Перейти к содержанию

WoW Classic: Основные моменты из интервью которые разработчики дали во время съезда стримеров.


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

15127-blizzcon-2018-wow-classic-intervie

 

Автор портала denofgeek.com рассказал о своих впечатлениях от участия в тестировании Classic и задал несколько нестандартных вопросов ведущему программисту Брайану Бирмингему и производственному директору Патрику Доусону.

  • Разработчики находят любопытной идею возвращения событий "Чумы Порченой Крови", хотя в обновлении 1.12, на которой базируется Classic, эта неполадка уже была исправлена: "Совру, если скажу, что мы об этом не думали. Тот случай очень нас веселит. [Идея вернуть его] звучит интересно. Сегодня мне нечего сказать по этому поводу, но мы определенно считаем этой забавной идеей".
  • В Classic появится современная возможность сообщения о нарушении от игрока, которой можно воспользоваться кликнув по иконке персонажа и выбрав нужный пункт в выпадающем меню. Разработчики вводят ее для того, чтобы атмосфера в игре была безопасной и дружелюбной.
  • Разработчики считают, что в Classic вполне может появится новый контент сверх того, что был в игре, и это вовсе не безумная идея: "Все возможно. [Classic] – это признание в любви нашим фанатам. Если у фанатов будет желание насчет чего-то, мы обязательно его учтем. Сейчас мы определенно не планируем ничего такого, но если людям захочется чего-то большего, мы об этом подумаем. Эту идею мы обсудим, когда придет ее время".

Автор mamytwink.com побеседовал со старшим инженером Омаром Гонсалесом и исполнительным продюсером Джоном Хайтом.

  • Играть одновременно в Classic и современный WoW не выйдет, вы будете отключены от одной игры, если попытаетесь зайти в другую.
  • Бета-тестирование Classic будет необычным в том плане, что его целью является поиск неточностей и ошибок, отличающих игру от оригинала, а не балансировка цифр и правки контента, поэтому разработчики будут приглашать на него определенные и малочисленные группы игроков. Во время фокус-/стресс-тестов игроки смогут создавать определенных шаблонных персонажей. В бете персонажи поначалу смогут прокачаться максимум до 30 уровня, но позднее это ограничение будет повышено. Для прохождения в бете будут доступны все подземелья.
  • Сервера будут распределены примерно так же, как в современном WoW: для почти всех языков будет создано по нескольку игровых миров.
  • В Classic не будет Жетона WoW. Разработчики знают, что в старые времена золото было очень важной и ценной валютой, поэтому не хотят подрывать его значимость.
  • В Classic игроки не смогут добавлять персонажей противоположной фракции в друзья по Battle.net, кликая по их портретам правой кнопкой, поскольку это может повредить впечатлениям от игры и самому игровому процессу. Однако общаться с такими игроками, уже имеющимися в списке ваших друзей по Battle.net, все же будет можно.
  • Разработчики не планируют менять баланс классов и какие-либо другие цифры вроде запаса здоровья боссов. Игра будет основана на версии 1.12, имевший наилучший (для тех времен) баланс.
  • Модели Алебастрового штормокрыла и Алебастрового громокрыла совершенно новые. Виверна и грифон – самые известные средства передвижения оригинального WoW, именно поэтому они и были выбраны.
  • У Classic будет своя Оружейная, она появится уже после выхода игры.

Немного интересного смогли разузнать и vanion.eu, что побеседовали с директором игры Ионом Хаззикостасом и старшим продюсером Калией Ши.

  • К выходу Classic планируется открыть наименьшее возможное количество игровых миров, чтобы на них сформировались многочисленные и живые сообщества. Если потребуется, позднее будет можно открыть дополнительные сервера.
  • Единственным требованием для игры в Classic будет наличие активной подписки на WoW. В свете этого разработчики ожидают, что очень многие текущие игроки заглянут на Classic, чтобы опробовать его, а затем вернутся к актуальному WoW, поэтому стоит ожидать активное движение игроков/постоянно видеть новые имена в первые недели и месяцы.
  • Повторного выпуска коллекционного издания Classic не будет. Разработчики немного размышляли по этому поводу, но в итоге пришли к выводу, что это будет неправильно.
  • В Classic разработчики не планируют вводить платные услуги для персонажей (смену имени/облика, перенос персонажа), но если после выхода игры у пользователей будет большое желание их увидеть, то Blizzard об этом подумают.
  • В Classic не будет внутриигрового магазина питомцев, транспорта и других вещей.
  • Разработчики не видят ничего особо плохого в том, что какие-то сервера будут популярнее других (например, если там обитают какие-то известные игроки или гильдии), поскольку такое было и раньше, и работало без проблем.
  • Разработчики не считают правильным вмешиваться в ситуацию с популярными стримерами на PvP-серверах. Это один из аспектов современности и игроки сами должны решить, как с этим бороться.
  • Разработчики хорошо понимают, что Classic – то игра не для всех, не всем она понравится, а некоторые могут в ней разочароваться. Это вполне нормально. В первую очередь Classic создается именно для тех, кому он нужен и кто хочет в него играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...