Перейти к содержанию

Цитадель Хель-Ра (Hel Ra Citadel): ветеранский триал на 12 человек с включением хард-мод режима


Рекомендуемые сообщения

Цитадель Хел Ра (Hel Ra Citadel) - триал (большое подземелье на 12 человек), расположенное на юге локации Краглорн (Craglorn).

spacer.png

Для проведения ветеранского триала от участников требуют подтвержденного DPS (от 30 к).

В этом видео вы также узнаете, как выполняется достижение "Военный Горн".

 

Проследите за тем, чтобы ваш танк имел АГРО. Это:

а) умение из ветки Меч и Щит

б) умение из ветки Неустрашимых

 

На последнем боссе в хард-моде триала основному танку нужны сеты на здоровье - так, чтобы жизни было от 45к. Все дело в серии из четырех ударов, которые наносит босс - они очень сильны.

Хилерам в триалах обязательно использовать умения из ветки Посоха восстановления, они должны знать, что такое Healing Springs - Живительные источники. Это умение - граунд хил ("хил в пол"), которое позволяет отхиливать всех, кто стоит в его зоне.

Танка, который находится под серией ударов босса, лучше лечить умением из Посоха восстановления Combat Prayer - это очень сильный направленный хил.

_____________________________________________________________________________

Заранее разделитесь на две группы по шесть игроков - в одной танк, хилер и мили-дд, в другой - танк, хилер и рендж-дд.

 

ТАКТИКА на боссах:

1) Первый босс - атронах Ра Коту. Пусть танк отвернет его от группы. Зажимайте блок, когда он разбрасывает лезвия. Уходите от дамажащих ветерков - они летают по полу. После 35% жизни босс начнет крутить лезвия вокруг себя, отойдите от него все, кроме танка.

Затем распределитесь по группам так, как делились вначале.Одна группа идет на нижнего босса, вторая - наверх.

У каждой группы будет своя задача.

ГРУППА ВНИЗУ:

проходит по очереди залы, ожидая, когда верхняя группа откроет им путь. Опасайтесь гаргулий, отходите от их топота.

2) Йокеда Рокдан - второй босс (внизу), лучник. Очень много огненного урона. Босс постоянно призывает вельв и перебегает с места на место. Бейте по фокусу босса. Если дпс группы очень низок, убивайте также вельв.

Обратите внимание - вельвы наносят урон задними ногами, старайтесь не стоять позади них. Когда вельвы впадают в энрейдж, они увеличиваются в размерах.

Если вельва умирает, босс призывает новую.

ГРУППА НАВЕРХУ:

В это время вторая группа двигается наверх Цитадели. Нажимайте рычаги, чтобы открыть ворота нижней группе.

3) Второй босс наверху - Йокеда Каи.

Распределите зоны в зале, которые будут контролировать дд. Поставьте хила чуть в стороне.Пусть мана-дд поставят себе на панель скилл, прерывающий каст противника - Крашинг шок из ветки посоха разрушения.

Босс будет выбегать в центр комнаты и разделяться на четыре копии. Прерывайте копии и босса, когда они кастуют огненные атаки. Убейте их и продолжайте бить босса. Опасайтесь метеоров, которые бросает босс.

После того, как обе группы выполнят свои задачи, убейте большую группу мобов ( в видео показано, как выполнить при этом достижение "War Horn") и пройдите наверх, вглубь Цитадели.

Разбейте статуи, чтобы включить хард-мод триала

4) Последний босс - Воин.

Существует несколько видов тактики прохождения этого босса. Сегодня мы разберем тактику "Сломанных гаргулий" - очень простую в освоении для начинающих групп*.

* (для опытных групп с высоким dps рекомендуется тактика, где один из танков отводит гаргулий к входу в зал, в то время, как остальная группа, встав вместе за спиной босса бьет его, не обращая внимания ни на что.)

Воин находится на пьедестале в центре зала.

Цель группы - водить босса по залу так, чтобы он разбивал по две гаргульи сразу, когда бросает щит.

Для этого нужно всегда держаться между двумя статуями. Таких точек - шесть.

Задача основного танка - ставить босса так, чтобы он чуть заступал за гаргулью, а задачи рейда - стоять всем вместе ровно между гаргульями.

Если в процессе какая-нибудь гаргулья оживет, пусть второй танк отведет ее в сторону.

Не забывайте выкатываться из-под броска босса.

Одна из сложностей хард-мода состоит в том, что босс превращает в камень случайного игрока. Игрок может разбить камень, прожав синергию - (по умолчанию кнопка Х) - но при этом взорвет всех, кто находится рядом.

Взрывайтесь только тогда, когда ваши сопартийцы находятся далеко от вас!

Либо дождитесь, когда Воин бросит в вас свой щит, либо прыгнет - его атаки также снимают окаменелость.

Если у вас не очень опытная группа, предупредите всех, чтобы как можно меньше использовали синергии - среди множества анимации новичкам легко перепутать шарики хила с окаменением и взорвать всю группу.

Обратите внимание на два широких круга возле статуй. Один - желтый - увеличивает реген жизни у всех, кто в нем находится. второй - голубой - увеличивает урон. Пока босс не разобьет голубую статую, держитесь в этом круге.

Старайтесь держаться вместе, всегда собираться на сопартийца, превращенного в камень. Тогда велик шанс, что босс бросая щит, разобьет камень.

Не стойте перед лицом босса, убивайте аддов.

Хилам стоит обратить внимание на серию из четырех ударов, которую босс наносит танку. В этот момент требуется усиленный отхил.

Ваша задача - довести босса до 40% жизни меньше, чем за 9 минут.

Если вы этого не сделаете, все статуи в зале оживут и попытаются вас убить.

В таком случае пусть один из танков отведет босса подальше - вглубь зала, а второй танк соберет на себя мобов ближе к входу. Убейте их, после займитесь боссом.

Если танки не очень опытные, можно отправить двух танков держать мобов у входа. Агро босса берет на себя один из наиболее ловких дд (желательно, в стамине, с "ускорялкой" и агро за ману из "Неустрашимых" (можно без морфа). Его задача - быстро кайтить босса у стен на выходе, бегать вправо-влево, не позволяя себя догнать и ударить.

После 40% жизни босс уберет свой щит и достанет двуручный меч. Это - вторая фаза боя.К этому моменту распределитесь вокруг центральной платформы так, чтобы не задевать друг друга и всем попадать в зону отхила.

К атакам босса добавятся клиффы - мощные удары, из которых нужно выходить и фаза аое. В эти моменты - когда босс разбрасывает АоЕ, подняв меч - стойте неподвижно, зажмите блок и прожимайте щиты. Пусть хилеры используют как можно больше граунд-хила.

_____________________________________________________________________________

Несколько советов для рейд-лидеров

1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.

2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.

3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.

4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.

5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.

6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.

_______________________________________________________

«Когда воины Ра Гада прибыли к берегам Хаммерфелла, некоторые самые свирепые легионы сразу отправились вглубь страны в поисках новых земель для захвата. Хель Ра стояла дальше всего на восток, но её врата давно уже запечатаны»

Это древняя и могучая цитадель, выстроенная древними йокуданцами в горах юго-западного Краглорна в далёкую Первую эру на месте более старой крепости обитавших здесь недов. Воины Ра Гада, захватившие регион, Анка-Ра, запечатали её примерно в то же время и с тех пор никто не мог проникнуть внутрь, причём точно неизвестно каким образом врата цитадели были закрыты: то ли это была умелая работа ремесленника, то ли мощная магия.

Всё изменилось в тот год, когда созвездия спустились с неба в Краглорн в виде Небесных (Мундусов): Змея и трёх его стражей: Вора, Мага и Воина. В результате интриг Змея, Воин укрылся внутри стен цитадели Хель Ра, подняв целую армию мёртвых воинов Анка-Ра. Устремившиеся сюда учёные начали исчезать, что привлекло внимание Неустрашимых, организовавших экспедицию в руины. Возглавил её Кайлстиг Топор, которого мы и встретим внутри.

ОТЛИЧИЕ тактики хард-мод режима от ветеранского - в наличии гаргулий и "окаменения", которое накладывает босс.

Ветеранский режим - проходится так же, как и обычный, с разницей в силе наносимого урона боссом и мобами, а также количеством их жизни.

Не забудьте, что на всех режимах ваша задача - довести Воина до 40% менее, чем за 9 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...