Перейти к содержанию

Поддержка аддонов, больше рейдов, RvRvR и другие ответы на вопросы разработчикам Albion Online


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Десятого апреля состоялся переход MMORPG Albion Online на бесплатную модель распространения и команда разработчиков поспешила на Reddit для общения с коммьюнити. Авторы ответили на самые популярные вопросы о прошлом, настоящем и будущем своего проекта. Мы же собрали перевод самых значимых из них.

  http://mmo13.ru/download/content/201904/14/17/image_5cb3418dd90221.24045332.jpg?1555307712

 
На данный момент много новых игроков переезжают в королевские города, полностью контролируемые одной гильдией / игроком. В этих городах налоги довольно высоки и так было некоторое время. Есть ли какие-то планы по предотвращению монополии людей в городах?

 
С недавними изменениями в городской сфере мы считаем весьма вероятным и выгодным для тех, кто это делает — что монополии будут разрушены, как только участки появятся на их обычном ежемесячном аукционе. Если мы увидим, что эти монополии могут поддерживать себя (т.е. не заключать сделки с помощью внутриигровой экономики), мы примем меры. Посмотрим, как все будет в ближайшие недели.

 
Есть ли планы по массивному PVE-контенту, иными словами рейдам?

 
Да! Технически, в игре уже есть некоторый (открытый мир) рейдовый контент, но если честно, это не так уж и здорово. Однако теперь, когда наши случайные подземелья в открытом мире достигли такого успеха, мы представим их рейдовые версии.

 
Планируете ли вы добавить что-то похожее на личные активы в EVE? Это поможет узнать, какие предметы вы храните по всему миру и где они находятся.

 

Да.
 
http://mmo13.ru/download/content/201904/14/17/image_5cb3418e1e1249.68711856.jpg?1555307712
  
Ваше следующее крупное дополнение называться Пендрагон или Персиваль?

 
Персиваль, хотя я думаю, что Пендрагон звучит намного круче. Может, нам стоит передумать? :)

 
Когда мы можем ожидать изменений в черной зоне, которые превратят отдаленные районы в единый массивный континент с городом «Авалон», показанным в дорожной карте?

 
Мы стремимся сделать это после следующего обновления, которое выйдет в четвертом квартале 2019 года. Но работать над ним начнём гораздо раньше, поскольку это масштабное мероприятие и будем предоставлять более подробную информацию сообществу по мере нашего прогресса.

 
Вы, ребята, теперь даете игрокам и гильдиям возможность переместить острова. Когда новые территории появятся, будет ли это снова иметь место?

 

Да.

 
Я немного особенный и перенес свой остров в неправильное место ... Я предполагаю, что мне не повезло и нужно вручную переместить его в нужный город или есть способ получить еще одну попытку?

 
Ах, это неудача с островом. Мы не допускаем многократные перемещения островов, поскольку это было бы косвенным способом транспортировки снаряжения по всему миру. Мы рассматриваем добавление модифицированной функции движения островов в будущем, что будет решать эту проблему. К сожалению, вам придется вручную переместить вещи. Тем не менее, вы можете получить новый остров на том же уровне, что и старый, не оплачивая обновление.

 
Будут ли убежища (Hideouts) видны на карте или нужно будет узнавать их местоположение?

 
Мы еще не приняли решение по этому вопросу. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы, и мы примем окончательную позицию, основываясь на отзывах игроков и тестировании, как только эта функция станет ближе к релизу.
 
http://mmo13.ru/download/content/201904/14/17/image_5cb3418e409674.70613044.jpg?1555307712
  
Можете ли вы рассказать что-нибудь о ресурсных или одиночных случайных подземельях? Я беспокоюсь, что они будут слишком легкими. Кроме того, планируете ли вы реализовать карты для одиночных или ресурсных подземелий?

 
Прямо сейчас, мы не можем рассказать больше о сольных и ресурсных подземельях, чем здесь. Однако наша команда уже начала работать над ними.

 
Когда дело доходит до общего баланса одиночных подземелий, мы бы хотели убедиться, что они удовлетворяют следующим критериям: они привлекательны и полезны для одиночных игроков или групп из 2-х человек. Для групп нормального размера они не должны быть более привлекательными, чем текущие групповые подземелья. Общий баланс для одиночных случайных подземелий будет сделан с нуля, то есть он не будет основан на текущем статическом балансе одиночных подземелий.

 
Когда дело доходит до ресурсных подземелий, сбалансировать их в теории не так уж сложно. Мы знаем, сколько ресурсов какого типа может порождать мир максимум за день. Поэтому ,когда мы смотрим на них с точки зрения математики, то можем рассматривать их как гигантский ресурсный узел. Затем мы могли бы компенсировать их общее влияние на баланс, например, немного снизив базовый показатель возрождения обычных ресурсов.

 
Мы также планируем добавлять карты для одиночных и ресурсных подземелий, так как считаем, что эти системы действительно работают отлично.

 
Когда мы можем ожидать одиночные случайные подземелья? Кроме того, есть ли планы по дальнейшему развитию игры соло?

 
Они запланированы на следующее обновление. Дат пока нет, тем не менее, мы обычно стремимся к 3-4 обновлениям в год, так что это почти наверняка будет в третьем квартале этого года.

 
Насколько для вас важна сольная игра? Кроме одиночных подземелий, есть ли другие виды деятельности нацеленные на сольную игру, которые могут появиться в Альбионе? Уже почти 4 года играю и поддерживаю игру и желаю вам удачи в будущем!

 

Одиночные подземелья являются ключевым направлением и мы чувствуем, что они будут существенным улучшением для сольной игры. В зонах PvP они должны также дать толчок одиночному PvP для тех, кто ищет его. Другие сольные виды деятельности, такие как сбор, ремесло, торговля, сельское хозяйство, рыбалка и т.д., уже работают очень хорошо.
 
http://mmo13.ru/download/content/201904/14/17/image_5cb3419042c012.97049773.jpg?1555307712
  
Ну, кроме сбора, крафта, торговли и рыбалки... Хотелось бы видеть систему арены 1х1, 2х2 или 3х3 с рангами, возможностью полного облачения в PvP-вещи (по три сета) и процентом золота в копилку победителя.

 
Рейтинговая арена, безусловно, станет приятным дополнением к игре.

 
С другой стороны, мы должны быть уверены, что в первую очередь сосредоточим внимание на основной игровой механике, то есть на полностью ориентированном на игрока открытом мире. При принятии решения что делать дальше, всегда есть несколько вариантов и необходимо расположить их в правильном порядке.

 
Проблема с рейтинговой ареной заключается в том, что если её реализовать, нам нужно убедиться, что это очень надежная и хорошая реализация, поскольку игроки автоматически сравнивают ее с такими играми, как League of Legends или DOTA 2 (где, по сути, Арена — это игра). Потребуется много времени, чтобы создать что-то сопоставимого качества вместо других функций.

 
Есть ли у вас планы на будущее по расширению системы борьбы фракций? Лидерство игрока? Еженедельные события между разными фракциями?

 
Да. Фактически, мы считаем существующую систему довольно простой, с большим количеством возможностей для расширения и улучшения. В конечном счете, наша цель — создать что-то удивительное, как опыт RvRvR в Dark Age of Camelot (не означает, что мы скопируем их систему, а скорее захотим придать ей похожий вид и опыт). Как только у нас будет больше деталей, мы передадим их сообществу для обратной связи, прежде чем начнем полноценно работать над этим.
 
http://mmo13.ru/download/content/201904/14/17/image_5cb34192275e36.36714249.jpg?1555307712
 
Есть ли планы для небольших групп, таких как «Адские ворота» 3х3? И Арена когда-нибудь будет иметь рейтинговую систему, такую как в MOBA?

 
Мы смотрим на идею многопользовательских случайных открытых PvP подземелий (представьте, что это смесь случайных подземелий и системы ворот ада — они заменят и улучшат текущую функцию ворот ада). Одной из особенностей этой функции является ограничение количества игроков, которые могут войти через определенный вход, что позволит нам, например, делать их версии 3х3.

 
В настоящее время у нас нет планов по добавлению системы рейтинга в арену. Мы уверены, что это было бы отличным дополнением к игре, но также считаем, что другие функции, которые находятся ближе к «ядру» игры, должны быть сделаны в первую очередь.

 
Планируете ли вы добавить какой-нибудь новый «платный» контент, и если да, то какой? Я только начал играть, так как она стала бесплатной. (Никогда не слышал об игре до сегодняшнего дня)

 
У нас нет планов на это. Мы хотим, чтобы игроки имели полный доступ ко всему содержанию. Наша бизнес-модель основана на покупке премиум-статуса, который позволяет вам развиваться быстрее и дает некоторые преимущества. Но вам не обязательно платить реальные деньги за премиум.

 
В дополнение к этому, у нас есть некоторые мелочи в игре, которые можно расширить в будущем, однако это никогда не отвлечёт нас от фактической работы над игрой и ее улучшением.
 
http://mmo13.ru/download/content/201904/14/17/image_5cb341924b3e32.61898082.jpg?1555307712
 
Как команда определилась с местоположением портала и ассоциациями городского портала? У Lymhurst есть 2 портала рядом друг с другом, в то время как у Caerleon есть каждый портал Mercia + 1 в Cumbria.

 
Это были сложные решения. Цель состояла в том, чтобы придать каждому городу уникальность. В то же время, эта система должна была работать с существующей картой, так как мы хотели убедиться, что сможем собрать отзывы и данные о более децентрализованной структуре мира, прежде чем начинать нашу работу по полной переработке Запределья в рамках нашей долгосрочной работы. Поэтому мы ни в коем случае не считаем текущую установку идеальной, но она все же является лучшей по сравнению с централизованной установкой, ориентированной на Caerleon, и хорошей ступенькой перед новым новый дизайном мира, который появится позднее в этом году.

 
Увидим ли мы когда-нибудь игру на консолях?

 
На данный момент у нас нет планов на это. Но учитывая, что мы используем движок Unity, технически — это возможно. Прямо сейчас 100% внимания уделяется расширению и дальнейшему улучшению игры.

 
Есть ли шанс изменить пользовательский интерфейс?

 
В настоящее время мы расширяем наши возможности интерфейса. Если вы знаете кого-нибудь компетентного, вот наше объявление о работе.
 
http://mmo13.ru/download/content/201904/14/17/image_5cb3419278a034.39637246.jpg?1555307712
  
Мысли о текущем HCE (Hardcore Expedition)? Вы бы предпочли удалить HCE из игры или внести изменения в его жизнеспособность?

 
Сейчас мы пока оцениваем состояние HCE, с момента, когда появилось обновление Оберон. Игрок только что опубликовал отличный анализ здесь.

 
Довольны ли вы текущим количеством контента в RDs (random dungeons) и его шансами на выпадение?

 
Пока что, в общем, да. Но возможно придется пересмотреть, основываясь на большем количестве игроков.

 
Планируется ли улучшить бой, чтобы больше сосредоточиться на индивидуальной гибкости, а не на статической сборке?

 
Общая гибкость сборки огромна благодаря системе «Ты — то, что ты носишь» , поэтому я предполагаю, что ты имеешь в виду смену экипировки во время боя?
Мы рассматривали это в какой-то момент, но наша главная проблема заключалась в невозможности откорректировать баланс, что могло привести к очень устаревшей мете (то есть каждый игрок бегает с набором ДПС, исцеления, спасения и т. д. ). Это будет плохо работать в PvP с полной добычей, так как количество экипировки, которую вы потеряете увеличится до 3-4 полных сета за раз.
 
http://mmo13.ru/download/content/201904/14/17/image_5cb34192caf5e0.16824302.jpg?1555307712
 
Как вы планируете стимулировать ZvZ (Zerg versus Zerg или группа игроков на группу) в игре? Улучшением замков? Каковы способы улучшения возможной войны между гильдиями / альянсами?

 
В целом, когда речь идет о PvP, наша цель в рамках дорожной карты состоит в том, чтобы вы могли получить доступ к различным типам PvP для разных размеров группы в разное время дня. Для этого мы пересмотрим и улучшим существующие функции PvP (замки, PvP-сундуки, врата ада и т.д.) А также добавим новые функции в игру.

 
Я думаю, что самая большая проблема заключается в разделении фокуса на контенте GvG / ZvZ. Лично я хотел бы, чтобы некоторые зоны военного лагеря (не все) были выиграны строго ZVZing…

 
Кроме того, мы увидим изменение территорий вообще?

 
На данный момент у нас есть три фокусные точки — дальнейшее расширение сольного и небольшого группового контента (скоро появятся одиночные случайные подземелья с открытым миром), чтобы небольшие группы игроков могли установить свое присутствие на чужбине и уменьшать глобальное влияние, которым обладают крупные альянсы. Делать мир более локальным и объективным. Более подробную информацию можно найти в нашей заметке здесь.

 
В рамках этого мы также будем пересматривать территории. Они должны быть стоящими и полезными, не принося слишком много пассивного дохода. Благодаря концепции укрытия они сразу станут более ценными. Мы также рассматриваем возможность предоставления территориям специальных бонусов для членов гильдии в соответствующих зонах.

 
Есть ли успехи в версии для iOS?

 
iOS полностью играбельна и в настоящее время находится в стадии беты. У нас пока нет данных о выпуске iOS.

 
Привет, у вас есть где-то в голове идея сделать полный вайп? Не сейчас, а в будущем?

 

У нас сейчас нет планов на это.

 
Кроме того, я не думаю, что это произойдет в будущем, поскольку будет означать уничтожение прогресса и персонажей всей существующей базы игроков — я не думаю, что они были бы рады :)
 
http://mmo13.ru/download/content/201904/14/17/image_5cb34193bfa901.38218233.jpg?1555307712
  
Я хотел бы видеть «Реликвии» или другие подобные вещи, сравниваемые с механикой Dark Age of Camelot RvR ... просто мысль

 
Эта идея также пришла нам в голову, она определенно находится на рассмотрении.

 
Планируется ли в будущем новая фракция мобов?

 
Не в ближайшем (т.е. следующие два обновления). Однако нет ничего, что говорило бы против этого.

 
Есть в настоящее время планы на более значимый контент в открытом мире, чтобы поощрить PvP?

 
Вот что сейчас рассматривается:

  • Переработка замковых боев. Нынешняя система работает и хороша, но далеко не так хороша, как могла бы быть.
  • Добавление большего количества целей для PvP в открытом мире для разнообразия и элемента рандома. Мы бы объединили это с новой системой уведомлений, которая привлекает внимание людей к определенным целям / PvP-событиям, чтобы гарантировать, что в идеале, в любой момент времени для любого размера группы всегда будет «значимое» PvP.

Особенно с появлением большего количества PvE-контента (рейды, одиночные случайные подземелья), есть ли какие-либо планы добавлению отслеживанию статистики, например, нанесенного урона или исцеления и т.д.?

 
Мы хотели добавить больше трекинга для PvE в игру, нам просто нужно посмотреть, как он сочетается со всеми другими запланированными функциями.

 
Интеграция надлежащей поддержки надстроек — гораздо более сложная задача. К сожалению, я не думаю, что мы сможем предложить это в ближайшее время. Однако мы надеемся создать API, который позволит вам экспортировать некоторые данные из игры, которые затем могут быть использованы внешними инструментами.
 
http://mmo13.ru/download/content/201904/14/17/image_5cb341942e2540.76542915.jpg?1555307712
 
Будут ли в будущем варианты косметики для наших персонажей? Такие вещи, как возможность менять свою прическу, нижнее белье и, возможно, даже добавлять новые прически и цвета?

 
Да, мы ищем больше возможностей кастомизации. Сказав это, основные функции игрового процесса всегда будут в центре нашего внимания.

 
Есть ли планы по созданию новых серверов SA, US, NA и ASIA из-за переполненности?

 
Что нам действительно нравится в игре, так это то, что все в мире играют на одном гигантском сервере. Есть только один Альбион и он создает свою собственную историю — это похоже на то, как это происходит в Eve Online. Таким образом, наш подход состоит в том, чтобы увеличить размер текущего игрового мира, а не разделять его на разные экземпляры.

 
Что вы думаете об аддонах, таких как DPS / heal meter в World of Warcraft? Вы будете делать что-то подобное? Думаю, играть в PvE в группе будет приятнее.

 
Да, это было бы отличным дополнением к опыту PvE и мы очень хотели бы добавить это как часть наших будущих обновлений.
 
http://mmo13.ru/download/content/201904/14/17/image_5cb3419491e351.34882042.jpg?1555307712
 
Что вы думаете об индустрии MMO в целом? Видите ли вы светлое будущее, продолжающийся застой, инновации, вымирание и т. д.?

 
Это отличный вопрос, на который сложно ответить.

 
Альбион Онлайн по сути родился из-за нашего недоверия к MMORPG-индустрии. Когда в 2013 году мы приняли решение о его разработке, это случилось потому, что нам не нравился тип MMORPG, которые выпускаются на данный момент.

 
Мы хотели получить что-то, что восходит к истокам. Вдохновленные такими играми, как EVE Online, Ultima Online, Dark Age of Camelot, мы постарались, чтобы игра была полностью ориентирована на игроков и была действительно социальной. Спустя 6 лет можно сказать, что попасть в точку было гораздо сложнее и заняло гораздо больше времени, чем мы думали.

 
Мы чувствуем, что добились успеха. И все же, мы по-прежнему считаем, что сегодняшний Альбион обладает практически неограниченным потенциалом для улучшения. Следовательно, будем продолжать выпускать обновления со скоростью 3-4 в год ещё долгое время и хотим убедиться, что игра будет процветать 5 или даже 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...