Перейти к содержанию

Марк Керн о разработке World of Warcraft Classic


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

WoW_MarkKernInterview_Header.jpg

 

Бывший сотрудник Blizzard занимавшийся разработкой WoW Classic Марк Керн. На трансляции во время тестирования Classic поделился парой любопытных деталей насчет игры. 

 

  • Blizzard планировала добавить в WoW около 20 игровых рас, в том числе наг, но позднее отказалась от этой идеи. 
  • Изначально у разработчиков были иные идеи насчет смерти персонажей: вместо того, чтобы те после смерти бежали к своему телу в облике призрака планировалось, что дух персонажа попадет в Изумрудный Сон. Во Сне игроки могли бы встречаться с уже умершими персонажами, в том числе знаменитыми, выполнять задания. Игрок решал бы, хочет ли он остаться во Сне и дальше делать задания или ему все же стоит вернуться в мир живых, для чего потребовалось бы найти духовного проводника.

 

  • Также Blizzard подумывали добавить прямо в WoW коллекционную карточную игру, поскольку сами в то время много играли в вещи вроде "Magic: The Gathering". Идея заключалась в том, чтобы пользователи собирали карты и могли начать играть с оппонентом в любой точке мира. При игре в тавернах или на кораблях показатели игры записывались бы, что имело бы образ рейтинговой системы.

 

  • С самого начала разработчики хотели, чтобы над NPC с заданиями висели знаки восклицания, дающие игрокам понять, что у них есть что-то интересное, как это было в Diablo II.

 

  • Керн считает, что косметические системы вроде трансмогрификации вредят современным MMORPG, поскольку все выглядят как хотят – и столкнувшись с персонажем, ты не знаешь, с кем именно встретился.

 

  • С самого начала WoW разработчики знали, что в игре будет и PvE, и PvP. Blizzard быстро поняли, что балансировать оба аспекта игры одновременно будет сложно и не знали, как именно они это могут сделать. Эта проблема сохраняется в игре до сих пор.

 

  • Во время последнего года разработки WoW стало очевидно, что PvP в игре получилось не особо интересным, поэтому команда решилась на введение полей боя уже только после выхода игры.

 

  • На ранних этапах разработки у игроков была возможность создавать большие костры, которые использовались для быстрого восстановления здоровья персонажей. Разработчики посчитали, что это как-то слишком и убрали эту систему.

 

  • В момент выхода игру ждал большой успех, однако совет директоров все равно оказался недоволен, почему в продажу было выпущено всего 500.000 коробок с игрой, им хотелось продать побольше. Разработчикам пришлось объяснять, что WoW – это необычная игра и для ее работы требуются дорогостоящие сервера. Получилось забавно: ранее тот же совет не одобрил расходы на дополнительные сервера, поскольку траты были большими и они не знали насколько успешной окажется игра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...