Перейти к содержанию

WoW Classic: Основные моменты из интервью которые разработчики дали во время съезда стримеров.


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

15127-blizzcon-2018-wow-classic-intervie

 

Автор портала denofgeek.com рассказал о своих впечатлениях от участия в тестировании Classic и задал несколько нестандартных вопросов ведущему программисту Брайану Бирмингему и производственному директору Патрику Доусону.

  • Разработчики находят любопытной идею возвращения событий "Чумы Порченой Крови", хотя в обновлении 1.12, на которой базируется Classic, эта неполадка уже была исправлена: "Совру, если скажу, что мы об этом не думали. Тот случай очень нас веселит. [Идея вернуть его] звучит интересно. Сегодня мне нечего сказать по этому поводу, но мы определенно считаем этой забавной идеей".
  • В Classic появится современная возможность сообщения о нарушении от игрока, которой можно воспользоваться кликнув по иконке персонажа и выбрав нужный пункт в выпадающем меню. Разработчики вводят ее для того, чтобы атмосфера в игре была безопасной и дружелюбной.
  • Разработчики считают, что в Classic вполне может появится новый контент сверх того, что был в игре, и это вовсе не безумная идея: "Все возможно. [Classic] – это признание в любви нашим фанатам. Если у фанатов будет желание насчет чего-то, мы обязательно его учтем. Сейчас мы определенно не планируем ничего такого, но если людям захочется чего-то большего, мы об этом подумаем. Эту идею мы обсудим, когда придет ее время".

Автор mamytwink.com побеседовал со старшим инженером Омаром Гонсалесом и исполнительным продюсером Джоном Хайтом.

  • Играть одновременно в Classic и современный WoW не выйдет, вы будете отключены от одной игры, если попытаетесь зайти в другую.
  • Бета-тестирование Classic будет необычным в том плане, что его целью является поиск неточностей и ошибок, отличающих игру от оригинала, а не балансировка цифр и правки контента, поэтому разработчики будут приглашать на него определенные и малочисленные группы игроков. Во время фокус-/стресс-тестов игроки смогут создавать определенных шаблонных персонажей. В бете персонажи поначалу смогут прокачаться максимум до 30 уровня, но позднее это ограничение будет повышено. Для прохождения в бете будут доступны все подземелья.
  • Сервера будут распределены примерно так же, как в современном WoW: для почти всех языков будет создано по нескольку игровых миров.
  • В Classic не будет Жетона WoW. Разработчики знают, что в старые времена золото было очень важной и ценной валютой, поэтому не хотят подрывать его значимость.
  • В Classic игроки не смогут добавлять персонажей противоположной фракции в друзья по Battle.net, кликая по их портретам правой кнопкой, поскольку это может повредить впечатлениям от игры и самому игровому процессу. Однако общаться с такими игроками, уже имеющимися в списке ваших друзей по Battle.net, все же будет можно.
  • Разработчики не планируют менять баланс классов и какие-либо другие цифры вроде запаса здоровья боссов. Игра будет основана на версии 1.12, имевший наилучший (для тех времен) баланс.
  • Модели Алебастрового штормокрыла и Алебастрового громокрыла совершенно новые. Виверна и грифон – самые известные средства передвижения оригинального WoW, именно поэтому они и были выбраны.
  • У Classic будет своя Оружейная, она появится уже после выхода игры.

Немного интересного смогли разузнать и vanion.eu, что побеседовали с директором игры Ионом Хаззикостасом и старшим продюсером Калией Ши.

  • К выходу Classic планируется открыть наименьшее возможное количество игровых миров, чтобы на них сформировались многочисленные и живые сообщества. Если потребуется, позднее будет можно открыть дополнительные сервера.
  • Единственным требованием для игры в Classic будет наличие активной подписки на WoW. В свете этого разработчики ожидают, что очень многие текущие игроки заглянут на Classic, чтобы опробовать его, а затем вернутся к актуальному WoW, поэтому стоит ожидать активное движение игроков/постоянно видеть новые имена в первые недели и месяцы.
  • Повторного выпуска коллекционного издания Classic не будет. Разработчики немного размышляли по этому поводу, но в итоге пришли к выводу, что это будет неправильно.
  • В Classic разработчики не планируют вводить платные услуги для персонажей (смену имени/облика, перенос персонажа), но если после выхода игры у пользователей будет большое желание их увидеть, то Blizzard об этом подумают.
  • В Classic не будет внутриигрового магазина питомцев, транспорта и других вещей.
  • Разработчики не видят ничего особо плохого в том, что какие-то сервера будут популярнее других (например, если там обитают какие-то известные игроки или гильдии), поскольку такое было и раньше, и работало без проблем.
  • Разработчики не считают правильным вмешиваться в ситуацию с популярными стримерами на PvP-серверах. Это один из аспектов современности и игроки сами должны решить, как с этим бороться.
  • Разработчики хорошо понимают, что Classic – то игра не для всех, не всем она понравится, а некоторые могут в ней разочароваться. Это вполне нормально. В первую очередь Classic создается именно для тех, кому он нужен и кто хочет в него играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...