Перейти к содержанию

Лучники военных аванпостов и изменения больше изменений аванпостов (0.25.6.1)


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

В сегодняшнем патче мы добавили много значительных изменений, чтобы сделать осадные действия с использованием военных аванпостов более логичными и адекватными. Также мы добавили первых боевых NPC (лучников), которые помогут вам защитить ваши Военные аванпосты! Мы понаблюдаем за работой этих NPC и, основываясь на результатах, возможно, увеличим количество NPC в игре, как туземцев, так и гвардейцев.
Мы добавили несколько изменений осадных механик, чтобы предотвратить proxy guild sieges и исправить другие аспекты баланса осад.

 

Патчноуты (ver. 0.25.6.1):
 
Нововведения и изменения:

  • Добавили лучников в военные аванпосты. Количество лучников и их эффективность в бою зависит от количества и качества рабов, находящихся в Военном аванпосте. Лучники не предназначены для того, чтобы защищать аванпост самостоятельно, но станут хорошим подспорьем огневой мощи живых игроков. Лучники стреляют только в игроков, которые не имеют прав «Может войти» — не забудьте выдать эти права своим союзникам!
  • Добавили дополнительную защиту для файлов клиента. Полная система защиты планируется в ближайших патчах;
  • Значительно уменьшили плотность тумана для некоторых типов погодных условий;
  • Продолжительность способности «Захватить аванпост» увеличена с 10 до 20 секунд;
  • Продолжительность способности «Приостановить захват аванпоста» увеличена с 20 до 40 секунд;
  • Способность «Захватить аванпост» теперь может быть использована только членами гильдии, инициировавшей «Священный суд» на близлежащем аванпосте (та гильдия, которая сделала этот аванпост уязвимым)
  • Военные аванпосты теперь дают большое количество очков собственности. Это значит, что гильдия, у которой есть Военный аванпост, может рассчитывать как минимум на 5 ранг;
  • «Священный суд» теперь может быть инициирован на Военном аванпосте 3 уровня, расположенном где угодно, или на других типах аванпостов 3 уровня, расположенных на феодах, "расположенных на феодах, соседних к феоду с Монументом этой гильдии;
  • Чтобы инициировать «Священный суд», у вашей гильдии должен быть Монумент 3 или 4 тира;
  • Кулдаун способности Захвата теперь игнорируется на горящих аванпостах во время «Священного суда». Это значит, что неудачные попытки захвата не сделают эти аванпосты недоступными для захвата во время «Священного суда».
  • Коллизии NPC теперь игнорируются во время постройки или улучшения зданий, и ничего не должно помешать строительству или улучшению аванпостов и других зданий.
  • Солнцеликая дева Аматэ-Макша и Роб-копатель теперь дают значительно больше очков за жертвование опыта;
  • Обновили модели Церкви и Деревянных ворот, чтобы на них больше нельзя было вскарабкаться;
  • Добавили премиальные декорации в виде щитов;
  • Убрали возможность выпадения отполированных самоцветов во время добычи — при применении способностей горного дела выпадают только необработанные самоцветы;
  • Убрали региональный гранит из игры;
  • Добавили верное сообщение если активен кулдаун аванпоста и если достигнут лимит на аванпосты;
  • Добавлено правильное сообщение, которое показывается в случае если вы пытаетесь назначить IB, находясь в своей провинции;
  • Добавили котелок Верующего в Премиум магазин;
  • Убрали двери с аванпостов Торговых постов (теперь они находятся ближе к остальным аванпостам);
  • Изменили поведение диких животных — теперь их немного проще приручить и убить;
  • Переключение между двумя разными торговыми постами напрямую из рынка больше невозможно;
  • По многочисленным просьбам игроков, добавили поддержку прав доступа к недвижимым объектам и на клэйме и для негильдейских игроков;

Фиксы багов и оптимизации:

  • Немного подтюнили алгоритм лагокомпенсации в пользу игроков, у которых лаг меньше;
  • Исправлен глюк анимации, который появлялся при спешивании;
  • Оптимизировали внутренние алгоритмы подсчета умений игрока;
  • Исправили пару редких багов, связанных с удаленной оплатой поддержки аванпостов;
  • Исправлены карты IB, которые появлялись за пределами активной зоны битвы. Это приводило к большим лагам IB и тому, что игроки на этих точках респауна не могли нормально участвовать в битве;
  • Исправили описания сочетаний клавиш хотбара;
  • Исправили баг, из-за которого кнопка «Зарезать» в курятниках, амбарах и конюшнях становилась неактивной;
  • Исправили невозможность прыжка в закрытую секцию Торговых постов для мужских персонажей;
  • Исправили собирательство на территории Стартовых деревень и лагерей Туземцев;
  • Вернули сообщение, предупреждающее о трате наборов Декоратора;
  • Исправили баг, из-за которого игроки иногда переключались с вида от первого лица на вид от третьего лица;
  • Исправили доставку товаров через торговые посты.

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...