Перейти к содержанию

Добро пожаловать в будущее


Lame

Рекомендуемые сообщения

Будущее наступило, и добыча ресурсов на астероидах стала вполне реальной жизнью.

 

fhfh666.jpg

 

Согласно уже озвученным планам, в 2022 году Космическое агентство США отправит миссию на «золотой» астероид Главного пояса, известный также как (16) Психея. Полет до его орбиты продлится до 2026-2027 года, а само пребывание на (16) Психее займет более 20 месяцев. Ученые намерены исследовать породу астероида с помощью специального оборудования: ультраспектрального томографа, гамма-лучевого и нейтронного спектрометра и магнитометра.

 

Астероид, сформировавшийся в результате столкновения двух небесных тел, весит менее одного процента от массы Луны. При этом в его породе содержатся платина, железо, никель и золото. Как сообщает портал Oil Price, эксперты подсчитали суммарную стоимость всех металлов на (16) Психее: 700 квинтиллионов долларов. Этих денег хватило бы, чтобы сделать всех людей миллиардерами.

 

В то время как в NASA миссию к астероиду воспринимают как чисто научную и намерены таким образом изучить формирование Солнечной системы, некоторые компании убеждены, что добыча полезных ископаемых на астероидах — перспективная индустрия.

 

 

«Как только мы все подготовим, возможности станут почти безграничными, — сказал в беседе с Би-би-си Митч Хантер-Скуллион, основатель британской компании Asteroid Mining Company. — Те, кто наберется смелости, смогут заработать астрономические деньги». Asteroid Mining планирует начать добычу в космосе к 2030 году.

 

Однако эксперты считают, что бурение астероидов и новая золотая лихорадка могут привести к краху мировой экономики. По мнению Скотта Мура, гендиректора EuroSun Mining, ежегодно компании приносят на рынок около 141,75 тонны золота, но эти объемы меркнут по сравнению с тем, что мы можем добыть в космосе.

 

По оценке аналитиков из Allied Maket Research, к 2025 году бюджет программ по добыче ископаемых на астероидах достигнет отметки в 3,8 миллиарда долларов за счет государственных и частных инвестиций.

 

«Вы не можете думать о космической добыче как о чем-то, что случится через 25 или 50 лет, — говорит Мур. — Это уже происходит. И Пояс астероидов — только один аспект этого рынка. Весь космический рынок уже стоит сотни миллиардов».

 

Компании добывающей отрасли и космические агентства интересуются не только астероидами: так, в январе ESA подписало контракт с дочерней компанией Airbus — Ariane Group — на подготовку миссии на Луну в 2025 году. На спутнике нашей планеты планируют добывать реголит, чтобы в дальнейшем использовать его как топливо для космических аппаратов.

 

Между тем японская компания iSpace заявила, что ее первые аппараты отправятся на Луну уже в 2020-м и 2021-м, а к 2030 году начнется активная эксплуатация ресурсов спутника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Mass Effect господа переиграли? Или Там уже чухнули как нужно осваивать денюжки?  :help:
Али прибухаючи посмотрели "Армагеддон"?  :D

Дадим 6 астеройдов в пятилетку!!!  :clapping:

Маск видимо правительству США надоел. Теперь наделают еще десяток таких же филантропов, миллионеров и ниебических чуваков которые будут осваивать тетеориты!)))  :D

Этих тетеоритов, со всевозможными полезными ископаемыми, летает до жопы. Как эти "умники" вывозить то эти тонны будут?)))  :D 
Пля, с астеройдов будут стартовать "Союзы" с тоннами платины на борту!  :rofl:

Или они "прицельным огнём" руду будут на Землю запуливать?)))  :rofl:

А ведь тоже не прокатит... Купол же!  :D

Изменено пользователем Richard_Riddick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я уже много лет надеюсь застать хоть какое то развитие исследования космоса. По сути, там наблюдается тупик со времен развала Союза - космос был площадкой для соревнования сверхдержав, и после его завершения стал никому особенно и не нужен. В современном мире, развитие начнется только тогда, когда оно начнет приносить кому то прибыль. Но добыча на астероидах это в любом случае дело далекого будущего, и до него как минимум десятилетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже много лет надеюсь застать хоть какое то развитие исследования космоса. По сути, там наблюдается тупик со времен развала Союза - космос был площадкой для соревнования сверхдержав, и после его завершения стал никому особенно и не нужен. В современном мире, развитие начнется только тогда, когда оно начнет приносить кому то прибыль. Но добыча на астероидах это в любом случае дело далекого будущего, и до него как минимум десятилетия.

 

Поддерживаю. Стоит просто сравнить прогресс за последние 40 лет. Как изменились компьютеры, автомобили, бытовая техника, медицина, информационные технологии и т.п. И каков прогресс космоса? Печально :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz, думаю, что исследовательские проекты никаким образом не окупаются и это становится слишком дорогим удовольствием для государств, которые пытаются их реализовать (ну или просто урезают бюджеты на такие исследования).

Коммерческих то запусков навалом, спутники всем нужны))  :)

Изменено пользователем Richard_Riddick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда решалось кто первым отправит человека на орбиту или на луну было еще дороже, но при этом на расходы никто не смотрел. Но без соревновательности космос государствам не нужен - это лишь статья расхода, без какой либо очевидной выгоды. Такие понятия как прогресс человечества для политиков чужды в принципе. Единственная надежда тут на частный бизнес - но для этого космос должен начать давать прибыль которая окупит все расходы - причем достаточно быстро, а не через сто или даже 50 лет. Какие для этого нужны технологии, и появятся ли они когда нибудь в принципе - гадать уже не берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"прибыль" - это крайне нехорошая штука.

Для человечества должен стоять вопрос - целесообразности, развития - а не "дорого/не дорого", "выгодно/не выгодно".

Нам это еще осознать надо, если конечно доживем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже надо быть реалистами. Политики всегда и везде думали прежде всего о личной выгоде - в самом лучшем случае об интересах своей конкретной страны. О человечестве не думал никто и никогда. Единственное что может изменить ситуацию - контакт с кем то извне. Ничто не обьединяет так, как общий враг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что может изменить ситуацию - контакт с кем то извне. Ничто не обьединяет так, как общий враг..

 

Если будет контакт и он будет враждебный - объединять некого будет))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


контакт с кем то извне. Ничто не обьединяет так, как общий враг..

цивилизация способная долететь до Земли - воевать будет с нами ровно полторы секунды (какую бы дичь не втирали в Голливуде)

при этом на самом деле агрессивность инопланетян - ничтожномаловероятна

 

 

 


Политики всегда и везде думали прежде всего о личной выгоде - в самом лучшем случае об интересах своей конкретной страны

 

не совсем так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цивилизация способная долететь до Земли - воевать будет с нами ровно полторы секунды (какую бы дичь не втирали в Голливуде)

 

И я про тоже) Мы для них даже не элементарные бактерии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...