Перейти к содержанию

Дополнительная информация о WoW Classic со съезда создателей контента


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

 evgcj43a11.jpg

 

Стример Tips Out пообщался со старшим инженером Омаром Гонсалесом и исполнительным продюсером Джоном Хайтом.

  • Сервера Classic получат новые названия, чтобы игроки не путали их с актуальными игровыми мирами. Число новых игровых миров еще не определено, их количество будет зависеть от популярности игры.
  • В Classic появится возможность переноса персонажей с одного игрового мира на другой. (Эта информация идет вразрез с другим интервью)
  • Когда на 3 этапе Classic появятся поля боя, они будут межсерверными.
  • Если Classic окажется популярным и у сообщества будет желание, вполне возможно, что появятся отдельные сервера для других дополнений. (А эта информация подтверждает слова из другого интервью)

 

USGamer пообщались с производственным директором Патриком Доусоном и техническим руководителем Брайаном Бирмингемом.

  • За основу Classic взято обновление 1.12, поскольку оно представляет самую полную версию игры. Разработчики постарались воссоздать оригинальный дух игры: то, как работают способности и заклинания, старые задания, сохранить даже баги, которые не влияют на игровой процесс или являются эксплойтами (для чего их, как ни странно, пришлось добавить в игру обратно).
  • Разработчики не планируют зацикливать Classic, то есть сбрасывать прогресс обратно к 1 этапу спустя некоторое время после достижения 6 фазы. Пока неизвестно, что будет после Наксрамаса.

GameReactor поговорили с директором игры Ионом Хаззикостасом и старшим продюсером Калией Ши.

  • По словам разработчиков они не планируют добавлять в игру какой-либо совершенно новый контент, поскольку такие изменения превратят Classic во что-то совершенно другое. (Это опять же идет в разрез с информацией из иного интервью)

PCGamesN пообщались с директором игры Ионом Хаззикостасом и старшим продюсером Калией Ши.

  • Разработчики считают одним из важных преимуществ официальных серверов Classic то, что они будут наиболее приближенными к оригинальной игре. У разработчиков имеется оригинальный клиент 1.12, нужные данные, код для сравнения и огромная база игроков, которые могут указать на ошибки. Частным серверам не всегда удается воспроизводить все детали в полном соответствии оригиналу.
  • Classic занимается отдельная группа людей, входящая в состав большой команды WoW.
  • Со времен оригинального WoW движок игры и то, как обрабатывается графика, довольно сильно изменились, поэтому Classic, основанный на современном клиенте, будет выглядеть немного иначе. Современный WoW красочнее и лучше. Разработчики смогли подкорректировать некоторые моменты, чтобы они смотрелись точно как в 2006 году, например освещение. Постараться вернуть оригинальный визуальный дух игре было очень важно.
  • Разработчики стараются смотреть в будущее, поэтому планируют запустить меньше серверов Classic, чем могут, поскольку это поможет сохранить живые и достаточно населенные игровые миры. Если потребуется, новые игровые миры вполне будет можно открыть.
  • Если открыть слишком много серверов, через несколько месяцев некоторые из них опустеют: поскольку для Classic нужна лишь подписка на WoW, многие игроки актуальной версии игры в него заглянут, а потом вернутся обратно. Разработчики хорошо понимают, что запуск Classic будет отличаться от запуска любой другой традиционной ММО.
  • Каждый игровой мир будет гораздо вместительнее, чем был в 2006 году, однако некоторое время будет действовать система "слоев", которая избавит игроков от негативных последствий перенаселения.
  • Один из новых игровых миров будет называться "Mankrik", поскольку все знают Мэнкрика.
  • По словам разработчиков, Classic отличается от актуального WoW более сильным погружением в игру и сюжет, а также иным темпом боя. В Classic у игроков гораздо меньше способностей и возможностей, сражения медленнее и много проще, чем в актуальном WoW, однако людям приходится планировать больше на глобальном уровне, вырабатывать продолжительную стратегию игрового процесса.
  • Разработчики считают, что даже тем, кто не играл в оригинальный классический WoW, будет интересно побывать в Classic. У таких игроков может возникнуть ощущение, что они упустили важную часть истории ММО, поэтому им захочется наверстать упущенное и вернуться к истокам.

Venturebeat поговорили с разными людьми из Blizzard, и их материал посвящен не только Classic, но также идее сохранения наследия Blizzard в виде других старых игр и связанных с ними материалов.

  • Перед началом работы над Classic разработчики не были уверены, есть ли у них все необходимые материалы. Исходный код был сохранен в репозитории. А насчет прочих материалов вроде 3D моделей, 2D текстур, карт, описывающих серверу, как и где существа могут двигаться в мире игры, были большие сомнения – было неясно, а сохранились ли они где-нибудь вообще. К счастью, удалось найти диск, на котором были записаны все yнеобходимые данные релизной версии обновления 1.12.
  • Сейчас разработчики понимают серьезную необходимость сохранения всех данных по своим играм, причем не только WoW, но и других. Важно сохранять не только код и модели, но даже концепт-арты, рисунки и прочие подобные вещи. Сейчас в Blizzard имеется специальное место для этих вещей – Хранилище.
  • Важно также, чтобы в эти старые игры было можно и сыграть, поэтому разработчики называют одной из причин возвращения Classic то, что это отличная старая игра, достойная существования.
Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...