Перейти к содержанию

ОРСИНИУМ/Orsinium


Рекомендуемые сообщения

РОТГАР/Wrothgar. ЗАГАДКА КАМЕНОЛОМНИ

 

Идя по основному квесту, мы получаем задание пригласить кланы послушать речь короля Курога. Для этого в каждом клане нужно выполнить задание.

 

Основную сложность представляет квест клана Тумнош - Загадка каменоломни / Quarry Corundrum, по которому нам нужно спуститься в каменоломню Серого камня и починить Шар Освещения (Orb of Illumination) - двемерский механизм. над разгадкой которого трудится эльф Нерамо.

 

Нужно бить пластины, чтобы они двигались и встали так, чтобы линзы были направлены на шар определенным образом. Вот так это нужно сделать:

 

 

Для ленивых - подсказка:

 

5c593ff67b7ea73ab964e015d2b0fa87.jpg

 

 

 

 

___________________________________

 

 

РОТГАР / Wrothgar КРОВЬ и Священные слова

 

В дополнении Орсиниум (Orsinium) идя по основному квесту, мы попадем в Фарун Стронгхолд, где нам предстоит спасти из плена культистов Vosh Rakh одного из вождей орков.

 

Но с этим храмом связан еще один квест - о поиске скрытого святилища Малаката. Вначале священник Азрат попросит нас собрать кровь убитых архивистов, наполнить ею ритуальные чаши в зале храма.

 

 

После этого нам откроется лабиринт молитвенных комнат, который нужно пройти, чтобы попасть в скрытый храм Малаката.

 

Подсказка содержится в книге, которую мы прочитаем перед лабиринтом - "иди путем веры, и пусть Малакат освещает путь".

 

 

f232c53815e86e15ed88bac4d2bb6557.jpg

 

 

 

Вот, как быстро пройти лабиринт:

 

 

Подсказка:

 

2919ed141d72b36a551826bf5fe2767f.jpg

 

 

 

______________________________

 

 

 

РОТГАР / Wrothgar КРОВЬ на руках короля

 

 

Один из последних основных сюжетных квестов в Орсиниуме (Orsinium) - "Кровь на руках короля" (Blood on a King's Hands). Мы должны найти тайный путь в библиотеке Храма, чтобы прервать Курога, прежде, чем он убьет вождей кланов. Сопровождает и помогает нам вождь Базраг.

Для этого нужно повернуть блоки в определенном порядке. Подсказка содержится в книге на постаменте (Волк, молот, факел).

 

Как правильно повернуть блоки:

 

 

 

e7caa99589bc7ba0514559ac4a80c7b3.jpg

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОТГАР / Wrothgar                    ПЛАМЯ Кузни и Падшие                     Flames of Forge and Fallen


Квест публичного подземелья Старый Орсиниум (Old Orsinium) в Ротгаре (дополнение Орсиниум).

 

Мы встречаем члена древнего ордена орков "Гневное Пламя" Нашрута. Перед смертью он с сожалением говорит нам, что не выполнил миссию и умоляет ему помочь: каждые 10 лет его орден должен возжигать ритуальный костер в Кузнице Малаката. Этой традиции тысячи лет и нарушать ее нельзя.


585e30099832acdff5d3cb10cff368f1.jpg

 

 

Идя путем Малаката мы встречаемся с несколькими загадками-пазлами. В одном пазле (чтобы открыть проход дальше) требуется нажать таблички с названиями кланов, которые нужно почтить. В следующем - нажать таблички с названиями кланов, которые нужно проклясть.

 

63c101599d7541a58b3b188a8d2c5870.jpg

 

Вот, в каком порядке их следует нажимать:

 

 

1) Тамнош, Моркул, Шатул, Игрун

 

2) Баграк, Игрун, Шатул, Фарун

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

РОТГАР / Wrothgar           СКАЗАНИЕ КАДЖИТА             A Khajiit's Tale

d1c1053a1cac4c08dfdfa3b5c8c6ef8e.jpg


Побочный квест в пещере Костяная скала (Bonerock Cavern). Небольшое примечание: этот квест вы не сможете взять, если не возьмете Riekr Revenge - Месть Рьеклингам - большой квест, по которому вы идете в пещеру Костяная скала, дабы найти выживших орков и забрать тотем рьеклингов, таким образом, наказав их за дерзкое нападение.


А квест про месть рьеклингам дает Ортога - орчиха, которая стоит к юго-западу от Icy Shore Wayshrine (Дорожное святилище Ледяного берега), вот здесь:


754be8d52958d79cd34463627888a3a1.jpg
 

 

Лично для меня труднее было найти Ортогу, а затем вход в пещеру Костяная скала. Он так хитро спрятан в скалах, что мимо можно ходить сто раз и не видеть его:


6e0af067aca8210b444edef6faed3e68.jpg
 

 

Итак, идем в пещеру спасать незадачливых охотников - орков. Один из них - каджит (!) по имени Жасим. В ответ на наше удивление он говорит, что его воспитали орки, а пещера навевает ему воспоминания о потерянном детстве... где-то здесь его орки и нашли, усыновили и воспитали.


Вдруг мы находим амулет его матери и заодно получаем квест "Сказание каджита" - "A Khajiit's Tale" - по которому мы должны разгадать головоломки, оставленные матерью Жасима и узнать его историю. Нужно пройти несколько залов (попутно убивая огров и дурзогов, а также спасая других незадачливых охотников - орков) и в каждом зале нас будут ждать послания матери Жасима, где она раскрывает историю семьи кочевников - баандари.


Трудность в отсутствии перевода и внятных подсказок от Жасима, который лишь утирает слезы.


В первом зале - выставляем блоки в такой последовательности - факел - молот - волк :

226b1e3cb53466dfa890d570d11c3afd.jpg
 

 

В следующем зале по очереди обыскиваем: закрытый саркофаг, открытый саркофаг, гобелен, стол:


499532b77bdb89c8cc87f79d419f866d.jpg
 

 

В третьем зале нас ждет стихотворение про вазочки, сами вазочки и три пьедестала. Ставим большую вазу в центр, а по краям - две маленькие :


01769c8966fb647e84c6e37182d49233.jpg
 

 

Далее Жасим ищет свою кошечку, а мы боремся с врагами и находим залу, где история семьи Жасима будет открыта нам до конца.


Очень трогательный и печальный квест, один из немногих, стоящих особняком, с прекрасными головоломками и сюжетом.
 

 

Видео с головоломками:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...