Перейти к содержанию

Патчноут 5.1.0 опубликован


Winchester

Рекомендуемые сообщения

Нерф ветки посоха разрушения делает половину мана сетов Неустрашимый бесполезными, меньше наложенных ефектов стихий что влияет как часто прокнет способность сета, полный ахтунг,меньше ДПС теперь, зато на всякие хилки,щиты и бафы праздник ☹️

Изменено пользователем Anti NEO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, нет смысла пока что делать выводы. Там даже четко написано "не паникуйте, мы начинаем балансить, но не значит что не откатим если что". То, что я прочла для хила - это полное изменение меты (ап хила некоторых скиллов, однако нерф основных хил способностей, это спрингсы и шары, которые теперь по 1 штуке). По сути-то, выглядит интересно. Но станет проблемой для тех, кто привык к одной мете.

То же самое дд касается. Сколько раз уже было "аааа класс убили", потом выходит длс и как ни в чем ни бывало 50к. Судя по тому, что появляется больше сетов на самосустейн - это компенсация за шарики.

Смена меты сама по себе не так страшна. Главное, чтобы это было функционально.

 

Ну и еще один моментик. Так-то, в игре давно ходит тема, что из-за повышения капа чп и прочего, стал слишком высокий дпс. Поэтому почти весь контент проходится гораздо легче, чем раньше. Про скип механик через овер дпс я вообще молчу. Возможно, новая мета как-то это исправит. Не должно быть вещей типа хм мола на 3й платформе, или вечно поход в длс данжи в 3 дд. Это по сути делает созданные механики совершенно не нужными.

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winstonshead, ну с учетом, что одно режут, а другое апают - это скорее смена геймплея, чем полный нерф. Скорее всего, будем использовать другие скиллы и тд. Собственно они об этом и пишут - сделать "ненужные" скиллы полезными, а совсем мета-скиллы более ситуативными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется,из хилов хотят сделать... ну, хилов, а не саппорт-машин.

С нерфом шаров новый сет из санспайра, который был бесполезен на 95%, теперь бесполезен на 100%

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мана-ДК понерфили опять... я вообще удивляюсь тому, что творится в головах разработчиков. такое ощущение, что кого-то из девелоперской команды нагнул в пвп мана-дк, и он пошел тупо и запилил нерфы. ну а че типа, раньше были ниже плинтуса, ну так и щас побудьте.

понерфили Engulfing Flames, который теперь подняли в стоимости и понизили ему урон в секунду. зачем, спрашивается?

понерфили Molten Whip, теперь стаки дают меньше маг урона

понерфили Burning Embers - повысили немного урон в секунду, зато подняли в стоимости по мане аж почти в 2 раза! да нахрен мне ваш дпс с Burning Embers, когда он всегда ценился как ультра-имбовый скилл ввиду его супер-хила, который можно было спаммить бесконечно, т.к. скилл стоит 1350 маны всего. теперь же он будет стоить 2160.

понерфили Eruption, снизив урон в секунду на 30%! суки

 

зато повысили аптайм Combustion, который и так всегда был нормальным, но нет 5 секунд релоада было мало, давайте все прочие скиллы убьем, зато релоад Combustion сделаем 2 секунды вместо 5 -  какой буст, ах! 

 

на самом деле, если правильно раскидать ЧП, то изменения так себе, почти не будут заметны, но тем не менее, товарищи!

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще один моментик. Так-то, в игре давно ходит тема, что из-за повышения капа чп и прочего, стал слишком высокий дпс. Поэтому почти весь контент проходится гораздо легче, чем раньше. Про скип механик через овер дпс я вообще молчу. Возможно, новая мета как-то это исправит. Не должно быть вещей типа хм мола на 3й платформе, или вечно поход в длс данжи в 3 дд. Это по сути делает созданные механики совершенно не нужными.

 

Ну так накинули бы тогда лучше просто хп боссам - просто, грубо, со сладким вкусом топора)

А по сабжу - нерфят топ-дамагеров, топ-дамагеры быстро находят новые меты, а новички страдают. Умел бы делать гифки - запилил бы как зенимакс кидает камни, на которых написано "Нерфы", какие-нибудь ходоры от них уворачиваются, и камень прилетает в голову челу с 250чп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз что там в пве но в пвп все огонь

стамина нагибает , мана поасасыват , еще более стабильно

* мана дк как был "кусок г" так и остался .

 

Сейчас тебя солонагибатели всея нонЧП куродила экскрементами закидают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за паника опять? Каждый патчноут какие-то истерики начинаются. Нам Морровинд помнится всем сустейн отрезал так, что мы на ведмином вареве до сих пор едем. Тогда тоже кричали и истерили. Для начала вам видоизменяют игру, потому что годами играть в одно и то же просто не интересно. А тут мы подстраиваемся, меняем стиль игры, так гораздо интереснее. А во вторых, ЗОС жадные хитрые ублюдки, и они вырезают вам сустейн, чтобы вы шли и фармили новые ультрасустейновые сеты, а для этого всем играющим ныне надо было докупить Эльсвейр) Расслабьтесь и получайте удовольствие) Кстати, не забудьте купить новое длс в августе)

Изменено пользователем Zym
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня раздражают не сами нерфы, а попытки выдать выкачивание денег из игроков за "балансирование классов". Хитрый план уровня детского сада:

1 - режем блид с топоров

2 - режем впд стамине

3 - апаем блид с топоров и рендинг слешес

4 - вводим длц монстр сет, апающий впд за каждый блид

Изи катка

 

При этом реальным балансом и не пахнет, просто посмотрите на манадк, это же просто смешно что с ними вытворяют (нет, я не манадк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не было баланса и не будет! ЗОСы запилили некроманта => ироки "слегка" прифигели с его упоротых башей в пвп => ЗОСы: "Ну тогда мы поменяем пассивку в щите/мече!" => все другие классы "Wut?"  :crazy: так и живем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не заметил на манаблейдов особого нерфа. Ну да, понерфили коридор, так на ту же сумму апнули грасп. Да, меньше аое - ну дык магблейд и до этого не особо торт в аое был... Эт те не сорка.

 

Вот сижу теперь голову ломаю - а не перейти ли на взрывную дорожку с дестростаффа? Ибо походу ДПС на ней повыше будет, а тики до 8 секунд апнули. Ну и ввод рунки тоже мне нравится, наконец-то руна выглядит хоть чучуть годной. Возможно, имеет смысл внести ее в ротацию.

 

Шарики, канеш, ппц. Жопка, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шары уже пересмотрели. Теперь шарик все еще один, но его можно лопать нескольким людям, он после юза не пропадает.

 

As always, we will be monitoring feedback about all the balance changes during this PTS cycle, however we wanted to let everyone know that in a future PTS patch, the synergy from Orbs will not cause the Orb to vanish and can be activated multiple times by anyone not on synergy cool down.

 

А если все возьмуться за руки и пойдут на форум ныть, то и спрингсы вернут как было.

 

@mrachny, блиды перестали игнорить физ резисты, так что это скорее косметические изменения для видимости работы.

 

починили хитбоксы у драконов - теперь на них работает то, что раньше не работало (алкош, заан и т.д).

 

ну и пока у сорок кастрируют птиц, темпларов лишь немного шлифуют, видимо темплары не особо нагибучие в пвп :crazy:

Изменено пользователем MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...