Перейти к содержанию

Июньское обновление — 13.06.2019


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
QC.JUNE.HERO.1920x870..png
 
Приветствуем всех чемпионов! В составе сегодняшнего обновления вас ждёт новый режим «Дуэль на время», новый сезон бесплатного и премиального боевого абонемента, изменение баланса чемпионов и оружия, ряд улучшений качества игры, среди которых добавление переключателей для разных параметров в главном меню — смена оружия без боеприпасов, предупреждение о низком уровне здоровья, отображение индикатора урона и не только.
 
QC.TXT_BUILD.HIGHLIGHTS.png
 
# Новый режим игры: ДУЭЛЬ НА ВРЕМЯ
 
QC_TimeLimitDuel.960x540px_v1.png
 
  • Дуэль на время доступна только в рамках Своей игры. Это дуэль без раундов, но с ограничением по времени. Перед матчем игроки выбирают по одному чемпиону в лобби Своей игры, а затем сражаются до тех пор, пока не выйдет время.
 
#Боевой абонемент, сезон 3
 
Стали доступны системы развития и награды 3-го сезона, в числе которых:
  • 4 новых украшения для чемпионов (см. ниже)
  • Снаряжение «Летняя пора» для B.J. Blazkowicz (см. ниже)
  • 14 новых значков профиля
  • 17 новых табличек
  • 6 свитков знаний Горота; соберите их все, чтобы разблокировать цвета оружия Горота
  • 775 единиц платины
  • 113 осколков в рамках системы развития
  • 70 осколков в рамках еженедельных испытаний
  • 6 реликвариев
  • 1 ускоритель опыта
  • Расширенное развитие. Игроки, завершающие абонемент на уровне 100, открывают дополнительные уровни!
 
НОВОЕ УКРАШЕНИЕ: АРМЕЙСКИЙ ЩИТОК SCALEBEARER
 
Усилен титаном и готов к тяжёлым боям.
 
QC_SCALEBEARER-MILITARY-ISSUE-GUARD-960x
 
НОВОЕ УКРАШЕНИЕ: ЭЛЕКТРОСВАРКА ДЛЯ EISEN
 
Мощный портативный сварочный аппарат. Работает даже в вакууме и при нулевой гравитации.
 
QC_EISEN-ELECTROWELD-960x540px.png
 
НОВОЕ УКРАШЕНИЕ: ИСТЛЕВШИЙ МЕЧ КАБАЛА ДЛЯ DEATH KNIGHT
 
Кузнецы, выковавшие это оружие, ревностно защищали его. Он разорвал их на куски и забрал меч.
 
QC_DEATH-KNIGHT-CABAL-IKON-960x540px.png
 
НОВОЕ УКРАШЕНИЕ: СИНИЙ АНГЕЛ ДЛЯ NYX
 
Призрачная энергия окутана множеством мифов и домыслов, и самая большая загадка — это её происхождение. Существует теория о том, что при использовании «Призрачного шага» в пространстве возникает разрыв, ведущий куда-то ещё. Но куда именно?
 
QC_NYX-BLUE-ANGEL960x540px.png
 
НОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ «ЛЕТНЯЯ ПОРА» ДЛЯ B.J. BLAZKOWICZ
 
Лучший способ провести жаркий летний денёк — это отправиться на пляж. Капитан Blazkowicz к отдыху готов!
 

QC_SUMMERTIME-BJ-960x540px.png

 

# Приятные изменения:
  • Переключать оружие без боеприпасов: выберите, хотите ли, чтобы оружие автоматически переключалось, когда вы пытаетесь стрелять без боеприпасов
  • Отображать индикатор урона: выберите, хотите ли вы включить/отключить круговой элемент интерфейса, показывающий, с какой стороны вы получаете урон
  • Предупреждение о получении урона: выберите, хотите ли вы включить/отключить звуковой эффект, который воспроизводится каждый раз, когда вы получаете урон. Если отключить этот параметр, о получении урона вы сможете узнать по стонам, которые издаёт ваш чемпион
  • Предупреждение о низком запасе здоровья: выберите, хотите ли включить/отключить звуковой эффект, который воспроизводится, когда у вас остаётся 25 или менее ОЗ
  • Тяжёлое дыхание при низком запасе здоровья: выберите, хотите ли вы включить/отключить звуки тяжёлого дыхания, которые воспроизводятся, когда у вашего чемпиона остаётся 25 или менее ОЗ
  • Голосовые комментарии чемпионов: выберите, насколько часто ваш чемпион будет комментировать убийства, помощь в убийстве, возрождение и критический запас здоровья. 0 = откл., 0,5 = в половине случаев, 1.0 = всегда
  • Звук при убийстве: настройте звуковой сигнал, который воспроизводится, когда вы убиваете другого игрока. Доступные варианты: откл./стандартный/звонок.
 
# Доступно новое оружие за осколки 
 
QC_EBONY-Shotgun-960x540px.pngQC_Ivory-Shotgun-960x540px.png
 
  • К появившимся в прошлом сезоне дробовикам «Чёрное дерево» и «Слоновая кость» присоединяется рельсотрон «СОКРУШИТЕЛЬ»
 
QC.TXT.CHANGELIST.png
 
  • Боты более высокого уровня научились делать боковые прыжки
  • Теперь боты могут случайным образом комбинировать снаряжение и украшения, а также использовать весь спектр имён, которые были доступны в Своей игре при добавлении нескольких ботов, «играющих» одним и тем же чемпионом
  • Во время разминки, пока идёт отсчёт до начала игры, поднимать предметы нельзя
  • По умолчанию частота голосовых комментариев вашего чемпиона уменьшена на 50%
  • Голосовые комментарии при низком запасе здоровья: каждому из чемпионов добавлено по 3 новых реплики, сообщающих о том, что у вас осталось мало здоровья и вам срочно необходимо лечение.
  • Из рейтинговых режимов удалены разрушаемые предметы
  • Максимальное время возрождения в режиме «Командный бой 2 на 2» уменьшено с 15 до 10 сек.
  • Существующие учётные записи теперь тоже должны соответствовать правилам выбора имени. Если ваше имя не отвечает требованиям последних фильтров, при входе в игру вас попросят выбрать новое имя.
 
QC.TXT.CHAMPIONS.png
QC.TXT_BALANCE.CHANGES.png
 
 
char_head_anarki.png 
Anarki – Задержка стрельбы и прицеливания после использования Адреналина увеличена c 0,4 до 1,0 сек. – Макс. скорость уменьшена с 680 до 625 е/с. – Прирост скорости от Адреналина уменьшен с 816 до 700 е/с. – Сила трения: с 8 до 6 – Порядковое ускорение: с 15 до 10 – Wishspeed: с 35 до 30 – Сила трения при движении с круговым ускорением: с 12 до 8.
 
QC_char_head_clutch.png 
Clutch – Эффективность защиты барьера уменьшена с 50% до 40% – Скорость убывания дополнительного здоровья уменьшена с 1 до 2 сек. (1 ОЗ каждые 2 сек.) – Активная зона столкновения при движении уменьшена с 48 ед. до 40 ед. – Задержка стрельбы после использования навыка отключена – Уменьшен размер активной области попаданий.
 
QC_char_head_keel.png 
Keel – Эффективность снижения урона от осколков увеличена с 10% до 15% – Скорость убывания дополнительного здоровья уменьшена с 1 до 2 сек. (1 ОЗ каждые 2 сек.) – Уменьшен размер активной области попаданий.
 
QC_char_head_bearer.png 
Scalebearer – Скорость убывания дополнительного здоровья уменьшена с 1 до 2 сек. (1 ОЗ каждые 2 сек.) – Уменьшен размер активной области попаданий – Задержка стрельбы после использования навыка уменьшена с 0,4 до 0,2 сек.
 
QC_char_head_sorlag.png
Sorlag – Скорость убывания дополнительного здоровья уменьшена с 1 до 2 сек. (1 ОЗ каждые 2 сек.) – Макс. скорость уменьшена с 680 до 640 е/с. – Сила трения: с 8 до 6 – Порядковое ускорение: с 15 до 10 – Wishspeed: с 35 до 30 – Сила трения при движении с круговым ускорением: с 12 до 8 – Активная зона столкновения при движении уменьшена с 48 ед. до 40 ед. – Уменьшен размер активной области попаданий.
 
QC_char_head_strogg.png
 Strogg и Peeker – • Помимо исцеления, стройентовые клетки ускоряют перезарядку навыка на 5%.
 
QC.TXT.WEAPONS.png
 
qc-200px-StartingMG.png 
Базовый пулемёт – Урон: с 9 до 8.
 
qc-200px-StartingShotgun.png 
Дробовик – Дробь: вместо «18 дробин по 5 ед. урона = 90 ед. урона» теперь «20 дробин по 4 ед. урона = 80 ед. урона» – Схема: вместо «2 кольца из 9 дробин» теперь «2 кольца из 10 дробин» – Отброс при попадании дроби: с 1,25 до 2 – Общий отброс: с 22,5 до 40.
 
qc-200px-SuperShotgun.png 
Супердробовик – Дробь: вместо «28 дробин по 5 ед. урона = 140 ед. урона» теперь «30 дробин по 4 ед. урона = 120 ед. урона» – Схема: вместо «3 кольца из 9 дробин + 1 дробина по центру» теперь «3 кольца из 10 дробин» – Отброс при попадании дроби: с 2,75 до 2 – Общий отброс: с 77 до 60.
 
QC-200px-NG.png QC-200px-SNG.png 
Гвоздомёт и супергвоздомёт – Радиус гвоздя с 0,1 до 0 м.
QC-200px-Rocket_Launcher_Side.png 
Ракетница - Отброс противника при прямом попадании на земле: со 100 до 90 - Отброс противника при прямом попадании в воздухе: со 110 до 90 - Отброс противника при поражении осколками на земле: со 110 до 90 - Отброс противника при поражении осколками в воздухе: со 121 до 90 – Примечание: отдача осталась без изменений.
 
QC-200px-LightningGun_Side.png 
Молнемёт – Отброс на земле: с 8,4 до 8 – Отброс в воздухе с 10,8 до 10.
 

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, вызывавшая зависание на экране загрузки: клиент игры мог зависнуть на внутреннем экране загрузки, который появлялся после завершения матча. Чаще всего это происходило после игр в режиме «Червоточина».
  • Исправлена ошибка, возникавшая при обновлении ежедневного испытания: клиент игры мог некорректно отображать элементы интерфейса, если игрок обновлял испытание. В результате игрок получал дубликат другого ежедневного испытания, которое он уже выполнил, и играть было невозможно до следующего сброса испытаний.
  • Исправлена ошибка, связанная с утечкой памяти, возникавшей из-за работы снарядов тройника
  • Уменьшено расстояние, на которое отлетают предметы, выпадающие из убитых противников; раньше игроки не получали честно заработанные усиления, из-за того что они отлетали слишком далеко и в случайном направлении.
  • Списки лидеров в режиме дуэли больше не отображают важную информацию о предметах, получаемых противником (объём полученного здоровья, подбор мегаздоровья, медали, опыт)
  • Уменьшен размер гвоздя. Гвоздь стал тоньше и острее, благодаря чему он теперь может проходить сквозь решётки, но попасть в цель стало сложнее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе Galena могло отображаться больше трёх (макс. количество) тотемов
  • Исправлены проблемы с навыками (напр., синий экран у Nyx и красный экран у Doom Slayer), которые некорректно отображались у игроков, использовавших сглаживание FXAA
  • Время матча отображается на всех экранах смерти во всех режимах
  • Имена в списке контактов теперь упорядочены по алфавиту. Так игрокам проще найти своих друзей и подписчиков.
  • В результатах поиска контактов больше не будут появляться заблокированные учётные записи
  • Добавлены параметры «Масштаб прицела», «Фильтр ругательств» и «Саундтрек». Вместе с тем был обновлён список ваших облачных настроек, которые можно перенести на другую машину, как и наши предыдущие настройки
  • Исправлена ошибка, из-за которой ваш параметр autoJump мог быть отключён на сервере
  • Удалён устаревший совет для Clutch, который отображался на экране загрузки
  • Исправлена ошибка в написании фразы «ВЫБОР ПРОТИВНИКА» (в англ. версии)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...