Перейти к содержанию

Список WoW Classic "Not A Bug"


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

Как мы рассказывали ранее, природа WoW Classic такова, что разные игроки помнят о нем разные вещи, в результате чего возникают определенные ошибочные мнения насчет того, что работает или не работает как надо. Далее вы можете увидеть список часто присылаемых нам особенностей игрового процесса WoW Classic, которые на самом деле не являются неполадками и работают так, как было задумано.

  • Радиус и расстояние, с которого тауренов можно атаковать в ближнем бою, немного больше, чем у других рас.
  • Получение критического урона во время /сидения не активирует способности вроде "Исступление", "Мания крови" и "Возмездие".
  • Использование функции "Автоматическое отслеживание заданий" не позволяет автоматически отслеживать новые принятые задания (вместо этого она отслеживает уже имеющееся задание, прогресс в выполнении которого был начат).
  • Воины восполняют здоровье как требуется.
  • Цели заданий и важные места не отображаются на карте или миникарте.
  • Готовые к завершению задания отображаются на миникарте точкой (а не знаком вопроса).
  • Испуганные игроки и персонажи быстро бегают.
  • Вы все равно можете применять заклинания и атаки, если находитесь выше других игроков и отвернулись в противоположную сторону.
  • Существа воскресают гораздо медленнее чем в Battle for Azeroth.
  • Предлагающие несколько заданий персонажи могут отображаться то точкой, то знаком восклицания в списке доступных заданий. Эта бессистемность имела место в обновлении 1.12, поэтому мы полностью ее воспроизвели.
  • Задания слишком низкого уровня не отображаются в качестве знака восклицания в мире игры.
  • Доступные задания не отображаются в виде знака восклицания на миникарте.
  • Сообщение при получении уровня "Ваш навык Защиты повысился на 15" было добавлено в 1.12.1 и мы хотим его сохранить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальное сообщение добавлено:

  • Невозможно накладывать эффект "Превращение" на противников, которые атакованы игроками, не состоящими в вашей группе.
  • Радиус агрессии является корректным для персонажей и противников всех уровней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С уроном элитных существ не все в порядке (доказательства)

Сегодня мы протестировали эту проблему в нашем справочном окружении.
Для начала мы изучили видео с бета-тестирования WoW Classic, где игроки сражались с Рак'Зором в Мертвых Копях на 20 уровне.

Если вы обратите внимание на портрет персонажа, когда его атакуют, то заметите, что он получает по 65-83 ед. урона от Рак'Зора. В среднем удар наносит по ~75 ед.

Затем мы воссоздали эту ситуацию на бета-тестировании WoW Classic – создали персонажа человека-воина 20 уровня с такой же экипировкой, "Защитной стойкой" и "Знаком дикой природы" – и вот что получилось:

 

J62P4NV0PXHT1558473362677.png

 

 

Затем мы проделали то же самое в нашем справочном окружении обновления 1.12, где вышло следующее:

 

WRMLQ1YPJZYJ1558473362591.png

 

Выводы: средний урон идентичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальное сообщение добавлено:

  • Объемный текст требований заданий не сворачивается.
  • Значения урона от падения проверены и идентичны ожидаемому.
  • Текст оповещений можно видеть несколько раз, если сразу несколько игроков взаимодействовало с одним и тем же персонажем.
  • Знаки "РАЗЫСКИВАЕТСЯ" не имеют восклицательного знака "!" и не подсвечиваются.
  • Анимация персонажей при взаимодействии/сборе добычи с объектами заданий (например, сборе тыкв) не воспроизводится.
  • Размеры тауренов и гномов верны.

Последний пункт был проверен с особым вниманием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показатели боя в WoW Classic

 

Как я и обещал ранее, мы внимательно изучили этот вопрос, сравнив показатели боя нашего справочного игрового клиента с WoW Classic. Извиняюсь за большое количество информации, однако, поскольку ваши наблюдения были описаны очень детально, мы хотели дать столь же подробный ответ!

В обеих играх мы создали троллей-воинов и изучили боевые показатели для автоматических атак.

  • Мы проверили три уровня персонажа: 15, 40 и 60.
  • На каждом уровне навык владения оружием был максимален, и во всех тестах мы пользовались одним и тем же оружием.
  • Мы атаковали только вражеских существ, но не игроков, чтобы исключить дополнительные переменные.
  • Мы попробовали атаковать существ -5, +0, +1, +2, +3, +5 и +15 уровней разницы относительно нашего (например, во время тестирования персонажа 15 уровня мы атаковали существ 10, 15, 16, 17, 18, 20 и 35 уровней).
    • Поскольку при тестировании персонажа 60 уровня нет обычных существ выше этого уровня, мы атаковали элитных рейдовых существ с разницей в +1, +2 и +3 уровня.
  • Мы атаковали исключительно тех же существ в обоих клиентах игры.

Во всех случаях боевые показатели справочного клиента соответствовали боевым показателям клиента Classic:

  • Существа, чей уровень на 3 выше уровня персонажа, обладают 14% вероятностью парирования в справочном клиенте. То же истинно и для нашего клиента Classic.
  • Существа, чей уровень соответствует уровню персонажа, обладают 5% вероятностью уклонения от ваших атак. С каждым дополнительным уровнем сверх вашего цель получает прибавку в размере 0,5% к вероятности уклонения. Так ситуация обстоит и в справочном клиенте, и в Classic.
  • Игроки имеют 8% вероятность уклонения от атак существ, уровень которых на 3 выше уровня персонажа, в нашем справочном клиенте. То же истинно и для нашего клиента Classic.
  • Вероятность критического удара уменьшается на 1% за каждый уровень разницы между целью и персонажем игрока. (Таким образом, если вы с 4% вероятностью наносите критический удар цели равного с вами уровня, то в бою против цели, чей уровень на 3 выше вашего, он будет равен 1%, что верно для обоих клиентов.)

Краткое изучение ситуации при отсутствии полностью развитого навыка оружия привело к идентичным результатам как в справочном, так и в Classic клиентах. Мы также провели несколько тестов с двумя предметами оружия в руках, и их результаты тоже были идентичным как в справочном, так и в Classic клиентах.

Основываясь на данных результатах, мы с уверенностью можем сказать, что процесс боя Classic правильно копирует процесс боя оригинального WoW 1.12. Тем не менее, мы всегда благодарны игрокам, пытающимся обнаружить несоответствия, поэтому продолжайте делиться отзывами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мы добавили в первое сообщение в этой теме следующий пункт:

  • Фора ближнего боя («melee leeway») функционирует корректно.

Мы внимательно изучили этот вопрос, провели тестирование и выяснили, что для игроков с хорошим соединением ближний бой сейчас выглядит точно так же, как он выглядел бы в 2006 году.

В наше время хорошее интернет-соединение доступно большему количеству людей, чем в 2006 году, поэтому для кого-то впечатления от игры могут отличаться от прежних, но клиент игры функционирует корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

Мы проверили это.

 

Модификаторы к критическому удару снижаются против врагов на 3 уровня выше, чем у персонажа-игрока. Мы протестировали различные модификаторы критического удара, такие как: стойка берсерка, талант жестокости и шанс критического удара на снаряжении. Все они вели себя так же, как и в 1.12, поэтому мы пришли к выводу, что здесь нет ошибок.

 

Спасибо за отчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности о проблемах охотников на бета-тесте

С самого начала бета-тестирования мы получили множество сообщений о неполадках, касающихся, в частности, класса охотника, и в последние несколько недель усердно трудились над исправлением некоторых из тех проблем, о которых нам сообщали игроки. Мы подумали, что будет полезно поделиться нашими успехами в этом плане и разъяснить некоторые моменты насчет некоторых из проблем, о которых нам написали, но которые аналогичны имеющимся в нашем справочном клиенте игры и на самом деле ошибками не считаются.

Следующие моменты работают как и должны и не считаются неполадками (мы также добавим их в наш список "ошибками не являются"):

  • "Мертвая зона" охотников действует как надо, соответствуя нашему справочному клиенту.
  • Эффект "Вой" питомцев-волков поглощается любым наносящим урон эффектом, даже если тот не получает от него бонуса.
  • Показатели урона способностей питомцев охотника "Укус" и "Когти" в подсказке не изменяются в зависимости от уровня счастья питомца. Отображаемый в подсказке урон всегда соответствует "Довольному" (желтый) уровню счастья питомца. Это соответствует нашему справочному клиенту.
    • Комментарий: нам несколько раз сообщали об этой особенности, основываясь на описании обновления 1.12, которое было понято неверно; на самом деле там говорится о том, что в подсказке указан урон, который питомец будет наносить именно в "Довольном" состоянии, а не при текущем уровне счастья.
  • Иногда ловушки не срабатывают, если игрок достаточно быстро перемещается по ним (например, благодаря "Рывку" воинов). Это поведение соответствует нашему справочному клиенту.
  • "Автоматическая стрельба" проходит без звука, если применяется во время анимации "Метки охотника" и некоторых других способностей.
  • "Дезориентирующий выстрел", "Жало виверны" и "Замораживающая ловушка" имеют общее постепенное сокращение эффективности.
  • Обездвиживание "Ледяной ловушки" лишает игрока эффекта незаметности.

В списке далее представлены неполадки, которые либо уже были исправлены в предыдущих сборках, либо исправления для них подготовлены и на данный момент тестируются:

  • Призыв питомцев-кроколисков вызывает заметную задержку отклика сервера.
  • В подсказке информации о выбранном звере не отображается его броня.
  • Способность "Притвориться мертвым" не сразу выводит охотника из боя на полях боя.
  • Способность "Притвориться мертвым" не сбрасывает показатели запаса здоровья и маны на панели охотника в ноль, как если бы он был мертвым.
  • Способность "Притвориться мертвым" не убивает охотника, если он притворялся мертвым до самого ее окончания.
  • Охотники воспроизводят анимацию движения назад при движении боком влево во время "Автоматической стрельбы".
  • Охотники имеют возможность приручать питомцев, чей уровень на 2 выше чем уровень персонажа.
  • Питомцы охотника не применяют автоматически "Порыв" или "Пикирование", вступая в бой с целью.
  • Прибавка к броне от таланта "Плотная шкура" сбрасывается вскоре после того, как охотник его изучил.
  • Отправка питомца в бой с помощью специальной способности вроде "Укуса" не заставляет его вместе с тем автоматически начинать атаку.
  • На одну цель может быть наложено сразу несколько "Меток охотника".
  • Охотники не могут отменить воспроизведение анимации установки ловушки, начав движение.
  • "Взрывная ловушка" и "Ледяная ловушка" вводят охотника в бой всякий раз, когда их эффекты накладываются или они наносят урон.
  • В бою с игроком противники игнорируют препятствия.
    • Комментарий: эта проблема касается не только охотников, а всех персонажей; она влияет на питомцев охотника, поэтому мы включили ее в этот список.
  • У питомцев отсутствует анимация "дзынь" при получении уровня.
  • Активация охотником расового умения ночных эльфов "Слиться с тенью" одновременно с применением способности "Звериный глаз" позволяет игроку управлять движением питомца, но не переключает его к виду от питомца.
  • Атаки дальнего боя нельзя блокировать.
  • При обучении питомца клиент игры можете перестать отвечать.
  • Анимация "Осветительной ракеты" значительно отличается о той, которая использовалась в обновлении 1.12.

Пожалуйста, обратите внимание, что этот список неполон. Существует множество других проблем, которые затрагивают охотников и уже были исправлены, а мы по-прежнему вовсю трудимся над исправлением некоторых иных неполадок.

Следующие неполадки подтверждены и все еще остаются в списке известных неполадок в нынешней версии бета-теста:

  • Питомцы охотника, погибшие на поле боя, воскресают в "Несчастном" состоянии после окончания поля боя.
  • Анимация визуального эффекта снаряда "Автоматической стрельбы" отсутствует, если умение было применено сразу после использования "Прицельного выстрела".
  • Иногда "Дух стаи" пытается наложиться на персонажей, которые едут верхом.
  • Если персонаж экипирован колчаном или подсумком, то умение "Прицельный выстрел" отображает некорректный бонус от колчана или подсумка, который оно на самом деле не получает.
  • При приручении охотником питомца, который обучает его новому умению "Воспитание питомца", в чате не отображается ранг этого умения.
  • Колчан охотника иногда появляется в руках персонажа вместо экипированного им оружия.

Мы надеемся, что эти проблемы будут исправлены до выхода игры, однако мы не можем гарантировать, когда и будут ли вообще исправлены любые из этих известных неполадок.

Благодарим вас за все ваши сообщения о бета-тесте WoW Classic!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первое сообщение этой темы я добавил следующее:

  • "Конус холода" действует точно так же, как и в нашем справочном клиенте.
  • "Чародейские стрелы" не вводят заклинателя в бой.
  • Обездвиживающий эффект "Замораживающей ловушки" не лишает разбойников незаметности.
  • Расовое умение троллей "Берсерк" действует как ожидается и соответствующе нашему справочному клиенту.
  • Питомец, который имеется у чернокнижника, когда он впервые входит в игру, не восстанавливает Осколок души, когда пропадает при использовании воздушного такси или выходе за радиус действия.
  • Радиус срабатывания ловушек охотников сокращается при использовании эффектов незаметности, если незаметный игрок имеет тот же или более высокий уровень, чем охотник.
  • "Связку души" нельзя рассеять, рассеяв эффекты питомца чернокнижника.
  • Суккуб чернокнижника не может применять заклинания к цели, находящейся вне ее поля зрения.
  • Ручная отмена эффекта незаметности после применения "Исчезновения" снимает не только саму незаметность, но и эффект "Исчезновения".
  • Расовое умение "Мастер побега" с очень небольшой вероятностью может не сработать, если было применено для побега от эффекта, вероятность рассеивания которого понижена (например, благодаря таланту разбойника "Тлетворные яды").
  • Разбойники не лишаются эффекта незаметности "Снежной бурей", пока не получат от нее урон.
  • Провокация питомцев охотника, которые находятся в агрессивном или оборонительном режимах, заставляет их атаковать провоцирующего игрока.

Дополнительно для ясности я изменил следующую формулировку:

  • “Фора ближнего боя” действует как надо и в PvE, и в PvP.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подробности о проблемах охотников на бета-тесте

Привет! Перед началом сегодняшнего предрелизного тестирования нам хотелось бы уделить немного времени, чтобы отредактировать первое сообщение в этой теме и добавить в него дополнительные подробности по этой теме. Я отредактировал сообщение и добавил следующие моменты в разделы "Неполадками не являются" и "Были исправлены":

Неполадками не являются:

  • Темп восполнения концентрации питомца не однообразен.
    • Комментарий: хотя фактическое количество концентрации, которое может быть восполнено при каждом срабатывании неодинаково, общее количество восполняемой за все время концентрации одинаково и постоянно; существует некоторая разница в периодах времени между срабатываниями, из-за чего оно и отображается неодинаково.
  • Радиус провокации питомца работает так, как должен. Нужно отметить, что в оригинальном WoW он был крайне непостоянным, поэтому остается таковым и в WoW Classic.

Были исправлены:

  • Атака в ближнем бою отменяет таймер активной автоматической стрельбы охотника.
    • Комментарий: этот прием по-прежнему будет требовать высокого уровня навыка, однако теперь атака в ближнем бою при активном таймере автоматической стрельбы, а затем повторная активация автоматический стрельбы в дальнем бою теперь быстрее реагирует на действие игрока и больше не сбрасывает таймер автоматической стрельбы полностью.
  • Если персонаж экипирован колчаном или подсумком, то умение "Прицельный выстрел" отображает некорректный бонус от колчана или подсумка, который оно на самом деле не получает.
  • Колчан охотника иногда появляется в руках персонажа вместо экипированного им оружия.
  • У питомцев охотника и чернокнижника есть небольшая задержка перед автоматическим применением способностей.
  • Звук и анимация автоматической стрельбы зацикливается каждый раз, когда во время нее вы меняете цели.
  • "Метка охотника" может накладываться на ту же цель, на которую действуют "Улучшенные метки охотника" разных рангов.
  • "Залп" может поражать тотемы.
  • При обучении способности питомца охотника не перемещаются на панель питомца автоматически.
  • Применение способностей "Орлиный глаз" и "Дальнее зрение" оканчивается неудачей, если целевая зона находится более чем в 100 метрах от игрока.
  •  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      - Здравствуйте! Мы неделю назад оставили вам заказ. Хотели узнать, на какой стадии вы сейчас находитесь? - На стадии гнева.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года:   • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания (с занавеской)  :  3 000 g. • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания из Заводного города (с занавеской)  :  20 000 g. • Clockwork Loom, Sturdy / Ткацкий станок из Заводного города (крепкий)  :  20 000 g. • Clockwork Spinning Wheel, Sturdy / Прялка из Заводного города (крепкая)  :  12 000 g. • Common Crate, Fabric Bolts / Обычный ящик (с рулонами ткани)  :  4 000 g. • Quality Fabric, Stacked / Качественная ткань (стопка)  :  450 g. • Rugs, Rolled / Коврики (скрученные)  :  2 500 g. • Shelf, Folded Laundry / Полка (со сложенным бельем)  :  300 g.   *New* • Spool, Blue Thread / Катушка (голубая нить)  :  450 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • BryanSteam
      Bases for XRumer & GSA Search Engine Ranker as well as GSA Search Engine Ranker activation keys with a 50% discount! https://en.xrumerbasee.ru/ To contact us, write to telegram https://t.me/DropDeadStudio, When contacting, mention promo code DDS50.
    • Belkanick
      30 Апреля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [Камень Крон (1000 шт.)] Особые достижения в Black Desert в честь выходных! ● [Укрощение] Белая имперская лошадь!  ● [Сбор/Урожай] Ремесленный опыт +50%, повышение шанса появления мини-игр и кротов! ● Повышенный шанс получения трофеев весь апрель!   Предстоящие обновления ● Улучшение правил передачи предметов (включая улучшение и извлечение) ● Расширение лимита нот в музыкальном альбоме
    • Mayron
    • Mayron
      Очень понравилось: "Знаете, что ответит вам Дмитрий Нагиев, если вы предложите ему сняться в своем фильме? Он объявит вам пять миллионов рублей за один съемочный день. При этом вы должны гарантировать ему, что таких дней на вашей картине у него будет не меньше четырех. Как говорят у них в Петербурге: «Двадцать лямов или пусть эту ху*ню Кологривый играет».
    • Mayron
    • Lame
    • Lame
×
×
  • Создать...