Перейти к содержанию

Марк Керн о разработке World of Warcraft Classic


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

WoW_MarkKernInterview_Header.jpg

 

Бывший сотрудник Blizzard занимавшийся разработкой WoW Classic Марк Керн. На трансляции во время тестирования Classic поделился парой любопытных деталей насчет игры. 

 

  • Blizzard планировала добавить в WoW около 20 игровых рас, в том числе наг, но позднее отказалась от этой идеи. 
  • Изначально у разработчиков были иные идеи насчет смерти персонажей: вместо того, чтобы те после смерти бежали к своему телу в облике призрака планировалось, что дух персонажа попадет в Изумрудный Сон. Во Сне игроки могли бы встречаться с уже умершими персонажами, в том числе знаменитыми, выполнять задания. Игрок решал бы, хочет ли он остаться во Сне и дальше делать задания или ему все же стоит вернуться в мир живых, для чего потребовалось бы найти духовного проводника.

 

  • Также Blizzard подумывали добавить прямо в WoW коллекционную карточную игру, поскольку сами в то время много играли в вещи вроде "Magic: The Gathering". Идея заключалась в том, чтобы пользователи собирали карты и могли начать играть с оппонентом в любой точке мира. При игре в тавернах или на кораблях показатели игры записывались бы, что имело бы образ рейтинговой системы.

 

  • С самого начала разработчики хотели, чтобы над NPC с заданиями висели знаки восклицания, дающие игрокам понять, что у них есть что-то интересное, как это было в Diablo II.

 

  • Керн считает, что косметические системы вроде трансмогрификации вредят современным MMORPG, поскольку все выглядят как хотят – и столкнувшись с персонажем, ты не знаешь, с кем именно встретился.

 

  • С самого начала WoW разработчики знали, что в игре будет и PvE, и PvP. Blizzard быстро поняли, что балансировать оба аспекта игры одновременно будет сложно и не знали, как именно они это могут сделать. Эта проблема сохраняется в игре до сих пор.

 

  • Во время последнего года разработки WoW стало очевидно, что PvP в игре получилось не особо интересным, поэтому команда решилась на введение полей боя уже только после выхода игры.

 

  • На ранних этапах разработки у игроков была возможность создавать большие костры, которые использовались для быстрого восстановления здоровья персонажей. Разработчики посчитали, что это как-то слишком и убрали эту систему.

 

  • В момент выхода игру ждал большой успех, однако совет директоров все равно оказался недоволен, почему в продажу было выпущено всего 500.000 коробок с игрой, им хотелось продать побольше. Разработчикам пришлось объяснять, что WoW – это необычная игра и для ее работы требуются дорогостоящие сервера. Получилось забавно: ранее тот же совет не одобрил расходы на дополнительные сервера, поскольку траты были большими и они не знали насколько успешной окажется игра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Здравствуйте! Мы неделю назад оставили вам заказ. Хотели узнать, на какой стадии вы сейчас находитесь? - На стадии гнева.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года:   • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания (с занавеской)  :  3 000 g. • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания из Заводного города (с занавеской)  :  20 000 g. • Clockwork Loom, Sturdy / Ткацкий станок из Заводного города (крепкий)  :  20 000 g. • Clockwork Spinning Wheel, Sturdy / Прялка из Заводного города (крепкая)  :  12 000 g. • Common Crate, Fabric Bolts / Обычный ящик (с рулонами ткани)  :  4 000 g. • Quality Fabric, Stacked / Качественная ткань (стопка)  :  450 g. • Rugs, Rolled / Коврики (скрученные)  :  2 500 g. • Shelf, Folded Laundry / Полка (со сложенным бельем)  :  300 g.   *New* • Spool, Blue Thread / Катушка (голубая нить)  :  450 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • BryanSteam
      Bases for XRumer & GSA Search Engine Ranker as well as GSA Search Engine Ranker activation keys with a 50% discount! https://en.xrumerbasee.ru/ To contact us, write to telegram https://t.me/DropDeadStudio, When contacting, mention promo code DDS50.
    • Belkanick
      30 Апреля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [Камень Крон (1000 шт.)] Особые достижения в Black Desert в честь выходных! ● [Укрощение] Белая имперская лошадь!  ● [Сбор/Урожай] Ремесленный опыт +50%, повышение шанса появления мини-игр и кротов! ● Повышенный шанс получения трофеев весь апрель!   Предстоящие обновления ● Улучшение правил передачи предметов (включая улучшение и извлечение) ● Расширение лимита нот в музыкальном альбоме
    • Mayron
    • Mayron
      Очень понравилось: "Знаете, что ответит вам Дмитрий Нагиев, если вы предложите ему сняться в своем фильме? Он объявит вам пять миллионов рублей за один съемочный день. При этом вы должны гарантировать ему, что таких дней на вашей картине у него будет не меньше четырех. Как говорят у них в Петербурге: «Двадцать лямов или пусть эту ху*ню Кологривый играет».
×
×
  • Создать...