Перейти к содержанию

ДОПИШИ "Игру Альянсов"! Форумная игра


Bandit

Рекомендуемые сообщения

e0a68887400729266e1d899852ac92b1.png

 

Форумный конкурс “Допиши “Игру Альянсов”

 

С 10 июня по 15 00 мск 21 июня 2019г.

 

 

Некий популярный автор в Ковенанте Даггерфолла, Морж Джартин, начал писать книгу-эпопею о взаимоотношениях королей, королев, войнах и мире в Тамриэле "Песнь Тяпки и Знамени".

Книга стала чрезвычайно популярной, но Морж был слишком ленив, чтобы закончить ее в срок, а после и вовсе послал издателей подальше и отправился в Альдкрофт выращивать капусту.

 

 

Издателям нужно срочно закончить книгу, и для этого им нужна ваша помощь!

Осталось совсем немного -последние страницы, но без них весь смысл будет потерян!

 

 

Срок, когда книга должна быть отдана в печать, определен, последнее предложение игры будет последней фразой книги, каким бы оно ни было!

 

Издатели настолько заинтересованы в книге (еще бы, ведь по ней уже идут мюзиклы и театральные постановки), что заплатят КАЖДОМУ, кто поможет ее дописать по 30 000 золота, а самым активным выдадут за помощь по 400 000!

 

Не забывайте, что книга должна иметь отношение к лору Тамриэля!

 

Также вас ждут дополнительные призы за улетность и креативность!

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вот последняя фраза, которую написал в своем романе Морж Джартин:


...Буйнерис Паркуриэн сидела у окна.

Дверь скрипнула и в зал вошли ее советники - низкорослый и хитроумный имперец Пейдодна, северный дикарь Снежок и пышнотелая Одиссея - знойная красотка-редгардка со скверным нравом.

"Моя королева! - воскликнул Пейдодна, - мы принесли удивительные вести!..."



Продолжение - ваше :)

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Вивек, живой бог данмеров, начал спиваться под влиянием Альмалексии! Вчера он покинул свой дворец и к вечеру его нашли в окружении трех десятков пустых бутылок из-под суджаммы на нижних ярусах. Баар Дау снизилась на семь метров, аналитики предсказывают ее быстрый обвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

– Кто такая эта Баар Дау? – спросил Снежок, который только недавно узнал, что мир не ограничивается лишь его родным Солстхеймом.

– Мне порой кажется, что сталгрим у тебя не только в доспехах, но и в голове, – сказала Одиссея, – Баар Дау – это огромный камень, который висит в воздухе над Вварденфеллом.

– Такой же большой, как ты? – огрызнулся Снежок.

– Ах ты, хоркерское отродье! – завопила Одиссея. – Да я тебя...

– Успокойтесь оба немедленно! – прервал из перебранку Пейдодна. – Прошу простить этих двоих. В последнее время они не могут и 5 минут провести рядом друг с другом, чтобы не повздорить. Но вернёмся к ситуации с Вивеком...

– А можно попросить этого Вивека поднять в небо и эту женщину? – не унимался Снежок . – Уверен, ему как богу, это будет не трудно, а польза для всех будет неимоверная.

– Хватит! – Потерял терпение Пейдодна. -– Ещё одно слово – и вы оба отправитесь в Обливион! Моя Королева, ещё раз прошу прощения за этот балаган. Тем не менее, что нам делать с Вивеком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

– Так как АЛЬМСИВИ являются нашими стратегическими противниками, нам крайне выгоден такой расклад, - ответила Буйнерис - но одного пьянства здесь мало. Нам нужно, чтобы Вивек утонул во всех известных нам пороках, пусть он падет также низко, как падет Баар Дау после потери его власти над ней. С этого момента мы начинаем тайную операцию, вам троим нужно будет отправиться на Вварденфелл и, взяв оперативные псевдонимы, войти в круг общения Вивека. Ваша задача - склонить его к максимальному количеству пороков - азартные игры, переедание, жертвоприношения даэдра, скотоложество или, что самое страшное, пусть он будет пить чай, не вынимая ложки. Победа над его моральными принципами - наше стратегическое превосходство. А теперь ступайте, корабль отплывает на рассвете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за мою дерзость, Ваше Высочество, но, похоже, что в Вашу дверь постучался не кто иной, как сам инцест во плоти! Мы узнали вчера весьма занятные вести – Ваш советник Снежок, которого Вы ждете каждый раз перед сном в своих покоях, оказался Вашим сводным братом, который также имеет право на трон всея Тамриэля!

Королева внимательно окинула взором низкорослого коротышку, распушила правую бровь, мило покраснев на миг, и обратилась гневно к Снежку:

Так значит все было только ради трона?? А ведь ты не только трогал меня везде, паскудный норд, но и посягнул на святая святых давеча в Глотке Мира перед тем как принял лошадиную дозу медовухи! Я вообще-то девственницей была! Себя берегла для суженого, думала, что у нас по-настоящему все, а ты что? Братом моим сводным оказался, и я теперь тебе должна еще и трон свой Сиродильский уступать?! Не бывать этому! Стража! Бросить его в темницу под Стеной Слов!

Снежок потупил было взгляд, но быстро сообразил, что его нордским причиндалам не избежать пламени Партурнакса – верного дракона Королевы родом из глубин Эльсвейра, если он тотчас же что-то не предпримет. Стража стремглав бросилась на попавшего в немилость норда, но тут случилось невообразимое: Снежок, громко отрыгнув остатки вчерашней медовухи, сам не понимая, что делает, низверг на стражников силу Ту’ума, обрушив Морозное дыхание на телохранителей Буйнерис.

  — Ты что еще и Драконорожденный?? — Буйнерис истошно закричала, брызнув слюной в стоящего неподалеку карлика. — Ведь только я могу повелевать драконами, откуда у тебя такая сила?? А-а… ты же мой незаконнорожденный братец… О, Вивек, советники, почему вы не можете информировать меня обо всем заблаговременно?

Но кричать и сокрушаться было уже слишком поздно. Норда ничто не остановит, если накануне он как следует нажрался дивной медовухи. Разделавшись со стражей и уже не особо понимая, откуда обладает такой силой, он громогласным криком призвал с небес самого Партурнакса, который под действием Ту’ума из уст Снежка потерял рассудок, принял сторону своего призывателя и разделался на вершине башни со своей Матерью и ее погаными советниками Одиссеей и Пейдодной, не умеющими держать рот на замке.

Посмотрев на кровавое месиво, оставшееся после свистоплясок с драконьими криками, Снежок неспешно подошел к обугленному трупу своей сестрицы, посмотрел на ее еще дымящиеся останки и тихо с горечью произнес: «Ну и ладно, все равно была бревном в постели!» Партурнакс подмигнул новому хозяину, как бы соглашаясь с тем, что Королева действительно была бревном еще тем, опустился на мощеный камнем пол последнего этажа Башни и, сделав реверанс левым крылом, дал понять Снежку, что пора отправляться в путь.

 

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цареубийца решил отправиться на родной север, дабы навести порядок среди разрозненных княжеств. После того, как фигура Партурнакса, со всадником на спине, исчезла в облаках, на вершину башни, медленно ступая иссохшими ступнями по ещё теплым камням недавнего места казни, вышла фигура, завернутая в тунику с посохом, украшенным небольшим улыбающимся черепом на верхушке.

Этот человек жил долго, очень долго...Сменялись поколения, образовывались и разрушались королевства, он видел все. На смену жажды власти, похоти и богатства пришла скука...

Единственным развлечением для него осталось игра смертными, все они для него были лишь пешками на огромной шахматной доске, на которой он вел игру с самим собой. 

Это был старейший некромант Эльсвейра. Когда то его звали мейстером-некромантом Квикуртом, но он и сам уже забыл своё имя, потому что уже несколько столетий он не разговаривал ни с единой живой душой. 

Некромант, неожиданно легко, для своей истощенной фигуры взмахнул посохом и в несколько движений начертил пентаграмму на каменном полу башни. Линии засветились бледным мертвенном светом. То, что некогда была королевой, открыло глаза и, не видя, уставилось в низкое осеннее небо.

Для Снежка всё только начиналось.....

Изменено пользователем DonBandit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я немного не понял. почему у всех остальных истории связаны между собой и наполнены одинаковыми событиями и ключевыми моментами? надо было по заданию каждому участнику дописать книгу, ориентируясь на тот кусок, что дала в первом сообщении Ирина, или заканчивать каждому новому участнику тот эпос, что писал до него предыдущий участник? это как бы совсем разное) по крайней мере, из того, что написано в первом посте, следует, что нужно дописать именно его. и не только первому участнику, а всем остальным тоже.

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где это сказано в условиях конкурса, чет не вижу, ну-ка покажи) фраза "последнее предложение игры будет последней фразой книги, каким бы оно ни было!", если ты о ней, означает, что как бы игроки ни закончили книгу, все равно сроки поджимают, и эта фраза в любом случае окажется последней фразой книги. тут ничего не сказано о том, что нужно продолжать рассказ предыдущего оратора.

и даже если и на секунду предположить, что это так, я все равно открыл топик и начал писать тогда, когда было только стартовое сообщение, так что ничего не знаю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесть-буриме, как мне кажется, вышла весьма весёлой и остроумной )) Возможно, она даже перерастёт в роман. И издатели не указали, что примут какой-то один вариант. Так что - возможно, нас ждут: исторический боевик  "Тяпка, порвавшая Знамя.", триллер "Знамя, задушившее Тяпку", ну, или, на худой конец, мелодрама "Тяпка и Знамя в стране Розовых Поняшек".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tykot, а я что, остальные?) еще раз повторюсь - в правилах в первом посте ни слова нет о том, что нужно писать книгу, заканчивая историю предыдущего рассказчика. и это даже нелогично - в задании ясно написано, что нужно закончить книгу, и даже выложен последний кусок книги, который нужно каждому продолжить. читая задания конкурсов, не думаю, что нужно что-то додумывать и полагаться на свой прошлый опыт. нужно четко читать правила и делать так, как там написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert,

ответь только на вопрос, который был задан автору конкурса Овердримом в 12:34, относительно того, что каждый пишет свою историю или же мы продолжаем одну историю друг за другом?

Изменено пользователем Tykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tykot,если вы будете ее продолжать, будет веселее, так и задумывалось.

Хотя, в принципе, каждый из вас может писать свою собственную историю аж до 15 00 21 июня - ну, если вдруг пожелает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты мне говорила в переписке просто, что историю пишут так как хотят, поскольку это вольный формат. я задал тебе вопрос и сказал, что в конкурсе не было условий продолжения истории одного участника другим участником. ты ответила, что главное - попасть в сюжет и лор, используя персонажей. "Продолжать историю забавнее просто..." вот собственно. в любом случае, то, что было изначально и как это было задумано, наверно мы уже не узнаем ) но этого и не нужно, т.к. истории у всех и так креативны и хороши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DonBandit, Моя королева, вы помните кто вас убил?

-ЩРЯЯАА!

-Королева? 

-ААРГХХХХС!
Чтож, мозг похоже сильно пострадал, да и внешне Буенерес на себя не похожа. Но это проблема для кого угодно, но не для того кто является болью в заднице Оркея! Части мозга и кожных покровов можно взять у других людей. Проблема в том что ночью честные люди спят оградившись защитными заклинаниями, а на улицах встретишь разве что жуликов. стражу и проституток. Недостоющие части лучше брать с нескольких доноров, в противном случае произойдет частичная или полная замена личности. В теории конечно и от нескольких частей может появиться "разможение личности", но легче даэдра чихом вызвать чам такому случиться. Имбецил даже по меркам нордов должен быть остановлен.
И вот, поскрипывая коленями и не только, старик вышел на охоту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aleksandr(Шилов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это время один могущественный маг Телванни наблюдал при помощи магического артефакта за самым причудливом Прорывом Дракона в истории.

 

С одной стороны Снежок, Пейдодна и Одиссея сейчас плыли на корабле в сторону Вварденфелла с миссией по низвержению Вивека. И при том, в это же время, Снежок пировал на родном севере, Одиссея и Пейдодна лежали мёртвыми, а старый некромант собирал части мозга для своей новой марионетки.

 

Феноменально! - удивлялся маг - Это действительно самый настоящий Прорыв Дракона! Мне обязательно нужно продолжить наблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на границе нордских земель и Морровинда Снежок вместе со своим новым ручным драконом Партурнаксом высадились в Виндхельме на берегу Белой Реки. Скорбь по почившей сестрице не утихала в сердце Снежка, но больше всего ему было интересно, каким чудом в его венах вместо привычной медовухи теперь течет кровь дракона.

Отправившись в местную библиотеку, он начал искать хоть какой-то ответ на этот вопрос, не выходивший у него из головы уже которые сутки. Жизнь беспечного норда вмиг вывернулась наизнанку, и теперь Снежком управляла жажда любопытства, поскольку кроме своей покойной королевы он не видывал более Драконорожденных на своем веку. Устремивши свой поток сознания в мир старинных летописей, он начал искать ответы.

Вдруг он услышал истошный вопль с улицы и, выбежав на мощеную булыжником каменную мостовую, увидел картину, совсем не свойственную жителям древней столицы нордов - половина городских улиц была охвачена пламенем и залита огнем, пожар буйствовал на городских стенах и постепенно перекинулся на деревянные улицы. Те, кто сумел выжить, стучали кулаками в городские ворота и кричали стражникам, чтобы те открыли ворота и выпустили бедолаг из этого адского пекла.

Снежок посмотрел ввысь и увидел бушующего над городом разъяренного Партурнакса, который неумолимо и безжалостно уничтожал некогда величественный город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут воздух сотряс грозный рык "Ziil gro dovah ulse". Так на горизонте появился Алдуин - самый страшный кошмар нордов (как будто им Партурнакса было мало). Алдуин обрушил на город всю мощь своего туума. Здания рушились одно за одним и уже казалось что ничего нельзя противопоставить столь грозной мощи, но тут появился атромант и с криком: "Стихии! Я призываю вас!" наводнил разрушающийся город кучей существ из обливиона. Алдуин с Партурнаксом тут же ощутили на себе мощь хладного огня и, вспомнив что они смертны, решили отступить до лучших времен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пепел кружил над Виндхельмом, вмиг превратившимся в обугленный миф о некогда могущественном городе Тамриэля, почерневший не то от продолжающего бушевать пожара, не то от воцарившегося в городе мрака и смерти тысячи жителей. Мрачный холод навевал тоску по усопшим и пронизывал своей стремительной цепкой хваткой плоть уцелевших от драконьих безумств городских жителей.

В библиотеке, которая успела выгореть только наполовину, из выбитого стекла в окне завывала вьюга, наполнившая комнату снегом вперемешку с пеплом, отголосками напоминавшим о жуткой и доселе невиданной трагедии. Вдруг в груде обломков из-под стеллажей с рукописями и истлевшими манускриптами что-то зашевелилось, и на миг могло издали показаться, что это была скорлупа, облачавшая проклюнувшееся яйцо, из которого только что начал вылупляться юный птенец крылобоя. Из сваленных на полу книг, как из глубин самого Обливиона, показалась чья-то ладонь, и вот, наконец, уже можно было разглядеть силуэт выжившего в жуткой передряге отважного норда Снежка. 

Поправив меховой жилет и смахнув с волос остатки едкой пепельной пыли, Снежок разжал кулак правой руки, в котором был скомкан старинный и с виду очень ветхий древний свиток. Наш герой не знал и не мог понять, даже как следует собравшись с мыслями, каким чудесным образом в его кулаке оказался сей клочок выцветшей бумаги, ведь его память после пережитого шока отказывалась сложить всю мозаику событий целиком, и, казалось, лишь обильный глоток забродившей медовухи может освежить его мысли и дать возможность прояснить происходящее. 

Бегло посмотрев на свиток, Снежок увидел ясные очертания до боли знакомых рун на непонятном ему и доселе неслыханном языке. Но откуда же тогда его рассудок дает понять, что язык ему знаком? Что это - наваждение, окутанное пеленой сновидений, или же все происходит взаправду? Снежок еще не знал, что в своих руках он держит не что иное, как древний свиток, написанный на драконьем языке жрецами самых могущественных мифических существ Тамриэля - драконов.

Ну что же, надо признать, что мифическими они были не так уж и долго...

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед глазами все резко потемнело, а потом вдруг нахлынула мутная пелена, едва-едва можно было различить неизвестные руны, который Снежок видел ранее. Тонкая паутинка, похожая на соединенные меж собой невиданные ранее созвездия. Да и какой там созвездия? Никогда до этого наш норд не интересовался такими глупыми вещами. Военное дело - вот это по-мужски, но не об этом сейчас.

Вдруг зрение в миг прояснилось, но паутинка, как напоминание его глупости, что не стоит читать опасные для жизни письмена, осталась. Крохотные точки показались высоко в небе. Постройте! Они приближались с огромной скоростью, которой могли позавидовать разве что нескончаемые потоки ветера Солтсхейма. Вскоре Снежок отчетливо видел крылья, а после и три, по мере приближения, гигантские тушки, схлеснувшихся меж собой в смертельном танце, драконов...

- Исграморова борода, что за черт здесь происходит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город, который не успел остыть от сокрушающего жара огненного дыхания и бушевавшего ужаса, низвергнутого на местных жителей покинувшими Виндхельм драконами, вновь стал эпицентром катастрофических последствий необузданного любопытства Абнура Таргариэна, который еще несколько лет назад выпустил драконов из заточения, сам того не осознавая, что сей глупый поступок породит бесчисленное множество страданий для жителей Тамриэля.

Спрятав древний свиток в карман мехового жилета, Снежок выбежал из разрушенной библиотеки и устремил свой взор ввысь. Отчетливо были видны только два драконьих силуэта, но третий был как будто скрыт от взора пытливого норда пеленой магической темной энергии, которую можно было заприметить даже с пары километров. 

Ночной сумрак, окутавший город, в небе пронизывали струи раскаленной лавы, низвергаемой вернувшимися драконами, но кем был тот третий дракон, силуэт которого смог рассмотреть Снежок из городских руин? Наконец, тучи, все это время нависавшие над разрушенными городскими стенами, рассеялись, и из небесной глади, устремившись вниз, полетела костяная туша третьего дракона.

 

                                                                                                                                     *  *  *

 

Морж Джартин отложил перо, отхлебнул щедрую порцию эля из деревянной кружки с резным изображением руны на драконьем языке и перелистал страницы первого тома своей книги.

- Уже поздно, - подумал он. - Лягу-ка я спать, а завтра подумаю над сюжетом второго тома.

Задув лучину, он встал из-за стола своего кабинета и отправился наверх готовиться ко сну.

За окном гулял ветер, а призрачный месяц едва пробивался сквозь ночной полумрак, царивший над городом.

И вдруг на улице раздался оглушительный рев, а все собаки в округе перестали лаять...

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...