Iehsuby Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Бывший сотрудник Blizzard занимавшийся разработкой WoW Classic Марк Керн. На трансляции во время тестирования Classic поделился парой любопытных деталей насчет игры. Blizzard планировала добавить в WoW около 20 игровых рас, в том числе наг, но позднее отказалась от этой идеи. Изначально у разработчиков были иные идеи насчет смерти персонажей: вместо того, чтобы те после смерти бежали к своему телу в облике призрака планировалось, что дух персонажа попадет в Изумрудный Сон. Во Сне игроки могли бы встречаться с уже умершими персонажами, в том числе знаменитыми, выполнять задания. Игрок решал бы, хочет ли он остаться во Сне и дальше делать задания или ему все же стоит вернуться в мир живых, для чего потребовалось бы найти духовного проводника. Также Blizzard подумывали добавить прямо в WoW коллекционную карточную игру, поскольку сами в то время много играли в вещи вроде "Magic: The Gathering". Идея заключалась в том, чтобы пользователи собирали карты и могли начать играть с оппонентом в любой точке мира. При игре в тавернах или на кораблях показатели игры записывались бы, что имело бы образ рейтинговой системы. С самого начала разработчики хотели, чтобы над NPC с заданиями висели знаки восклицания, дающие игрокам понять, что у них есть что-то интересное, как это было в Diablo II. Керн считает, что косметические системы вроде трансмогрификации вредят современным MMORPG, поскольку все выглядят как хотят – и столкнувшись с персонажем, ты не знаешь, с кем именно встретился. С самого начала WoW разработчики знали, что в игре будет и PvE, и PvP. Blizzard быстро поняли, что балансировать оба аспекта игры одновременно будет сложно и не знали, как именно они это могут сделать. Эта проблема сохраняется в игре до сих пор. Во время последнего года разработки WoW стало очевидно, что PvP в игре получилось не особо интересным, поэтому команда решилась на введение полей боя уже только после выхода игры. На ранних этапах разработки у игроков была возможность создавать большие костры, которые использовались для быстрого восстановления здоровья персонажей. Разработчики посчитали, что это как-то слишком и убрали эту систему. В момент выхода игру ждал большой успех, однако совет директоров все равно оказался недоволен, почему в продажу было выпущено всего 500.000 коробок с игрой, им хотелось продать побольше. Разработчикам пришлось объяснять, что WoW – это необычная игра и для ее работы требуются дорогостоящие сервера. Получилось забавно: ранее тот же совет не одобрил расходы на дополнительные сервера, поскольку траты были большими и они не знали насколько успешной окажется игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iehsuby Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Изменено 6 июня, 2019 пользователем Iehsuby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти