Перейти к содержанию

Золото Старых Богов - Roleplay сеттинг


Bandit

Рекомендуемые сообщения

Похоже наш отряд именно такой, как о нем все думают. Сектанты-убийцы-разбойники))

Изменено пользователем Meteora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из жизни альфатестеров... (вторая группа которую я вожу по тому же миру) 

 

група из четырех героев выслеживает вампира, путем применения могучего колдунства им удается определить координаты вампирского логова, и к вечеру они до него добрались... 

закат окрашивает небо кровью намекая на грядущее побоище, до логова примерно километр... герои достают оружие, броньку... партийный танк расчехляет обновки которые купил пару месяцев назад в столице и так ни разу за все время и не надел... сопартийцы со смесью удивления и зависти смотрят как Козьма облачается в полный латный мифриловый доспех, превосходного качества, эти латы идеально закрывают тело делая его похожим ожившую отлитую из металла статую, не видно ни одной щелочки (ну кроме смотровой щели шлема), вдевает латную перчатку в новенький мифриловый рондель и берет в руку новый топор... ну как топор... так-то это была алебарда, но Козьма столь силен что работает ей одной рукой, просто укоротив рукоятку в половину, чтоб это считалось одноручным оружием. Топорище испещрено узором сложного плетения а в обухе поблескивают камни....

- 38 КЗ, ни одна тварь не пробьет (гордо говорит Козьма) - А ну подать мне сюда этого вампира сейчас я его буду зверски истреблять! ... и партия крадется к логову...

... а вампира в логове нет, как стемнело так он и улетел охотится, партия садится в засаду маскируясь под елкой, под елку, притворяясь снеговиком и т.д.... ждут.... почти утро.... вернулся вампир... герои выскакивают из под елки, спрыгивают с елки, выскакивают из снеговика и с криком - ЭКСПА! ломятся к вампиру... 

Козьма добежал до вампира, богатырски взмахнул топором.... 1.. крит промах... урон по себе... козьма подскальзывается на обледенелом камне, падает в последний момент выставляя вперед руки и поворачивая топор лезвием вверх.... ДЫЩЩЩЬЬЬЬ - грохот латного доспеха по камням и лезвие топора ровнехонько входит в прорезь шлема... стоп кадр... густая, тягучая, алая капля крови скатывается из прорези шлема по лезвию топора на снег.... ТАААХХХХХХ! с басовитым гулом похожим на удар колокола внутри шлема вспыхивает пламя огненных чар наложенных на топор... на мгновение кажется что шлем и доспехи раздуваются изнутри, из всех щелей доспехов вытекают густые струйки дыма, донося до окружающих аромат спаленных волос и подгорелого мяса... тело замирает на снегу получив больше 30 урона...  

следующий ход... тело с кряхтением встает и с усилием выдергивает застрявший в шлеме топор..... 

- Походу повезло что у меня такой компактный мозг... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert,я уже боюсь какие то мощные заклинания применять, с моей то удачей. Но если не я сама себя прибью, так Боб застрелит xD командная, мать её, работа! Изменено пользователем Meteora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Revitres,где увлекательный рассказ про высиживание яиц?

Где бездарное соблазнение Нараяной толстого алхимика с выкидыванием безбашенных критов?

Паук Феарузы, оставляющий синие следы? Наша битва с драконидами и джихад каменных элементалей?

Сумасшедший Кассий с манией преследования? Сожранный хамон в кладовке монастыря и поднятая магическим гонгом тревога?

Пиши, лентяй :)

Сломанный нос Ю при попытке допрыгнуть до гнезда, рю, нашедший абсент, часы луковкой, бесчеловечные эксперименты в подвале

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Напоминаю, народ, мы сейчас тусим в бандитском дискорде (подраздел в ТЕСО "золото старых богов")

https://discord.gg/C8GXHac

 

Игры по субботам с 15 00 в тимспике (канал "Мир Приключений")

 

Наши карты локаций к сессиям и дайсы на roll20:

 

https://app.roll20.net/join/4409937/kTQ3uw

 

7a1baec62c3a4cfbcc9c7b8f040243f0.jpg

 

50ed5c88e90777a59f2879c0ce85de6f.jpg

 

b001b2429b1226f157099db8d058eeb9.jpg

 

У нас весело, приходите! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По многочисленным просьбам кратенько описываю чтож на самом деле было в 1й арке.

Итак. … Двуединая Империя седит в Лиме уже лет 40 с мелочью, успешно переправляя золото в столицу и индейцев бегущих от «миссионеров» в Австралию, к сожалению против них уже несколько лет идет странная война. 5 «испанских» герцогов стой стороны гор подняли восстание… вроде как против испании, но вот воюют против Империи, пользуясь поддержкой итальянских банкиров и германских наемников они постепенно выбивают имперские гарнизоны из горных крепостей захватывая золотые и серебряные рудники… Испанская корона делает виноватые глазки и поясняет имперским посланникам что они бы рады раздавить мятежников но те сидят далеко, воевать их дорого а денег в казне нет, так что вы уж не обессудьте… но если вы их там сами победите то мы только спасибо скажем ага… Империи их воевать еще дальше и еще дороже, поэтому появляется план расколоть мятежных герцогов на два лагеря и заставить воевать друг с другом.

 

1е июня 1765го года, командующий легионом 27м легионом, князь Михаил Шуйский и маг-дознаватель, начальник стола безопасности легиона Генрих Ягода выбрали из состава легиона и приданных чародеев несколько «добровольцев» для важного задания – занести за горы бабла и оружия тамошним борцам за свободу а конкретно герцогу Прахедесу Матео-и-Паско и его епископу Эмилиано Сапате…. В роли оружия выступал сундук с  несколькими сотнями  незаряженных темных камней души не имперского производства… индейцы из своих храмов не только золото вывозили вот и накопилось. Что с одной стороны могло резко повысить магически потенциал мятежных мятежников а с другой буквально обрекало их убивать пленных врагов ради того чтобы эти камни зарядить, тем самым исключая возможность дальнейшего замирения. (сундук с камнями игроки так и не открыли и о том что было внутри так и не узнали). На роль бабла был назначен клад индейского золота. Один из ауксилиев легиона местный индеец Уайна Юпанки лично помогал тот клад прятать 30 лет назад когда испанцы пожгли его деревню и порушили храмы индейских богов. Кладом был десяток золотых стеблей маиса в натуральный размер – 80 килограммов золота, что должно было позволить герцогу Паско перекупить крупнейший отряд наемников в регионе. Перекупленные наемники должны были захватить замок Герцога И-Абреу, убить его и его людей, объявить его владения своими и заключить пакт с герцогом И-Паско для дальнейшей войны за независимость.  Золото было спрятано в руинах индейской деревни Марокоча. 

2го июня отряд в составе: подьячего тайного приказа по имени Дезмондо Хосе Луис (имя наверняка фальшивое)  который должен был провести тайные переговоры с мятежными мятежниками, индейского проводника по имени Уайна Юпанки и наших героев проперлись в горы. Прям в предгорьях они наткнулись на троих мутных мужиков с двумя осликами, мужики сказали что они торговцы но торговать с нашими героями отказались, герои плюнули и пошли дальше. Мужики утерев пот со лба повели ослика груженного 20ю килограммами белого порошка на неприметную ферму не которой жил с семьей родич одного из этих «торговцев».

 

4е июня, второй день пути в горах, герои в первый раз прошли мимо тотемной пещеры не обратив на нее никакого внимания

 

5е июня, проснувшись и распинав алкашей банда двинулась дальше, пока не вляпалась в паутину, спалив паутину и отбившись от эттеркапа и эттеркапышей нашли пещерку чтобы переждать ливень… в пещерке нашли щель в которую может протиснуться маленький человек но внутрь не полезли… из щели тянул отчетливый запах муравьиной кислоты что породило множество теорий кто там может жить… а жила там медведка-переросток именем Анхег, собственно ни герои ей ни она героям была не интересна, просто 450 трудно убиваемой на 1м левеле экспы.  Особенно трудно убиваемой в собственном лазе где к ней нельзя было подобраться сзади и пришлось бы долбить ее прямо по сильно бронированной морде.

 

11е июня, герои были разбужены визгом убиваемого ослика, похватав мечи, в одном исподнем наши герои приняли неравный бой с двумя чупокабрами и героически их победили, чупокабры были тварями шустрыми, с толстой шкуркой а самое главное что чупокабры в отличии от героев прекрасно видели в темноте… но героев было дофига а чупокабр всего две штуки так что как я сказал бой был неравный.

 

15е июня. Герои добрались до Марокочи  где героически победили банду польских наемников и зарезали монашку…. Подробности о этой битве уже были описаны выше, а здесь я только должен сказать что среди трофеев героям достался ослик груженый оптовым количеством алхимических банок, 900 штук однако. К банкам была приложена накладная, которая была тщательно изучена, в ней было сказано, что сей груз был отправлен из некоего Камиллианского монастыря в Паско, тамошнему торговцу, перечень груза и платежное поручение прилагалась. Герои решили накладную сжечь не придав значения тому, что среди 75 коробок разными лечебными и бафовыми зельями которые понятно будут востребованы в местности где идет война были 3 коробки с зельем забвения. Также они решили что хотят 900 банок зелья больше чем деньги за это зелье, поэтому не познакомились с торговцем содомитом, не узнали о его тайных взаимоотношениях с его «помощником» которому он после каждого такого «взаимоотношения» заботливо стирал память… да и вообще в Паско решили не заходить… что если уж смотреть на события непредвзято избавило их от знакомства с идущим по их следам инквизитором (о котором также уже однажды рассказывалось выше)

 

26го июня когда группа уже почти добралась до гор они заметили чуть в стороне от тропы деревеньку, над деревенькой кружили стервятники… мастер (то есть я) старательно описывал это максимально зловеще… и в героях внезапно проснулся голос разума который сказал «ну нафик эту стремную деревню, идем в горы!» так наши герои не познакомились с несколькими индейскими чародеями и несколькими элитными индейскими войнами (ну не опаснее чем польские наемники если честно) которые там, в деревне резали людей, творили темные ритуалы и самое главное вот прямо в тот момент создавали мумий-стражей, то есть мумий способных носить доспехи и использовать оружие. Ну и заодно не получили первый кусок информации о «Учителе» том самом боссе с которым они и сражались в конце первой арки.

 

7е июля, наши герои снова дошли до тотемной пещеры… и вот теперь обратили на нее внимание… «не ходи туда добрый молодец! Не ходи туда красна девица! Лютая погибель тебя там ждет» вещал им индейский проводник но в этот раз голос разума молчал… герои осторожно приблизились к двум лежавшим на входе в пещеру земляным элементалям (да да, те самые круглые валуны» и стали тыкать их веточкой, элементали однако были не способны выйти за пределы пещеры поэтому на тыканье веточкой реагировали крайне вяло… порасспросив индейца побольше герои решили прикинуться ветошью… тоесть индейскими жрецами и пренисти духам пещеры жертву… двух осликов… сказано сделано ослики загнаны в пещеру, элементали запирают осликов в «земляной» ловушке (ослики по колено проваливаются в землю и не могут выбраться потому земля сразу затвердевает как камень) ослики визжат понимая что им трындец…. И вот он трыднец! Ползет из пещеры перебирая всеми 10ю лапками…. «Как такие хлебушки как мы оказались в такой жопе как эта?» Робко спрашивает мастера кто-то из игроков. Ну вы справитесь… наверное… приободряет их мастер… и была битва… герои запинали бехира так, что его туша перекрыла вход в пещеру не позволяя вылезти из нее второму бехиру, а заодно не позволяя героям залезть внутрь и получить мандюдей от двух каменных элементалей которые вот в этот самый момент из нейтральных (которых кстати можно было уговорить помочь или хотябы не мешать) стали враждебными. Герои оттянулись в сторону от пещеры на тему перевести дух… дух они перевести не успели потому, что второй бехир выпихнул наконец тушу собрата из дырки и по их следам приперся в лагерь, так что бой продолжился, но и второй бехир был побежден… правда успел сожрать волка одного из героев. Восстановив силы герои вернулись к пещере…. И уперлись в проблему «два злых элементаля на входе» а там же в пещере что-то точно есть, не может не быть, они же герои и понимают что где дракон  - там золото.  Но ни манны ни здоровья на элементалей объективно у них уже нет, ночевать тут не хочется поэтому лутать пещеру посылают шустрого демона который налутал им из пещеры 4 драконьих яйца (5е не нашел)

 

10е июля герои добрались до Лимы…. И немедленно загремели в тюрячку потому что из «секретного» рейда вернулись с двумя странными бабами (новыми игроками) которых подобрали на той стороне… ну кроме Рю, Рю едва живой от разодранной души (последствия смерти фамильяра) загремел в лазарет.

 

11го июля наши герои знакомятся с Кириллом, одним из высших магов Империи который уже несколько лет сидит здесь в Лиме и одним глазом присматривается к индейскому культурному наследию на предмет выгодной коммерции или просто приобретения ништяков по дешевке а другим приглядывая за Лео Рохасом, одиозной личностью, настоятелем Камиллианского монастыря, известным миссионером, могучим магом, гениальным целителем и прочая и прочая. Из обрывков слухов Кирилл сделал вывод что Рохас проводит в своем монастыре эксперименты, с одной стороны абсолютно незаконные а с другой стороны прорывные и гениальные, так что очень ему хотелось хоть одним глазком глянуть что там такое делается… проблема была в том что глянуть тайно не получалось, Рохас неплохо свой монастырь укрепил а разнести монастырь и покопаться в руинах – международный скандал. А тут… несколько малолетних героев залетевших в тюрячку по итогам «секретного» задания… со знанием испанского, знающих горные дороги и тропинки, обученные чародеи (хоть и молодые но довольно сильные)  а значит теоретически способные вскрыть магические ловушки. Кирилл напрягает все свои прямо скажем не малые связи и в рекордные сроки (за пол дня) получает бумагу из имперской канцелярии позволяющей сделать этим героям предложение от которого они в их ситуации прямо скажем не смогут отказаться. Предложение простое: - герои идут уже знакомой дорогой через горы в монастырь, и приносят из него дневники Рохаса и материалы исследований. Сам Росах в монастыре в ближайшее время должен отсутствовать по причине обострения военных действий и повышенного спроса на услуги «врачей без границ» готовых лечить всех у кого есть деньги. В ответ: - имперское подданство для двух пришлых девиц и полное прощение для «молодых и перспективных» чародеев.

 

26е июля наши герои добрались до монастыря и решили обраться в него за помощью изображая скорбных разумом. Однако в монастыре не оказалось никого из чародеев-целителей (все ушли на фронт) и героям предложили за «умеренную» плату пожить тут в монастыре и подождать пока вернется настоятель. Окей сказали герои и заселились в номера оставив несколько афкшеров сторожить осликов в паре километров от монастыря. В монастыре герои жгли и творили дичь, пытаясь соблазнить аптекаря (главного алхимика) разведывать местность с помощью паука фамильяра и т.д. Аптекарь так проникся к одной из героинь что даже провел для нее экскурсию по той части подвала где располагались его скажем так владения, героиня заметила в банке заспиртованного младенца но не заметила что алхимик так и не провел ее за две двери находившиеся внутри лабораторий, отмахнувшись дескать «там у нас кладовки со всякой алхимической стеклотарой и прочие такие штуки… а в тех комнатках была лаборатория по переработки «почти белой пасты» в белый порошок высшего качества. По итогом двух дневного сидения в монастыре герои решили наконец действовать активно… и совершили ночной рейд в подвал, в подвале они выдали мандюлей индейцу охраннику, без всяких разговоров и не узнав у него вообще ничего, а у него было что рассказать о всех аспектах деятельности монастыря учитывая что он сын Рохаса.

Выдам ему мандюлей и залутав его волшебный щит и волшебную дубинку герои  пошли туда, куда ни экскурсию их не сводили ни паук не смог пробраться, в тюрячку в подвале… в тюрячке они нашли 4х беременных аборигенок на разных сроках, 5 странных типов, говорящую гарпию, говорящего ягуара, здоровую змею, гиганских жуков и пираний в аквариуме. Женщины вынашивали младенцев на которых Рохас ставил эксперименты по «программированию» потомства, он пытался найти способ гарантировать наличие у детей магических способностей. 5 странных типов были лоботомированными, биомодифицированными э… специалистами. 1й был создан как идеальный боец, тупой, сильный, живучий. Второй был создан как идеальная ищейка, с обостренными чувствами, способная взламывать замки тентаклями. Третий… был лолинекотрапом, созданным для манипуляции людьми, 4й – идеальный убийца, неприметный, беспощадный и с вживленными ядовитыми железами и очень быстрый. 5й – специализированный подводный диверсант – амфимия. Пираньи создавались в помощь человеку-амфибии как боевой рой послушный его приказам. Жуки – как пожиратели «материи» способные быстро и бесследно уничтожить труп или за час прогрызть дырку в стене в самую главную самую секретную лабораторию ;)… змея… ну нашим героям еще предстоит встретиться с тем, во что эту змею планировалось превратить, поэтому секрет ;)… говорящего ягуара наши герои прихватили с собой, а гарпию почему-то оставили… почему? Онаже тоже была говорящая!... зато прихватили лолинекотрапи очевидно для своих изваращенских целей. Херургические записи наши герои найти смогли и с собой взяли, алхимический журналы не взяли. Главную лабораторию не вскрыли (хотя магическим зрением видели что там какой-то могучий артефакт) сломали в замке отмычки а выбивать дверь или прорубаться сквозь стену не стали. Так что и главный тайник с деньгами, и письмами не нашли. Среди писем они не нашли письмо от Учителя – Рохасу в котором он высказывает рохасу что тот слишком юн и необразован, не понимает величия его (учителя) гения и оскорбляет его тем, что жалеет продать его (учителя) изобретение как… как… да как глиняный горшок какой-то! А также не нашли письмо от «заказчика» в котором «заказчик» оговаривает сроки в которых он хотел бы встретиться с Рохасом в (спойлер) и для наглядной демонстрации / финального испытания того, что Рохас по его заказу разрабатывал. Ну и спецификации заказа и исследовательские наработки  по нему все лежало там же.

Короче ничего этого герои не нашли и пошли грабить арсенал и кабинет Рохаса, вот там они взяли все что лежало, ничего не пропустили, параллельно кстати обезвредив тушкой Рю все магические ловушки. В это время в лагере… АФКшерам было скучно и они пошли на разведку… и чуть не столкнулись с парой молодых манахов идущих куда-то в горы… «куда это они пошли?» спросили себя АФКшеры и пошли следом (скрытно) и увидели как монахи встречаются с парой хмырей, хмыри отдали им навьюченного ослика а монахи отдали им мешочек… вероятно с деньгами (конечно с деньгами 500 эскудо там было) монахов герои грохнули а ослика отобрали, ослик вес два больших глиняных ведра наполненных какой-то почти белой пастой… в это время в монастыре от героев сбежал плененный главный алхимик… как сбежал? Магия! Ну в смысле портал сделал и бежал, адресный круг портала тут был, рядышком, в километре от монастыря, стартовый он сам на полу кетчупом нарисовал, остатками кетчупа на простыне написал «дилетанты» и сбежал. Ну а герои отправились в обратный путь прихватив ягуара, лолинекотрапа и 4 беременные бабы, и не грохнув «ищейку» который их видел и скажем так нюхал, и гарпию котороя не многим хуже ищейки ищет но зато умеет летать, и убийцу… да, о не убитом убийце они еще пожалеют… кстати быстро выяснилось что бабы босиком и сильно замедляют их движение поэтому что сделали наши герои? Правильно, убили двух лишних для которых не нашлось осликов. А кошкомальчик сбежал от них тойже ночью, обворовав Ю. ибо нефик.

 

12е августа. Герои приходят в Лиму и выясняют что они привезли с собой два ведра кокаина О_о… вот же свезло этож бабла немеренно думают герои и решают стать наркобаронами. Однако цепочка плясок вокруг двух ведер кокса закончилось печально, часть группы решила закрысить дурь и толкнуть ее пока другая часть группы делает квест.  Ради этого они вышли на местного криминального боса Пу И. тот сказал что для формирования начального уровня доверия им нужно выполнить простенькое поручение, грохнуть племянника господина Пу И которого буквально этой ночью, в ходе облавы на убийцу замели патрульные, с опиумом в карманах, и тот теперь сидит в тюрячке и ждет допрос у Ягоды… а если Ягода его допросит это трындец. Наши подлецы проявляют изворотливость и изобретательность достойную лучшего применения и убивают племянника. После чего втюхивают дурь господину Пу И по 150 рублей ведро…  Другая часть группы в это время переживала покушения убийцы, охотилась на убийцу, искала тайник наркоторговцев и вобщем вела активную жизнь, тайник кстати не нашли.. ну то есть нашли кучу тайников, но не тот который был под пугалом в поле. Но так или иначе сюжет двигался дальше, обман вскрывается самым тупейшим образом (а вот надо заранее думать что врать будете) ситуация скатывается в срач (мой косяк больше такого не допущу) и получается то, что получилось. В это время сюжет продолжает развиваться. У Рю вылупляется дракончик, в город приплывает шхуна Усио на которой контрабандой возят наркотики (в обе стороны кстати, сюда опиум а отсюда кокаин)  и ее капитана вяжут с поличным прямо на трапе, герои пинают балду и ждут когда Кирилл прочитает все то, что они ему принесли из монастыря а где-то за горами у лорда-командора рыцарей святого Иоана пропадает дракон…

 

20е августа, героев будят и почти пинком отправляют на задание, в недавно отобранном у испанцев форте «Бабочка» (бывшая «Марипоза») пропало уже два патрульных отряда на усиление форта теперь посылают чародеев… тоесть наших героев.

 

22е августа, герои добрались до форта и узнали что кроме двух патрулей пропал отряд который послали их искать.

 

24го августа наши герои добрались до «маршрутной точки» где патрули обычно останавливались на ночевку, следов боя там небыло но герои решили устроить там засаду и подождать. В это время в паре километрах далее по маршруту подручные «Учителя» совершают два ритуала, во-первых убивают этих 15 легионеров, заряжая камни души, во вторых призывают к ним бесплотных, оставляя их запертыми в кругах призыва, вынуждая тем самым занять оболочки и превратить трупы в вурдалаков.

 

25го августа герои находят 15 трупов разложенных подозрительно ровно и чуют засаду… ну прям скажем вурдалаки не самое страшное что герои могли встретить поэтому они легко их раскидали ….. буквально только они утерли со лба пот и ошметки упырей как с горки к ним спустились три рыцаря, в доспехах и пафосе… быстро выяснилось что эти дятлы ищут пропавшего дракона который улетел по азимуту куда-то в эту сторону и они как настоящие космодесантники тьфу, святые рыцари, перли сюда 10 дней без сна, еды, отдыха и припасов, по прямой прям по горам. Прям куда лорд-командор перстом указал туда и перли, вы кстати дракона не видели? Жаль.

Герои продолжают поиски тех кто вырезал патрули, уговорив рыцарей им чутка попомогать, буквально с соседней горки им открылся вид на ютящуюся у подножия горы индейскую деревушку но время позднее решили ночевать прям на горке, с видом на деревню…. А таааааам там учитель творил свои темные ритуалы и мрачное колдунство, во-первых превратив дракона в дракона-лича, во вторых призвав в наш мир полчища бесплотных (буквально десятки тысяч) все это проявлялось как «звездопад» в общем направление к горе под которой была индейская деревня тоесть герои имели удовольствие наблюдать все это с соседней горки. Феарузе ночью не сиделось (а должно было сидеться у нее только что фамильяр сдох и она себя чувствовала так что сама вот вот сдохнет) но она ночью вместо сна прется в ту индейскую деревню, ее там никто не убил только потому что там никого небыло (все население участвовало в ритуале призыва в наш мир полчищ бесплотных, кто как жертвы, кто как помощники (которые потом всеравно себя сами приносили в жертву, что поделаешь такой ритуал) и вот Феаруза прокралась в домик «Учителя» и залутала там главный макгаффин всей истории и письмо от Рохаса к Учителю где тот предлагает что-то у него купить за любые деньги и авансом шлет редкий трактат по демонологии (который не нужен Учителю примерно настолько же насколько он не нужен самому Рохасу, ну не их профиль всякие там демоны). Утром герои идут смотреть что там такое творилось ночью, и на узкой тропинке встречают Учителя… имеет места драка в ходе которой герои на себе узнают что магия исцеления в умелых руках может отрывать лапки… но с героями было целых три святых рыцаря (которые до Учителя даже добежать не смогли, но первые четыре удара на себя приняли) и дали героям шанс одуплиться и начать предпринимать какие-то осмысленные действия. Так что герои победили. А чудотворец из святых рыцарей (которого ушатали первым) в рамках предсмертного хрипа прочитал литанию призвания святого ангела который грохнул дракона-лича, призвал в мир высшее божество, которое развалило горку нафик вместе с бесплотными внутри.

 

P.S. герои могли разминуться с Учителем поднимаясь не по дороге а просто по склону, тогда они бы бились с драконом а ангел уашатал бы Учителя. Также герои могли спасти 15 пропавших солдат, вернуть их в лагерь, не встретить святых рыцарей(зато найти их трупы) и пропустить всю эту тему с призванием бесплотных, вместо этого вернув 15 пропавших легионеров в форм они бы получили приказ продолжить расследование нападений и обнаружили что местность кишит бесплотными, которые днем прячутся под камнями, в расселинах и  т.д. а ночью охотятся на все что шевелится убивая это, захватывая оболочки, порождая упырей из всякой живности и т.д. при этом они бы поучаствовали в битве против учителя верхом на драконе но с поддержкой отряда имперских магов и всеравно залутали бы главный макгаффин истории но ценой куда большей крови, тоесть герои путсь и не осознано предотварили катаклизм. Но они могли подойти к финалу арки узнав о том что учитель это именно учитель Рохаса до того как тот отринул индейских богов и стал епископом католической церкви.

 

Изменено пользователем Revitres
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert, конечно, потому что если первая арка была по сути линейной и вы почти не могли там свернуть с рельсов то вот во второй арке несколько сюжетов раскручиваются параллельно а вы пока вообще не понимаете что происходит и я очень боюсь спойлернуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...