Перейти к содержанию

Патч Оберон 2 / Запуск Free-to-Play - версия 1.14.381 / REV 140241 - 10 апреля 2019


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

С 10 апреля скачивание клиента и доступ к Albion Online станут полностью бесплатными. Зарегистрированные ранее игроки смогут продолжить игровой процесс в обычном порядке, в то время как новым игрокам необходимо зарегистрировать аккаунт, после чего они смогут зайти в игру без покупки набора. Система премиума остается неизменной, и его все еще можно приобрести за реальные деньги или внутриигровую валюту.

 

Улучшения

  • Перемещение между кластерами в городе (сам город, банк, рынок и т.д.) теперь происходит без периода восстановления
  • Дальнейшие улучшения производительности путем оптимизации табличек никнеймов, полосок здоровья мобов, иконок мобов-ветеранов и меток целей в группе

Изменения порталов, возрождения и островов

 

Изменения порталов

  • Каждый из Королевских городов (Fort Sterling, Thetford, Martlock, Bridgewatch, Lymhurst) получил в свое владение портал, ведущий в черные зоны
  • Текущие выходы из порталов в черные зоны разделены между городами следующим образом:
    • Caerleon сохраняет все 4 выхода из порталов в Mercia и самый восточный выход в Cumbria (Alderwood)
    • Fort Sterling получает 2 портала в Cumbria (Coombe Tor, Bootsuck Fen)
    • Lymhurst получает 2 портала между Cumbria и Anglia (Hotshadows Plain, Thistlecopse)
    • Thetford получает 2 портала в восточной части Anglia (Slickhag, Hanging Valley)
    • Bridgewatch получает 2 портала между западной и восточной частями Anglia (Midgebite Fen, Deepwater Fen)
    • Martlock получает 3 портала в западной части Anglia (Roostcliff, Browngrass Meadow, Blencathra)
  • Использование портала:
    • привязывает вас к цвету портала этого города на неопределенный срок
    • также привязывает вас к этому конкретному порталу на 20 минут
  • Вы потеряете вашу текущую привязку, если вы вернетесь на Королевский континент, использовав портал другого города
  • Вы получите привязку к городскому порталу, если вернетесь через него на Королевский континент или возродитесь здесь после смерти в черных зонах

Изменения возрождения

  • Возможность возрождения "в ближайшем городе" заменена возможностью возрождения "в последнем посещенном городе"
  • Убрана возможность возрождения "на ближайшей территории", но вы можете выбрать любую сторожевую башню в качестве дома
  • Вы все еще можете возрождаться в своем доме, однако вы потеряете привязку к нему, если выберете возрождение в “последнем посещенном городе”

Специальное перемещение острова

  • Во время специального транзитного периода продолжительностью один месяц, вы можете перемещать свои персональные и гильдейские острова в любой крупный город на ваш выбор
  • Каждый остров может быть перемещен только один раз, а сама возможность перемещения пропадет после окончания транзитного периода
  • Перемещение применяется только к островам, созданным до ввода данного патча

Увеличение скорости восполнения ресурсов

 

Чтобы подготовиться к потенциальному наплыву новых игроков, был увеличен показатель появления ресурсов в безопасных и желтых зонах (т.е. было снижено время восполнения месторождений ресурсов):

  •    T2 появляется примерно на 285% быстрее (теперь 21 секунда, было 60с)
  •    T3 появляется примерно на 400% быстрее (теперь 45 секунд, было 180с)
  •    T4 появляется примерно на 500% быстрее (теперь 100 секунд, было 500с)
  •    T5 появляется примерно на 170% быстрее (теперь 450 секунд, было 750с)

Изменение гильдейских цен

  • Стоимость основания гильдии: 25,000 серебра → 100,000 серебра
  • Стоимость приобретения гильдейского острова: 50,000 серебра → 75,000 серебра

Изменения испытаний авантюриста

  • Пользователи без премиума теперь могут завершить ежедневный бонус и получить очки испытания. Однако еженедельную и ежемесячную награду можно после покупки 30 дней премиума И при активном премиум-статусе.
  • Ежедневный бонус теперь выдает всем игрокам книгу интуиции.
  • Кроме того, игроки без премиума теперь могут получать 10 очков обучения после завершения ежедневного бонуса (вместо 20 очков, которые премиум-игроки продолжат получать пассивным образом).

Дополнительные изменения

  • С запуском free-to-play глобальная ставка серебра была скорректирована на основе соотношения серебра к золоту 2000:1, что позволяет снизить цены на починку, покупку островов и семян, смену специализации и т.д.
  • Эффект “выцветания красного” при здоровье, стремящемся к нулю, был уменьшен, предоставляя игрокам больше шансов остаться в живых при низком уровне здоровья
  • Все настройки/пресеты качества графики, относящиеся к элементу “Виз.эффекты”, теперь установлены по умолчанию на “Все”
  • Данные о премиуме и золоте теперь отображаются на экране выбора персонажа
  • Изменения неуязвимости в подземельях:
    • Вы не можете получить новый "пузырь" (невосприимчивость к урону и другим эффектам) в подземельях в течение 60 секунд после получения предыдущего бафа
    • Продолжительность неуязвимости в подземельях: 10с → 15с
  • Умения Рыцаря Нежити теперь проще “читаются”
  • Вознаграждение за обучающий квест "Уже не мелкая рыбешка" было сокращено с 2 Королевских знаков знатока до 1 Королевского знака знатока
  • Элементали земли 7 тира, находящиеся в случайных подземельях, теперь имеют 2 заряда Т7 камня

Изменения боевого баланса

 

Луки

  • Автоатака (все луки):
    • Расстояние атак: 11м → 13м
    • Количество автоатак в секунду: 1 → 1.3
    • Урон автоатаки: 29 → 23
  • Пронзающие стрелы (пассивный навык):
    • Снижение урона за заряд: 1% → 2%
    • Скорость атаки (пассивно)
    • Продолжительность эффекта: 3с → 5с
  • Ледяная стрела (все луки):
    • Задержка удара: 0.2с → 0с
    • Время ожидания: 0.2с → 0с
  • Колдовской колчан (обычный Лук):
    • Количество стрел: 15 → 18
  • Мертвые стрелы (Шепчущий лук):
    • Урон за удар: 39.31 → 50.00
    • Увеличение расстояния: 50% → 35%
    • Продолжительность: 10с → 8с

Арбалеты

  • Убран пассивный навык "Агрессивный маг"
  • Добавлен новый пассивный навык "Хорошо подготовленный"
  • Каждые 4 активированных заклинания мгновенно сбрасывают восстановление вашего заклинания в слоте Q
  • Залп (все арбалеты)
    • Интервал между выстрелами: 0.5с → 0.3с
    • Урон за импульс: 28.01 → 37.00
    • Урон взрыва: 67.22 → 89.00
    • Расстояние: 11м → 13м
  • Взрывная стрела (все арбалеты):
    • Расход энергии: 4 → 3.5
    • Задержка удара: 0.5с → 0.4
    • Время ожидания: 0.5с → 0.4
  • Отбрасывающий выстрел (все арбалеты):
    • Теперь также повышает скорость атаки и сотворения заклинаний на 50% в течение 5с
    • Восстановление: 10с → 8с
    • Диапазон отбрасывания: 5.27 → 10.00
    • Урон: 41.13 → 62.00
    • Задержка удара: 0.2с → 0.1с
    • Время ожидания: 0.4с → 0.2с
  • Прицельный выстрел (обычный Арбалет):
    • Урон: 380.25 → 418.00
    • Расстояние: 15м → 16м
    • Время ожидания: 0.6с → 0.4с
  • Сокрушительный разряд (Тяжелый арбалет):
    • Задержка удара: 0.4с → 0.3с
    • Время ожидания: 1с → 0.7с
    • Восстановление: 20с → 18с

Кинжалы

  • Стремительные удары (Кровопускатель):
    • Восстановление: 20с → 30с
    • Удар по врагу с уровнем здоровья ниже 40% теперь также сокращает все ваши восстановления на 10с

Огненные посохи

  • Пожар (Адский посох):
    • Урон за импульс: 34.68 → 32.00

Священные посохи

  • Божественный луч (все священные посохи):
    • Восстановление: 10с → 16с
  • Небесная сфера (Посох искупления):
    • Исцеление за импульс: 80.00 → 90.00

Древесные посохи

  • Оживление (все древесные посохи):
    • Теперь заклинание стало поддерживаемым вместо произносимого
    • Оживляет союзника, восстанавливая 60 здоровья и 10 энергии в секунду. Умение можно поддерживать до 5 импульсов (15с восстановление, каждый импульс потребляет 8 энергии)
  • Источник жизни (Дикий посох):
    • Восстановление: 30с → 25с

Боевые шесты

  • Мощный взмах (все боевые шесты):
    • Восстановление: 15с → 18с
  • Смерч (Железный посох):
    • Восстановление увеличено на 4с

Мечи

  • Могучий удар (Палаш):
    • Урон: 276 → 287
  • Крутящиеся лезвия (Парные мечи):
    • Урон при максимальном здоровье: 8% → 6%

Шлемы

  • Быстрое исцеление (Шлем хранителя):
    • Восстановление: 40с → 30с
  • Непоколебимость (Шлем рыцаря):
    • Продолжительность эффекта: 10с → 6с

Исправления

  • Вес, отображаемый над кнопкой персонажа, теперь обновляется при смене пассивных навыков и оседлании маунта/спешивании, как и предполагалось
  • Графические настройки теперь сохраняются при выходе из игры и повторном заходе
  • [WINDOWS] Полноэкранный режим теперь является эксклюзивным полноэкранным режимом и работает только с лаунчером 1.0.34.247 - переключение между разными полноэкранными режимами требует перезагрузки
  • Теперь игроки будут видеть табличку своего никнейма и полоску здоровья вспыхивающими и меняющими цвет при входе в зону с неограниченным PvP
  • Возрождение после смерти в течение периода, не позволяющего привязываться к другим порталам, теперь снимает привязку, как и предполагалось
  • Исправлена ошибка, которая позволяла забирать добычу издалека при использовании умений телепорта
  • Умение с шипами Чемпиона Морганы теперь точнее соответствует индикатору
  • Добавлен пропавший щит мобов на сундуки в некоторых шаблонах случайных подземелий
  • Скорректированы звуки Великого портала и скрытых входов
  • Скорректирована громкость умений огненных, морозных и проклятых посохов, а также добавлены пропавшие звуки
  • Многочисленные дополнительные незначительные исправления графики, интерфейса, локализации, анимации и звуков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...