Перейти к содержанию

Системы распределение лута в рейде


foxic013

Рекомендуемые сообщения

Гильдии, идущей в рейд, придется выбрать, по какому принципу будет распределяться лут. В этом топике я кратко опишу возможные варианты и послушаю, что вы о них думаете.
 
Премодерация на ролл
 
Тут 2 варианта:
Анархия: Шмотку ролят все, кто хочет, независимо, насколько она им подходит.
Премодерация: РЛ, совет или стихийная сила толпы определяет, кто может претендовать на шмотку (маги, хилы, танки, все, кроме совы и т.п.)

Например, дропаются такие ноги: https://ru.classic.wowhead.com/item=18861/%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
 
По варианту Анархия, ноги эти, скорее всего, уйдут дд-вару, по варианту Премодерация они уйдут танку.
 

Системы распределения лута

1. Фриролл: шмотку ролят либо все (при анархии), либо те, кому она подходит по мнению рл-а/совета и т.п. (премодерация). Тот у кого будет наибольший рол, забирает шмотку, но обычно не сразу, а через час-полтора, чтобы у человека не возникли мысли закончить для себя рейд пораньше.

+ простое и быстрое распределение шмота
+ у человека всегда есть шанс что-то унести из рейда
- один и тот же человек может забрать несколько шмоток подряд, просто потому что ему повезло
- не учитывается фактор старания (effort)
- перед некоторыми игроками нет вопроса, to roll or not to roll, ролить они будут всегда, даже если потом передумают носить шмотку и просто продадут ее вендору
 

2. Короли самоубийства (Suicide Kings): есть список в каком порядке игроки будут получать шмот, изначально этот список рандомный. Если игрок получает спорную шмотку, он переносится в конец списка ("совершает самоубийство"), и следующую спорную шмотку он не получит, пока все остальные игроки не окажутся в списке ниже него. Списков может быть несколько: для всех, для хилов, для магов и т.д.

+ простая, всем понятная и относительно быстрая система
+ игрок не будет ролить все подряд, чтобы не уйти в конец списка
- игрок ушедший в конец списка может демотивироваться долгим ожиданием следующей шмотки, у него могут внезапно отключить свет или появиться срочные дела, он может задуматься, а не ливнуть ли ему со статика нафиг
- не учитывается фактор старания
 

3. Ролл-через-один: моя система, опробованная на практике. Если игрок забирает спорную шмотку по роллу, он получает дебаф, не позволяющий ему забрать себе следующую спорную шмотку. При дропе следующей нужной шмотки игрок с дебафом будет ее ролить, но в случае выигрыша, он не получит шмотку, а снимет с себя дебаф. В случае проигрыша дебаф остается до тех пор, пока игрок не выиграет ролл. Если вдруг все претенденты на шмотку оказываются с дебафами, дебафы с них всех снимаются и они все ролят шмотку.

+ быстрое и понятное распределение лута
+ игрок не может забрать по роллу две шмотки подряд
+ игроку есть смысл убивать боссов, чтобы снять с себя дебаф
+ у игрока остаются шансы забрать шмотку через одну (если он выиграет 2 ролла подряд)
+ игрок не будет ролить все подряд, чтобы не получить дебаф
- не учитывается фактор старания
- фактор тотального невезения до конца не убирается
- нужно следить, чтобы игроки с дебафом не сролили лишнего
 

4. ДКП (Dragon Killing Points): за определенные действия (пришел в рейд вовремя, траил босса на прогрессе и т.п.) игрок получает поинты (DKP). За действия, типа стоял, где сказали не стоять, зафирился в дракончиков и вайпнул весь рейд, DKP могут сниматься. При дропе шмотки игрок может ее "купить" за DKP. Тут разные варианты, либо игроки торгуются, кто даст за шмотку больше своих DKP, либо шмотка уходит к игроку с наибольшим количеством DKP. Поинты игрока, забравшего шмотку, либо обнуляются, либо распределяется по всем остальным игрокам, либо из DKP вычитается стоимость шмотки, выраженная в том же DKP.

+ учитывается "старание" игроков
+ мотивируются игроки "на замене"
- игрок, который копит DKP, бесит других игроков
- демотивирует новых рейдеров, так как изначально у них DKP = 0
- зависимость от аддона (которого может не быть вообще), вести учет ДКП вручную мало приятного
 

5. EPGP (Effort Points / Gear Points): очки старания/очки шмота. Система похожа на дкп, но более четкая технически. У нас есть "хорошие" EP (очки старания) и "плохие" GP (очки шмота). EP набираются по аналогии с DKP (пришел в рейд вовремя, сдал в гильдбанк травку, досидел до конца рейда и т.п.). У шмоток есть фиксированная цена в GP. Если игрок забрал шмотку, к его GP добавляется стоимость шмотки. Поделив EP на GP получаем PR - приоритет игрока в распределении шмота. Выглядит эта система примерно так:

epgp.jpg


epgp-1.jpg


 
С некоторой периодичностью EP и GP таксуются, например, перед каждым рейдом со всех вычитается 10% EP и GP. Иногда EP и GP полностью сбрасываются до 1 (например, при выходе следующего рейда).

+ учитывается "старание" игроков
+ есть надежда, что под систему будет хороший аддон, который будет все считать автоматически
+ мотивируются игроки "на замене"
- игрок основного состава может внезапно для себя проиграть бисовую шмотку игроку замены, который вообще первый раз попал в рейд
 

6. Консул лут: система часто используется в хардкорных и полухардкорных гильдиях. Кому достанется шмотка, решает совет игроков, который обычно состоит из РЛ-а, офицеров, класс-мастеров и особо грамотных игроков. После убийства босса совет "удаляется на совещание", где решается, кто какую шмотку получит. Предлагать отдать шмотку самому себе нельзя. Ради прозрачности каждую неделю в совет рандомно приглашается один из обычных игроков статика, который будет слушать, как работает совет (или даже принимать участие в обсуждении и голосовании).
 
+ учитывается "старание" игроков
+ при грамотном и честном совете это самая эффективная система распределения шмота для статика и гильдии
+ учитываются тонкие моменты, например, человеку не хватает одной шмотки для серьезного сет-бонуса
- требуется безоговорочное доверие к совету
- куча поводов для обид и рейдж-квита со статика
- на обсуждение тратится время
 
 
Задачка
 
В рейде дропнулась шмотка: https://ru.classic.wowhead.com/item=19437/%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B8
 
На шмотку претендуют:
 
1. Маг: на маге синие d1 боты 59-го уровня
2. Маг: на маге синие d1 боты 59-го уровня, в статике маг вторую неделю и еще не унес с рейда ни одной шмотки
3. Лок: на локе квестовые зеленые боты 49-го уровня
4. Лок: на локе синие d1 боты 59-го уровня, в рейды ходит через раз, считается на замене
5. Лок: на локе фиолетовые d2 боты 60-го уровня, лок ведет активный рекрутинг и уже нашел в статик 2-х очень нужных хилеров
6. ШП: на присте синие d1 боты 59-го уровня, ДПС-ит в 2 раза меньше локов, но не потому что плохо играет, а потому что шп
7. Сова: на сове квестовые зеленые боты 49-го уровня, в рейд она просочилась под видом хила. На пуле сова 2 раза зафирилась в дракончиков, которые убили половину хилов и саму сову, но босса таки добили.
 
Вопрос:
1. Кому должна достаться шмотка и почему.
2. Какая система распределения лута лучше подойдет для данной ситуации.
3. Каким способом надо покарать сову.

Изменено пользователем foxic013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале конечно "Консул лут" но это актуально когда есть статик со стажем и большинство друг друга знают. В нашем случае статик будет формироваться с нуля без опыта игры друг с другом в большинстве поэтому что бы не было обидно тем кто уже ходит какое то время относительно тех кто заходит иногда или новеньких а так же есть возможность "контроля", где нужно добавить где нужно снять за косяки я за систему "EPGP".

П.С

Из личного опыта помню как танчил ульдуар и очень хотел триньку на мейн спек а она все никак не падала. В один из кд она таки упала но я проиграл по ролу человеку который пошел с нами на пару кд по фармить . После этого она так и не падала в актуальное время ульдуара...  

Изменено пользователем Johnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде всего нужно понять - будет ли у нас свой статик или придётся мержится с другими.

если свой: по началу 6й вариант предпочтительнее ибо нужно будет в первую очередь обеспечить высокое качество рейдинга, т.е. одеть танков/хилов/топ дд. потом можно вводить дкп лайк для мотивации молодняка ходить в рейды и зарабатывать.

если будем мержить - тут вариантов мало. должно быть всё для всех. вариант 3 имхо самый демократичный в таком случае.

Изменено пользователем Perepel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы всегда играли через дкп/епгп, но без аддонов это не варик конечно. А так...смысл отдавать вещи тем, кто не умеет крутить ротацию, не знает механику, дохнет во всем дерьме подряд, ловит фейсом всю гадость, я не вижу.

 

Если все и всем или через одного, то нужно ввести систему штрафов за косяки в рейде. 

 

По задачке. Отдам сове.  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть roll кидают , кто чаще ходит и кто активный + 10 к роллу. Кто косячит -10. Так справедливее.

Изменено пользователем Geksaron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решить не так сложно,

-если сам не уверен, берешь "Клов" узнаешь кому данная шмотка актуальнее (бис),

-смотришь шмот человека претендующего на неё(есть проблема могут носить с собой слабую экипировку и одевать под "ролл", опять же "КЛы" в помощь), сл-но наивысший кпд человеку=наивысший кпд рейду,

-мейн спек офф спек

-далее смотришь как человек играет/учавствует в рейде, ряд критериев:

1 выполняет свою задачу на **%

2 косячит(в т.ч. обучается/прогрессирует или нет).

3 присутствует,

4 химия и готовность к рейду) и тп(в тч косяки наказания и тп),

5 как давно получал шмотку

6 можно ещё добавить несколько пунктов

 

в результате всех "оценок" выводишь себе "числа" и решаешь.

крч. разбить систему оценок на важные аспекты и дать за каждый свой "балл", результат сам себя покажет (в случае одинакового "приоритета"/спорного решения данные игроки (после "отсева") просто ролят к примеру или договариваются между собой кто берет)

результат: все адекватно, кто хочет и стремится тот получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю для начала одеть основной состав, после того как основа оденется, ввести систему дкп. При нахождении в рейде рандомных игроков, только фрирол.

У меня первая гильдия была Оуткаст, альянс сервер гордунни, там система лута дкп с шагом в ставку 10дкп. После успешного прохождения рейда всем начислялось 10 дкп, кил ласта на освоении всем 20дкп за ласта. Косяки - пул раньше времени, вайп рейда из-за игрока и тд, минус 50дкп с косячника. Дкп очки всегда пишутся в заметки. И да, легендарки собираются только в гильдию, то есть, все оранжевое остается в гильдии, так же слитки с мобов МК собирают и отдаются тем игрокам кто собирает, а они уже ролят их сами между собой.

Изменено пользователем Серга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сразу скажу, вначале все будут хапать мастер танки и хилы, потом по остаточному признаку дд, самое лучшее система EPGP, но она начинает норм действовать при месяца 2-3 непрерывной игры, а у нас боюсь будет заход на месяц, все понастальгировали... все, так что оптимально мастер лут и решение лидера рейда.


и еще в 1 посте штаны на танка и только на танка. может эх одеть любой латник, но самый профит у них на танка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сразу скажу, вначале все будут хапать мастер танки и хилы, потом по остаточному признаку дд, самое лучшее система EPGP, но она начинает норм действовать при месяца 2-3 непрерывной игры, а у нас боюсь будет заход на месяц, все понастальгировали... все, так что оптимально мастер лут и решение лидера рейда.

и еще в 1 посте штаны на танка и только на танка. может эх одеть любой латник, но самый профит у них на танка.

 

Если будет стабильная сороковка.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд есть два хороших варианта:

Вариант 1. Если имеем хороший дружный рейд доверяюших друг другу людей, то консул лут

Вариант 2. рейд ролл

 

дкп, епгп и прочее это все рано или поздно приводит к конфликтам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Яр, просто дкп и епгп должен будет вести один человек и только у него должна быть админка, остальные только состав рейда ставят и все, а вот если шаловливые ручки будут кроме админов лезть в заполнение начислений, то как в присказке, кто сидит на записях тот и банкует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего склоняюсь к консул луту(на первых порах с роллом в перемешку, но так же параллельно вводить либо ЕПГП, либо "1 через 1" или доработать таковую).

@xopek, обычно не один, а 2-3 человека имеют доступ(в т.ч. если кто-то отсутствует), это аддон и там все логи есть, к тому же есть очевидность когда те кто рейдят заметят подобное.

Ещё есть тема для "разработки" подсмотренная из других игр. (например закрытый аукцион за золото, но тоже необходима доработка)

Мы с лешим(Андреем) обсуждали разные схемы, но хотелось бы побольше "взглядов и мнений" для обсуждения, нежели 2 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дкп. Правила распределения дкп. все больше ниче не надо обсуждать, в 40 рыл рейд сложно без дкп, а сначала одевают танков и хилов, к сожалению, так вотььь дкп или епгп начинает работать только с 2 месяцев рейдов основным составом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про возможность залезть и подправить себе дкп говорить не хочется, я не это имел ввиду. Надеюсь, что у нас в сообществе таких людей нет. Да и логи действительно должны быть и все можно проверить.

 

У дкп/епгп полно проблем и без прямого обмана. Проблема "балансировки" стоимости вещей по их полезности. Проблема разной полезности для разных классов. Проблема сбалансированности штрафов за косяки. Большой вопрос, что делать, если вещь никто не хочет брать за еп, но кто то хочет даром. И, конечно, на мой взгляд если уж и рассматривать, то епгп, как более продвинутую и гибкую.

 

Консул лут хорошая система, но требует доверия к рейду и лидеру.

 

Я понимаю, что мало кто со мной согласится по этому вопросу, но все таки выскажу свою позицию. Я против приоритетного одевания танков и хилов. Как и консул лут (собственно это, по сути, и есть частный случай консул лута) это хорошо для уже сыгранных составов. Тем более что пока непонятно насколько игра понравится и не получится ли, что через месяц одетый танк/хил скажет, что ему все это надоело и бросит.

 

Итого, остается обычный ролл, с которого я и предлагаю начать, а через какое то время, если все хорошо будет, то перейти на консул лут.

 

По поводу всевозможных аукционов за золото. Что то мне нравится, больше, что то меньше, но тут без вариантов, в рейды с такой системой я не пойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же это за рейд то без совы? А кто же тогда в вайпах виноват будет? :)

Как на счёт: "Вайпов не будет тогда" ?(они забанены) :)

Изменено пользователем NinjaFromShadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у казуалов то есть в таком случае шанс шмотку получить?
А то вы их обещаете холить и лелеять, а одет будет только рейд. Справедливо, но обидно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твист, я не консул и не лидер гильды буду, я так голос из темноты, но вангую... шо в первые 2-3 месяца, пока мастер рейд не оденется... неа не дадуть, ну максимум по остаточному принципу, я не знаю по поводу 20 ppl, что и как будет, они собсно хорошее подспорье для одевания в норм шмот, но в 40 шансов получить вещицу в обход основного состава шансов нет.

А так казуалов все любят, нам скучно становится и мы готовы под веселенький трындёшь в дискорде или в тс, например, репу в силитусе фармить или 100500 раз за рецептами в гору ходить, да много чем заняться казулам было, во пвп еще как опен пвп так и бг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EPGP (Effort Points / Gear Points)/ Консул лут - предпочтительнее... понятно что на старте это будет сложно... зато будет попадать кому надо ) так же можно по этому принципу основываясь на данных EPGP если будет аддон...

 

П.С. я не сова) но буду стараться :crazy: 

 

Изменено пользователем DukiyCyCJIuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не учитываете техническую сторону, задачка про сову там не зря. На пуле РЛ следит, чтобы все делалось правильно, он не может выписывать на листочек косяки и подвиги каждого. С босса дропнется 3-4 шмотки, если выводить по 40 человекам все критерии в цифрах, это все РТ уйдет на дележ шмота.

 

Из личного опыта помню как танчил ульдуар и очень хотел триньку на мейн спек а она все никак не падала. В один из кд она таки упала но я проиграл по ролу человеку который пошел с нами на пару кд по фармить . После этого она так и не падала в актуальное время ульдуара...

 

EPGP от такой ситуации не спасет. Поинты таксуются, а игроки замены тоже получают EP за то, что пришли к РТ.

  

прежде всего нужно понять - будет ли у нас свой статик или придётся мержится с другими.

 

Не вижу большой разницы, даже если мы мержимся, кидается ролл, если ролл выигрывает наш человек, мы делим шмотку м/у собой по своей системе, если мы ролл проиграли, то союзники делят шмотку м/у собой, как захотят.

 

Пусть roll кидают , кто чаще ходит и кто активный + 10 к роллу. Кто косячит -10. Так справедливее.

 

Почему 10? Почему не 15, не 50? Кто будет решать, косячит человек или "у него не было выбора"? Видеоповторы смотреть придется :)

  

-далее смотришь как человек играет/учавствует в рейде, ряд критериев:

1 выполняет свою задачу на **%

2 косячит(в т.ч. обучается/прогрессирует или нет).

3 присутствует,

4 химия и готовность к рейду) и тп(в тч косяки наказания и тп),

5 как давно получал шмотку

6 можно ещё добавить несколько пунктов

 

в результате всех "оценок" выводишь себе "числа" и решаешь.

крч. разбить систему оценок на важные аспекты и дать за каждый свой "балл", результат сам себя покажет

 

6 критериев на 40 человек. Это технически нереально и очень долго.

  

я сразу скажу, вначале все будут хапать мастер танки и хилы, потом по остаточному признаку дд, самое лучшее система EPGP, но она начинает норм действовать при месяца 2-3 непрерывной игры, а у нас боюсь будет заход на месяц, все понастальгировали... все, так что оптимально мастер лут и решение лидера рейда.

 

По EPGP можно изначально дать фору ключевым ролям. (Например, МТ на 3 шмотки, хилам на 2 шмотки.) Согласен, что танкам и хилам нужно дать приоритет в получении шмота, но не 100%. Полностью отлучать дд от лута не считаю правильным, их тоже надо как-то мотивировать.

  

просто дкп и епгп должен будет вести один человек и только у него должна быть админка, остальные только состав рейда ставят и все, а вот если шаловливые ручки будут кроме админов лезть в заполнение начислений, то как в присказке, кто сидит на записях тот и банкует.

 

Тут все прозрачно можно сделать.

  

Итого, остается обычный ролл, с которого я и предлагаю начать, а через какое то время, если все хорошо будет, то перейти на консул лут.

 

При таком варианте мы будем очень медленно прогрессировать. Босс будет убивать танка с 3-х ударов, хилы будут вылетать из маны, и никто ничего не получит. Убийство босса от дд зависит намного меньше, чем от ключевых ролей. Во многих гильдиях танкам и хилам будут давать приоритет, некий уровень конкуренции держать надо.

  

По поводу всевозможных аукционов за золото. Что то мне нравится, больше, что то меньше, но тут без вариантов, в рейды с такой системой я не пойду.

 

Gold DKP используется, когда гильдия продает рейды. Т.е. гильдия уже все вынесла из рейда и идет туда ради фарма голды. Берется, например, 10 пугов, и они между собой торгуются за каждую шмотку, кто больше голды даст. Выручка делится между игроками гильдии. Нам это пока что неактуально.

  

Что же это за рейд то без совы? А кто же тогда в вайпах виноват будет?

Сова будет в первую очередь виновата. Но заочно.

  

А у казуалов то есть в таком случае шанс шмотку получить?

А то вы их обещаете холить и лелеять, а одет будет только рейд. Справедливо, но обидно)

 

В идеале, я вижу это так: выделяется 2 рейдовых дня для основы и 1 день на "social run" (вольно переведем это как "казуальный день"). В казуальный день в рейд берется часть основы, которая будет протаскивать казуалов на скилле и опыте, и часть казуалов. Система дележки лута в такой день не действует - ни штрафов, ни бонусов не будет. Шанс получить шмотку будет у всех. На старте это можно сделать, если посадить в такой день основу на альтов. После выхода BWL можно будет водить казуалов в рейд предыдущего тира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@foxic013,

1. Вы забываете что в классике практически нет шмотки которая нужна танку/дд, дд/хилу. Споров тут не будет практически. (кому нужны шмотки с дефенсом, и бонус к хилу?)

2. Статистику на 40 человек вести не нужно, во первых на одну шмотку претендуют не 40 человек, во вторых ты задавал конкретный пример, это был конкретный ответ на тот вопрос

3. На такие "казуальные дни" народ не будет приходить в рейд со временем(я про паравозиков, а не вагонов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@foxic013,

1. Вы забываете что в классике практически нет шмотки которая нужна танку/дд, дд/хилу. Споров тут не будет практически. (кому нужны шмотки с дефенсом, и бонус к хилу?)

2. Статистику на 40 человек вести не нужно, во первых на одну шмотку претендуют не 40 человек, во вторых ты задавал конкретный пример, это был конкретный ответ на тот вопрос

3. На такие "казуальные дни" народ не будет приходить в рейд со временем(я про паравозиков, а не вагонов)

Бонус к хилу... чет не помню таких, вот с духом да, но маги за них ох как дрались, ибо это реген.

Я еще раз говорю, при наличии статика, первыми одеваются танки и хилы (при наличии дкп или иной системы одеться им в дд становится сложно). По консул луту, будет сложно распределить вещи, если через месяц игры активной можно будет тряпок в крафт одеть, то вот танкам или дд латникам, строго пылесосить мару, страт и гору, в горе кстати при наличия репы хороший шмот на танка можно у братства тория взяь, ну тоесь рецепты.

А вообще классик был очень социализирован, без гильды было крайне сложно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В идеале, я вижу это так: выделяется 2 рейдовых дня для основы и 1 день на "social run" (вольно переведем это как "казуальный день"). В казуальный день в рейд берется часть основы, которая будет протаскивать казуалов на скилле и опыте, и часть казуалов. Система дележки лута в такой день не действует - ни штрафов, ни бонусов не будет. Шанс получить шмотку будет у всех. На старте это можно сделать, если посадить в такой день основу на альтов. После выхода BWL можно будет водить казуалов в рейд предыдущего тира.

Тут скорее актуально сделать как в TESO. Рейд "казуальный/для обучения/и тп" приходят все кто хочет. Есть возможность посмотреть на всё и показать себя, в т.ч. зарекомендовать под "основной статик". Ну и "как следствие если вы норм стараетесь и убиваете то шмот - есть стимул"(убили выпал, не убили "извините")

..или что-то подобное. И в таком рейде например просто ролл систему.

А для "основного состава"(прогресс рейд), на мой взгляд, оптимальным в нашем случае деление лута является - доработанный/переделанный вариант Фриролл системы или Короли самоубийства (Suicide Kings), в обеих с присутствием и контролем от Консул лут. Мысли и видение есть, необходимо обсудить.

Изменено пользователем NinjaFromShadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...