Winchester Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/483597/pts-patch-notes-v5-1-0 Очень много нерфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geluriel Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Общее впечатление: полный привет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anti NEO Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) Нерф ветки посоха разрушения делает половину мана сетов Неустрашимый бесполезными, меньше наложенных ефектов стихий что влияет как часто прокнет способность сета, полный ахтунг,меньше ДПС теперь, зато на всякие хилки,щиты и бафы праздник ☹️ Изменено 7 июля, 2019 пользователем Anti NEO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winchester Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 @Anti NEO, какой там праздник? Теперь хилы по одному шарику кидать будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisbrainy Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) В целом, нет смысла пока что делать выводы. Там даже четко написано "не паникуйте, мы начинаем балансить, но не значит что не откатим если что". То, что я прочла для хила - это полное изменение меты (ап хила некоторых скиллов, однако нерф основных хил способностей, это спрингсы и шары, которые теперь по 1 штуке). По сути-то, выглядит интересно. Но станет проблемой для тех, кто привык к одной мете.То же самое дд касается. Сколько раз уже было "аааа класс убили", потом выходит длс и как ни в чем ни бывало 50к. Судя по тому, что появляется больше сетов на самосустейн - это компенсация за шарики.Смена меты сама по себе не так страшна. Главное, чтобы это было функционально. Ну и еще один моментик. Так-то, в игре давно ходит тема, что из-за повышения капа чп и прочего, стал слишком высокий дпс. Поэтому почти весь контент проходится гораздо легче, чем раньше. Про скип механик через овер дпс я вообще молчу. Возможно, новая мета как-то это исправит. Не должно быть вещей типа хм мола на 3й платформе, или вечно поход в длс данжи в 3 дд. Это по сути делает созданные механики совершенно не нужными. Изменено 7 июля, 2019 пользователем Lisbrainy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winchester Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 @Lisbrainy, про дпс согласен, но хилов то зачем резать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisbrainy Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 @Winstonshead, ну с учетом, что одно режут, а другое апают - это скорее смена геймплея, чем полный нерф. Скорее всего, будем использовать другие скиллы и тд. Собственно они об этом и пишут - сделать "ненужные" скиллы полезными, а совсем мета-скиллы более ситуативными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irdis Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) Кажется,из хилов хотят сделать... ну, хилов, а не саппорт-машин.С нерфом шаров новый сет из санспайра, который был бесполезен на 95%, теперь бесполезен на 100% Изменено 7 июля, 2019 пользователем Irdis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OverDream Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) мана-ДК понерфили опять... я вообще удивляюсь тому, что творится в головах разработчиков. такое ощущение, что кого-то из девелоперской команды нагнул в пвп мана-дк, и он пошел тупо и запилил нерфы. ну а че типа, раньше были ниже плинтуса, ну так и щас побудьте.понерфили Engulfing Flames, который теперь подняли в стоимости и понизили ему урон в секунду. зачем, спрашивается?понерфили Molten Whip, теперь стаки дают меньше маг уронапонерфили Burning Embers - повысили немного урон в секунду, зато подняли в стоимости по мане аж почти в 2 раза! да нахрен мне ваш дпс с Burning Embers, когда он всегда ценился как ультра-имбовый скилл ввиду его супер-хила, который можно было спаммить бесконечно, т.к. скилл стоит 1350 маны всего. теперь же он будет стоить 2160.понерфили Eruption, снизив урон в секунду на 30%! суки зато повысили аптайм Combustion, который и так всегда был нормальным, но нет 5 секунд релоада было мало, давайте все прочие скиллы убьем, зато релоад Combustion сделаем 2 секунды вместо 5 - какой буст, ах! на самом деле, если правильно раскидать ЧП, то изменения так себе, почти не будут заметны, но тем не менее, товарищи! Изменено 7 июля, 2019 пользователем OverDream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tykot Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Ну и еще один моментик. Так-то, в игре давно ходит тема, что из-за повышения капа чп и прочего, стал слишком высокий дпс. Поэтому почти весь контент проходится гораздо легче, чем раньше. Про скип механик через овер дпс я вообще молчу. Возможно, новая мета как-то это исправит. Не должно быть вещей типа хм мола на 3й платформе, или вечно поход в длс данжи в 3 дд. Это по сути делает созданные механики совершенно не нужными. Ну так накинули бы тогда лучше просто хп боссам - просто, грубо, со сладким вкусом топора)А по сабжу - нерфят топ-дамагеров, топ-дамагеры быстро находят новые меты, а новички страдают. Умел бы делать гифки - запилил бы как зенимакс кидает камни, на которых написано "Нерфы", какие-нибудь ходоры от них уворачиваются, и камень прилетает в голову челу с 250чп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzpcrvwv Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 я хз что там в пве но в пвп все огоньстамина нагибает , мана поасасыват , еще более стабильно* мана дк как был "кусок г" так и остался . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OverDream Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 * мана дк как был "кусок г" так и остался . овнящий тебя во всех фортах Сиродила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ13 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 я хз что там в пве но в пвп все огоньстамина нагибает , мана поасасыват , еще более стабильно* мана дк как был "кусок г" так и остался . Сейчас тебя солонагибатели всея нонЧП куродила экскрементами закидают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKaDT Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 @Anti NEO, какой там праздник? Теперь хилы по одному шарику кидать будутhttps://www.change.org/p/zenimax-pve-players-against-1-orb-orb-helmets-protests?utm_content=cl_sharecopy_16553003_en-GB%3Av5&recruiter=209603441&recruited_by_id=44e4a680-9926-11e4-919b-430093daa75d&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=psf_combo_share_initial&share_bandit_exp=initial-16553003-en-GB&share_bandit_var=v1 Кто то уже начал действовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zym Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) Что за паника опять? Каждый патчноут какие-то истерики начинаются. Нам Морровинд помнится всем сустейн отрезал так, что мы на ведмином вареве до сих пор едем. Тогда тоже кричали и истерили. Для начала вам видоизменяют игру, потому что годами играть в одно и то же просто не интересно. А тут мы подстраиваемся, меняем стиль игры, так гораздо интереснее. А во вторых, ЗОС жадные хитрые ублюдки, и они вырезают вам сустейн, чтобы вы шли и фармили новые ультрасустейновые сеты, а для этого всем играющим ныне надо было докупить Эльсвейр) Расслабьтесь и получайте удовольствие) Кстати, не забудьте купить новое длс в августе) Изменено 8 июля, 2019 пользователем Zym Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeckiy Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Да, каждый раз начинаем паниковать, потом хоп - дпс вырос на 4-5к. Главное технично паниковать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marderator Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Когда ожидается, кстати? Или я, по обыкновению, опять всё пролюбил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrachny Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Лично меня раздражают не сами нерфы, а попытки выдать выкачивание денег из игроков за "балансирование классов". Хитрый план уровня детского сада:1 - режем блид с топоров 2 - режем впд стамине3 - апаем блид с топоров и рендинг слешес4 - вводим длц монстр сет, апающий впд за каждый блидИзи катка При этом реальным балансом и не пахнет, просто посмотрите на манадк, это же просто смешно что с ними вытворяют (нет, я не манадк). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ13 Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Да не было баланса и не будет! ЗОСы запилили некроманта => ироки "слегка" прифигели с его упоротых башей в пвп => ЗОСы: "Ну тогда мы поменяем пассивку в щите/мече!" => все другие классы "Wut?" так и живем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roger_kun Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Я вот не заметил на манаблейдов особого нерфа. Ну да, понерфили коридор, так на ту же сумму апнули грасп. Да, меньше аое - ну дык магблейд и до этого не особо торт в аое был... Эт те не сорка. Вот сижу теперь голову ломаю - а не перейти ли на взрывную дорожку с дестростаффа? Ибо походу ДПС на ней повыше будет, а тики до 8 секунд апнули. Ну и ввод рунки тоже мне нравится, наконец-то руна выглядит хоть чучуть годной. Возможно, имеет смысл внести ее в ротацию. Шарики, канеш, ппц. Жопка, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacabR_e Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) Шары уже пересмотрели. Теперь шарик все еще один, но его можно лопать нескольким людям, он после юза не пропадает. As always, we will be monitoring feedback about all the balance changes during this PTS cycle, however we wanted to let everyone know that in a future PTS patch, the synergy from Orbs will not cause the Orb to vanish and can be activated multiple times by anyone not on synergy cool down. А если все возьмуться за руки и пойдут на форум ныть, то и спрингсы вернут как было. @mrachny, блиды перестали игнорить физ резисты, так что это скорее косметические изменения для видимости работы. починили хитбоксы у драконов - теперь на них работает то, что раньше не работало (алкош, заан и т.д). ну и пока у сорок кастрируют птиц, темпларов лишь немного шлифуют, видимо темплары не особо нагибучие в пвп Изменено 9 июля, 2019 пользователем MacabR_e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winchester Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Хорошая новость) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrachny Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Норм Вигор порезали. На МСА на стамине весело теперь будет. И сурж у манасорки - на помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Хорошо быть нубом.Все изменения по барабану, все равно ты не раскачан и не шаришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tordus Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Они убили сурдж!!! Сволочи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти