Перейти к содержанию

Нужна помощь с BB-кодами для форума


OverDream

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, Бандиты! Мне необходима помощь с написанием BB-кода для нашего форума, который позволял бы, кликнув на раздел или подраздел "Содержания", перемещаться сразу к соответствующему разделу. К выходу готовится мощный гайд объемом на тонну страниц, в связи с чем для удобства пользователей хочу сделать такой BB-код, чтобы любой желающий мог в разделе "Содержание" гайда кликнуть на нужный ему раздел и автоматически переместиться к началу такого раздела в теле гайда.

Буду очень рад любой помощи, поскольку я не программист и в этом не шарю, к сожалению.

Заранее спасибо, друзья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде этот должен быть, но не думаю что у нас работает.

 

 

[anchor] - якорь:

 

Используется для прокрутки страницы в определенное место.
Используйте только английские буквы, цифры, тире и подчеркивание.
С помощью якорей можно сделать например навигацию по большому сообщению, разбить сообщение на смысловые блоки и к каждому подзаголовку каждого блока добавить якорь. Тогда в начале сообщения можно создать меню со ссылками на якори и при клике на такую ссылку страница просто будет прокручиваться в нужное место.
Для того, чтобы понять как он работает, допишите в адресной строке браузера, в самом конце адреса, #podzagolovok и нажмите Enter. Браузер автоматически прокрутит страницу к тому месту, где находится этот тег.

 
[anchor=podzagolovok]Подзаголовок[/anchor]

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как не работают якоря, я предлагаю тебе под каждый раздел гайда делать отдельный пост, а в первом посте сделать содержание, так сказать. Это будет оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не покатит, поскольку разделы очень большие, будет почти то же самое, ну ничего, представлю единым текстом с хорошо различимыми границами разделов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты