Перейти к содержанию

Обновление 4.0


Valenzo

Рекомендуемые сообщения

Данное обновление вращается вокруг новой четвертой специализации «Пулеметчик». Новый массивный боец передовой линии. Чтобы разблокировать его, вам предстоит пройти 5 последовательных этапов специальных полевых назначений, которые включают в себя игровые задачи и испытания. По мимо этого обновление включает в себя так же и исправления в окружении, интерфейсе, изменения в специализациях и оккупированной Темной Зоне.

С

 

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ПУЛЕМЕТЧИК»

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ №4

  • Пулеметчик — это специализация с упором на исходящий непрерывный урон, а так же на сопротивление входящему урону.
  • Это первый пример тяжелого оружия в игре.
  • Вы не можете стрелять из фирменного оружия, находясь в укрытии, а когда вы используете его, вам недоступны перекаты и бег.
  • У пулеметчика есть специальный новый тип пенящейся гранаты.
  • Пулеметчик сможет пополнять боезапасы своей команды.
  • У вас есть шанс получить фирменные боезапасы, уничтожив два врага за одну непрерывную очередь.

МОДИФИКАЦИЯ ИМПУЛЬСА «БАНШИ»

  • Это эксклюзивная модификация навыка для специализации.
  • Данная модификация навыка вызывает дезориентацию у любого НИП, который попадает в радиус импульса и способна заставить покинуть врагов свое укрытие. Навык так же можно заряжать для большего эффекта.
  • В PVP данная модификация блокирует навыки других агентов и они не могут ими воспользоваться.
  • В PVP вы получите уведомление о том, что навык активирован. Вы так же получите и текстовое уведомление об этом.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛЕВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ

Полевые назначения — это 5 этапов игровых задач, выполнение которых откроет вам новую специализацию. Владельцы абонемента 1 года получат специализацию мгновенно и смогут получить дополнительные эксклюзивные косметические награды за прохождение этих испытаний — эмоции, окраски на оружие и снаряжение, маску и униформу.

Подробнее о полевых назначениях вы можете узнать здесь.

 

ИЗМЕНЕНИЯ В СПЕЦИАЛИЗАЦИЯХ

 

ДЕРЕВО ПРОКАЧКИ

  • Теперь на дерево прокачки необходимо 165 очков (для уже прокачанных специализаций нужно будет получить дополнительные 5 очков).
  • Все фирменные пистолеты специализаций теперь имеют 500 уровень.
  • Теперь урон фирменного оружия специализаций автоматически повышается с переходом на новый глобальный этап. По-прежнему доступно увеличение урона для контента на уровнях испытание и героизм.
  • Дерево специализаций Подрывника, Меткого стрелка и Эксперта по выживанию расширено и вам теперь доступно улучшение любого вида оружия.
  • Но из всех видов оружия вы можете использовать только 3, поэтому вам нужно будет выбирать в улучшение какого оружия вы хотите вложиться.
  • Фирменная модификация будет доступна только в том случае, если вы выберете для улучшения оружие, которое относится к специализации (вы увидите его в дереве прокачки).
  • Фирменное оружие меткого стрелка TAC-50 и арбалет эксперта по выживанию получили бафф к урону. Арбалет теперь так же может раскалывать броню.

БОЕПРИПАСЫ ДЛЯ ФИРМЕННОГО ОРУЖИЯ

  • Появилась шкала для заполнения фирменных боеприпасов.
  • Цель данного нововведения сделать получение фирменных боеприпасов менее рандомным.
  • Убивая врагов, вы постепенно заполняете свою персональную шкалу. Однако данное заполнение будет медленным.
  • Чтобы ускорить заполнение шкалы, вам нужно выполнять условия специализаций (убийства в голову, убийства под негативом, убийства от взрыва, убийства за одну очередь).
  • После того, как вы заполните шкалу, вы гарантировано получите фирменный боеприпас.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

ПРОЕКТЫ

  • Из проектов удалены требования к вещам с некоторыми особенными талантами для пожертвования.
  • Из проектов удалены требования к повторным/скрафченным вещам для пожертвования.
  • Для некоторых проектов добавлено новое требование — 5 глобальный этап.
  • Увеличены награды за большинство проектов.

КЛАНЫ

  • Изменены еженедельные проекты в кланах для того, чтобы их стало проще выполнять небольшим кланам.
  • Снижены требования необходимого кланового опыта для получения контейнеров клана каждого уровня.
  • Приглашения и запросы в клан, на которые не было получено ответа в течение 28 дней будут автоматически удаляться.
  • Добавлена информация о том, когда член клана был онлайн в последний раз.
  • Добавлен таймер еженедельного сброса в меню клана, чтобы вы четко понимали, когда вы сможете получить клановый контейнер.
  • В клановом списке добавлены новые индикаторы для членов клана, которые уже находятся в группах, а так же сколько свободных мест в их группах.
  • Добавлен новый раздел «ключевое слово» в информации о клане, позволяющий выбирать из предложенных вариантов слово, которое лучше всего описывает клан.
  • В критерии поиска появилась возможность искать клан по «ключевому слову».
  • Лучший агент недели в клане получит особый значок, который будет отображаться над его ником в списке игроков в клане.
  • Эмблема клана теперь видна при использовании фоторежима.

МОДИФИКАЦИИ СНАРЯЖЕНИЯ

  • Стандартные модификации больше нельзя установить в высокоуровневое, сетовое и экзотическое снаряжение. (Данные модификации должны были облегчить вам прохождение сюжетной кампании и прокачку до 30 уровня. Игроки на высокоуровневой стадии не должны искать что-то на низких уровнях, что может привнести дисбаланс в игру).
  • Из-за этого так же изменены и другие модификации. Теперь нет разделения на системы и протоколы и снаряжение имеет только 3 вида слотов — урон, защита, навык.
  • Так что теперь вы можете использовать стандартные модификации при прохождении кампании и так же легко использовать их в любых слотах на снаряжении. А после того, как вы перейдете на глобальные этапы вам будет легче использовать модификации в виду уменьшения их типов до трех.
  • Модификации системы и протокола теперь просто устанавливаются в соответствии с их типом: атака в атаку, защита в защиту, навык в навык. Сами модификации разделяются на системы и протоколы только теперь для того, чтобы показать какие характеристики могут на них быть.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ ДЛЯ НАВЫКА

Теперь их иконка соответствует самому навыку.

ИНФОРМАЦИЯ О СОЕДИНЕНИИ

Теперь в главном меню добавлена информация о качестве соединения.

ИЗМЕНЕНИЯ У НИП

  • Убраны пуленепробиваемые рюкзаки у НИП, которые блокировали весь входящий урон.
  • Уменьшено ускорение НИП, когда они меняли свою позицию с одного укрытия на другое.
  • Теперь инженеры могут устанавливать турели и на земле, если нет иных необходимых поверхностей для этого.
  • Исправлены некоторые ошибки, которые приводили к застреванию врагов в некоторых ситуациях.
  • НИП нельзя подавить во время развертывания дрона.

ТЕМНАЯ ЗОНА

  • Игроки теперь могут становиться ренегатами в Оккупированной ТЗ. Нанесение урона другим игрокам (которые не относятся к вашей группе) сделает вас предателем Спецотряда.
  • В Оккупированной ТЗ не будет пассивного (серого) ренегата. Нанесение урона другим игрокам — единственный способ стать ренегатом в Оккупированной ТЗ.
  • Добавлены дополнительные уровни Облавы в Оккупированную ТЗ. Игрокам как и прежде придется отмывать статус Облавы на терминалах. Игроков ждут дополнительные награды за снятие Облавы или за ликвидацию целей, на которых ведется охота.
  • Уровень Облавы теперь безграничен в Оккупированной ТЗ. Каждое последующее убийство агента будет повышать этот уровень и вместе с ним повышаются и награды, которые вы получите за успешное снятие статуса Облавы или за ликвидацию целей, на которых ведется охота. Теперь вы сможете посоревноваться в таблице лидеров ОТЗ за самый высокий уровень Облавы.

МОДИФИКАТОРЫ PVP

  • Винтовки получили модификатор урона в PVP 1.7
  • Дробовики получили модификатор урона в PVP 1.65

ВИЗУАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ИМЕННЫХ ВЕЩЕЙ

  • Разработчики хотели добавить больше информации о мире игры в саму игру на релизе и поэтому они ввели именное оружие.
  • Они не хотели добавлять новое экзотическое оружие, т.к. оно в первую очередь является мощным по отношению к другим. У именного оружия есть свое название и краткое описание в рамках сюжета и оно больше ничем не отличается от своего аналога по характеристикам.
  • Но, чтобы сделать его более особенным, оно получит визуальное обновление дабы стать более интересным.

ПЕРВОЕ ЭКЗОТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

  • Первое экзотическое снаряжение "Кобура Стрелка из Додж-Сити".
  • Вам нужно будет купить проект за игровую валюту у продавца Инайи Аль-Халик у производственной станции на операционной базе и выполнить квест на нахождение необходимых ресурсов для крафта этой кобуры.
  • Более подробная информация про квест здесь.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Удалены лишние восклицательные знаки в меню инвентаря.
  • Контейнеры с одеждой теперь будут показывать «!» только, чтобы показать, что у вас есть ключи для их открытия. Если вы просмотрите их, то оповещение исчезнет.
  • Теперь игрокам будет доступен таймер, который будет показывать возможность удаления игрока из команды.

НАВЫКИ

  • Улей-реаниматор. Дальнейшие исправления улья-реаниматора, направленные на его более надежную работу.
  • Дрон Штурмовик. После уничтожения цели, дрон переключится на ту же цель, урон которой наносит игрок. Если он не стреляет ни в одну цель, то дрон переключится на ближайшую цель.

БЛАГОДАРНОСТИ

Очередные исправления, направленные на обнаружение контейнеров для благодарностей, чтобы они засчитывались всем игрокам команды.

ТАЛАНТЫ

Укоренение. Теперь эффект действует раз в 60 сек. (При использовании этого оружия и нахождении в укрытии урон от навыков и эффективность лечения повышается на 25% сроком на 10 сек. При выходе из укрытия эффект обнуляется).

МИССИИ

Остров Рузвельта — Контейнеры с вирусом теперь будет легче обнаружить.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

 

  • Исправлено некорректное освещение в некоторых тунелях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда могла расформироваться после прохождения засекреченных назначений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вражеские НИП могли терять из виду игроков в Рейде «Тяжелые Времена».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли не получить еженедельный клановый контейнер.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поручни в ТЗ Запад не отображались на ограждениях около пропускного пункта.
  • Исправлена ошибка, когда Сержант в миссии Центр космических исследований прыгал вниз раньше, чем это планировалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие Босса Оливера Гордона могло находится не в его руках. Потные ладошки это реальная проблема у некоторых…
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли не получать урон на карте Стадион в конфликте в определенных местах.
  • Исправлены ошибки, из-за которых предметы коллекционирования не проигрывались автоматически при их подборе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меткость игроков могла быть отрицательной в статистике в конце миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой открытие клановой таблицы могло привести к падению частоты кадров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Вернитесь в Белый Дом» не выполнялось, если вы пропустили кинематографический ролик.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять, если его оживил офицер и сокомандник одновременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация «запрос помощи» могла быть не видна другим игрокам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню просмотра персонажа после убийства могло остаться на экране.
  • Исправлена ошибка, когда кнопки «открыть» и «назад» в контейнере с одеждой исчезали, если их нажать одновременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Охотники могли возрождаться, находясь за пределами своего улья или находиться в процессе возрождения неограниченное время.
  • Исправлена ошибка, когда вражеские НИП могли застрять в процессе спавна в ТЗ Восток.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли вступить в команду, к которой у них не должно быть доступа. Например, отсутствие вторжений по сюжету.
  • Исправлена ошибка, из-за которой улей был недосягаем и мог атаковать вражеских игроков в определенных местах в конфликте на локации Форт Макнейр.
  • Исправлена ошибка, когда уровень сложности миссий не менялся и миссия не перезапускалась, если изменять их, находясь в засекреченных назначениях.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли получать несколько ключей слоновой кости с одного Охотника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость вражеских НИП после поворотов была некорректной.
  • Исправлена ошибка, когда пропадала анимация НИП после прыжков.
  • Исправлена проблема, когда НИП могли не смотреть на игрока в которого стреляют.
  • Исправлена ошибка, когда игроки не получали запросы о помощи при включенной функции.
  • Исправлена проблема, когда персонаж игрока всматривался в никуда.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли оказаться за пределами карты при перемещении к игроку, который переподключался к игре.
  • Исправлена ошибка некорректного звука во время кинематографических роликов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бадди и Люси в Рейде «Тяжелые Времена» могли быть неуязвимыми.
  • Исправлена ошибка, когда аудио в предметах коллекционирования могли некорректно воспроизводиться после продолжительной игры.
  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли взаимодействовать с записями агента в побочной миссии «Исследование Опорного Пункта».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с ноутбуком в побочной миссии «Исследование Опорного Пункта».
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли застрять в обзоре карты после завершения вводной миссии ТЗ Юг.
  • Исправлена ошибка, когда улей-реаниматор мог воскрешать несколько игроков одновременно.
  • Исправлена ошибка, когда награды за ликвидацию были разными в меню карты и в описании самой ликвидации.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли возродиться от улья-реаниматора после того, как «Бритва» в Рейде «Тяжелые Времена» уничтожил всех игроков.
  • Исправлена ошибка, когда турель падала на землю, если устанавливать ее на автомобиле.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли смотреть за пределы карты при просмотре в окна на карте Стадион в режиме Конфликт.
  • Исправлена проблема, когда персонаж игрока не мог перемещаться в закругляющихся укрытиях.
  • Исправлена ошибка, когда турели в ТЗ Запад могли обстреливать ренегатов за пределами их диапазона.
  • Исправлена ошибка, когда турель в ТЗ Запад могла обстреливать сквозь ограждение на КПП Дельта.
  • Исправлена ошибка, когда турели могли проваливаться сквозь крыши, полы и другие покрытия.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли смотреть за пределы карты при просмотре в окна в ТЗ Запад.
  • Исправлена ошибка, когда аудио речь могла переключаться на английский язык при игре с другим языком.
  • Исправлена ошибка падения частоты кадров на ПК при просмотре наград Ubisoft Club.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые обозначения в интерфейсе специализаций лишались локализации.
  • Исправлены некоторые странные двери.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые штурмовые винтовки некорректно висели при использовании щита.
  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли просматривать косметические предметы в контейнерах с одеждой.
  • Исправлена ошибка, когда одновременное нажатие кнопок «осмотреть» и «посмотреть статистку» могло привести к наложению текста.
  • Исправлены некоторые странные лестницы.
  • Исправлена ошибка, когда Менни неоднократно благодарил за спасение заложников в засекреченных назначениях. Он чересчур доброжелателен, не так ли?
  • Исправлена ошибка, когда из контейнеров Конфликта могло выпадать снаряжение ниже уровня игрока, если он играл с игроками более низкого уровня.
  • Исправлена ошибка, когда дополнительные заряды от модификаций не добавлялись к навыкам.
  • Исправлена ошибка, когда нельзя было посмотреть лидеров клана прошлой недели в клановой комнате.
  • Исправлена ошибка, когда НИП после смерти проваливались сквозь объекты.
  • Исправлена ошибка, когда пропадали уведомления после отмены нескольких проектов подряд.
  • Исправлена ошибка, когда Инайя Аль-Халик замирала в А-позе после вербовки. Сейчас она в порядке.
  • Исправлена ошибка, когда при просмотре другого игрока, игрок видел свою информацию.
  • Исправлена ошибка, когда воспроизводилась неверная анимация при перезарядке с использованием щита.
  • Исправлена ошибка, когда аудио уведомление после завершении миссии могло воспроизводиться несколько раз.
Изменено пользователем Valenzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Positived
      @Positived  Нашли эти место, даже руда в наличии) Над загадкой еще будем думать, интересно =))
    • Positived
      @Positived  Прочитали историю)) Какой прекрасный кошмар, какой кошмарный прекрас =)) Размотали духов, еще и ресурсы пособирали)) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если я выполняю работу за полчаса, то это потому, что я десять лет учился справляться с этой работой за полчаса. Вы платите мне за эти годы, а не за 30 минут.
    • BrokenParts
      Морндас, день 6-ой Месяц Второго Зерна Из доклада неизвестного шпиона      "В пределах Альдмерского Доминиона есть две особые точки, которые являются важной частью обороны провинций, входящих в этот союз. Не могу гарантировать, но уверен, что одновременная атака этих позиций привлечет внимание армии Доминиона, что может служить хорошим отвлекающим маневром. А захват этих точек и последующее их удержание может стать отличным плацдармом для продвижения вглубь территории. Одна точка - позволяет вести скрытное наблюдение за побережьем, отслеживая перемещения кораблей. Вторая - служит отличным местом для партизанского убежища или для временного размещения засадных отрядов, ибо хорошо прикрыта со всех сторон местностью. Несмотря на такие различия эти точки имеют и сходство. Они объединены одним общим моментом, которое я не могу назвать в этом донесении из-за того, что оно может попасть не в те руки. Однако это сходство есть. Также могу отметить что обе этих точки охраняют не люди, что делает их еще более примечательными. На обратной стороне этого письма прикладываю зарисовку одной из точек, где изображена охрана этого места..." Ваша задача: найти точку, указанную в донесении шпиона и победить охранников этого места. За это отделение Гильдии заплатит Вам 50 000 золотых. Доп. задание: Когда эта литания будет завершена, опубликуется вторая часть. В этой части будет указано изображение второй точки и ее охраны. Если, до публикации второго задания, вы сможете догадатся что это за "вторая точка" и пришлете мне ее название и скрин в ЛС форума или дискорда, то получите, за отличную работу по дешифровке шпионских сообщений, дополнительно 75 000 золотых.   Крайний срок, 11.05.2024 23:00 Мск.  Не забывай делать всё по этим ПРАВИЛАМ
    • Belkanick
      8 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особое время повышенного опыта на Майские праздники! ● Красочные яйца в Black Desert! ● Апрель — месяц Лиги гильдий! ● Приглашаем вас на концерт «Майский вечер»! ● [Вернувшимся игрокам] Заходите в игру и получайте предметы для развития!     Предстоящие обновления
    • ReyAnd
      Байден спустился в мир с того света, заходит в бар на Манхэттене, заказывает двойной виски. Бармен ему наливает. Байден делает глоток: "Ну что сейчас в мире твориться? Войны идут?" Бармен: "Да какие войны, старик. Всех уже давно победили." - -И что же? Никого не осталось?  -А с кем воевать-то? Весь мир - это одна страна наша. От Аляски до Австралии. -Ну, за это до дна! Выпивает залпом весь стакан. - Сколько с меня? - 100 рублей.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...