Перейти к содержанию

ДОПИШИ "Игру Альянсов"! Форумная игра


Bandit

Рекомендуемые сообщения

Вы старались к сроку и успели!

Совместное творение ваша группа "литературных негров" представила издателям - и они были под огромным впечатлением!!!


Изданная книга приносит огромную прибыль, и вы получаете свой процент от продаж:

@Roger_kun - 30 000
@Geluriel - 30 000
@Tykot - 30 000
@OverDream - 400 000, как участник, написавший большую часть книги
@DonBandit - 30 000
@Mertvitel - 30 000
@Radaella - 30 000
@Bilbo1988 - 30 000

Сегодня гонцы отправят вам звонкое золото на почту.


... Но дело в том, что ВСЕ ХОТЯТ СЛЕДУЮЩИЙ ТОМ!!!!

И издатели предлагают вам продлить контракт еще на две недели - до 5 июня.


Поскольку вы теперь известные в Тамриэле писатели, ваши ставки повышаются!

Каждому, кто поможет дописать книгу - 50 000 золота!
Самым активным - 500 000 золота!


Вы готовы продолжать приключения Снежка, Партурнакса и мертвой королевы?

Вперед - к славе!!!!

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем любители литературы Моржа Джартина неутомимо воровали кочаны капусты из его миленького огородика и закидывали ими писателя, из-за отсутствия продолжения. А особо наглые присылали письма с угрозами и кветали, как только могли. В какой-то момент писатель даже начал беспокоиться за свою жизнь. Но, не прошло и года, преданная коллегия "Литературных негров" снова пришла на помощь...

 

 

* * *

 

 

 

Темнота. Тело, будто онемело. Веки, казалось, прибили молотом великана прямо к глазницам. Жуткая головная боль мучала Снежка, как после первого бочонка медовухи, который, как-то в детстве, подсунули тому друзья, выдавая содержимое за молоко. Да еще и кто-то кричит. Или ему показалось?

- Эй...

Сон. Всё, будто во сне. Норд едва-едва смог разлепить веки и на него тут же посыпалось:

- Эй, ты! Норд. Вставай и уходи из моего дома!

Но Снежку было все равно, что там лепечет, кажется, альтмерша. Почти агония. Было безумно плохо. Будто Молаг Бал снизошел на землю и проклял его. Всё, что наш, такой беспомощный в данный момент, герой успел уловить, прежде, чем провалиться в пустоту, это черноту собственной кожи, и:

- Талион, ты правда... нашел... грязного норда... обугленных завалов... Виндхельма?

И остались сплошные вопросы. Был ли на самом деле призыв существ из Обливиона? Видел ли Снежок трех драконов? Или это был лишь сон?

Изменено пользователем Radaella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разум Снежка восстановил более-менее привычное для него состояние, на него снова стала наседать женщина:

-Мой муж Талион нашел тебя среди того месива, которое осталось от Виндхельма. Говорит, что тебя едва ли можно было отличить от трупа. Хах, как будто остальные норды походят на живых. Разве что когда не мертвецки пьяны, но мы-то знаем, что норды пьяны всегда. И пахнут, как правило, не лучше трупов. А в особо запущенных случаях - даже хуже.Ох уж этот Талион, вечно тащит в дом всякий мусор. Как по мне, так он через чур добр к низшим формам жизни, вроде вас. Но да ладно, учитывая ситуацию, я не против чтобы ты какое-то время провел у нас. В конце-концов не каждый день разрушают Виндхельм. Но только не засиживайся.

-Окстись, дамочка. Я еще в себя толком не пришел, а ты уже брызгнула мне в лицо десяток расовых стереотипов о нордах. Между прочим, до резни я был вполне себе чист. Меня прозвали Снежком. А знаешь почему? Если твой ум так же остр, как и твои ушки, то ты уже догадалась. Правильно! Потому что я был очень чистым. Моя кожа, из-за тщательного ухода была практически снежного цвета. Обливион тебя подери! Да я уверен что я был чище тебя в тысячу раз! Не стоит так широко раскрывать глаза, я знаю достаточно нордов, которые следят за собой. Просто ты встречала не самых чистоплотных представителей. Может мне тоже ходить и орать что альтмерки - шлюхи, если я встречу альтмерку в борделе?

-Пфф... как будто ты встречал достаточное количество альмеров, чтобы делать какие-либо выводы. Да и вообще, норды едва ли предназначены для того, чтобы делать выводы. Потолок ваших интеллектуальных способностей - размахивание секирой.

-Эх, не добил вас остроухих ублюдков Исграмор с Пелиналом... Алдуин вас подери, - пробурчал себе под нос Снежок.

-Что ты там бормочишь?

-Говорю погода хорошая. Солнце озаряет эту комнату, подобно тому, как ты озаряешь этот блеклый мир своей красотой.

Эларилл растерялась и покрылась румянцем. Такого поворота событий она никак не могла предвидеть.

Неловкое молчание, повисшее в комнатушке, было развеяно вошедшим в комнату Талионом...

Изменено пользователем Mertvitel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- СЛАВА ШЕОГОРАТУ! - во весь голос закричал Талион, - Где моя жена?! Налей нам с гостем!

- Опять напился в дрова, Талион!

- Снежок! Я принес тебе настойку "Морозное утро"! Ты же норд, тебе должно понравиться, - прохрипел Талион, слишком уж громко он закричал, что потерял голос.

- Ну, наливай, - согласился Снежок.

Мужчины пили долгие часы, стараясь остаться в сознании от этого пойла, к утру Талион упал лицом в стол и громко захрапел, а Снежок тем временем посмотрел на Эларилл и неумело подмигнул.

- Садись на лошадь, женщина, с сей минуты я тебя украл у мужа, мы будем жить в пещере моего прапрадеда, она обустроена под замок на границе Скарима с Ротгатом, - спокойно сказал Снежок.

- Всегда хотела быть украденной, даже не знаю почему, поехали скорее! - радостно ответила Эларилл.

И выдвинулись они в путь, но уже через пару часов Снежок начал подозревать, что не все так ладно.

- Кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Кажется, что-то не так. Кажется, за нами кто-то следит... - наконец, выдал умные изречения Снежок, как только они с Эларилл остановились на привал. Темная ночь. Полнолуние. Волки беспощадно выли на луну. Свет ее, так красиво, падал на лико Эларилл. А та лишь обворожительно улыбалась, глядя на Снежка. Ее глаза. В ее прекрасных глазах норд буквально тонул. Она будто была богиней, спустившейся на этот бренный мир. Взгляд богини туманил разум, а она все приближалась и приближалась. Эта сладостная пытка продолжалась до тех пор, пока Снежок не почувствовал чуть болезненный укус в области шеи и заметно обмяк в ореоле женских рук.

- Он готов. Начинай ритуал, Талион, - едва слышимый шепот. Сквозь завесу тьмы выскочила тень. И похоже удача была явно не на стороне норда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отважный норд потерял сознание. Когда он очнулся, то был привязан в какому-то ритуальному столбу. Эларилл и Талион подготавливали инструменты для проведения ритуала. Норд огляделся по сторонам чтобы оценить обстановку. Он находился в старом заброшенном форте. В помещении было очень темно. Снежка не покидало чувство что рядом находится кто-то еще. Кто незримый. И очень сильный.

Талион и Элирилл подошли к Снежку. Они уже были готовы начать ритуал, о чем решила сообщить Эларилл:

-Ну что, герой? Готов оказать неоценимую услугу порождениям ночи? Готов при...

Эларилл не успела закончить фразу, т.к. из тьмы возник силуэт, 2 резкими движениями оборвавший жизни незадачливых вампиров.

Снежок пригляделся к этому силуэту и разглядел в нем аргонианку.

-Приветствую, сухошкурый, - прошипела аргонианочка.

-Ээээмм... добрейший вечерочек? - Снежок все еще пытался переварить информацию и понять что тут вообще происходит.

Аргонианка освободила норда от пут, связывающих его тело.

-Меня зовут Ходит-Сквозь-Тьму. Я следила за тобой некоторое время. И за этими нечестивыми созданиями. Очень уж часто стали пропадать люди в последнее время. Раньше вампиры так нагло себя не вели. Ты уж извини, что я не вмешалась раньше, т.к. мне нужно было выследить их логово.

-Так ты охотница на вампиров? - удивился Снежок.

-Не только. Я планомерно истребляю любых нечестивых созданий. Вампиров, оборотней, нежить, некромантов, даже существ из обливиона, если таковые попадутся. Вот выпей, - аргонианка протянула норду небольшой бутылек.

-Надо полагать, это зелье исцеления болезней? - предположил Снежок.

-Верно.

Норд выпил содержимое. Несмотря на бессознательное состояние, которое сопровождало до перемещения в форт, он понимал, что прошло еще не настолько много времени для необратимых изменений в его организме.

-Спасибо. Но что мы будем делать теперь?

-Мы? Я обычно работаю одна, т.к. посторонние издают слишком много шума и плохо скрываются в тенях. Ты не похож на мастера скрытности. Но думаю что помощь в данной ситуации лишней не будет, если ты умело владеешь оружием.

-Ооо... Даже не сомневайся. Уж что-что, а надрать кому-нибудь задницу - мое призвание.

-Что ж. Посмотрим.

Ходит-Сквозь-Тьму и Снежок отправились на нижние ярусы форта, но они даже не догадывались что их там ожидает...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что их там могло ожидать? Недоблагородные вампирчики восседали на полуразвалившейся мебели за круглым стором и попивали, при этом причмокивая, кровушку их элегантных кубков, что-по попутно громко обсуждая.

Ходит-Сквозь-Тьму сразу куда-то исчезла и Снежок по сути остался один на один с этой группой вампиров. В воздухе стоял едва ощутимый запах гниющих тел, но никого, кроме нашего главного героя, похоже этот факт не смущал. Вдруг створки двери позади соизволили хлопнуть, тем самым выдавая ни в чем неповинного норда с потрохами. Вот и началось веселье не для благородных. Кто-то зашипел, а Снежок лишь покрепче ухватился за рукоятку двуручного оружия, которое как раз кстати попалось ему на глаза на верхних ярусах форта. Издав яростный боевой крич, прирожденный воин, стрелой выпущенной из арбалета, рванул в бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первого вампира, которому не посчастливилось встать на пути норда, Снежок разрубил мощным ударом. Остальные вампиры тут же поубавили свой пыл и стали действовать более осторожно. Они решили окружить героя. Но их плану не суждено было сбыться, т.к. из тени одна за одной стали лететь стрелы прямо по головам супостатов. Ящерка не теряла время зря, а заняла отличную позицию и пустила в ход свой смертоносный лук. В течении нескольких секунд бой был закончен, так и не успев толком начаться.

-Где ты так научилась стрелять? - поинтересовался Снежок. Он видал многое в своей жизни, но такой безупречной стрельбы ему не доводилось встречать.

-Ох... проще перечислить где я не училась. Всю сознательную жизнь я путешествую по Тамриэлю. Я встречала множество мастеров. Разных мастеров. Некоторые из них едва ли могли дать мне ценный урок, но другие обращали внимание на то, до чего я бы сама никогда не додумалась. Но это все мелочи, которые, тем не менее, в некоторых моментах могут существенно повлиять на боевой потенциал. Однако, основной опыт я приобрела в постоянных боях. Лучший учитель - постоянная практика

-Само собой, - согласился норд.

Едва норд завершил фразу, как ловким движением аргонианка выхватила стрелу из колчана и пустила ее во тьму. Через долю секунды послышался предсмертный хрип.

-Похоже это был последний, - подытожила Ходит-Сквозь-Тьму.

Норд не переставал удивляться способностям этой ящерицы.

-Я бы на всякий случай еще раз осмотрел помещение.

-Конечно, давай посмотрим. Может где-то в потемках затесался еще один кровосос.

После небольшого осмотра герои пришли к выводу, что кроме них в крепости больше никого нет. Однако, Снежок заметил странную вещицу, лежащую на столе.

-Что это? - спросил норд, указывая на предмет.

-Понятия не имею. Выглядит как какой-то артефакт. Вероятней всего он представляет ценность для вампиров и опасность для простых смертных. У меня есть знакомый, который разбирается в подобных вещицах. Он сейчас в Сентинеле.

-Отлично, тогда мы выдвигаемся?

-Полегче, сухошкурый. Безусловно, ты умеешь владеть оружием, но если тебе посчастливилось 1 раз выжить в вампирском логове, едва ли это значит что ты выживешь второй раз в подобной ситуации.

-Я выжил в Виндхельме, который разнесли в щепки драконы, а ты пытаешься напугать меня вампирами?

-Я не запугиваю тебя, а предостерегаю от необдуманного поступка, представляющего опасность для твоей жизни.

-Мне в любом случае больше некуда идти. Может из меня выйдет неплохой охотник на вампиров.

-Поступай как знаешь. Я не буду против твоей компании, но я тебя предупредила. Это может плохо закончиться.

-Не переживай. Я отдаю отчет своим действиям.

Поужинав и как следует отдохнув, герои отправились в Сентинель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на свете земля, что в далеких краях,

Вся покрыта она песком.

И не счесть в краю том языков и племен,

Всюду хаос, но это их дом.

 

Солнце с запада там проплывет на восток

И прохладу прогонит прочь.

Погости, заезжай, а потом улетай

Телепортом в редгардскую ночь.

 

Узкой улочки нить приведет на базар

Где шафран, кардамон и тмин.

Ты смотри, не зевай, все шкафы облутай,

Будь то шелк или даже сатин.

 

И там музыки звук околдует, и вдруг

Ты пропал, тебе не помочь.

Не развеять мираж — все, что нажил — отдашь,

Лишь наступит редгардская ночь.

 

Припев:

Редгардская ночь горяча словно день.

Тут жарко всегда, и даже когда опускается тень

Редгардская ночь, дым горящих костров

Мистический край ансеев и тайн, обманов и снов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что странно, так это то, что наши отпетые герои добрались до Сентинеля без каких-либо приключений. Норд даже слегка приуныл и, чтобы разбавить скуку, решил уверенными шагами направиться в самое любимое место во всем городе - таверну. Музыка буквально лилась из редгардской таверны, судя по вывеске, «Сёстры Песка», по которой Снежок лишь мазнул взглядом, не заостряя внимание на такие мелочи, когда его так манили любимые напитки. Судя по сморщенной недовольной мине Ходит-Сквозь-Тьму можно было понять, что та совсем не жалует алкоголь, да и в целом затхлые запахи из таверны.

- Встретимся на рассвете у восточного базара Сентинеля, норд. Не явишься во время, уйду без тебя. Я тебя предупредила.

Бросив последний пренебрежительный взгляд на Снежка, аргонианская девушка скрылась в одном из переулоков Сентинеля. Ну, а прирожденный алкоголик уже потирал ладошки в нетерпении, поскорее выпить любимую медовуху и скинуть, наконец, тяжелые одежды с запревшего тела, вкусив аромат сладких редгардок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

***

 

 

Но как же жить без пьяной драки за честь красавицы бретонки, которая непойми зачем забрела в таверну «Сёстры Песка», да еще и разместилась около не совсем адекватной толпы пьяных редгардов. Хук справа. Хук слева... И поникшего норда выгоняют на улицу вышибалы таверны, а испуганная бретонка плетется позади.

- Ну вот, из-за тебя такую вкусную медовуху пропущу, придется идти в другой город. Хоть спасибо-то скажешь?

- Спасибо, - тихо пробубнила сжавшаяся девушка. Можно было заметить, что она еле-еле перепустапала ногами, но все равно упрямо двигалась прямо за грозным нордым по пятам.

- Может ты уже отстанешь? Других дел что ли нет? - начал было норд, раздраженный последствиями своего же благородства.

- У меня дома в подвале есть эль, - вдруг ни с того ни с сего поведала девушка.

- Где ты была раньше? - радости Снежка уже не было предела и тот резко, насколько позволяла слегка пьяная голова, обернулся к бретонке, как бы намекая "пошли".

- Только у меня одно условие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-... ты расскажешь мне какую-нибудь интересную историю. Наверняка тебе есть чем поделиться.

-Конечно, сэра. Тебе еще придется просить меня остановиться, потому что история очень и очень длинная. Так вот, знавал я одного из Балморы...

Глаза у девушки загорелись и она слушала историю норда, пока они не пришли к ней домой. Затем Снежок употребил некоторое количество алкоголя и стал рассказывать историю еще выразительней. Он активно жестикулировал и постоянно повышал голос для придания выразительности какому-либо моменту. Девушка была в неописуемом восторге.

-Погоди-ка, - удивился норд. - Я до сих пор не знаю твоего имени.

-Ой, где же мои манеры? Меня зовут Мирабель. Ты, кстати, тоже на назвал своего имени.

-Меня Снежком кличут.

-Снежок? Почему именно снежок?

-Дело в том, что когда моя матушка родила меня на дворе падал такую крупный снег, что люди думали будто бы сама Кин бросается в нас снежками.

Мирабель громко рассмеялась, хотя понимала что норд сильно преувеличивает или вообще сочинил эту историю только что.

После небольшой паузы Снежок задал вопрос:

-Мирабель, а что ты делала в том сомнительном заведении? Ты не похожа на выпивоху. Неужто искала приключения?

-Хах, - усмехнулась Мирабель. - В каком-то смысле. Думала послушать интересные истории, но в итоге сама чуть не стала частью истории отнюдь не интересной. Сейчас я понимаю что это было глупо. Лучше избегать подобных мест.

Норд едва заметно кивнул, одобряя сказанное. А дело между тем шло к рассвету.

-Скоро рассветет. У меня есть дела в городе, так что я пожалуй пойду. Спасибо за выпивку.

-И тебе спасибо за спасение и за историю. Надеюсь мы еще встретимся.

-Я тоже на это надеюсь.

И норд отправился к восточному базару...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот раз издатели действительно ставят жирную точку в похождениях Снежка и его спутников.

Первые призы получают Mertvitel и Radaella - с небольшими штрафами за то, что книгу и на этот раз не удалось закончить!!! - 450 000 золота каждому.

Понятно, что вы оставили "заделье" для следующих томов, но, все-таки, мы надеялись на конец (счастливый или нет)!

А пишете вы, ребята, так, что хочется читать еще и еще! :) Так что - если есть желание, мы будем счастливы продолжению....

По 50 000 золота получают другие участники нашего литературного буримэ - Geluriel и Winstonshead. Спасибо!!

 

_________________________________________________________

Еще раз - огромная благодарность всем, кто откликнулся и помог создать неординарное, забавное и интересное произведение!!!

До новых встреч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...