька Сфинкса.
Вообще, в этом форте - два квеста. По одному из них мы собираем ритуальные предметы богини Мары, а вот внутри самого форта нам предлагают еще один квест - спасти от бандитов стражей часовни Мары. Они, как водится, разбрелись по самым дальним уголкам этого огромного форта, а перевода - ну вообще нет.


377099fccdeb080a478a7d2f503bd854.jpg
 


e51396c9274b7d433603cf3f2cb5d679.jpg
 


cf3e886646727e353dc3b96de0bfbbbf.jpg


Один из стражей - трусливый Деканус Вульсо, стоит на каком-то приступочке в окружении крокодилов. Когда мы убьем крокодилов, он скажет, что рядом есть проход на внутренний двор (там же - одна из реликвий Мары), но посетует, что тут есть какая-то головоломка, которую он не в состоянии разгадать.


235019d18e5c70ce7071e3c2de7b7f95.jpg

 
Рядом есть книжка (я не спрашивала, умеет ли Деканус читать, судя по всему - нет):

600750cfe85dc71e348502026a882fe3.jpg



75fe19a87f3d875dc5c218641ebb60a0.jpg

Из книги ясно-понятно, что айлейдские плиты нужно нажимать в порядке Вор - Башня - Маг.
 

Так откроется проход во внутренний двор.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРКА СМЕРТИ (Reaper's March)     ПРИЗРАКИ КАЛАРИ     Haunting of Kalari

В каджитском городишке С'рен-джа нас просит помочь Мать клана Шузура разобраться с проблемами горожан. Тут и бандиты, и наркоторговцы, и недоговоренные секреты между братьями-сестрами.

Трудность вызывает лишь один из квестов, где мы встречаем головоломку (ура, не айлейдскую!).

В доме вроде как умершего (но на самом деле, скорее всего, сделавшего ноги в город Дюну) дяди Калари, который оставил ей с братом дом, торчат призраки. Мимо них нужно проходить так, чтобы их не задеть.


Из намеков и обрывков писем мы понимаем, что дело о наследстве - очень темное. Призраков вызывает брат Калари, который то ли обкурился, то ли нанюхался чего-то непонятного, чтобы расширить сознание, в доме Рахада.

 

Дом Рахада (кем он приходится этой семье, я так и не поняла, видимо, злодей, который вымогал у наркомана Матала, Калариного брата, имущество в уплату долгов за скууму) - это следующий дом от Калари на северо-западе. Войдите, и вы увидите каджита, лежащего на полу в окружении кристаллов, излучающих синий, красный и желтый свет. Вы можете прочитать « Простую иллюзию магии» на тумбочке справа, чтобы понять, как решить эту загадку.

 

Вам нужно активировать три кристалла, пока не услышите звук (Пуньк!) и свет кристалла не погаснет.

 

Первый (в центре и ближе к входу) должен быть оранжевым, левый - зеленым, а правый - фиолетовым.

Можно трогать кристаллы, ориентируясь по цвету, а не по "Пуньк!", но пол с цветным ковром нехило съедает цвета и все видно не очень хорошо... Мой совет - включите звук и слушайте "Пуньки".

Видео:

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПУСТЫНЯ АЛИК'Р             Потерянный город На-Тотамбу           Lost City of the Na-Totambu

 

 

2d44b4b5f730bc3a563b2c74775bc7d9.jpg

 

 

abd2bad9d49a47a80bf5f20b2f6add50.jpg

 

Головоломка публичного подземелья в пустыне Алик'р (как активировать групповых боссов, за которых дают очко навыков, скиллпойнт). Public Dungeon

 

Нужно просто подойти и потоптаться по плиткам с изображением насекомых разного уровня гадости.

 

1) Активируем жуков

 

2) Активируем пауков

 

3) Активируем скорпионов

 

32e3d8d6ce156779a0a7d048a852a1f3.jpg

 

Видеомануал по топтанию на плитках:

 

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

РИФТ      СКОВАННЫЙ СТРАЖ      The Shackled Guardian

56c4c9e1e9787398ce371c6d4dcf9c27.jpg

Квест в кургане Тааренграв.

Нас просят разобраться с культом Червя, который напал на лагерь Тааренграв и ближайший к нему одноименный курган с какой-то зловещей целью.

Данмер Данерас рассказывает, что культ атаковал ближайшие раскопки, надеясь решить древнюю головоломку и проникнуть внутрь. (Непонятно, зачем - там ничего ценного не хранится, спишем это на злое злодейство без причины).

В кургане нас встречает призрак норда Вальдира, который некогда отдал жизнь, чтобы защищать это древнее место силы от угроз, подобных нападению культистов. Сейчас ему плохо - злые силы сковали призрак норда.

 

Наша задача - освободить его и решить головоломку, чтобы пробраться вглубь кургана.

Квест очень простой, подсказки в виде древней книги нам кладут под нос, но если вдруг кто совсем невнимательный, активируются двери так (смотрите маленькие значки над дверями):

1) Проходим в дверь с китом (как зашли в первый зал - налево)

2) Проходим в дверь с орлом (во второй комнате - прямо)

3) Проходим в дверь со змеей (в третьей комнате - направо).

 

 

Подсказка:

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРАТВУД            ПОДБРАСЫВАНИЕ МОНЕТЫ                 Flipping The Coin

 

Торговый пост Редфур

76af74b103b8158fa92bd32b8ae2ba65.jpg

Квест осложняется тем, что перевод практически отсутствует.

 

Чтобы помочь каджитам решить проблемы в поселении Торговый пост Редфур, нам нужно проникнуть в реликварий Анаби, пройти все ловушки и добыть сокровище.

Последнее препятствие - зал с плитками, где мы видим тень Анаби (Статуэтка Вора) и двух стражей. Нужно провести Анаби по плиткам так, чтобы она а) собрала ящички; б) стражи ее не догнали.

Переходить по плиткам они могут, как пешки - одно движение на плитку.

 

Подбираем такой маршрут:

d4e46f4fc98841d56198ffa2f8e1bf8a.jpg

И тень Анаби цела, и стражи ее не догнали, и сундучки собраны, и реликварий открывается.

 

Смотрим видеоинструкцию:

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

СТОУНФОЛЗ            РАЗДЕЛЕНИЕ ПЛАМЕНИ           Rending Flames

463c7e12adb0a795668d10f49f99c311.jpg

Один из квестов основной сюжетной линии локации

 

Нам нужно помочь призрачному Мавосу Силорету вспомнить ритуал связывания Балрета, одного из Братьев Раздора. Для возвращения памяти призраку нужны череп и свеча. Но не какие попало, а именно те, которые лежат в сундуках с головоломками.

 

Головоломка достаточно простая - нужно смотреть на цвет пламени наверху столбов и соответственного цвета пламя зажигать в чашах снизу, тогда откроются сундуки с предметами.

Тем не менее, куча народу бегает перед сундуками с черепом и свечкой в панике... Подозреваю, что дело в том, что столбы очень высокие и не все догадываются поднять голову и посмотреть на пламя.

 

Поэтому, вот подсказка:


ac40c2b7e42df257f8064d4642630653.jpg

54f71e45c317d7722de4747af7c31a17.jpg

И совсем уже подсказка, для тех, кому нужно смотреть глазами, как зажигать чаши:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

СТОУНФОЛЛЗ          ОТКРЫТИЕ ПОРТАЛА            Opening The Portal
 
Один из финальных сюжетных квестов локации (как мы помним, сюжет Стоунфоллза посвящен легендарным Братьям Раздора - Балрету и Садалу.

4.jpg


 
С Балретом худо-бедно мы разобрались, остался Садал. Для того, чтобы связать злобного буратину  великого воина, восставшего из мертвых в виде голема (совсем уничтожить его невозможно), мы совершаем разные подвиги на Измученном Шпиле - большой огненной горе с лавовыми кальдерами посреди Стоунфоллза. 

Цель одна - добыть фокусирующие камни, чтобы атронахи-хранители прилетели на них, как голуби на хлеб, и связали Садала.

Квест, несмотря на мрачную красивую историю про Братьев Раздора, прямой и простой, даже как-то неловко, что Садал такой недотепа.

Единственная трудность, с которой вы можете столкнуться - добыча фокусирующих камней. Призрачные магичка и Мавос Силорет посылают нас в пещерки, наказывая "не подвести" и "проявить себя".


В пещерках в одном случае - стоят призрачные маги, которые в разные промежутки времени начинают кастовать светлые лучи друг другу, а в другом случае - магические красные фонтаны, вспыхивающие и гаснущие вразнобой.

Суть одна - нужно проскочить через эти ловушки и добыть камни. Тем не менее, из-за небольшой кривости перевода и привычки идти вперед не обращая внимания ни на что, выработанной в квестах Стоунфоллза (вся линейка простая, как портянка), некоторые игроки впадают в ступор и не понимают, как эти ловушки преодолеть.
 
В пещерке с душами магов - дождитесь, когда они начнут кастовать друг другу светлые лучи и бегите, зажав shift прямо по лучам от мага к магу.
 
В пещерке с красными фонтанами магии - пробегайте между ними, пока они неактивны, лавируйте и уворачивайтесь. Там бывает люфт времени (он как раз на видео), когда вот прям "пустая дорога".
 
 
Личное извинение:

По дороге на Измученный шпиль был еще один квест с фокусирующим камнем и ловушками (в даэдрических руинах блуждающие фиолетовые столбы пламени, между ними нужно было проскочить, чтобы разбить какой-то еще один нужный всем данмерам фокусирующий камень), но, честно говоря, я только потом сообразила, что это была ловушка и головоломка, поэтому не стала включать камеру.

Принцип там тот же - лавировать между столбами пламени, дождавшись, пока они отплывут от вас, бежать между ними в середину и разбить камень.
 


Видеоинструкция "Между каплями" - как быстро пробежать ловушки и добыть фокусирующие камни для призыва атронахов:

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ШЕДОУФЕН       ИСПЫТАНИЕ РАЗУМА (Испытания Полированной Чешуи)      Trial of the Mind  


4.jpg


Квест в Хиссмире.

Прибыв в город, мы выясняем, что капитан Доминиона Хинамо (какой-то важный перец, судя по всему), отправился проходить священные испытания Хиста. Местные аргониане волнуются, что Хист откроет ему свои тайны и даст крутые плюшки.

Поэтому, нам срочно надо тоже отправится проходить эти испытания, вдруг Хист для давания плюшек выберет нас - мы все-таки более приятны местным аргонианам, чем какой-то невнятный доминионский перец (Мы - красивые).


Два из трех испытаний с подвохом.

 

Первое - Испытание разума.

Аргонианка Чиматей отправляет нас в подземелье, где на трех постаментах лежат книги-подсказки. В них - аргонианские истории. Из них следует, что сок живицы Хиста мы должны положить в сундук к статуе Джералита, топор котрингов - к статуе Авас, камень Зата к статуе Бетзи:

5.jpg


Видеопрохождение:





Следующее испытание, которое предлагает нам аргонианка - Испытание Сердца. Нужно быстро-быстро бежать от одной метки к другой (видимо, так Хист выясняет, будет ли у нас инфаркт, или мы здоровые).

Не переживайте - ваши пальцы не устанут. Пробежав совсем немного, мы увидим сидящего под каменной стеллой, рядом с дорогой, аргонианина Литу. "Помогите, помогите!" - кричит он, игнорируя проходящих мимо аргониан и стражу и обращаясь прямо к нам. "Я подвернула лодыжку и прошу вашей помощи, чтобы обратно вернуться в Хиссмир".

 

Есть два варианта - побежать дальше, либо взять подмышку Литу и отвести ее обратно в Хиссмир.

Вспоминаем, что испытание носит название "Испытание сердца". Плюем в спину доминионскому капитану, берем Литу и провожаем ее обратно в город.
Мы молодцы и все сделали правильно.

Третье испытание - побить аргониан, никакой сложности в этом нет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

БАНГКОРАЙ        СЕРЬЕЗНОЕ ДЕЛО       A Grave Metter

 

Квест на кладбище Эвермора в Бангкорае.


A-grave-Metter5.jpg

Квест дает данмерка Лотта Нелвани, которая бродит среди могил с задумчивым видом. Она изучила наследство шайки Налетчиков Блеклайта, живших в Первой эре и творивших свои гадости в Морровинде.


Каким-то образом они закончили свой путь в Бангкорае и многие были похоронены здесь, на местном кладбище. Остальные, кто не помер, спрятали сейф с сокровищами здесь и установили на него шифр. Нужно выяснить, кто из них был кем, как их звали, как были их фамилии и составить комбинацию:


A-grave-Metter3.jpg

Квест сложный, один из немногих, где мы реально пускаем в ход смекалку.

 

Итог такой:

1) Лавернь

2) Вор

3) Его фамилия Рернис и он был магом.

 

Прохождение:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Это основной сюжетный квест локации, с расследованием происшествий сначала в Штормхолде. потом по всему Тенетопью.
В итоге посылают тебя в эти руины, там ты преследуешь злодея, сражаешься с ним. Проходишь их насквозь, поднимаешься на вершину, там потрындишь за больное яйцо с аргонианкой - и люк вниз, к палате хистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
×
×
  • Создать...