Перейти к содержанию

Клаудрест (Cloudrest): ветеранский триал на 12 человек (+0, +1, +2, +3)


Рекомендуемые сообщения

Клаудрест (Cloudrest) - триал (большое подземелье на 12 человек), расположенное к северу от центра локации Саммерсет (Summerset).

Для прохождения этого триала вам понадобится DLC Summerset.

spacer.png

Для проведения ветеранского триала от участников требуют подтвержденного DPS (от 26к для версии +0) и особых навыков.

В триале всего четыре босса. Если вы идете прямо к центральному боссу - в таком случае остальные боссы будут уже на нем. Так включается хард-мод триала, который называется (+3).

Когда вы убиваете одного из боссов, а потом сразу идете к слоаду З'Мадже - эта механика носит название (+2), соответственно, убив двух боссов и пройдя в центр вы примете бой со З'Маджей и одним из боссов - (+1).

Сейчас мы посмотрим механику каждого босса по отдельности - (+0).
____________________________________________

ОБЩИЕ МОМЕНТЫ:

Убивайте боссов (Велкинара и его Грифона) одновременно. Если один босс мертв, а второй еще жив - появляются лозы и убивают группу.

В нашем видеогайде мы специально сделали вставку, где показали, что случится, если убивать боссов поочередно! Обратите на это особое внимание!

Механика, которая будет на каждом боссе - порталы в теневой мир. Назначьте две группы по два-три дд, которые по очереди будут входить в портал и разбивать кристаллы. Как только будут разбиты все три кристалла в тенях, а три копья окажутся наверху - дд в портале относят шарики в "копья" и портал закроется.

В ветеранской версии триала шарики, которые вы подбираете, наносят много урона, используйте щиты.

Когда дд в портале находит шарик, на месте основной группы появляются светлые руны-копья. Прожмите их, чтобы их копии появились в портале и дд в теневом мире смогли положить в них шарики.

Порталы будут появляться, пока жив грифон.

Важно соблюдать очередность, потому, что на тех, кто был в портале накладывается дебафф, который убьет их, если они снова решат туда вернуться сразу.
Именно поэтому следует заранее обговорить, какие из дд идут в первой группе, какие - во второй.


____________________________________________

1) Тень Галенве

Пусть танки отвернут босса и грифона от группы и разведут их в разные стороны. Пока грифон на земле - бейте его, как только он взлетает - переключайтесь на Галенве.

Опасность здесь представляют ледяные ветерки - Иней - которые двигаются по полу. По очереди берите их и сбрасывайте, когда они начинают вас замедлять.

Не забывайте прерывать босса, когда он кастует тяжелые атаки. Старайтесь уворачиваться от аое.
 

2) Тень Сирории.

Пусть танк отвернет босса и грифона от группы. Пока грифон на земле - бейте его, как только он взлетает - переключайтесь на Сирорию.

Отличие - в атаках босса.

Сирория использует огонь.
Огненное аое падает на случайного игрока. В этот момент группе надо подбежать к нему и встать рядом - разделить с ним урон.

Босс прыгает, распространяя огненные аое. Выходите из них, они наносят много урона. Если вы идете в группе с тремя танками, пусть один из танков стоит поодаль от группы, чтобы Сирория прыгала на него, а не в толпу. Тогда огненные круги основной группе легче избежать.
 

3) Тень Релеквен

Отличие - в атаках босса.
Релеквен использует молнию.

На одного из игроков будет падать Оверлоад, или Перегрузка. В этот момент экран посинеет. Игроку нужно будет сменить панель оружия и оставаться на этой панели не менее 10 секунд.

Если во время Перегрузки игрок сменит панель обратно - у него посинеет экран - он начнет наносить урон всей группе.
Напомните игрокам, что так делать нельзя.

Остерегайтесь клиффов босса и его тяжелых атак - прерывайте их.
 

4) Главный босс триала - слоад З'маджа.

Босс все время "прыгает" с места на место. Пусть танк следует за ним и держит его боком к центру. Вы можете посоветовать танку использовать скилл Charge из меча и щита, позволяющий быстро сближаться с целью.

Выносите круглое аое - Сокрушительную Тьму - из рейда - эта механика называется "кайт", и уничтожайте шарики.

Прерывайте каст босса.

 

Здесь немного другая механика в теневых порталах.

Первым внутрь идет танк. Там вас будет ждать копия босса, которая очень сильно бьет.

Разбейте шесть кристаллов и найдите три шарика. Отнесите их в "копья", которые вам подает группа снизу.

При появлении красной широкой аое забегите в золотые руны и прожмите синергию Ветра - вас забросит на балкон.
После взрыва спускайтесь и продолжайте носить шарики.

По выходу из портала танк, бывший с вами внутри, удержит мобов и после их убийства заберет босса, а второй танк, который держал босса, пойдет в портал со второй группой.
Таким образом танки и группы все время меняются местами, избегая опасного дебаффа.

Если у вас в группе три танка - пусть один постоянно держит босса, а два других по очереди ходят в порталы со своими группами.
 

Важная механика: не спешите воскрешать павших товарищей. На месте их трупов появляются тени - убейте сначала их. Если вы этого не сделаете - тени убьют каждого, кто пытается воскрешать!

В нашем видеогайде мы подробно показываем этот момент, заостряя на нем внимание!
Воскрешайте только после убийства тени!


Вскоре из центра начнут появляться клиффы - широкие конусообразные аое. Выбегайте из них. иначе попадете в теневой мир.

Когда появится лоза - бейте ее по фокусу. Кувыркайтесь от ее атак.

После смерти босса появится его теневая копия. Пусть танк отвернет ее от группы и рейд встанет за ее спиной. Выносите кайт, убивайте шарики и лозы.

В финале можно разделить рейд на две части (эта механика будет использоваться рейдом также на +1, +2, +3) - чтобы каждая группа фокусила лозы и кайтила со своей стороны.

Танки также меняются. З'Маджа по очереди накладывает на них опасный дебафф. Танк, получивший его, отходит в рейд для полного отхила, а второй танк забирает босса.
_______________________________________________________

Несколько советов для рейд-лидеров

1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.
2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.
3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.
4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.
5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.
6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.
_______________________________________________________

Клаудрест находится на склоне горы Этон Нир. Город служит домом для ордена Велкинаров — альтмерских рыцарей-наездников на грифонах, поклявшихся защищать порядок и мир на острове.

Это не понравилось тёмным силам, замышляющим покорение родины альтмеров. Орден получил контракт на поиск и пленение З'Маджи — морского слоада-волшебницы, входящей в Глубинный совет подводного королевства Ул'вор Кус. Совет задумал потопить Саммерсет, чтобы вернуть принадлежащие их расе по праву рождения земли.

Велкинары успешно провели захват З'Маджи и доставили её в Клаудрест. И вскоре жители Клаудреста поплатились за это: З'Маджа при помощи магии наполнила нижнюю часть города смертоносной тьмой, а самих Велкинаров пленила.

Спастись удалось лишь Олориме и её грифону по имени Дарремалату. Остальные трое рыцарей вместе с питомцами остались под контролем З'Маджи, создавшей их теневые копии.

Слоад заняла цитадель в Гнезде Клаудреста — оплоте Велкинаров, а порядок пытаются поддерживать представители Божественного Обвинения, которые изолировали Клаудрест во избежание распространения порчи за его пределы.

Тем не менее существует старый проход в город, ведущий в его верхнюю часть. Рядом с дверью туда можно обнаружить записку «Секретный вход в Клаудрест». Верхняя часть Клаудреста свободна от магии З'Маджи и здесь по-прежнему находятся спасшиеся горожане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вы можете закрыть Клаудрест в режиме +1, +2 и +3 (хард-мод). Как это сделать?

Если вы пойдете прямо на центрального босса (слоада З'Маджу), все три мини-босса будут сражаться с ней против вас.

Если убьете одного мини-босса и потом пойдете на З'Маджу - вместе с главным боссом вас будут ожидать двое.

А если вы убьете двух мини-боссов и двинетесь в центр -З'Маджа встретит вас в компании одного мини-босса. Это и есть режим +1 - наиболее подходящий для освоения начинающим рейдам.

Вы можете сами выбирать, какого мини-босса - Сирорию, Галенве или Релеквен - убивать вместе со З'Маджей, тактика не отличается. Все ветеранские механики слоада остаются на месте. Точно также идет группа в порталы (танк + несколько дд), точно также мы фокусим выходящих Ягр и шарики. Один из хилеров катит лужи и относит копья для тех, кто в портале. И в конце боя - З'Маджа также "покажет свою тень", которую нам нужно убить.

Отличие в том, что на весь бой к механикам З'Маджи прибавятся механики еще одного босса, которого вам тоже нужно убить. В случае на видео - это Сирория, огненный босс. К атакам слоада прибавятся атаки огненного велкинара - это огненные аое, опасные штандарты и механика стаков (Огненное аое падает на случайного игрока. В этот момент группе надо подбежать к нему и встать рядом - разделить с ним урон).

Мини-босс выйдет после 50% жизни З'Маджи. После его убийства он сядет в золотую клетку и больше оттуда не выйдет (хорошая новость).

Соответственно проходятся и другие режимы +1 в Клаудресте. Если вы выбрали З'Маджу+Релеквен - будьте готовы к ледяным аое, З'Маджу+Галенве - приготовьтесь испытать силу Оверлоад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

КЛАУДРЕСТ +2

Режим +2 означает, что вместе со З'Маджей вам придется убивать двух мини-боссов. Для этого убейте одного из мини-боссов и идите в центр - двое других будут выходить во время боя со слоадом.

Вся остальная механика не меняется - порталы, лозы, клиффы, шарики - остаются. В случае +2 к ним прибавляются атаки выбранных боссов.

ПОМНИТЕ: выбранные боссы будут использовать весь арсенал своих атак во время вашего боя со З'Маджей. С Сирорией опасайтесь огня, с Галенве - ледяных ветерков, с Релеквен - молниевой перегрузки (Оверлоад).

Первый выбранный босс выйдет на 66% жизни З'Маджи, второй - на 36%. После убийства очередного мини-босса он будет заключен в золотую клетку и больше не будет активен.

ПОРЯДОК ВЫХОДА МИНИ-БОССОВ:
Первой появится Сирория (огненный босс), вторым - Релеквен (молния), третим - Галенве (лед).

Например, если вы выбрали для боя Релеквен + Галенве (как на видео) - то сначала выйдет Релеквен, затем Галенве. Самым простым считается огненный босс (Сирория) - она менее подвижна и легче убивается.

Здесь вам потребуется три танка. Двое по очереди ходят в порталы и держат З'Маджу, третий - занимается мини-боссами. Либо наоборот - один танк постоянно держит З'Маджу, а дове других меняются мини-боссами и ходят в порталы.

Заранее определите, какие группы из дд и танков будут по очереди ходить в порталы. В каждой такой группе - танк и два-три дд со щитами, самоподхилом и хорошим уроном. Нельзя два раза подряд ходить в портал одному и тому же игроку, иначе он умрет от дебаффа!
На всякий случай назначьте замену в портал, если игрок, чья очередь подошла, не сможет пойти в портал. В таком случае не возникнет путаницы.
 

НЕ ЗАБУДЬТЕ:
- Убивать тени перед тем, как воскресить умершего игрока. Иначе тень убьет вас!
- С огненным боссом - стакаться всем вместе на взрывах в огненных кругах, с ледяным - сбрасывать ветерки рядом с рейдом (но не в центре группы, иначе всех взорвет) и брать их по очереди, с молниевым - вовремя переключать панель с оверлоадом и выдерживать таймер, чтобы не убить товарищей.
- Выносить кайт из рейда. Заранее назначьте кайтера, который будет стоять чуть поодаль от основного рейда (в случае на видео - это один из хилеров), чтобы мини-боссы прыгали на него, на своих механиках, и ложился кайт. Таже в задачи кайтера входит "подавать копья" портальной группе.
В случае, если на кайтера падает огненная лужа Сирории, он быстро подбегает к рейду, выдерживает стак и взрыв и убегает на дальнюю позицию.
 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
Сирорию танки стараются держать рядом со З'Маджей, чтобы рейд бил их одновременно, Релеквен - чуть в стороне от З'Маджи, но рядом с рейдом,(не забудьте. что молниевый босс все время прыгает и двигается очень быстро) Галенве - либо в центре у портала, либо рядом со З'Маджей. также, как Сирорию.

На финальной стадии (когда появляется Тень З'Маджи) разделите рейд на две группы (в каждой - хил и 3-4 дд). Одна группа стоит на правой лапе, вторая - на левой. Каждая группа бьет шарики и лозы со своей стороны и выполняет механики боссов (огненный стак, ветерки, оверлоад).
Два танка по очереди держат З'Маджу и меняются при наложении дебаффа (раненый танк отходит в рейд для отхила), третий танк - кайтит позади рейда, рядом с тушей слоада.

Особая благодарность Вите MacabRe и рейду One More Light под руководством Юры Deleri0u5 за помощь в подготовке ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

КЛАУДРЕСТ +3

В триале всего четыре босса. Если вы идете прямо к центральному боссу - в таком случае остальные боссы будут уже на нем. Так включается хард-мод триала, который называется (+3).

Основная сложность прохождения в том, что вместе со всеми механиками главного босса (кайт, порталы, конусы, шарики, лозы) вам придется постоянно выполнять механики всех остальных боссов.

Аддоны - Bandits User Interface, Raid Notifier и прочие - помогают с оповещениями механик во время боя.

Вам потребуется три танка. Двое по очереди ходит в порталы и (или) держат З'Маджу, третий - подводит выходящих мини-боссов под З'Маджу (либо два танка по очереди держат мини-боссов и ходят в порталы, а третий постоянно держит З'Маджу, как вам удобнее).
 

ПОРТАЛЫ

Заранее распределите портальные группы. В каждой группе - танк и 2-3 сильных дд со щитами и самохилом. Первым в открывшийся портал заходит танк и агрит тень З'Маджи, затем - услышав фразу "танк в портале", заходят дд. Обратите внимание, если на дд, которые должны идти в портал, есть механики мини-боссов (огонь, ветерок, оверлоад), стоит немного подождать, иначе механика в портале может вас добить.

Договоритесь, кто будет накидывать на кристаллы Elemental Drain, попросите танка поставить на панель цепь, чтобы подтягивать ягр, чтобы как можно меньше ягр выходило к основной группе из портала. Можно сразу договориться, кто бежит по часовой стрелке, убивая кристаллы, кто против - чтобы работать как можно эффективнее.

Синергия "Ветер Олоримэ", которая забрасывает вас на балконы во время взрыва, на +3 в портале всего одна.

Разбивая кристаллы, ищите шары. Как только вы разобьете кристалл с шаром, внизу, у основной группы, проявляется светлое копье, которое они должны отправить вам.
В большинстве рейдов копья портальной группе отправляет специальный игрок - кайтер, который внимательно за ними следит. Пусть он озвучивает появление копий - например, "первое, второе, третье" - чтобы дд в портале знали, что все шарики найдены и кристаллы больше не нужно разбивать. Поверьте, им некогда следить за этим.

По выходу из портала, танк, который был там, забирает большую ягру и ведет ее к боссу, чтобы она скорее сгорела в АОЕ. Ягра при укусе накладывает дебафф на танка, который нужно полностью выхилить, иначе танк умрет. Поэтому - обратите внимание - у танка не должно быть больше 35-38к жизни, иначе хилерам это будет сложно сделать.

Если кто-то из дд умирает в портале, один из оставшихся дд (тех, кто не включен в 1 и 2 группу) идет ему на замену в портал. Обратите внимание - когда в портале идет фаза АоЕ на всю площадь и дд запрыгивают на балконы, заходить в портал нельзя. Внизу вы можете заметить, что идет такая фаза - вокруг портала появляется красный круг. Дождитесь его исчезновения и только потом идите в портал на замену товарищу.

Во время фазы порталов, на группу внизу постоянно будут направляться конусы. Выбегайте оттуда, иначе окажетесь в портале. Если вдруг такое случилось - дождитесь, когда в портале появится такой же конус, встаньте в него, и вас вышвырнет вниз, к основной группе.
Непрерванная тяжелая атака З'Маджи дает такой же эффект, поэтому танк на З'Мадже должен постоянно прерывать его тяжелые атаки.

Два раза в портал одним и тем же людям ходить нельзя - дебафф не успевает спадать, и вы попросту умрете, попытаясь зайти.
 

КАЙТЕР

Кайтом называется особое поведение игрока, так называемая "змейка" - принимать механику босса на себя и "кайтить", то есть плавно двигаться зигзагами, уводя ее от рейда.

Перед рейдом назначьте игрока, основной обязанностью которого будет кайт и саппорт (поддержка) рейда. В большинстве рейдов это хилер - со щитами и хорошими резистами. У него должно быть достаточно стамины, чтобы делать кувырки и быстро бегать.

Кайтер стоит на расстоянии от рейда - таким образом, чтобы ползущая по земле АоЕ босса (Crushing Darkness) все время падала только на него (по умолчанию она падает всегда на двоих - основного танка и самого далеко стоящего игрока, позаботьтесь о том, чтобы это был кайтер).
Кайтите ее, постоянно двигаясь, в блоке она не переживается.

Если вдруг на вас падает механика огня Сирории - ненадолго подбегите в рейд и сразу выбегайте после взрыва, предупредив основную группу.

В обязанность кайтера также входит подача копий портальным группам. Считайте их вслух, чтобы портальщики легче ориентировались.

Вы будете кайтить не только Crushing Darkness З'Маджи, но и прыжки мини-боссов. Приготовьтесь к тому. что Сирория, Релеквен, Галенве прыгали на вас.
Сирория (огненный босс), после прыжка пускает вокруг огненные АоЕ. Если она будет прыгать в рейд (кайтер стоит слишком близко к рейду), дд могут умереть от огня.

Релеквен, прыгая, оставляет лужу из молний. Галенве - ледяной круг.

Следите за тем, чтобы все время держаться на расстоянии от рейда, принимая на себя механики.

Во время финальной фазы, если вы хилер, займите свою позицию в одной из групп, а на кайт встанет третий танк.
 

МЕХАНИКИ МИНИ-БОССОВ и З'Маджи

Эти механики будут постоянно во время боя - с начала до конца. Они падают на рандомного игрока (лишь огонь Сирории не падает на танка, который держит З'Маджу).

Группе лучше сразу научиться стоять тесно, вместе, на хвосте З'Маджи.
Вам придется постоянно стакаться (от слова stuck, "залипание", т.е. стоять вместе неподвижно) на том игроке, который попадает в огонь Сирории. Договоритесь заранее, в какую сторону вы будете выкатываться при наложении механики огня и портального конуса, например, если группа в стаке пережидает тики огня и на вас в этот момент падает портальный конус, все одновременно делают кувырок вправо.

Постоянно будет кататься по полу ледяной ветерок Галенве. Берите его по очереди и сбрасывайте (когда появится синергия - Х по умолчания)отбегая, чуть в сторону от группы, чтобы ветерок не упал на всех сразу. Старайтесь не сбрасывать ветерок в центр зала - когда откроется портал, группе будет неудобно туда заходить.

Быстро свапайте панель с Оверлоадом (Перегрузкой Релеквен) (хилы и танки, позаботьтесь о том, чтобы агро и хил были на обеих панелях). Если игрок умирает - Оверлоад может перекинуться на другого, будьте внимательны.

Как только появляются шарики - их нужно уничтожить как можно быстрее. Можете делать это всем рейдом, а можете выделить пару игроков специально обозначив эту задачу. Разбивать шарики нельзя, они станят и наносят урон.

То же самое и с лозами - уничтожайте их в приоритетном порядке. Если лоза появилась слишком далеко - всей группой придвиньтесь поближе и убейте ее, потом вернитесь под хвост З'Маджи.
 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТАНКОВ

Танк, который держит З'Маджу, должен научиться обходиться без хилера какое-то время. Бывает так, что группа занята лозами, или добивает ягру и хилерам не до вас. Прерывайте каст слоада, когда он крутит лапами, иначе кого-то из игроков забросит в портал, или подбросит вверх, если портала сейчас нет. На вас также, как и на кайтера-саппорта, будет падать Crushing Darkness, который вы тоже должны кайтить. Двигайтесь плавно вправо-влево, "восьмеркой", прожимайте щиты, не позволяйте луже догонять вас. Если на вас падает конус - делайте кувырок из него.

Дождитесь, пока второй танк, ваш сменщик, не подойдет к вам и убедитесь, что он заагрил босса. Только после этого уходите в рейд.

В портал всегда заходите первым и оповещайте группу, что зашли. Там вас ждет тень З'Маджи, которую также нужно будет прерывать при касте.
В портале вы увидите небольших ягр, которые медленно входят в него. Если вы будете тянуть их цепями, группе внизу будет меньше работы.
Старайтесь помогать своей группе - например, поставьте на вторую панель посох разрушения со скиллом Elemental Drain - и давайте дополнительное пробитие, кидая дрейн на кристаллы.

Перед тяжелой атакой З'Маджи, которую обязательно нужно блокировать, босс крутит в лапах большой сиреневый яркий шар.

Танк, который держит мини-боссов, старается подводить их как можно ближе к З'Мадже, чтобы АоЕ группы задевало обоих. Поставьте на вторую панель посох Разрушения и прерывающий скилл Crushing Shok - помогайте своей группе прерывать касты Релеквена и Галенве, когда они вдали от вас. Поставьте себе цепь (если ваш танк - дк) и подтягивайте выходящих из портала ягр к боссу, чтобы они сгорали в АоЕ.

Исключение может составлять второй, молниевый, босс - Релеквен. Часто его держат не рядом со З'Маджей, а чуть в стороне (особенно в начинающих рейдах), чтобы он не задевал основную группу своими АоЕ. Можно даже держать его в центре зала, чтобы он меньше прыгал.

Помните - на танков точно также может упасть Оверлоад, или попасться под ноги ледяной ветерок. Если в данным момент танк не агрит никого, то и огонь Сирории тоже может упасть на вас. Соблюдайте механики!
 

ФИНАЛЬНАЯ ФАЗА

Рейд делится на две группы, в каждой - хилер и несколько дд. Группы встают на лапы босса. Танк агрит босса, отворачивая его от группы и кайтит перед мордой. Когда З'Маджа накладывает на первого танка дебафф (вы узнаете это потому, что никак не сможете отхиляться, жизнь начнет "утекать" - либо вам покажет оповещение аддон), он уходит в рейд, а второй танк встает на его место. Первого танка хилеры должны полностью выхилять, иначе он умрет. Можно использовать для помощи скилл - "алтарь" - из ветки Неустрашимых, прожимая его синергию, танк лечится.

Таким образом, танки постоянно "мигрируют" от З'Маджи в рейд.

На рейд, тем временем, точно также будут падать все механики триала - огонь, ветерки, оверлоад. Будут появляться лозы. Смотрите внимательно - с какой они стороны и какой группе - на правой или левой лапе - удобнее их убивать. Также убивайте шарики.

Огонь Сирории на финальной стадии падает сразу на двоих игроков. Если получилось так, что огненные АоЕ упали на игроков в одной группе, пусть один быстро перейдет на другую лапу (предварительно сказав об этом - "я перейду", иначе в желании спасти группу, побежать могут оба). Если оба остануться - их группа на лапе упадет, два стака огня не переживаются.
Ветерки сбрасывайте, отойдя на пару шагов от группы, чтобы другой мог их также быстро подхватить.

Третий танк кайтит Crushing Darkness позади рейда, за трупом теневого З'Маджи. Если вдруг огонь Сирории упадет на него - пусть танк смотрит, в какой группе стоит второй игрок с огнем - и быстро бежит в другую группу, а затем снова быстро уходит на кайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Выпадение совершенного и несовершенного снаряжения:
Несовершенное снаряжение = Нормальный режим, Ветеранский режим - боковые босы (side bosses)
Совершенное снаряжение = Ветеранский режим - основной бос Z’Maja +0, +1, +2, +3

Несовершенные части снаряжения в Нормальном Режиме:
Z’Maja +0 = Несовершенное оружие
Z’Maja +1 = Несовершенные оружие и броня
Z’Maja +2 = Несовершенные оружие, броня и синяя бижутерия
Z’Maja +3 = Несовершенные оружие, броня и фиолетовая бижутерия

Совершенные части снаряжения в Ветеранском Режиме:
Z’Maja +0 = Совершенное оружие
Z’Maja +1 = Совершенные оружие и броня
Z’Maja +2 = Совершенные оружие, броня и фиолетовая бижутерия
Z’Maja +3 = Совершенные оружие, броня и золотая бижутерия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...