Перейти к содержанию

Очереди в игру


Keshanberg

Рекомендуемые сообщения

В прошлый четверг, 11 апреля, Zenimax прокомментировал вопросы с очередями в игру:

 

"После того, как мы изучили комментарии о системе очередей на серверах PC EU, я подумал, что стоит рассказать, что привело к этому решению, и что мы делаем, чтобы облегчить ситуацию.

Обратите внимание, что ситуация, которая привела к включению системы очередей, не связана с общими проблемами производительности клиента, о которых мы говорили в конце прошлого года - эти оптимизации движка все еще продолжаются, и, я надеюсь, что вы увидите их в игре в этом году. Ситуация, которая привела к очереди, не имеет никакого отношения к производительности клиента - сейчас перегружены серверы.

Начиная с января у нас был приток новых игроков - у нас последние шесть недель одни из наших самых высоких показателей, как еженедельных и ежедневных средних, и пиковых. Самые высокие с тех пор, как мы запустили консоль еще в 2015 году. В январе 2019, когда игроки из Европы начали замечать снижение производительности сервера, мы внесли изменения и обновили его, чтобы высвободить дополнительные ресурсы, мы оптимизировали базы данных и внедрили другие улучшения производительности, поэтому в последние пару месяцев вы наблюдаете более длительные техработы, длиннее, чем обычно.

Однако, в конце марта мы увидели огромный всплеск числа игроков, вошедших в систему, что привело к слишком большому количеству одновременных пользователей для эффективной работы платформы. В результате на PC EU наблюдается серьезное снижение качества обслуживания. Эта проблема началась в январе, но значительно ускорилась за последнюю неделю - скачки задержки, разъединения, невозможность переместиться от инстанса к инстансу, некорректное поведение поиска группы и т. д. Эти проблемы значительно усугубляются из-за серьезной нагрузки на серверы, так как мы обслуживаем слишком много пользователей и уже “железная” часть не выдерживает.

Небольшое замечание: эти проблемы влияют на PC EU в большей степени, чем на другие мегасерверы, поскольку он имеет максимальный уровень параллелизма среди всех шести мегасерверов. Дело в том, что Европейский игровой рынок больше ориентирован на ПК, а еще, большинство игроков на EU сервере находятся всего в двух часовых поясах. По сравнению с североамериканскими серверами, где есть четыре часовых пояса, чтобы распределить «пиковое время нагрузки”, в ЕС почти все его пользователи входят в систему одновременно, что приводит к очень высокой пиковой нагрузке.

 

Итак, вот что мы делаем, чтобы решить проблему:

 

• В краткосрочной перспективе мы включаем систему очередей (как вы видели вчера), которая ограничит максимальное количество игроков, разрешенное на мегасервере PC EU. Вы увидите очередь только в часы пик, когда спрос выше, чем поддерживает оборудование. Предполагаемое время входа в систему может не соответствовать реальному на 100%, но это даст вам представление о том, насколько много перед вами людей.

ТАКЖЕ: если вы по какой-либо причине были отключены от сервера, у вас должен быть льготный период в двадцать минут для входа в систему и «пропуска» очереди.

 

• В долгосрочной перспективе: мы наращиваем дополнительное оборудование в наших центрах обработки данных в Северной Америке и Европе, чтобы поддержать нашу растущую базу пользователей. Мы ожидаем, что это займет около двух недель, но мы будем держать вас в курсе. И да, мы добавляем больше мощностей и для американского сервера (PC NA), потому что мы быстро приближаемся к той же проблеме на нем и хотим опередить ее. Мы также очень внимательно изучим наши консольные мегасерверы, чтобы убедиться, что они имеют достаточную емкость.

 

Я знаю, что неприятно торчат в очереди, но лучше сделать так, чем сделать весь сервис нестабильным и разочаровать всех игроков. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее подключить новое оборудование к сети, отключить очереди и вернуть игру в нормальное состояние. Следите за подробностями. "

 

Matt Firor

Изменено пользователем Keshanberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно в выходные. В 17-00 по МСК начинаешь заходить в игру и уже в 18-00 попадаешь в Сиродил!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех ММО одно тоже, накосячат с апдейтом или недоглядят за серверной, у всех лаги, сопли, слезы на форумах. "У нас небывалый наплыв игроков, железо не тянет, скоро купим новое"

 

Ну тоесть они сидели такие и ждали, так, сегодня сервак загружен на 95%, норм, пипл больше донатит, бухаем. Через неделю, сервер загружен на 99%, о Говард, у нас небывалый наплыв народа, мы лучшие! Заказывают стриптиз. Через неделю, сервер загружен на 110% все тормозит и работает через Ж, что же делать, надо было покупать новое железо! Говард: так Зосыч, сообщи там на форуме народу, мол вас очень много, серваки не справляются, это вынужденные меры!(даёт подзатыльник и заставляет бежать в ближайший магазин за новой оперативкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех ММО одно тоже, накосячат с апдейтом или недоглядят за серверной, у всех лаги, сопли, слезы на форумах. "У нас небывалый наплыв игроков, железо не тянет, скоро купим новое"

 

Ну тоесть они сидели такие и ждали, так, сегодня сервак загружен на 95%, норм, пипл больше донатит, бухаем. Через неделю, сервер загружен на 99%, о Говард, у нас небывалый наплыв народа, мы лучшие! Заказывают стриптиз. Через неделю, сервер загружен на 110% все тормозит и работает через Ж, что же делать, надо было покупать новое железо! Говард: так Зосыч, сообщи там на форуме народу, мол вас очень много, серваки не справляются, это вынужденные меры!(даёт подзатыльник и заставляет бежать в ближайший магазин за новой оперативкой)

Может там ближе к российским реалиям: админы ходили и ныли, что железо на пределе, но пока там все не пошло по бороде, крутые эффективные менеджеры не замечали проблемы, а когда стало все накрываться, менеджеры получили втык от вышестоящего начальства и все зашевелилось )

 

К тому же, чем крупнее компания, тем больше времени уходит на всякую бюрократию между отделами, чем на реальную работу.

 

Меня всегда удивляло, что пока одни тратят силы и время на то, что бы привлечь людей в проект, другие забивают на работу болт и в итоге куча новых игроков видит лагучий проект и кучу нытья олдфагов и думают, что нет смысла тратить время на такую игру. При этом старички наигравшие сотню другую часов, еще могут вернуться в игру, после того как ливнули из-за лагов, багов, то новые игроки давать второй шанс игре как правило не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что проблему только-только заметили. То есть уже год неработающий в пиковый онлайн поисковик они не замечают. Прошлогодний провальный старт осеннего ивента неустрашимых тоже не был звоночком. Про Сиродиильские перманентные лаги я даже упоминать не буду. И тут гениальная идея "очереди", озарило. Приоритетный вход это через одного работающая пое.. хренотень. Вечером в триал теперь просто нет смысла собираться, потому что, если крашится несколько человек, этот самый приоритетный вход работает через одного, даже при условии, что ты не убиваешь процесс, а именно дожидаешься вылета с сервера. И не дай Бог тебе словить бесконечную загрузку, если ты идешь через двери или порталы в триале... А если тупо краш клиента, то 90% из ста, что будешь сссидеть и ждать своих сопартийцев 10, а то и все 20 минут, потому что очередь может лагануть и тебе добавят время ожидания. Чудесно как) ЗОСы дебилы! Я всё.

Изменено пользователем Zym
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считая говно-вов, из которого игроки продолжат течь как говно из водопроводной трубы, ТЕСО и ФФ14 сейчас - самые топовые ММОРПГ на рынке с огромным онлайном, отзывчивым коммюнити и регулярными аддонами. за это приходится платить, поскольку не бывает такого, чтобы в игре было идеально все. лаги, краши и пинг в отдельных локациях на отдельных машинах - не исключение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно хоть не как у GameNet'а, серваки стоят на ноутбуках!))) :crazy:

http://www.yapfiles.ru/files/1180799/.gif

 

@Richard_Riddick, потом вылетаешь и снова в очередь. 

 

Ну без этого вообще никуда)) :crazy: 

http://www.yapfiles.ru/files/1267594/uVhWv.gif

Изменено пользователем Richard_Riddick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года:   • Elsweyr Altar, Dark Moons / Алтарь Эльсвейра (темные луны)  :  20 000 g. • Elsweyr Door, Lunar Reverence / Эльсвейрская дверь (почитание лун)  :  50 000 g. • Elsweyr Gate, Garden / Эльсвейрские ворота (садовые)  :  25 000 g. • Elsweyr Gatewey, Stone Arch / Эльсвейрская арка (каменная)  :  4 500 g. • Elsweyr Gazebo, Ancient Stone / Эльсвейрская беседка (древний камень)  :  100 000 g. • Elsweyr Moon, Reflection Tower, Base / Башня «Отражение эльсвейрской луны» (основание)  :  30 000 g. • Elsweyr Sarcophagus Lid, Lunar Champion / Крышка эльсвейрского саркофага (Лунный избранник)  :  7 500 g. • Elsweyr Sarcophagus, Lunar Champion / Саркофаг Эльсвейра (Лунная избранница)  :  4 000 g. • Lunar Reflector, Dormant / Лунный отражатель (дремлющий)  :  40 000 g. • Moongrave Fane Ritual Block / Ритуальный камень из храма Погребенных Лун  :  50 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
    • ReyAnd
      Я до сих пор понятия не имею, что такое чизкейк. Обхожусь пивом
×
×
  • Создать...