OverDream Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Приветствую, Бандиты! Мне необходима помощь с написанием BB-кода для нашего форума, который позволял бы, кликнув на раздел или подраздел "Содержания", перемещаться сразу к соответствующему разделу. К выходу готовится мощный гайд объемом на тонну страниц, в связи с чем для удобства пользователей хочу сделать такой BB-код, чтобы любой желающий мог в разделе "Содержание" гайда кликнуть на нужный ему раздел и автоматически переместиться к началу такого раздела в теле гайда.Буду очень рад любой помощи, поскольку я не программист и в этом не шарю, к сожалению.Заранее спасибо, друзья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Вроде этот должен быть, но не думаю что у нас работает. [anchor] - якорь: Используется для прокрутки страницы в определенное место.Используйте только английские буквы, цифры, тире и подчеркивание.С помощью якорей можно сделать например навигацию по большому сообщению, разбить сообщение на смысловые блоки и к каждому подзаголовку каждого блока добавить якорь. Тогда в начале сообщения можно создать меню со ссылками на якори и при клике на такую ссылку страница просто будет прокручиваться в нужное место.Для того, чтобы понять как он работает, допишите в адресной строке браузера, в самом конце адреса, #podzagolovok и нажмите Enter. Браузер автоматически прокрутит страницу к тому месту, где находится этот тег. [anchor=podzagolovok]Подзаголовок[/anchor] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winchester Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Так как не работают якоря, я предлагаю тебе под каждый раздел гайда делать отдельный пост, а в первом посте сделать содержание, так сказать. Это будет оптимальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться