Перейти к содержанию

Почему разработчики в WoW Classic решили не использовать API из обновления 1.12


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

Некоторые игроки попросили разработчиков вместо современного использовать в Classic старый API времен обновления 1.12, чтобы ограничить возможности модификаций интерфейса до такого уровня, на котором они находились в те времена.

Автор популярного аддона Deadly Boss Mods - MysticalOS, будучи не по наслышке знаком с предметом обсуждения, оставил сообщение в одной из таких тем, развеяв некоторые ошибочные мнения.

 

Оригинальные аддоны vs аддоны в Classic

Много раз поднимался вопрос того, что перенесенные обратно в Classic аддоны слишком сильны, что они способны на то, чего не могли делать в оригинальной игре, что они разрушают оригинальный дух и т.д.

"Игра должна использовать API из обновления 1.12, поскольку перенесенный в Classic современный API открывает новые возможности, благодаря которым аддоны становятся мощнее."

На самом деле оригинальный API из обновления 1.12 не был слабым. По правде говоря, он имел более серьезный потенциал для недобросовестного использования, чем API из обновления 8.х. Даже Ион признал это в интервью. Одной из основных причин, по которой они решили использовать API 8.x, а не 1.12, является то, что с помощью старого API вы могли делать много плохих вещей. API 8.x на деле полон ограничений и блокировок, которые Blizzard вводили на протяжение 15 лет, чтобы помешать авторам аддонов, все это время становившихся умнее. Да, есть несколько новых возможностей, но по большему счету они незначительны, и в основном все, на что сейчас способны аддоны в Classic, стало возможным не благодаря разнице API 8.x и 1.12. Blizzard проделали хорошую работу, удалив функции, которых не было в оригинальной игре, и скорее всего по ходу бета-тестирования найдут еще несколько упущенных. Пожалуй, они даже зашли слишком далеко, удалив функции, касающиеся провокации, полос применения способностей и запаса здоровья существ, несмотря на то, что в оригинальной игре существовали аддоны для всех этих трех вещей. Они могли оставить их, чтобы аддоны имели возможность воссоздать то, что делали в оригинале, меньше нагружая процессор, но захотели сохранить оригинальный дух, чтобы аддоны для всех этих возможностей были такими же неэффективными и уродливыми, какими они были в оригинале. Далее я расскажу о более важных вещах, которые не ограничиваются API.

"Если дело не в крутом API, то что же изменилось?"

Время. В классические времена WoW был новым, API был новым и многие из авторов были новичками в программировании. Также авторы начинали с нуля. И что изменилось сейчас? 15 лет – это существенный срок. Годы работы с API в WoW. Годы опыта в программировании. Годы реального времени, затраченные на наши аддоны. API можно стереть, но время – нет. Аддоны вроде WeakAuras, DBM уже появляются в Classic, то, на что они способны, годы разработки – уже заложено в код. Они написаны авторами с многолетним опытом в создании аддонов для WoW. Если вы все еще думаете, что дело в API и считаете, что время не является важным фактором – посмотрите, как изменились аддоны на сцене частных серверов версии 1.12. Сейчас люди говорят о аддонах для заданий, например, и том, насколько продвинутыми они стали, в то время как в Classic вам было нужно прочитать текст задания и отправиться на поиски. Если вы не знакомы с частными серверами, то можете не знать о Questie. Это тот же QuestHelper, который многие годы развивался на API 1.12, и вовсе не API сдерживало его, а время, требующееся на работу над столь масштабным проектом. И вот мы здесь, спустя 15 лет. Время прошло и аддоны стали более продвинутыми.

"Если именно из-за времени аддоны такие крутые, может Blizzard стоит просто взять и забанить их разом? Я не хочу, чтобы мне испортили аддонами мой Classic".

Можно забанить аддоны и заставить всех пользоваться стандартным классическим интерфейсом, но это мало что изменит. Каждая вещь, благодаря которой развивались аддоны, повлияла и на все остальное. Невозможно избавиться от аддонов и проигнорировать все остальное. У нас есть 15 лет выпуска видео для WoW. 15 лет комментариев Wowhead/Thottbot. 15 лет развития технологий (интернета, процессоров, видеокарт, мониторов, разрешений экрана и т.д.). 15 лет развития навыка игроков (создание макросов, назначения клавиш, настройки мыши, развитие времени реакции и т.д.). 15 лет гайдов (подборки лучшей экипировки, оптимальных путей прокачки, руководства для подземелий, рейдов, классов и т.д.). Даже само сообщество сильно изменилось за 15 лет. Twitch, Twitter, Reddit и т.д. Все это – части одной простой истины: вы не сможете стереть эти 15 лет...

Итак, подведем итог. Я думаю, что Classic будет крутым и интересным для всех нас. Сохранена его основная суть, и в этом кроется его успех. Дух сообщества и сотрудничества, основные ценности ММО – вот в чем его успех. Classic больше всего понравится тем, кто осознает, на какие столпы он опиарется. А те, кто застряли в аддонах и прочих вещах только испортят свои впечатления. Те, кто надеются вернуть тот дух таинственности и считают, что Огненные Недра будут теми же, какими были 15 лет назад, когда мы еще ничего не знали, будут сильно разочарованы. Я говорю вам здесь и сейчас: босс в рейде на 40 человек, который вешает на одного игрока бомбу по нынешним стандартам не будет страшным. Оригинальный Наксрамас – другая история, но даже он не получится столь сложным, каким все вы его помните. Не спустя 15 лет.

Поэтому перестаньте хвататься за мелкие глупости и сосредоточьтесь на том, что по-настоящему важно. Впервые за долгое время множество игроков вновь радуется духу единства. Наслаждайтесь им, заводите новых друзей. Устанавливайте новые связи, которых у вас не было давным-давно из-за системы поиска группы и межсерверных зон, лишивших WoW социального взаимодействия во всех его аспектах кроме игры на высочайших уровнях, в которой участвует лишь небольшая часть игроков.

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Здравствуйте! Мы неделю назад оставили вам заказ. Хотели узнать, на какой стадии вы сейчас находитесь? - На стадии гнева.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года:   • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания (с занавеской)  :  3 000 g. • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания из Заводного города (с занавеской)  :  20 000 g. • Clockwork Loom, Sturdy / Ткацкий станок из Заводного города (крепкий)  :  20 000 g. • Clockwork Spinning Wheel, Sturdy / Прялка из Заводного города (крепкая)  :  12 000 g. • Common Crate, Fabric Bolts / Обычный ящик (с рулонами ткани)  :  4 000 g. • Quality Fabric, Stacked / Качественная ткань (стопка)  :  450 g. • Rugs, Rolled / Коврики (скрученные)  :  2 500 g. • Shelf, Folded Laundry / Полка (со сложенным бельем)  :  300 g.   *New* • Spool, Blue Thread / Катушка (голубая нить)  :  450 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • BryanSteam
      Bases for XRumer & GSA Search Engine Ranker as well as GSA Search Engine Ranker activation keys with a 50% discount! https://en.xrumerbasee.ru/ To contact us, write to telegram https://t.me/DropDeadStudio, When contacting, mention promo code DDS50.
    • Belkanick
      30 Апреля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [Камень Крон (1000 шт.)] Особые достижения в Black Desert в честь выходных! ● [Укрощение] Белая имперская лошадь!  ● [Сбор/Урожай] Ремесленный опыт +50%, повышение шанса появления мини-игр и кротов! ● Повышенный шанс получения трофеев весь апрель!   Предстоящие обновления ● Улучшение правил передачи предметов (включая улучшение и извлечение) ● Расширение лимита нот в музыкальном альбоме
    • Mayron
    • Mayron
      Очень понравилось: "Знаете, что ответит вам Дмитрий Нагиев, если вы предложите ему сняться в своем фильме? Он объявит вам пять миллионов рублей за один съемочный день. При этом вы должны гарантировать ему, что таких дней на вашей картине у него будет не меньше четырех. Как говорят у них в Петербурге: «Двадцать лямов или пусть эту ху*ню Кологривый играет».
×
×
  • Создать...