Перейти к содержанию

Руководство по основным параметрам


Rolaff

Рекомендуемые сообщения

РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ

 

Глубокое интуитивное понимание персонажа, которым вы играете, — важный первый шаг в понимании любой игры. Достигается это изучением параметров персонажа. К счастью, параметры персонажа обычно примерно одинаковы во многих играх и жанрах, поэтому вы даже без точной информации о конкретной игре можете примерно спрогнозировать, что нужно сделать, чтобы победить.  

 

Во-первых, имейте в виду, что вы можете самым кардинальным образом повлиять на основные параметры персонажа ещё до того, как он появится на свет. При выборе «Нового персонажа» вы должны ответить на три вопроса. Помимо того, что вы узнаёте некую предысторию игры, они дают вам шанс увеличить основные параметры вашего персонажа на 12 пунктов суммарно (по 4 пункта за ответ). Начальное значение основных параметров — 17. Если вы выбираете ответы, которые увеличивают основной параметр брони, вы можете начать игру с бронёй 29 уровня. Это значит, что к вашему параметру защиты добавится 36 дополнительных пунктов. Если вы заранее решили, на каком оружии вы хотите специализироваться, вы должны адаптировать свои ответы соответствующим образом.

 

Во-вторых, при достижении нового уровня вы получаете одно очко параметров. При этом вы стартуете с уровня 1 и за несколько часов игры достигаете уровня 10 который, а это значит, что вскоре после начала игры ваш персонаж очень существенно разовьётся. Полезно изучить каждый параметр в отдельности, чтобы понять, как именно будет развиваться ваш персонаж.

 

СИЛА: Влияет на силу удара персонажа в бою. Этот параметр важен воинам ближнего боя, наносящих своим врагам сокрушительные удары. Каждый уровень Силы добавляет 6 пунктов к значениям урона от Рассечения, урона от Удара и Пробоя брони. Если на все вопросы вы ответили: «+Сила,» — то в начале игры эти значения получат 72 дополнительных пункта.

 

ЛОВКОСТЬ: Для воина ближнего боя важна Сила, а Ловкость нужна персонажам, вооружённым луком или мушкетом. Однако Ловкость влияет не только на дистанционный урон. Ловкость значительно увеличивает значение Пробоя, а Сила влияет на величину урона. Каждый уровень Ловкости добавляет 6 пунктов к значениям урона от Пробоя, Рассечения брони и Удара по броне. Если на все вопросы вы ответили: «+Ловкость,» — то в начале игры эти значения получат +72 дополнительных пункта.

 

БРОНЯ: Поглощает входящий урон от оружия. Чем выше ваша Броня, тем меньше здоровья вы потеряете при получении урона. Каждый уровень Брони добавляет +3 пункта к значениям защиты от Пробоя, защиты от Рассечения и защиты от Удара. Логично, что если на все вопросы вы ответили: «+Броня,» — то в начале игры эти значения получат +36 дополнительных пунктов.

 

СТОЙКОСТЬ: Не все персонажи могут полагаться на броню. Если персонаж быстро перемещается, то избежать входящего урона поможет параметр Ловкости. В любом случае, Стойкость — ваша самая последняя линия защиты. Как только здоровье падает до нуля, игра для вас заканчивается. Каждый уровень Стойкости увеличивает здоровье персонажа на 100 пунктов (базовое значение обычно составляет 16 700 пунктов здоровья). Если на все вопросы вы ответили: «+Стойкость,» — то в начале игры ваше здоровье будет увеличено на 1200 пунктов.

Пока на этом все, если будет еще какая нибудь информация отпишу! Всем удачных завоеваний.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...