Перейти к содержанию

Очереди в игру


Keshanberg

Рекомендуемые сообщения

В прошлый четверг, 11 апреля, Zenimax прокомментировал вопросы с очередями в игру:

 

"После того, как мы изучили комментарии о системе очередей на серверах PC EU, я подумал, что стоит рассказать, что привело к этому решению, и что мы делаем, чтобы облегчить ситуацию.

Обратите внимание, что ситуация, которая привела к включению системы очередей, не связана с общими проблемами производительности клиента, о которых мы говорили в конце прошлого года - эти оптимизации движка все еще продолжаются, и, я надеюсь, что вы увидите их в игре в этом году. Ситуация, которая привела к очереди, не имеет никакого отношения к производительности клиента - сейчас перегружены серверы.

Начиная с января у нас был приток новых игроков - у нас последние шесть недель одни из наших самых высоких показателей, как еженедельных и ежедневных средних, и пиковых. Самые высокие с тех пор, как мы запустили консоль еще в 2015 году. В январе 2019, когда игроки из Европы начали замечать снижение производительности сервера, мы внесли изменения и обновили его, чтобы высвободить дополнительные ресурсы, мы оптимизировали базы данных и внедрили другие улучшения производительности, поэтому в последние пару месяцев вы наблюдаете более длительные техработы, длиннее, чем обычно.

Однако, в конце марта мы увидели огромный всплеск числа игроков, вошедших в систему, что привело к слишком большому количеству одновременных пользователей для эффективной работы платформы. В результате на PC EU наблюдается серьезное снижение качества обслуживания. Эта проблема началась в январе, но значительно ускорилась за последнюю неделю - скачки задержки, разъединения, невозможность переместиться от инстанса к инстансу, некорректное поведение поиска группы и т. д. Эти проблемы значительно усугубляются из-за серьезной нагрузки на серверы, так как мы обслуживаем слишком много пользователей и уже “железная” часть не выдерживает.

Небольшое замечание: эти проблемы влияют на PC EU в большей степени, чем на другие мегасерверы, поскольку он имеет максимальный уровень параллелизма среди всех шести мегасерверов. Дело в том, что Европейский игровой рынок больше ориентирован на ПК, а еще, большинство игроков на EU сервере находятся всего в двух часовых поясах. По сравнению с североамериканскими серверами, где есть четыре часовых пояса, чтобы распределить «пиковое время нагрузки”, в ЕС почти все его пользователи входят в систему одновременно, что приводит к очень высокой пиковой нагрузке.

 

Итак, вот что мы делаем, чтобы решить проблему:

 

• В краткосрочной перспективе мы включаем систему очередей (как вы видели вчера), которая ограничит максимальное количество игроков, разрешенное на мегасервере PC EU. Вы увидите очередь только в часы пик, когда спрос выше, чем поддерживает оборудование. Предполагаемое время входа в систему может не соответствовать реальному на 100%, но это даст вам представление о том, насколько много перед вами людей.

ТАКЖЕ: если вы по какой-либо причине были отключены от сервера, у вас должен быть льготный период в двадцать минут для входа в систему и «пропуска» очереди.

 

• В долгосрочной перспективе: мы наращиваем дополнительное оборудование в наших центрах обработки данных в Северной Америке и Европе, чтобы поддержать нашу растущую базу пользователей. Мы ожидаем, что это займет около двух недель, но мы будем держать вас в курсе. И да, мы добавляем больше мощностей и для американского сервера (PC NA), потому что мы быстро приближаемся к той же проблеме на нем и хотим опередить ее. Мы также очень внимательно изучим наши консольные мегасерверы, чтобы убедиться, что они имеют достаточную емкость.

 

Я знаю, что неприятно торчат в очереди, но лучше сделать так, чем сделать весь сервис нестабильным и разочаровать всех игроков. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее подключить новое оборудование к сети, отключить очереди и вернуть игру в нормальное состояние. Следите за подробностями. "

 

Matt Firor

Изменено пользователем Keshanberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно в выходные. В 17-00 по МСК начинаешь заходить в игру и уже в 18-00 попадаешь в Сиродил!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех ММО одно тоже, накосячат с апдейтом или недоглядят за серверной, у всех лаги, сопли, слезы на форумах. "У нас небывалый наплыв игроков, железо не тянет, скоро купим новое"

 

Ну тоесть они сидели такие и ждали, так, сегодня сервак загружен на 95%, норм, пипл больше донатит, бухаем. Через неделю, сервер загружен на 99%, о Говард, у нас небывалый наплыв народа, мы лучшие! Заказывают стриптиз. Через неделю, сервер загружен на 110% все тормозит и работает через Ж, что же делать, надо было покупать новое железо! Говард: так Зосыч, сообщи там на форуме народу, мол вас очень много, серваки не справляются, это вынужденные меры!(даёт подзатыльник и заставляет бежать в ближайший магазин за новой оперативкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех ММО одно тоже, накосячат с апдейтом или недоглядят за серверной, у всех лаги, сопли, слезы на форумах. "У нас небывалый наплыв игроков, железо не тянет, скоро купим новое"

 

Ну тоесть они сидели такие и ждали, так, сегодня сервак загружен на 95%, норм, пипл больше донатит, бухаем. Через неделю, сервер загружен на 99%, о Говард, у нас небывалый наплыв народа, мы лучшие! Заказывают стриптиз. Через неделю, сервер загружен на 110% все тормозит и работает через Ж, что же делать, надо было покупать новое железо! Говард: так Зосыч, сообщи там на форуме народу, мол вас очень много, серваки не справляются, это вынужденные меры!(даёт подзатыльник и заставляет бежать в ближайший магазин за новой оперативкой)

Может там ближе к российским реалиям: админы ходили и ныли, что железо на пределе, но пока там все не пошло по бороде, крутые эффективные менеджеры не замечали проблемы, а когда стало все накрываться, менеджеры получили втык от вышестоящего начальства и все зашевелилось )

 

К тому же, чем крупнее компания, тем больше времени уходит на всякую бюрократию между отделами, чем на реальную работу.

 

Меня всегда удивляло, что пока одни тратят силы и время на то, что бы привлечь людей в проект, другие забивают на работу болт и в итоге куча новых игроков видит лагучий проект и кучу нытья олдфагов и думают, что нет смысла тратить время на такую игру. При этом старички наигравшие сотню другую часов, еще могут вернуться в игру, после того как ливнули из-за лагов, багов, то новые игроки давать второй шанс игре как правило не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что проблему только-только заметили. То есть уже год неработающий в пиковый онлайн поисковик они не замечают. Прошлогодний провальный старт осеннего ивента неустрашимых тоже не был звоночком. Про Сиродиильские перманентные лаги я даже упоминать не буду. И тут гениальная идея "очереди", озарило. Приоритетный вход это через одного работающая пое.. хренотень. Вечером в триал теперь просто нет смысла собираться, потому что, если крашится несколько человек, этот самый приоритетный вход работает через одного, даже при условии, что ты не убиваешь процесс, а именно дожидаешься вылета с сервера. И не дай Бог тебе словить бесконечную загрузку, если ты идешь через двери или порталы в триале... А если тупо краш клиента, то 90% из ста, что будешь сссидеть и ждать своих сопартийцев 10, а то и все 20 минут, потому что очередь может лагануть и тебе добавят время ожидания. Чудесно как) ЗОСы дебилы! Я всё.

Изменено пользователем Zym
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считая говно-вов, из которого игроки продолжат течь как говно из водопроводной трубы, ТЕСО и ФФ14 сейчас - самые топовые ММОРПГ на рынке с огромным онлайном, отзывчивым коммюнити и регулярными аддонами. за это приходится платить, поскольку не бывает такого, чтобы в игре было идеально все. лаги, краши и пинг в отдельных локациях на отдельных машинах - не исключение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно хоть не как у GameNet'а, серваки стоят на ноутбуках!))) :crazy:

http://www.yapfiles.ru/files/1180799/.gif

 

@Richard_Riddick, потом вылетаешь и снова в очередь. 

 

Ну без этого вообще никуда)) :crazy: 

http://www.yapfiles.ru/files/1267594/uVhWv.gif

Изменено пользователем Richard_Riddick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...