Перейти к содержанию

Lost Ark - Интервью с продюсером Mail.Ru


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

H5HyjAc3gYk.jpg

 

На прошедшей 30 мая презентации MY.GAMES Антон Сахи (продюсер проекта Lost Ark компании Mail.Ru) ответил на несколько вопросов.

 

Почему работа над локализацией проекта началась только в марте, в то время как Наборы Раннего Доступа начали продавать уже в декабре прошлого года?

 

На самом деле, работу мы начали чуть раньше. Просто фактически все до этого - это была подготовка именно к переводу, к редактуре. Сначала мы получаем тексты, потом мы отдаем их в перевод, и когда мы получаем перевод, мы уже начинаем его редактировать. Чтобы у нас было полное представление о том, о чем эта игра, какой у нее лор, какой у нее мир, о чем квесты, и параллельно мы изучаем механики. Поэтому перед тем, как просто начать локализационный процесс, нам нужно с разработчиками утрясти кучу моментов, таких, как в каком виде будет поставляться билд, какие нам для этого нужны будут файлы, как будут предоставляться именно локализационные файлы... От момента кто будет отгружать и куда, до момента какой будет финальный файл. Это очень трудный технический процесс, поэтому все это была подготовка.

 

Мне все время казалось, что игра - это как кино. Во всех странах релизы фильмов происходят часто в один день. Почему нельзя прислать билд игры на локализацию раньше, чем она появляется на родине?

 

Обычно происходит таким образом, что когда разработчики делают какую-либо игру, они в первую очередь запускают ее на своем рынке, чтобы оценить насколько эта игра в принципе понравится пользователям, как аудитория к ней отнесется и какую прибыль она покажет. Что касается Lost Ark, то здесь игра делалась около 7 лет, в нее было вложено очень много денег и труда. На данный момент именно так построен рынок. Если кто-то когда-то так сделает, то, я думаю, это должно будет происходить в коллаборации с разработчиками, и подписание контракта должно быть совершено на ранних этапах.

 

Как у вас обстоят дела с защитой игрового клиента?

 

Мы будем использовать несколько защит. Во-первых, мы будем использовать Mail.Ru Anticheat. Она отлично показывает себя на других ММО, таких как АА, Revelation. На WarFace на данный момент наша система блокирует около 99% читов. Алгоритмы постоянно улучшаются. Во-вторых, у нас будет защита на уровне логов. Так как у нас уже довольно большой опыт в запуске ММО-проектов, мы будем смотреть на наши прошлые ошибки, учитывать их. В-третьих, мы будем использовать логическую обработку. Мы будем смотреть на какие-либо паттерны поведения, которые могут быть подозрительными и учитывать их на старте. Это будет происходить на уровне скриптов, все будет автоматизировано.

 

Как игроки смогут оповещать о нарушении правил игры? Какие инструменты вы предоставите игрокам?

 

Мы рассматриваем возможность о сообщении о нарушении прямиком из клиента игры. Плюс стандартная обработка запросов через службу технической поддержки. Процесс приложения скриншота и видео нарушений является стандартным, так как для того, чтобы проанализировать того или иного персонажа, можно использовать серверные логи, но в целом, чтобы понимать, стоит ли данный запрос в целом обрабатывать, имеет смысл потратить время на изучение конкретного запроса. Если на видео мы видим, что персонаж ведет себя неестественно, то имеет смысл давать дальнейшее развитие.

 

Будет ли в игре премиум-аккаунт или же модель распространения игры будет идентична корейской версии?

 

На данный момент мы придерживаемся позиции что игра будет free-to-play. Модель монетизации мы обсуждаем с разработчиками и нам в принципе нравится корейская модель. Она применима и для российского рынка. Но важно понимать, что есть особенности культур, например, корейским игрокам нравятся больше косметические предметы, а российским игрокам косметика не очень нравится. Косметика - не основная категория продаж в нашем регионе. Мы сейчас обсуждаем, смотрим. Возможно, будут какие-то изменения, но сейчас, повторюсь, мы считаем корейскую модель монетизации в LOST ARK применимой для СНГ.

 

Русскоязычных игроков более 300 млн и не все они живут в России. Будет ли возможность играть не из России на русской версии игры?

 

По договору мы оперируем игру на территории России и СНГ, соответственно люди, находящиеся за границей будут играть на свой страх и риск.

 

Шрифт в игре не очень читабелен, особенно на стримах. Тонкие концы букв при невысоком качестве стримов смазываются. Почему взяли такой шрифт?

 

Изначально этот шрифт использовался в WoW, насколько мне известно. Но мы не из-за этого выбрали именно его. Этот же шрифт мы применили на АА, посмотрели и поняли, что именно этот шрифт больше всего подходит и он более читабельный. Что касается ЛА, мы сделали то же самое.

 

В последнем интервью вы говорили, что контентные патчи русскоязычной версии игры будут вводиться по ситуации на серверах. Каковы основные критерии для анализа данной ситуации?

 

Контентные патчи будут, конечно, выходить по мере готовности и согласованности с разработчиком. Мы будем стараться максимально быстро осуществлять локализацию. Какие-либо конкретные сроки по обновлениям я сейчас сказать не могу, потому что мы сейчас полностью сфокусированы на ЗБТ и ОБТ.

 

Планируете ли вы как-то поддерживать гильдии, помимо продажи каких-либо гильдейских наборов? Ведь по факту PvP в ЛА имеет более фановый характер, нежели в PvP-ориентированных играх.

 

В одном из недавних обновлений в ЛА были добавлены Войны Гильдий. Какие дальше планы я сказать не могу, но все говорит о том, что гильдейский контент и функционал будут дальше развиваться. Мы знаем, что гильдии - это очень важный аспект в игровой индустрии в России. Эту мысль мы активно доносим до разработчиков.

 

Будет ли у вас какая-то программа поддержки творческих игроков, которые создают околоигровой контент?

 

Мы планируем сделать систему, при которой блогеры смогут работать с нами. Но она на данный момент в процессе разработки.

 

Будет ли доступен оригинальный саундтрек на официальном сайте русскоязычной версии игры?

 

На данный момент на официальной странице проекта саундтрек из игры доступен для прослушивания. На сайт обязательно добавим, но чуть позже, когда запустим полную версию сайта. Следите за новостями.

 

Планируется ли добавление рейтинговой системы во все режимы арены?

 

На данный момент в демоверсии игры рейтинга нет, но в полной версии он будет доступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • BrokenParts
      Морндас, день 6-ой Месяц Второго Зерна Из доклада неизвестного шпиона      "В пределах Альдмерского Доминиона есть две особые точки, которые являются важной частью обороны провинций, входящих в этот союз. Не могу гарантировать, но уверен, что одновременная атака этих позиций привлечет внимание армии Доминиона, что может служить хорошим отвлекающим маневром. А захват этих точек и последующее их удержание может стать отличным плацдармом для продвижения вглубь территории. Одна точка - позволяет вести скрытное наблюдение за побережьем, отслеживая перемещения кораблей. Вторая - служит отличным местом для партизанского убежища или для временного размещения засадных отрядов, ибо хорошо прикрыта со всех сторон местностью. Несмотря на такие различия эти точки имеют и сходство. Они объединены одним общим моментом, которое я не могу назвать в этом донесении из-за того, что оно может попасть не в те руки. Однако это сходство есть. Также могу отметить что обе этих точки охраняют не люди, что делает их еще более примечательными. На обратной стороне этого письма прикладываю зарисовку одной из точек, где изображена охрана этого места..." Ваша задача: найти точку, указанную в донесении шпиона и победить охранников этого места. За это отделение Гильдии заплатит Вам 50 000 золотых. Доп. задание: Когда эта литания будет завершена, опубликуется вторая часть. В этой части будет указано изображение второй точки и ее охраны. Если, до публикации второго задания, вы сможете догадатся что это за "вторая точка" и пришлете мне ее название и скрин в ЛС форума или дискорда, то получите, за отличную работу по дешифровке шпионских сообщений, дополнительно 75 000 золотых.   Крайний срок, 11.05.2024 23:00 Мск.  Не забывай делать всё по этим ПРАВИЛАМ
    • Belkanick
      8 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особое время повышенного опыта на Майские праздники! ● Красочные яйца в Black Desert! ● Апрель — месяц Лиги гильдий! ● Приглашаем вас на концерт «Майский вечер»! ● [Вернувшимся игрокам] Заходите в игру и получайте предметы для развития!     Предстоящие обновления
    • ReyAnd
      Байден спустился в мир с того света, заходит в бар на Манхэттене, заказывает двойной виски. Бармен ему наливает. Байден делает глоток: "Ну что сейчас в мире твориться? Войны идут?" Бармен: "Да какие войны, старик. Всех уже давно победили." - -И что же? Никого не осталось?  -А с кем воевать-то? Весь мир - это одна страна наша. От Аляски до Австралии. -Ну, за это до дна! Выпивает залпом весь стакан. - Сколько с меня? - 100 рублей.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Мысли 18-ти летней тянки: - Я бы с рaдостью была красивой и тупой, это избавило бы меня от мoральных дилемм и внутренних противоречий. Я бы и слов-то таких не знaла.
    • RiverTardis
    • RaymondFluch
      Free Instagram Tools: buy google map review Instagram followers Free Instagram Likes Free Free tiktok likes
    • RaymondFluch
      Free Instagram Tools: google maps reviews buy free followers net Free insta Likes Free Tiktok Followers
    • RaymondFluch
      Free Instagram Tools: google maps reviews buy free followers net Free insta Likes Free tiktok likes
×
×
  • Создать...