Перейти к содержанию

Фиксы и изменения (Том #2. Аванпосты) (0.25.3.1)


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Мы решили, что аванпосты не должны полностью заменять добычу ресурсов, а должны упростить сбор региональных предметов или сбор ресурсов, которые трудно достать в той или иной области, например, песок и глина, поэтому мы увеличили темп производства конкретно этих ресурсов.

 

Патчноуты (ver. 0.25.3.1):

 

Нововведения и изменения:

 

Любой объект, расположенный вне земельных владений в Зеленых зонах, ветшает. Также теперь любой сможет нанести ему урон и разрушить;

Изменили скорость производства Аванпостов. Указанные ниже параметры производства даны из расчета на аванпост качества 100 (только с Надсмотрщиком в нем). Каждый дополнительный раб с качеством 100 добавит такой же объем производства.

 

---Рудная шахта---

Шахты всех уровней теперь производят региональную руду, а количество производимого угля увеличено:

  • Уровень 1: 5 единиц региональной Медной руды или 5 единиц региональной Железной руды или 20 единиц Угля;

  • Уровень 2: 10 единиц региональной Медной руды или 10 единиц региональной Железной руды или 40 единиц Угля;

  • Уровень 3: 20 единиц региональной Медной руды или 20 единиц региональной Железной руды или 80 единиц Угля;

---Хижина травника---

Количество производимых трав немного увеличено:

  • Уровень 1: 12 трав любого типа

  • Уровень 2: 24 трав любого типа

  • Уровень 3: 48 трав любого типа

---Пилорама---

Пилорамы всех уровней теперь производят региональные доски в увеличенном объеме.

  • Уровень 1: 2 Доски из твердой древесины (региональные) или 2 Доски из мягкой древесины (региональные);

  • Уровень 2: 4 Доски из твердой древесины (региональные) или 4 Доски из мягкой древесины (региональные);

  • Уровень 3: 8 Досок из твердой древесины (региональные) или 8 Досок из мягкой древесины (региональные);

---Карьер--

Количество добываемых глины и песка значительно увеличилось:

  • Уровень 1: 40 единиц Глины или 40 единиц Песка;

  • Уровень 2: 80 единиц Глины или 80 единиц Песка;

  • Уровень 3: 160 единиц Глины или 160 единиц Песка;

---Хижина собирателей---

Увеличен объем производства растительных волокон, грибов и ягод.

  • Level 1: 20 Растительных волокон или 10 грибов или 15 ягод;

  • Level 2: 40 Растительных волокон или 20 грибов или 30 ягод;

  • Level 3: 80 Растительных волокон или 40 грибов или 60 ягод;

---Амбар---

Увеличен объем производимых злаков:

  • Уровень 1: 10 единиц Злаков любого типа;

  • Уровень 2: 20 единиц Злаков любого типа;

  • Уровень 3: 40 единиц Злаков любого типа;

---Живодерня---

Живодерни всех уровней теперь производят региональную кожу и мясо в увеличенном объеме.

  • Уровень 1: 2 единицы региональной Тонкой кожи или 2 единицы региональной Толстой кожи или 10 единиц региональной Дичи;

  • Уровень 2: 4 единицы региональной Тонкой кожи или 4 единицы региональной Толстой кожи или 20 единиц региональной Дичи;

  • Уровень 3: 8 единицы региональной Тонкой кожи или 8 единиц региональной Толстой кожи или 40 единиц региональной Дичи;

 

---Геогнозическая копь---

Увеличен объем производимого Баромсага. Хотим напомнить, что баромсаг можно использовать для улучшения качества таких субстанций, как руда, почва и камни. Например, 10 единиц баромсага с качеством 80 могут улучшить качество почвы с 80 до 100.

  • Уровень 1: 2 единицы Баромсага

  • Уровень 2: 4 единицы Баромсага

  • Уровень 3: 8 единиц Баромсага

---Лагерь рабов---

Без изменений

  • Контейнеры аванпостов теперь имеют одинаковую вместимость в 10000 стоунов, Торговые посты по-прежнему вмещают 1000 стоунов;

  • Исправили проблему со способностью бросать осадные лестницы в воздухе;

  • Комплект метательных ножей теперь отображается в списке рецептов ‘Выковать → Оружие’;

  • Исправили рецепты тяжелых и королевских стеганых доспехов (заменили «Обработанные ткани» на «Моток шерсти(любой)»;

  • Убрали Голову грешника из списка вещей, которые можно продать Короне;

  • Теперь можно экипировать оружие, щиты и инструменты, перетащив их на первые 4 слота панели быстрого доступа;

  • Теперь пул второстепенного опыта можно щедро пополнить, используя способность «Поднять». Do you even lift, bro? :)
  • Исправили коллизии Яблонь, теперь их нельзя использовать в качестве стен, если они высажены в ряд;

  • Высаженные культуры теперь можно раскапывать и пахать (терраформировать);

  • Упаковали файлы шейдеров, локализации и EULA в паки, чтобы предотвратить их изменения на стороне клиентов. Например для устранения тумана.

Фиксы багов и оптимизации:

  • Способность Приготовить пищу больше не занимает так много времени;

  • Бонусы умений, полученные благодаря разным эффектам, например, от Спецодежд, теперь подсчитываются и отображаются должным образом;

  • С вождя кнуллов больше не падает Кусочек Нестандартного Сплава, который нельзя расплавить. Теперь с него падает Нестандартный сплав, который плавить можно. С ведьмы больше не падает бесполезная региональная шерстяная ткань, вместо неё выпадает обычная.

— Команда Life is Feudal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...