Перейти к содержанию

Лучники военных аванпостов и изменения больше изменений аванпостов (0.25.6.1)


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

В сегодняшнем патче мы добавили много значительных изменений, чтобы сделать осадные действия с использованием военных аванпостов более логичными и адекватными. Также мы добавили первых боевых NPC (лучников), которые помогут вам защитить ваши Военные аванпосты! Мы понаблюдаем за работой этих NPC и, основываясь на результатах, возможно, увеличим количество NPC в игре, как туземцев, так и гвардейцев.
Мы добавили несколько изменений осадных механик, чтобы предотвратить proxy guild sieges и исправить другие аспекты баланса осад.

 

Патчноуты (ver. 0.25.6.1):
 
Нововведения и изменения:

  • Добавили лучников в военные аванпосты. Количество лучников и их эффективность в бою зависит от количества и качества рабов, находящихся в Военном аванпосте. Лучники не предназначены для того, чтобы защищать аванпост самостоятельно, но станут хорошим подспорьем огневой мощи живых игроков. Лучники стреляют только в игроков, которые не имеют прав «Может войти» — не забудьте выдать эти права своим союзникам!
  • Добавили дополнительную защиту для файлов клиента. Полная система защиты планируется в ближайших патчах;
  • Значительно уменьшили плотность тумана для некоторых типов погодных условий;
  • Продолжительность способности «Захватить аванпост» увеличена с 10 до 20 секунд;
  • Продолжительность способности «Приостановить захват аванпоста» увеличена с 20 до 40 секунд;
  • Способность «Захватить аванпост» теперь может быть использована только членами гильдии, инициировавшей «Священный суд» на близлежащем аванпосте (та гильдия, которая сделала этот аванпост уязвимым)
  • Военные аванпосты теперь дают большое количество очков собственности. Это значит, что гильдия, у которой есть Военный аванпост, может рассчитывать как минимум на 5 ранг;
  • «Священный суд» теперь может быть инициирован на Военном аванпосте 3 уровня, расположенном где угодно, или на других типах аванпостов 3 уровня, расположенных на феодах, "расположенных на феодах, соседних к феоду с Монументом этой гильдии;
  • Чтобы инициировать «Священный суд», у вашей гильдии должен быть Монумент 3 или 4 тира;
  • Кулдаун способности Захвата теперь игнорируется на горящих аванпостах во время «Священного суда». Это значит, что неудачные попытки захвата не сделают эти аванпосты недоступными для захвата во время «Священного суда».
  • Коллизии NPC теперь игнорируются во время постройки или улучшения зданий, и ничего не должно помешать строительству или улучшению аванпостов и других зданий.
  • Солнцеликая дева Аматэ-Макша и Роб-копатель теперь дают значительно больше очков за жертвование опыта;
  • Обновили модели Церкви и Деревянных ворот, чтобы на них больше нельзя было вскарабкаться;
  • Добавили премиальные декорации в виде щитов;
  • Убрали возможность выпадения отполированных самоцветов во время добычи — при применении способностей горного дела выпадают только необработанные самоцветы;
  • Убрали региональный гранит из игры;
  • Добавили верное сообщение если активен кулдаун аванпоста и если достигнут лимит на аванпосты;
  • Добавлено правильное сообщение, которое показывается в случае если вы пытаетесь назначить IB, находясь в своей провинции;
  • Добавили котелок Верующего в Премиум магазин;
  • Убрали двери с аванпостов Торговых постов (теперь они находятся ближе к остальным аванпостам);
  • Изменили поведение диких животных — теперь их немного проще приручить и убить;
  • Переключение между двумя разными торговыми постами напрямую из рынка больше невозможно;
  • По многочисленным просьбам игроков, добавили поддержку прав доступа к недвижимым объектам и на клэйме и для негильдейских игроков;

Фиксы багов и оптимизации:

  • Немного подтюнили алгоритм лагокомпенсации в пользу игроков, у которых лаг меньше;
  • Исправлен глюк анимации, который появлялся при спешивании;
  • Оптимизировали внутренние алгоритмы подсчета умений игрока;
  • Исправили пару редких багов, связанных с удаленной оплатой поддержки аванпостов;
  • Исправлены карты IB, которые появлялись за пределами активной зоны битвы. Это приводило к большим лагам IB и тому, что игроки на этих точках респауна не могли нормально участвовать в битве;
  • Исправили описания сочетаний клавиш хотбара;
  • Исправили баг, из-за которого кнопка «Зарезать» в курятниках, амбарах и конюшнях становилась неактивной;
  • Исправили невозможность прыжка в закрытую секцию Торговых постов для мужских персонажей;
  • Исправили собирательство на территории Стартовых деревень и лагерей Туземцев;
  • Вернули сообщение, предупреждающее о трате наборов Декоратора;
  • Исправили баг, из-за которого игроки иногда переключались с вида от первого лица на вид от третьего лица;
  • Исправили доставку товаров через торговые посты.

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...