Перейти к содержанию

Фиксы и изменения (Том #2. Аванпосты) (0.25.3.1)


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Мы решили, что аванпосты не должны полностью заменять добычу ресурсов, а должны упростить сбор региональных предметов или сбор ресурсов, которые трудно достать в той или иной области, например, песок и глина, поэтому мы увеличили темп производства конкретно этих ресурсов.

 

Патчноуты (ver. 0.25.3.1):

 

Нововведения и изменения:

 

Любой объект, расположенный вне земельных владений в Зеленых зонах, ветшает. Также теперь любой сможет нанести ему урон и разрушить;

Изменили скорость производства Аванпостов. Указанные ниже параметры производства даны из расчета на аванпост качества 100 (только с Надсмотрщиком в нем). Каждый дополнительный раб с качеством 100 добавит такой же объем производства.

 

---Рудная шахта---

Шахты всех уровней теперь производят региональную руду, а количество производимого угля увеличено:

  • Уровень 1: 5 единиц региональной Медной руды или 5 единиц региональной Железной руды или 20 единиц Угля;

  • Уровень 2: 10 единиц региональной Медной руды или 10 единиц региональной Железной руды или 40 единиц Угля;

  • Уровень 3: 20 единиц региональной Медной руды или 20 единиц региональной Железной руды или 80 единиц Угля;

---Хижина травника---

Количество производимых трав немного увеличено:

  • Уровень 1: 12 трав любого типа

  • Уровень 2: 24 трав любого типа

  • Уровень 3: 48 трав любого типа

---Пилорама---

Пилорамы всех уровней теперь производят региональные доски в увеличенном объеме.

  • Уровень 1: 2 Доски из твердой древесины (региональные) или 2 Доски из мягкой древесины (региональные);

  • Уровень 2: 4 Доски из твердой древесины (региональные) или 4 Доски из мягкой древесины (региональные);

  • Уровень 3: 8 Досок из твердой древесины (региональные) или 8 Досок из мягкой древесины (региональные);

---Карьер--

Количество добываемых глины и песка значительно увеличилось:

  • Уровень 1: 40 единиц Глины или 40 единиц Песка;

  • Уровень 2: 80 единиц Глины или 80 единиц Песка;

  • Уровень 3: 160 единиц Глины или 160 единиц Песка;

---Хижина собирателей---

Увеличен объем производства растительных волокон, грибов и ягод.

  • Level 1: 20 Растительных волокон или 10 грибов или 15 ягод;

  • Level 2: 40 Растительных волокон или 20 грибов или 30 ягод;

  • Level 3: 80 Растительных волокон или 40 грибов или 60 ягод;

---Амбар---

Увеличен объем производимых злаков:

  • Уровень 1: 10 единиц Злаков любого типа;

  • Уровень 2: 20 единиц Злаков любого типа;

  • Уровень 3: 40 единиц Злаков любого типа;

---Живодерня---

Живодерни всех уровней теперь производят региональную кожу и мясо в увеличенном объеме.

  • Уровень 1: 2 единицы региональной Тонкой кожи или 2 единицы региональной Толстой кожи или 10 единиц региональной Дичи;

  • Уровень 2: 4 единицы региональной Тонкой кожи или 4 единицы региональной Толстой кожи или 20 единиц региональной Дичи;

  • Уровень 3: 8 единицы региональной Тонкой кожи или 8 единиц региональной Толстой кожи или 40 единиц региональной Дичи;

 

---Геогнозическая копь---

Увеличен объем производимого Баромсага. Хотим напомнить, что баромсаг можно использовать для улучшения качества таких субстанций, как руда, почва и камни. Например, 10 единиц баромсага с качеством 80 могут улучшить качество почвы с 80 до 100.

  • Уровень 1: 2 единицы Баромсага

  • Уровень 2: 4 единицы Баромсага

  • Уровень 3: 8 единиц Баромсага

---Лагерь рабов---

Без изменений

  • Контейнеры аванпостов теперь имеют одинаковую вместимость в 10000 стоунов, Торговые посты по-прежнему вмещают 1000 стоунов;

  • Исправили проблему со способностью бросать осадные лестницы в воздухе;

  • Комплект метательных ножей теперь отображается в списке рецептов ‘Выковать → Оружие’;

  • Исправили рецепты тяжелых и королевских стеганых доспехов (заменили «Обработанные ткани» на «Моток шерсти(любой)»;

  • Убрали Голову грешника из списка вещей, которые можно продать Короне;

  • Теперь можно экипировать оружие, щиты и инструменты, перетащив их на первые 4 слота панели быстрого доступа;

  • Теперь пул второстепенного опыта можно щедро пополнить, используя способность «Поднять». Do you even lift, bro? :)
  • Исправили коллизии Яблонь, теперь их нельзя использовать в качестве стен, если они высажены в ряд;

  • Высаженные культуры теперь можно раскапывать и пахать (терраформировать);

  • Упаковали файлы шейдеров, локализации и EULA в паки, чтобы предотвратить их изменения на стороне клиентов. Например для устранения тумана.

Фиксы багов и оптимизации:

  • Способность Приготовить пищу больше не занимает так много времени;

  • Бонусы умений, полученные благодаря разным эффектам, например, от Спецодежд, теперь подсчитываются и отображаются должным образом;

  • С вождя кнуллов больше не падает Кусочек Нестандартного Сплава, который нельзя расплавить. Теперь с него падает Нестандартный сплав, который плавить можно. С ведьмы больше не падает бесполезная региональная шерстяная ткань, вместо неё выпадает обычная.

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...