Перейти к содержанию

Бандитские истории на 15-летие сообщества


Lisbrainy

Рекомендуемые сообщения

NxK80Jq.png

 

Нашему Сообществу исполняется 15 лет! За это время было покорено немало вершин, открыто множество представительств, проведено огромное количество игровых и неигровых событий! За 15 лет Сообщество расширялось и развивалось. Каждый из нас привнёс что-то свежее и новое в историю нашего Сообщества. Bandits - это не просто игровые представительства, это люди, которые вместе пережили все победы и поражения, трудности и успех. Многие истории уже запечатлены в этом разделе форума, но немало упущено, и мы бы хотели попросить вас поделиться своими историями. Нам хотелось бы узнать, что вас связывает с Сообществом, какие эмоции вы испытывали в разные моменты. Делитесь вашими историями и эмоциями!

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никто не пишет, напишу я немножко буковок.

Мое первое знакомство с Бандитами было довольно забавным и не совсем мирным.

 

Это было в далеком 2012, когда стартанула Guild Wars 2, в которой есть режим войны сервер на сервер на сервер (3 стороны).

Я тогда был в маленькой гильдии, которая в альянсе с несколькими более крупными пытались поднять со дна рейтинга сервер Вабби.

В какой-то момент времени мнения о том что стоит делать дальше разделились, часть гильдий считало что стоит продолжать, часть что дело таки не стоит затраченного времени и стоит уйти на более населенный сервер где более интересная война, чем "на дне".

В итоге наши ребята оказались на одной стороне, а Бандиты - которые тоже участвовали в этом всем - оказались на другой, и какое-то время кидались друг друг в друга всяким на небезызвестной Гохе в разделе игры. Именно оттуда я помню Иллая, знатный раздуватель многостраничных споров был  :diablo:

Вскоре после этого, так как игра на старте предлагала достаточно мало разнообразного контента, я и почти все мои друзяшки из нее ушли почти на 2 с лишним года.

 

Сказали бы мне тогда, что спустя несколько лет я вернусь в похорошевшую ГВ2, окажусь в Бандитах, стану там офицером, а потом стану там гильдмастером - я б конечно не поверил  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Начну я наверно с себя и истории того, как появилось ТЕСО в том виде, в котором оно дошло до наших дней.

 

Мой приход в Bandits

 

Пришел я в гильдию Bandits на старте игры почти в первый же день, да да, именно Bandits. Сначала думал побегать в одного, но тяга к общению потянула меня откликнуться на призыв вступить в гильдию. После вступления был очень рад тому, что клан активный, постоянное общение, добрые и отзывчивые люди, что-то вместе делают и так я постепенно влился в коллектив. Примерно на 2-3 день захожу в игру, а мне говорят - клан пересоздали, глава гильдии с ником Izvrat (которого я толком и не знал на тот момент) что-то не поделил с Советом и теперь у нас новая гильдия с названием Daggerfall Bandits во главе с Medniy. Ну и отлично подумал я, название даже лучше, чем было до этого  :D . Я тогда еще не осознавал, что вступил в крупное игровое сообщество с такой многолетней историей. Постепенно приобщился к ТСу и форуму, познакомился со многими участниками гильдии через месяц, когда начался спад онлайна решил помочь гильдии и начал активно рекрутить. Для гильдии это были тёмные времена, главы гильдии менялись каждые пару недель Medniy ушел, потом Inkvisitor, Shkipper. Каждый привносил что-то свое в клан, но через какое-то время терял интерес к игре и передавал главенство другому. Начались партнерские отношения с крупным порталом tesonline.ru и была интегрирована чать возможностей сайта к нам на форум (жаль этот функционал перестал работать через несколько лет), был создан PvP альянс Blackthorn Winter рейды которого представляли из себя 3 группы по 20 человек (50-60 человек) за самый малочисленный альянс, не всё получалось, но с нами считались и нас боялись, но к сожалению разработчики выбрали путь развития на ПВЕ контент и ПВП направленные игроки начали уходить из игры. После ухода Шкипера из старых Бандитов в игре никого не осталось, онлайн в гильдии тоже упал как и на всём сервере и все уже подумывали над тем, что же будет дальше. Когда гильдия дошла до критической точки в ситуацию вмешался IliaDN, узнал кто и чем занимается в клане, нашел меня и тупо в лоб - "Ну ты же рекрутишь? Игра нравится? Ну и играй. Сейчас дадим тебе главу гильдии и развивайтесь." Так я стал пятым главой гильдии Bandits в TESO.

 

Первые шаги гильдмастера и первое противостояние

 

В гильдии остались исключительно фанаты Свитков, люди которые не ушли бы из игры, даже если в ней кроме них никого не осталось и это была та основа, с который мы начали. На фоне умирающей игры мы начали активный рекрутинг и создания гильдейского контента. Первой задачей было набрать людей в единственный на тот момент триал - Aetherian Archive. Наш состав насчитывал всего 8 человек и еще 4 мы добирали через глобал чат. Ходили даже с иностранцами, главное ходить и развиваться. На фоне того, что мы были единственным ру кланом, который пытался развиваться участники других кланов начали уходить из своих полумертвых гильдий и вступать к нам, так мы собрали полноценный гильдейский рейд, который начал постоянным составом ходить в АА. Осенью разработчики завезли еще контента плюс сезонность и уже казалось, что не всё так плохо. Начали появляться новые игроки, но все равно для того, чтобы называться полноценным кланом этого было мало. Примерно в этот момент появился наш первый серьезный конкурент - гильдия West Wind. Используя механику игры, что люди могут находиться сразу в 5 гильдиях они рекрутили к себе всех активных русскоговорящих игроков, через какое-то время у нас начали возникать конфликты на фоне роста их амбиций. Они тоже хотели ходить в триалы и закрывать их как и мы, но у них не хватало людей и они начали собирать рейды за 30 минут до нашего сбора. Началась борьба за время рейдов и людей в них. После обсуждения ситуации с главой гильдии West Wind и пониманием отсутствия возможности решить конфликт мирным путём было принято очень важное решение - запретить участникам гильдии Daggerfall Bandits состоять в гильдии West Wind. Мы на данном этапе закрывали триалы, у нас были опытные игроки, которые состояли в топовых иностранных гильдиях, которые передавали свой опыт и знания нам, а мы его использовали и были явно сильнее в этом аспекте. Многие игроки тяжело приняли это решение, но выбор был не велик, ты или с Бандитами и закрываешь триалы, или с ВВ и только пытаешься их закрывать, а при условии, что около 80% онлайна у нас были общие, то для них это было очень сильным ударом и откинуло их значительно в развитии. Моя настойчивость привела к тому, что большинство участников гильдии покинули West Wind. Так была одержана первая и очень важная победа и началось затяжное противостояние Бандитов против всего русскоязычного комьюнити за Daggerfall Covenant. Почему за Daggerfall Covenant вы спросите? Раньше нельзя было играть вместе в ПВЕ с другими альянсами и именно потому наша гильдия получила такое название и выбрала себе сторону в глобальном конфликте.

 

Бандиты против всех

 

После решения проблем с гильдией West Wind другие гильдии начали вести аналогичный формат рекрутинга и пытаться конкурировать с нами, в связи с чем мы расширили список запрещенных гильдий для защиты себя от нападок и провокаций. Гильдиями начали применяться более изощренные методы борьбы за людей. Были случаи вступления в гильдию мультами и с них писали всем пытаясь выставить клан в дурном свете. Данный вид рекрутинга применялся не только по отношению к нам и много гильдий пали под давлением более активного клана. И даже нам приписывали такой вид рекрутинга, так было заявлено, что мы поглотили гильдию Murr, хотя по факту, они просто остатками клана решили к нам вступить, т.к. мы были единственным кланом с активностями, а ребятам хотелось ходить в триалы. Мы не использовали грязные методы, у нас было весомое преимущество перед всеми остальными - высокий онлайн (по тем меркам это 30-40 человек против 15-20 у всех остальных) и наличие гильдейских активностей. На данном этапе мы уже начали проводить не только ПВЕ активности, но и ПВП, РП, различные развлекательные игровые и форумные мероприятия.

 

Из-за нашего агрессивного рекрутинга и строгих правил многие гильдии начали проявлять агрессию по отношению к нам. А кому понравиться, что их мемберы уходят из клана с комментарием: "хочу вступить в Бандиты, а они запрещают состоять у вас"? Мы являлись самой крупной русскоязычной гильдией за Daggerfall Covenant и заявляли об этом публично, что вызывало бомбление со стороны менее успешных гильдий и их руководителей. Я их не осуждаю, это было понятно. Время шло, онлайн по немногу рос, а против нас была сформирована цела коалиция. Она так и называлась Коалиция Даггерфолла  :D  Попытка создать большую гильдию, объединив в себе множество более мелких гильдий и заявить о себе как о чем-то более крупном и серьезном, чем мы являлись на тот момент. Как показала практика все эти объединения не долгосрочны, хотя из всех них Коалиция Даггерфолла долго продержалась. Игра развивалась несмотря ни на что, вышел One Tamriel, позволяющий играть с другими альянсами и сразу же начались междоусобицы между крупными гильдиями разных альянсов. Кто-то пытался создать крупное объединение с благими намерениями, а кто-то присоединялся к таким союзам преследуя только личные цели, а потом покидал альянс забрав людей и развалив часть гильдий. Выход игры в Steam и уход от обязательной платной подписки привели в игру толпы новичков и на какой-то период конкуренция кланов спала, людей стало достаточно на всех, появилось много новых кланов, игра стала совершенно другой. Популярной и всеми любимой (хотя для нас, кто играл в нее со старта она была всегда такой).

 

Бандиты vs АЕ

 

Если противостояние с West Wind ушло в прошлое, то это противостояние до сих пор вспоминается многими, кто давно играет в TESO и началось оно после выхода обновления One Tamriel. Мы как самая развитая гильдия за Daggerfall Covenant (самый маленький по численности альянс в игре) хотели оставить это звание за собой и гильдиям из других альянсов это явно не понравилось, ведь они тоже были лидерами в своих альянсах и даже не знали о нашем существовании, т.к. толком с нами не пересекались до этого. К сожалению у желтого альянса на тот момент были серьезные проблемы, был сформирован альянс RAC, который должен был стать достойным ответом другим альянсам, но из-за внутренних конфликтов он распался на несколько менее крупных гильдий, что привело к стагнации прогресса альянса и даже частичному оттоку онлайна. В связи с этим из боеспособных альянсов были только мы и красные. Лидерство в красном альянсе захватила гильдия Aetherius Eight и они были действительно серьезным конкурентом, но был один нюанс, который нам давал преимущество - мы всегда были в более худших условиях, т.к. синий альянс был самым малочисленным и самым активным в плане конкуренции. У нас был опыт, который отсутствовал у них. После того, как ситуация с новичками из Steam стабилизировалась стало понятно, что мы сильнее всех гильдий ру-сообщества, да мы не закрывали топовый контент, но его никто и не закрывал своими силами. У всех были игроки, которые проходят топ контент с иностранцами, но и у нас такие были, так что единственным показателем качества гильдии на тот момент был онлайн и активность гильдии, а по этим параметрам мы были на шаг впереди. Всплывала мысль о том, что конкурентные битвы ушли в прошлое и пора бы уже налаживать диалог с другими гильдиями и тут подвернулась возможность.

 

Начальный конфликт и его развитие

 

Один из офицеров АЕ связался с нами и предложил взаимовыгодное сотрудничество. Мы с осторожностью отнеслись к такому поведению, т.к. был опыт такой "дружбы" и все мы помнили чем это закончилось и никто не хотел повторения ситуации, но приняли решение посмотреть что будет дальше. Они рассказывали нам свои идеи и выглядело это все как жест доброй воли. Их идеи были очень сырые и большинство из них уже были реализованы в нашей гильдии и использовались длительное время. В ответ мы делились своим опытом, они больше узнавали о нас, а мы о них. И все было бы хорошо, но через некоторое время мы поняли к чему все это сотрудничество ведет. Мы поделились с ними планами о том, что планируем провести первый семинар, где будем давать информацию по игре в устной форме, отвечать на вопросы новичков и что это будет первый семинар среди ру гильдий, т.к. такое никто не проводил ранее. И что вы думаете произошло дальше?) Они сделали семинар у себя в гильдии раньше нас  :lol:  

 

Вы не представляете реакцию человека, который поделился своей идеей, а ее тупо украли и использовали против тебя. Урок был принят и осмыслен, что не убивает нас - делает нас сильнее. Тут было тоже самое, мы ничего не потеряли, но уже понимали с кем имеем дело и что от них можно ждать, ну а дальше начались грязные приемы. Изучив структуру нашего клана и выявив людей, на которых держится все в клане, началась массированная атака на людей по всем направлениям. Публикации различной грязи на игровых форумах и в ВК, травля, оскорбления, использование личной информации из всех публичных источников и многое другое. Скажу честно, было тяжело и мне и всем офицерам. Андрей Роджер (тот самый, что стал сегодня легендой) не смог выдержать и просто ушел из игры. Ирина Киберт приложила не мало усилий, что Андрюха вернулся, ведь нас и так было мало и нам было действительно тяжело и нервы сдавали, но терять людей мы не планировали. Это был своеобразный вызов, который заставлял нас стараться еще сильнее на перекор всему. Мы долго думали, что с этим делать и нам пришла отличная идея использовать черный пиар в нашу пользу. Идея была довольно опасной, никто не знал, чем это может закончиться, т.к. опыта таких воин у нас еще не было, но мы начали рекламную компанию. И не поверите, это реально работало. Чем больше о нас говорили плохо, тем больше людей приходило к нам и интересовалось за что нас так все не любят. В какой-то момент мы даже специально провоцировали оппонентов ради поддержания пиара. Ситуация начала играть не против нас, а на нас. Настроение у людей улучшилось, ведь теперь нас уже точно не подкосить.

 

Игровой бан

 

Хоть мы и научились играть за рамками ру-сообщества из-за его токсичности, стали самостоятельными и самодостаточными, но мы не оставляли идеи о том, что ру-сообщество может быть другим. С целью стать ближе мы начали проводить мероприятия за рамками гильдии. Они имели огромную популярность, на первом таком конкурсе было более 50 участников, а второй набрал уже больше 100 и большинство участников было из других гильдий. Это был успех и очередное подтверждение того, что у нас самая сильная организаторская команда. Мы начали проводить такие мероприятия чаще, призы становились серьезней и в один прекрасный день я не смог войти на свою учетную запись. Странная надпись на мониторе гласила, что я не могу войти в игру и надо обратиться в поддержку. Написал, может что случилось, всякое бывает. Мне ответили, что я получил вечный бан за нарушение правил игры. Попытки понять причины бана не увенчались успехом, поддержка молчит, логика придумывает разные варианты. Чтоб не создавать панику информацию о бане не стали разглашать и нём знало буквально 2 человека. Т.к. я не нарушал правил игры, оставалось предположение о подставе, но не было понятно как и кто мог подставить меня и тут молчание дало свои плоды. Представители желтого альянса написали в вк, что меня забанили за голдселлинг. И тут все встало на свои места, меньше месяца назад проводился конкурс для ру-сообщества с призовым фондом в огромную сумму игровой валюты (максимальный среди вообще когда либо проводившихся на тот момент) и судя по всему один из победителей или участников написал на меня репорт выставив данную ситуацию как продажу игровой валюты за реальную, что карается вечным баном. Вот так игровое комьюнити ответило на наше добродушие и веру в лучшее. Насколько я знаю, это был последний эвент за пределами гильдии. Были попытки объяснить ситуацию разработчикам, выкладывались скрины с доказательствами всех переводов игровых денег за целый год, все было тщетно. Ответ был - если вы продолжите нам писать, мы будем вас игнорировать.

 

Друзья познаются в беде

 

Но как всем известно, друзья познаются в беде и это был тот самый случай. Много лет игры, легендарный персонаж, куча игровых достижений - различных ХМов, неумираек, рыбалки, императорства, все это в прошлом. И всё бы ничего, но причина убивала больше всего. Ты старался ради неблагодарного сообщества, которое тебе плюнуло в лицо. Game Over, можно удалять игру. И всё бы на этом закончилось, не будь я в гильдии, где есть мои друзья. Настоящие друзья, кто пришлет денег если у тебя проблемы, кому ты можешь позвонить в 4 утра, и он возьмет трубку. Вот и тут пришла Ирина и как ни в чем не бывало, и че ты сидишь? Держи ключ и иди создавай персонажа, сейчас мы тебя прокачаем. И как-то стремно отказать, человек купил ключ ради меня, куда она его теперь денет то? Попробовал я соскочить с ее предложения, но тут же получил веское: "Они этого только и добивались, неужели ты уйдешь и бросишь всё? Бросишь нас?". Я замолчал, но и это ее не устроило. Она позвала остальных (да, да, знаю я как работает эффект толпы) и они всей толпой начали объяснять мне, что так не делается, что и срать на всех, есть мы и нам всегда этого было достаточно. Был персонаж, будет новый, еще лучше.

 

Новое начало

 

Так началась история моего нового аккаунта. Через разработчиков нам удалось перенести гильдию на новый аккаунт. Завистники скорее всего сильно расстроились, что их план не удался и гильдия не распалась, но мысли о том, что в следующий раз может быть что-то еще хуже уже не оставляли меня. Мы стали аккуратней, снизили призовые фонды, перестали проводить мероприятия за рамками гильдии. Хоть гильдия в ТЕСО для меня родная, но новый персонаж и повторение всего, что я уже сделал раньше говорило о себе. С другой стороны гильдия и друзья, которых я не мог подвести и бросить. Выход был только один, найти себе замену. Это была сложная задача, т.к. Ирина всячески отнекивалась. Были попытки подобрать себе замену, но к сожалению они не увенчались успехом и тут мне на помощь пришел GoldRay  :D . К этому моменту я уже был Админом Сообщества Bandits и как положено в этой ситуации ко мне обратился Юра с просьбой помочь ему в общении с разработчиками Life is Feudal: MMO, в результате нам дали пачку ключей к игре, и именно так началось мое знакомство с этой игрой. В TESO я взял "отпуск" и заодно решил воспользоваться ситуацией и посмотреть как оно будет. И тут то оно и проявилось  8) . В мое отсутствие Ирина как ей и свойственно взяла ответственность на себя и начала делать всё то, что я переставал делать. Так я постепенно передал все дела  :D Конечно у нас был разговор, на котором мне пришлось объясниться, но самое главное для себя я понял, что никого искать и не надо, замена мне давно уже найдена и ей просто надо дать волю и отпустить из под "гнёта" великого и ужасного. Так Ирина стала продолжателем истории доблестной гильдии Daggerfall Bandits в игре The Elder Scrolls Online. А моя история как и полагается в таких случаях на этом закончилась, но началась другая... а об этом уже через пять лет на 20 летие сообщества.  :drinks:

 

А теперь немного ностальгии и эмоций.

 

У меня большой список компромата на всех вас, но только о немногих я напишу, иначе потеряю власть над вами, т.к. не чем будет вас шантажировать  :D

 

Я можно сказать видел и слышал слёзы радости от первого прохождения ДСА Ирины Киберт. Мы на прохождение Драгонстар арены в ветеранском режиме потратили более 6 часов, но когда прошли, это было просто море слёз счастья и облегчения. Ирина была в этом данже первый раз и чтоб затащить ее туда мне потребовалась куча усилий (уж поверьте)

 

Сашка Акримус не всегда был таким зазнайкой  :D  и мне кажется, что все началось после того, как он стал первым императором в нашей гильдии. Это было очень крутое время, мы поставили кучу Императоров и я тоже получил этот титул после нескольких неудачных попыток.

 

Коля Хофт доказал мне, что я могу действительно больше. Во время одного из не самых удачных заходов в ветеранский Хел Ра с новичками, после 10 попытки на верхнем боссе (я был на нижнем) его бомбануло и он высказал всем вокруг, что он о них думает в своей характерной манере  :D . Многие уже рассчитывали, что сейчас рейд распустят и все пойдут по своим делам, но он меня настолько разозлил своим поведением, что я сначала потушил возгорание Хофта, а потом взял командование на верху на себя на основании карты и звуков и мы это сделали. В тот день мы закрыли ХМ Хел Ра  :lol:  Коль, без тебя никак, я думаю ты понимаешь?)

 

Не многие вспомнят Сашку Змирка, но это была легендарная личность, создатель гильдейских мемов, причем не только в нашей гильдии. Безобидный совершенно человек с единственным минусом, он никогда не играл трезвым и чем больше он находился онлайн, тем меньше он походил на человека. Из легендарных мемов могу вспомнить "я 3500 бью в ему в лицо", когда максимальный дамаг у ДД был не более 2700. Потом правда оказалось, что у него нет никакого ДПС метра и его слова были основаны на неизвестных нам вычислениях  :D  После этого родился мем, что для нанесения максимального урона боссу надо смотреть в лицо. Еще одна интересная история связанная с ним. Как оказалось он нашел себе компанию для совместного выпивания в ТС и организовал целый "пьющий" канал, а когда у людей заканчивались деньги, то другие ему их пересылали. Пришлось прикрыть эту незаконную деятельность в нашей гильдии и Сашка получил пожизненный бан в нашем ТС.

 

На заре спада онлайна из прекратившего свое существование клана Тау Кита к нам присоединился Revitres, который как оказалось был отличный RP-мастер. Он длительное время был офицером в нашей гильдии и проводил RP игры каждое воскресенье. После того, как его поглотил реал другой участник RP игр Hartbaum заходил по воскресеньям еще в течении нескольких лет в надежде, что Revitres вернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куб, ты склеротик, первый семинар мы сделали, а аешники потом скомуниздили идею) я еще Региса заставила на их анонсе знак копирайта поставить (с) Киберт

И хофту теперь придется тебя вычислить и уничтожить, ведь никто не должен знать его имени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@kibert, обо мне сами рассказывать будете.


@Sindaer, тут так про каждого участника Совета можно сказать.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля Хофт доказал мне, что я могу действительно больше. Во время одного из не самых удачных заходов в ветеранский Хел Ра с новичками, после 10 попытки на верхнем боссе (я был на нижнем) его бомбануло и он высказал всем вокруг, что он о них думает в своей характерной манере . Многие уже рассчитывали, что сейчас рейд распустят и все пойдут по своим делам, но он меня настолько разозлил своим поведением, что я сначала потушил возгорание Хофта, а потом взял командование на верху на себя на основании карты и звуков и мы это сделали. В тот день мы закрыли ХМ Хел Ра

 

майн го! я был там как хилл (в то время от слова "хилый", потому что дох на каждом шагу), поход был шедевральный  :drinks:

накал страстей был запредельный, нервы у всех на волоске, но мне навсегда запомнится именно этот поход  :crazy:

Изменено пользователем Keshanberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keshanberg, тебя еще и уговаривать))

Пиши давай, не будь Киркоров)

вот как-раз напишите историю с Киркоровым, я на нее попал, когда уже народ так обзывался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@Keshanberg, поверь, многие бы хотели узнать, кто такой Keshanberg. У меня часто спрашивают  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ладно, вы нарвались, теперь немного истории из Life is Feudal: MMO  :D

 

Goldray главный провокатор всея сервера.

  • День, когда гильдия Bandits заставила обратить на себя внимание со стороны крупнейшего альянса сервера Авалон. По праву считаю этот день очень знаменательным для нашего представительства в этой игре. Мы от обороны перешли в нападение, чем заставили понервничать наших противников, что они побежали просить помощи у всего севера.
  • Стрим под названием Life is Feudal: MMO Полное уничтожение клана Bandits (сервер Авалон) собрал кучу народа только за счет своего названия и отлично прорекламировал наш переход на новый сервер, где мы стартанули с огромным онлайном. До сих пор является одним из самых популярных видео у Голда на канале.
  • Этот бой поджег весь сервер Ирий. Против гильдии Sparta был создан альянс со значительным перевесом не в пользу Спартанцев и мы приняли решение помочь ребятам и поддержать их в этой не равной борьбе. Хоть ребята из Спарты опытные и сильные бойцы, но с перевесом 30 vs 80 их брали просто количеством. Первый же Instance Battle, в котором перевес по количеству был не в нашу сторону мы выиграли и закрепили за собой статус одной из сильнейших гильдий сервера и надежным союзником в этом противостоянии. С гильдией Sparta мы до сих пор в теплых дружеских отношениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомство (меня еще тогда звали @Gon3aLess) с сообществом Бандитов началось с августа 2014-го, с поступления на службу (в качестве рекрута естессна) в Daggerfall Bandits, после ухода из The Wolves. В те годы (2014/2015) я не очень активно играл: месяц тут - месяц там, потом покупка жилья, смены провайдеров и так далее, да и сама игра на старте как-то выглядела лишь из-за громкого имени... достаточно было сказать "TES" чтоб нижняя губа начала потрясываться в предвкушении приключений.

В игре особо не разобравшись (было слишком сложна после Oblivion / Skyrim) бегал я редгардом-хилом с согильдийцами по данжикам. Но, уже тогда, Бандиты водили разнообразный контент для нубчиков - дольмены, скайшарды... в общем совместная беготня по локациям и Сиродиилу заставила меня понемногу шевелиться и в процессе знакомиться с людьми.

ГМ Kubik всячески агитировал народ на совместные походы, даже написывая в личку новичкам (что очень сильно подкупало) "давай, хватит сидеть в одиночестве, пошли в пвп и так далее и тому подобное, потом еще и Ирина @Kibert со своими ветами DSA и даже ролеплейными игрищами - в бандитах всегда было то, чего не было у других. Особенно крутым считаю обилие контента "Для Всех", я бы сказал 0+. С нижайшими знаниями и умениями в игре можно было несколько раз в неделю сходить с товарищами куда-нибудь. Даже сейчас, при таком многообразии хай контента, считаю очень важным заниматься новичками.

Мне всегда нравилось помогать таким-же, как я, образца 2014/15 года (что-то подсказать, скрафтить шмот за свои ресурсы, чем я и сейчас иногда страдаю, лишь бы игроки не бегали босыми и голодными). Собственно, всё это меня и побудило куда-то расти - в 2017-м я начал делать себе звание, одно за другим. Играя за хила, проходя вет триалы и их ХМы, это было сделать не просто, но возможно - благодаря бандитским гайдам, семинарам, игрокам и офицерам, которые всегда могли подсказать что-то полезное в тимспике.

В том же 2017-м я водил новичков по локациям - закрыть дольмены, убить боссов, сводить за скайшардами в Сиродиил, сделал парочку заходов в Краглорнские нормалы. Ирина видела мой потенциал и дёргала по этому поводу Куба, в итоге, в том же году мне дали офицерку (Элдера).

К концу года (2017) меня начала терзать мысль - "почему у такого яркого и богатого 15-летнего клана всего 1 гильдия? Бандитов должно быть больше. И после новогодних праздников 2018 я создал свою, пока еще тайную от всех гильдию (Vanguarde), куда специально набирал новичков в Гленумбре 0-20 уровней, параллельно проводя свои 2 события в неделю, положенных мне как офицеру. Конечно, было очень тяжело, ведь офицеров в моей гильдии тогда еще не было, новички постоянно что-то спрашивали, звали убить какого-нибудь босса и всё прочее, пришлось попотеть, чтобы все они достойно подрастали. Через месяц, когда гильдия начала разрастаться, я скрестив пальцы (и побрив шею для плахи) пошел к руководству объяснять в каких целях подрастает гильдия. К моему удивлению, Ирина @Kibert поддержала идею на позитиве, реально зная, что вырастить равноценную гильдию Daggerfall Bandits будет очень не просто. 

Но вокруг клан-лидера всегда были ребята/офицеры, готовые помочь с рекрутингом, обучением и все прочим. Тогда и было решено, что Вангварды не будут испытывать лишений. Так и появились в игре Vanguard Bandits.

 

Что хочу сказать... В клане всегда было комфортно, всегда было ощущение что ты не один, есть те кто рядом, кто поможет, объяснит. Если ты адекватен - аналогичное окружение создается вокруг тебя. Людей много разных на свете, всем не угодишь, и всякого рода идиотские и "грязные" ситуации всегда будут появляться - ведь это тоже наш двигатель к саморазвитию.

 

 

Изменено пользователем Keshanberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keshanberg, Нужны пикантные подробности! Например, почему Гонзалес стал Кешанбергом! 
ПыСы. Теперь и я знаю, как Хофта зовут... Пора прощаться с жизнью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут как всегда бесцеремонно вклинивается молодняк* **.

 

*Лиса, я буду валить всё на тебя!!!

**Молодняк в плане клановой принадлежности, а не возрастной

 

Судя по записи в стиме, это был 2017 год. Танки, в которых я провел с августа 2010 года по сей день, в принципе уже надоели. Варкрафт привлек на время, но гринд*** и мультяшная графика оттолкнули спустя год игры.

 

***это моё ИМХО, не надо батхерта

 

И вот тогда купил ТЕСО в стиме****, прошел первый квест (побег от работорговцев) магом каджитом и…

 

****Проклинаю то, что выбрал стим, до сих пор, особенно когда новый патч, а у меня клиент начинает сходить с ума. Но это опять ИМХО.

 

И добрался до Вивека… Как всегда в дело включилась лень и нежелание после работы разбираться, что тут вообще творится… А потому игра была заброшена буквально после часа игры.

Шел 2018-й… Как-то в ютубе (как раз в тот момент забил на Варкрафт, а пустоту хотелось чем-то заполнить) наткнулся на стрим нашего согильдейца Даника. Постепенно начал разбираться в игре, перешел по ссылочке под его трансляцией на сайт Бандитов. Попал в ваши ряды, но потом меня поглотил хаос*****.

 

***** Наконец подобрал правильный ник, отображающий мою суть, - вечное непостоянство, вечное путешествие от одного костра к другому, хаос.

 

И привел меня хаос к «неправильным» бандитам (бе-бе-бе, сами так назвали в ТС, я не злопамятный, просто память хорошая), где и состою по сей день. Успел повидать многое и оценить многих. Тех, с кем пересекался в рамках игры. Очень уважаю нашу «няньку» Тыкота, очень благодарен Павлу «Неумехе» за вечное совершенствование гайдов про манасорка и подробные ответы на вопросы.

Жалею, что Роджер Кун немножко подзабросил свою тему манаНБ. Восхищаюсь гайдами и их оформлением от Двеллера, безмерно благодарен моей собеседнице из канала «грязное белье_18_плюс» и топик-стартеру – одному из главных наших хилов Лисе за приоткрытую дверь в мир хилов. Ведь я никогда до этого в других ММО не пробовал отыгрывать эту роль. Желаю статику «23.00»****** успехов в освоении самого сложного контента!

 

******Ребята, простите, не могу быть таким организованным, как вы

 

Ну и конечно же, благодарен нашей «маме» Ирине! Очень приятному в общении человеку и… моему главному крафтеру :p

Изменено пользователем Trickster1308
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


****Проклинаю то, что выбрал стим, до сих пор,

 

уже давно некоторые игроки отвязали игру от стима - дождались, когда очередные скидки и купили аккаунт за 399 сверху (оригинальная версия), стим становится не нужен

более того, сохраняются все главы и длс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда... жаль что сейчас сводится почти только к одной игре) мне жаль вас что зациклены только на одной игре и других онлайн игр для многих просто несущетвует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@petrov, я играю в многие игры, просто Бандиты есть не везде :)

 

А так... Кубик писал про ЛиФ, я писал про ГВ2. не знаю про что ты :) Напиши свою историю не про _эту_одну_игру_о_которой_речь, будет еще больше :)

Изменено пользователем Sindaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@petrov, не нужно нас жалеть) Сегодня одна игра, завтра другая. Кто-то играет в одном проекте, кто-то в двух. Кто-то ждёт новые. Лично я жду ВОВ классик. Не наша вина, что многие ммо скатились, и играть в них просто невозможно. @Lisbrainy, а где твоя история?) А то всех подначиваешь, а сама молчишь) Изменено пользователем mrachny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...