Перейти к содержанию

Diablo 3: обновление 2.6.5 вышло!


Lisbrainy

Рекомендуемые сообщения

Общее

  • В игру добавлены уровни сложности «Истязание XIV-XVI». Качество наград и опасность противников соответствуют 65-му, 70-му и 75-му уровням великого портала соответственно.
  • Порталы, создаваемые алчными гоблинами, теперь иногда ведут в невообразимые места, где вполне можно обломать рога.
  • Теперь древнее или изначальное кольцо-головоломка образует другие производные при использовании куба Канаи.
  • Теперь на экране отображаются портреты членов группы, если недавно срабатывали эффекты, позволяющие спастись от верной гибели. (Только в версии для PC.)
  • После убийства босса в нефалемском портале на месте его гибели появляется отметка, действующая до момента закрытия портала.
  • Переработан экран уведомлений о боссах. (Только в версии для PC.)
  • Переработан экран уведомлений о нефалемских порталах. (Только в версии для PC.)
  • Переработан экран уведомлений о великих порталах. (Только в версии для PC.)
  • Процесс подбора игроков больше не мешает подключиться к игре, пока открыт великий портал. Игроки, присоединяющиеся к игре, по-прежнему не могут попасть в великий портал, прохождение которого уже началось.
  • Шкала прогресса великих порталов теперь отображается для всех игроков независимо от того, участвуют они в зачистке или нет.
  • Порталы дерзаний: в награду за прохождение портала дерзаний теперь можно получить больше «Дыханий смерти».

 

Изменения, влияющие на качество игрового процесса

  • Сезоны - количество вкладок тайника, которые можно открыть во время сезонного похода, увеличено с 4 до 5. (Только в версии для PC).
  • В меню тайника добавлена функция поиска. (Только в версии для PC.)
  • В меню всех ремесленников появилась кнопка, позволяющая свернуть/развернуть все рецепты. (Только в версии для PC.)
  • Большинство указателей поручений теперь появляются сразу после того, как игрок попадает в соответствующую область.
  • Сокровища хорадримов теперь могут содержать дыхание смерти.

Комментарии разработчиков: в обновлении 2.6.5 мы намерены реализовать те возможности, направленные на повышение качества игрового процесса, о которых игроки просили нас дольше и активнее всего. Мы затронули практически все аспекты игры: добавили новые уровни сложности «Истязание», постарались сделать древние и изначальные кольца-головоломки привлекательными, расширили свободное место и улучшили тайники игроков. Также мы подготовили другие изменения, призванные повысить качество игрового процесса. Например, поручения станут менее однообразными и более увлекательными. Также мы переработали некоторые экраны уведомлений. Работая над увеличением тайника, мы столкнулись с большим количеством технических затруднений. К сожалению, эти неполадки очень негативно сказались на качестве игрового процесса, поэтому нам пришлось временно отказаться от этого улучшения.

 

  • В журнале сезонного похода теперь отображаются все главы независимо от текущего прогресса игрока.
  • Добавлена новая награда за полное прохождение сезонного похода (до главы «Хранитель» включительно). В 17-м сезоне в качестве награды можно получить Галактические крылья.
  • Добавлен положительный эффект 17-го сезона. Наносимый игроком урон увеличивается на 750%, а получаемый уменьшается на 4% за каждый древний предмет, который используется, пока не действуют бонусы комплекта.

 

Комментарии разработчиков: «Сезон роскоши» стал самым популярным тематическим сезоном. Игроки оценили возможность свободного использования эффекта кольца королевской роскоши без самого предмета и часто просили нас проделать то же самое с бонусом от комплекта «Наследие кошмаров». Мы сами обдумывали подобную идею, и предложения игроков сподвигли нас ее реализовать!

 

Предметы

  • Новый предмет: бездонная склянка неукротимости. Герой приобретает невосприимчивость к эффектам контроля на 5-7 сек. после использования зелья.
  • Снисходительность Аккана. За каждого противника, пораженного умением «Освященный щит», урон от «Освященного щита» увеличивается на 30-35% в течение 3 сек (было 15-20%).
  • Клинок кровавого прилива. Умение «Кольцо смерти» наносит на 300-400% больше урона за каждого противника в радиусе 25 м (было 80-100%).
  • Злобная карнавальная маска. ​Теперь до 10 ближайших фетишей выпускают мощные «Отравленные дротики» каждый раз, когда это делает колдун (было 5).
  • Воля Чантодо. Находясь в облике архонта, чародей раз в секунду выпускает разрушительную волну, наносящую всем противникам в радиусе 30 м  4000% урона от оружия (было 1000%). Пока чародей не находится в облике архонта, каждое попадание по противнику увеличивает урон, который впоследствии нанесет разрушительная волна, на 4000% урона от оружия (было 1000%). Этот эффект суммируется до 20 раз. Теперь наносимый разрушительной волной урон зависит от показателя скорости атаки.
  • Кинжал-дротик. Отравленные дротики — а также отравленные дротики фетишей — теперь пробивают цели насквозь и дополнительно наносят 400-500% урона.
  • Милость Инария. Бонус от шести предметов из комплекта. «Костяная броня» также создает смерч из костей, наносящий находящимся поблизости противникам 1000% урона от оружия и увеличивающий получаемый ими от некроманта урон на 10000% (было 3750%).
  • Железная роза. При использовании умения «Вампиризм» некромант с вероятностью 100% может применить «Кольцо крови» без затрат ресурсов (было 40-50%).
  • Йеканборг. Умение «Освященный щит» рикошетит, дополнительно поражая до 6 противников, и наносит на 300-400% больше урона (было 225-300%).
  • Путь мудреца. Теперь удваивает количество выпадающих дыханий смерти. Ранее увеличивал количество выпадающих дыханий смерти на 1.
  • Ищущие грех. Теперь дополнительно увеличивает урон от «Скоростной стрельбы» на 250-300%.
  • Натиск воджанни. Пока поддерживается действие умения «Скоростная стрельба», наносимый им урон увеличивается на 75-100% раз в сек (было 60-75%). Эффект суммируется до 30 раз (было 4). Теперь эффекты, накладываемые при использовании «Натиска воджанни», суммируются быстрее.

 

Комментарии разработчиков: в обновлении 2.6.4 мы сосредоточились на разработке изменений комплектов, которые позволили бы расширить разнообразие вариантов развития и сгладить различия в уровне эффективности классов. Обновление 2.6.5 создавалось в том же ключе: мы (преимущественно) готовили изменения легендарных свойств предметов, отличающихся занятной концепцией, но не очень выдающихся по нанесению урона.

 

Внесенные исправления

  • Теперь бонус от шести предметов из комплекта «Аватара Траг'Ула» воздействует на симулякров некроманта.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в открытых играх не работал голосовой чат в версиях для Xbox One/PS4. (Только в версиях для Xbox One и PS4.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой в комплектном подземелье «Бессмертного короля» использовались некорректные числовые значения задач.
  • Исправлена неполадка, в результате которой счетчик игроков в сети некорректно показывал значение 0.
  • Исправлена неполадка, в результате которой изначальные награды за первое прохождение великого портала 70-го уровня выдавались даже в том случае, если игроки не успевали зачистить его за 15 мин.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не производилась смена задач поручений, требовавших взаимодействия с объектами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вторая вкладка кольца-головоломки дублировалась в кубе Канаи, если кольцо использовал герой. (Только в версиях для консолей.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время игры на уровне сложности «Истязание» метки Хранителя Ключа не отображались на карте. (Только в версии для Switch.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые субтитры тайваньской локализации игры выходили за границы экрана. (Только в версии для Switch.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой при запуске игры указатель мыши мог не отображаться. (Только в версии для Mac.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли присоединяться к открытым играм с пометкой Хранителя Ключа после убийства Хранителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...