Перейти к содержанию

Некромант. Ветки скилов.


mrachny

Рекомендуемые сообщения

- скил

---морф1

---морф2

 

Не знаю, насколько можно доверять этому источнику

https://www.learneso.net/all-necromancer-abilities-passives-and-morphs/

 

но (далее перевод):

 

У Некроманта 3 классовые ветки:

1. Grave Lord. Ветка ДД

2. Bone Tyrant. Ветка танка

3. Living Death. Ветка хила

 

Примечание

Вся информация взята из тестового показа в Лондоне. Возможно, какие-либо скилы и пассивки будут переработаны. Если это произойдет, я обновлю информацию в соответствии с последними изменениями.

Цифровые значения указаны для "голого" аргонианина 810 чп без расовых пассивок.

 

Grave Lord.

 

Ульта.

 

-Frozen Colossus

Призывает Колосса для атаки врагов в области. Колосс сотрясает землю 3 раза, нанося Frost урон за каждый удар. Каждый удар накладывает major vulnerability на 3 сек на каждую цель, увеличивая получаемый ими урон на 30%.

---Pestilent Colossus

Колосс сотрясает землю 3 раза, нанося 1233, 1438, 1644 disease урона за первый, второй и третий удар. Новый эффект: наносит disease урон, Колосс наносит больше урона с каждым ударом.

---Glacial Colossus

 Колосс сотрясает землю 3 раза, нанося Frost урон за каждый удар. Последний удар станит всех задетых врагов на 3 сек. Новый эффект: последний удар станит всех задетых врагов.

 

Скилы

 

-Flame Skull.

Посылает взрывающийся череп во врага, нанося flame урон. Каждый третий каст умения наносит на 20% больше урона. 

Время каста: мгновенно. Цель: враг. Расстояние: 28 метров. Стоимость: 2295 маны.

---Venom Skull. 

Посылает взрывающийся череп во врага, нанося poison урон. Новый эффект: меняется в умение за стамину и наносит poison урон, использование любого умения Некроманта считается до третьего каста.

---Ricochet Skull.

Посылает взрывающийся череп во врага, нанося flame урон. Каждый третий каст умения наносит на 20% больше урона и отскакивает до двух раз в ближайших врагов. Новый эффект: отскакивает до двух раз в ближайших врагов.

 

-Blastbones.

Призывает огненного скелета из-под земли через 2.5 сек. Скелет преследует цель и взрывается когда находится близко к ней, нанося flame урон всем врагам вкруг. Создает Тело после смерти. Это умение является нарушением закона.

Время каста: мгновенно. Цель: враг. Расстояние: 28 метров. Радиус: 6 метров. Стоимость: 2295 МАНЫ?.

---Bligthed Blastbones.

Cкелет наносит disease урон всем врагам вокруг и накладывает major defile на 5 сек, понижая входящий хил на 30%. Создает тело после смерти. Новый эффект: меняется в умение за стамину и наносит disease урон, снижает входящий в цель хил.

---Stalking Blastbones.

Каждая секунда, потраченная скелетом до достижения цели, увеличивает наносимый им урон на 10% вплоть до 70%. Новый эффект: скелет наносит увеличенный урон в зависимости от времени достижения цели.

 

-Boneyard.

Оскверняет землю в указанной зоне, нанося 2244 frost урона в течение 10 сек. Поглощение Тела во время каста наносит на 20% больше урона. Союзник, находящийся в зоне действия может активировать синергию "Grave Robber", нанеся frost урон врагам, и отхивая тебя на величину нанесенного урона.

Время каста: мгновенно. Цель: земля. Расстояние: 28 метров. Радиус: 6 метров. Длительность: 10 сек. Стоимость: 3510 маны.

---Unnerving Boneyard.

Также накладывает major breach and fracture, на врагов, снижая их магическое и физическое сопротивление на 5280. Новый эффект: снижает сопротивление врагов в радиусе действия.

---Avid Boneyard.

Вы или ваш союзник могут активировать синергию "Grave Robber". Новый эффект: вы можете использовать собственную синергию.

 

-Skeletal mage.

Поднимает скелета-мага из грязи, дабы сражаться на вашей стороне в течение 16 сек. Маг атакует ближайшего врага каждые 2 сек, нанося shock урон. Создает Тело после смерти. 

Время каста: мгновенно. Цель: на себя. Длительность: 16 сек. Стоимость: 2700 маны.

---Skeletal archer.

Лучник атакует ближайшего врага каждые 2 сек, нанося physical урон. Каждый раз, когда лучник наносит урон. его следующая атака нанесет на 10% больше урона, чем предыдущая. Новый эффект: меняется в умение за стамину и наносит physical уррон. Лучник наносит больше урона с каждой атакой.

---Exploding mage.

Если маг живет свою полную длительность, он взрывается, нанося shock урон врагам вокруг себя. Новый эффект: наносит shock урон врагам вокруг себя, когда заканчивается время его существования.

 

-Shocking Siphon.

Вытягивает последнюю искру из Тела, нанося 5856 shock урона в течение 12 сек между вами и Телом.

Время каста: мгновенно. Расстояние: 28 метров. Стоимость: 3240 маны.

---Mystic Siphon

Вытягивает последнюю искру из Тела, нанося 2928 shock урона в течение 12 сек между вами и Телом. Вы также восстанавливаете 2880 маны в течение 12 сек пока вытягиваете Тело. Новый эффект: вы восстанавливаете ману во время использования.

---Detonatins Siphon

Вытягивает последнюю искру из Тела, нанося 2928 physical урона в течение 12 сек между вами и Телом. Если продолжается полную длительность - наносит дополнительно 397 physical урона. Новый эффект:  меняется в умение за стамину и наносит physical урон. Тело взрывается после окончания действия, нанося дополнительный урон.

 

Пассивки Grave lord

 

-Reusable parts

Когда враг умирает в течение 4 сек после получения урона от вашего умения Некроманта, ваш следующий каст  Blastbones, Skeletal mage, Spirit mender является бесплатным.

-Death Knell

Увеличивает ваш шанс критического удара по врагам, у которых меньше 25% хп, на 10% за каждое умение из ветки Grave Lord на панели.

-Dismember

Пока умение из ветки Grave Lord активно, ваше физическое и магическое пробитие увеличено на 1500.

-Rapid Rot

Увеличивает ваш урон от ДоТов на 10%.

 

В ПРОЦЕССЕ. СЛУЧАЙНО ОТПРАВИЛ ТЕМУ ПОКА ПИСАЛ ПОСТ. БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ ПО МЕРЕ ПЕРЕВОДА (в пт?)

Изменено пользователем mrachny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MinaevNaKone, как я понял, каждый каст умения Некро идет в зачет тех трех кастов, которые нужны для доп дамага с этой абилки. Но это не точно.  Нужно призвать Overdream в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечание: морфы сокро будут добавлены. //автор оригинального текста слакнул морфы этого скила

Вот тут есть все скиллы и морфы, выбрать класс некроманта, все написано

https://www.eso-skillfactory.com/en/build-planer/

Изменено пользователем Winstonshead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MinaevNaKone, как я понял, каждый каст умения Некро идет в зачет тех трех кастов, которые нужны для доп дамага с этой абилки. Но это не точно.  Нужно призвать Overdream в эту тему.

У морфа Venom Skull (Ядовитый череп), как я понял из англоязычного источника, есть дополнительная особенность, в соответствии с которой после использования Ядовитого черепа каст любого некро-скилла считается "третьим кастом", а значит действует абилка на +20% дамага. У способности Ricochet Skull (Отскакивающий череп) нет такой особенности, и необходимо кастовать три раза именно этот морф, чтобы получить возможность нанести +20% дополнительного урона.

UPD: Также поправка к переводу морфа Blighted Blastbones (Чумные взрывные кости) - огненный скелет, нанося major defile, не только сокращает на 30% входящий хилл, но также сокращает на 30% регенерацию здоровья.

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим первым впечатлениям, некр - это чуть более замороченная версия вардена, потому популярнее он будет ещё меньше. Ни единого баффа для группы (минор протекшн и какие-то крохи резиста эт не серьёзно), но щедр на массовые дебаффы - чистить треш и вражеские рейды с ним будет чуть приятнее. Огромный самохил, но очень слабый контроль. Механика трупов неудобная, петы временные, а их призыв считается преступлением (будет забавно, если некром в городе не подуэлиться, но это вряд ли). Ну, выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял на себя смелость помочь господину Mrachny и немного дополнить его ценный труд.

 

*Перевод авторский, в том числе перевод названий всех способностей.

 

Bone Tyrant (Костяной мучитель)

Ультимативные способности:

 
ULT-1.png
 

Bone Goliath Transformation (Трансформация в Костяного голиафа):

Ваш персонаж превращается в ужасного Костяного голиафа, увеличивая ваш максимальный запас здоровья на 30 000 на 20 секунд и мгновенно восстанавливая вам 30 000 здоровья. Пока активна трансформация, ваши лайт-атаки восстанавливают вам 2640 здоровья, а ваши полностью заряженные хэви-атаки восстанавливают вам 5280 здоровья.

Время каста: мгновенно, Цель: ваш персонаж, Длительность: 20 секунд, Стоимость: 300 очков ультимативной способности

  • Pummeling Goliath (Сокрушающий голиаф): Пока активна трансформация, ваши баш-атаки могут поражать несколько ближайших к вам целей и наносят дополнительный физический урон. Новый эффект: Ваш персонаж получает способность наносить баш-атаки по площади.
  • Ravenous Goliath (Ненасытный голиаф): Пока активна трансформация, каждую секунду ваш урон по ближайшим к вам противникам становится равным 5% от вашего максимального запаса здоровья, при этом вы восстанавливаете здоровье в объеме нанесенного урона. Новый эффект: Ваш персонаж получает ауру, которая высасывает здоровье из ближайших противников.

 

Активные умения:

Death Scythe (Коса Смерти):

1-1.png

Ваш персонаж разрывает косой плоть вашего противника, нанося магический урон. Вы восстанавливаете здоровье в размере 25% от вашего максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника, а также восстанавливаете дополнительно 3% от вашего максимального запаса здоровья за каждого дополнительного пораженного противника, максимальное количество которых не может превышать 5.

Время каста: мгновенно, Цель: ближайшие противники, Радиус действия: 7 метров, Стоимость: 2970 магии

  • Ruinous Scythe (Разрушительная коса): Эффект от любых лечащих умений, восстанавливающих здоровье пораженным вами противникам, уменьшается на 2000 в течение 2 секунд. Новый эффект: Становится стамина-умением и снижает эффект от любых лечащих умений, восстанавливающих здоровье пораженным вами противникам (стоимость: 2524 стамины).
  • Swift Scythe (Рассекающая коса): После нанесения урона вы дополнительно восстанавливаете 10% от вашего максимального запаса здоровья в течение 5 секунд. Новый эффектвы восстанавливаете здоровье в течение определенного времени.

 

Bone Armor (Костяная броня):

2-1.png

Ваш персонаж облачается в укрепленную костяную броню, даруя вам major resolve и major ward и повышая вашу магическую и физическую сопротивляемость на 5280 в течение 18 секунд. После окончания действия эффекта вы создаете живой труп.

Время каста: мгновенно, Цель: ваш персонаж, Длительность: 18 секунд, Стоимость: 4050 магии

  • Beckoning Armor (Манящая броня): Пока умение активно, ваши враги, наносящие вам урон атаками дальнего действия, будут притягиваться к вам каждые 3 секунды. Новый эффектПритягивает врагов с атаками дальнего действия.
  • Beneficent Armor (Благодетельная броня): Пока умение активно, снижает стоимость призыва взрывного скелета, скелета-мага и скелета-лекаря на 12%. Новый эффектСнижает стоимость ваших некромантских способностей призыва прислужников.

 

Curing Cadaver (Исцеляющий труп):

3-1.png

Ваш персонаж высасывает жизнь из свежих трупов, восстанавливая вам 2970 здоровья и дополнительно 75% здоровья за каждый новый труп.

Время каста: мгновенно, Цель: по площади, Радиус действия: 12 метров, Стоимость: бесплатно

  • Mortuary mending (Могильное исцеление): Каждый высосанный вами труп дарует вам major protection на 1 секунду, снижая получаемый вами урон на 30%. Новый эффектВаш персонаж получает major protection.
  • Curative Boon (Исцеляющая благодать): Каждый высосанный вами труп дарует вам 5 очков ультимативной способности. Новый эффект: Ваш персонаж получает очки ультимативной способности за каждый высосанный труп.

 

Bone Totem (Костяной тотем):

4-1.png

Ваш персонаж помещает рядом с собой костяной тотем, дарующий minor protection вам и вашим союзникам в течение 8 секунд, снижая получаемый вами урон на 8%. По истечении 2 секунд после призыва тотема он вселяет страх в ваших противников, не позволяя им двигаться в течение 4 секунд.

Время каста: мгновенно, Цель: по площади, Радиус действия: 6 метров, Длительность: 8 seconds, Стоимость: 4050 магии

  • Remote Totem (Дальний тотем): Новый эффект: Ваш персонаж может призвать тотем на расстоянии 28 метров от текущего местонахождения.
  • Agony Totem (Мучительный тотем): Ваши союзники могут активировать синергию Pure Agony (Сладостное мучение), наносящую вашим противникам магический урон в течение 5 секунд и накладывающую на них minor vulnerability в течение всего времени действия умения, повышая наносимый им урон на 8%. Новый эффект: Ваши союзники могут активировать синергию, наносяшую урон вашим противникам и накладывающую на них minor vulnerability.

 

Grave Grasp (Могильная хватка):

5-1.png

Ваш персонаж призывает 3 костяных руки из ближайшей к вам могилы, снижая скорость ваших противников на 50% в течение 5 секунд и накладывая на них minor maim на 5 секунд, снижающий получаемый вами урон от пораженных противников на 15%.

Время каста: мгновенно, Цель: по площади, Область поражения: 18×5 метров, Длительность: 1 секунда, Стоимость: 3780 магии

  • Empowering Grasp (Магическая хватка): Ваш персонаж и ваши союзники в области действия умения получают empower в течение 56 секунд, повышая урон от их следующей лайт-атаки на 40%. Призванные вами скелет-маг или скелет-лекарь в области действия умения получают благословенную ауру в течение 5 секунд, повышающую их эффективность в бою на 40%. Новый эффект: Умение может накладывать благословенную ауру на призванных вами прислужников или дарует empower вашим союзникам.
  • Clutching Grasp (Сжимающая хватка): Каждая призванная костяная рука приковывает к земле ваших противников на 4 секунды. Новый эффект: Умение накладывает эффект, не позволяющий двигаться вашим противникам.

 

 

Пассивные умения:

Death Gleaning (Жатва смерти)

passive-1-1.png
  • Пассивное умение действует с активным умением из ветки Bone Tyrant (Костяной мучитель) на панели вашего персонажа. Каждый раз, когда умирает пораженный вами противник в радиусе 28 метров от вас, вы восстанавливаете 100 магии и 100 стамины. Этот эффект может повторяться каждые 2 секунды.

Disdain harm (Презрительное увечие)

passive-2-2.png

  • Уменьшает урон, получаемый вашим персонажем от способностей длительного действия на 10%, пока на панели вашего персонажа есть активное умение из ветки Bone Tyrant (Костяной мучитель).

Health Avarice (Алчность исцеления)

passive-3-2.png

  • Повышает количество восстанавливаемого вам здоровья лечащими умениями других игроков на 2% за каждое активное умение из ветки Bone Tyrant (Костяной мучитель) на панели вашего персонажа.

Last Gasp (Предсмертная хватка)

passive-4-2.png

  • Повышает максимальный запас здоровья вашего персонажа на 2000.

 

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Перевод авторский, в том числе перевод названий всех способностей.

 

Living Death (Сделка со Смертью)

Ультимативные способности:

ult.png

Reanimate (Реанимация)

Ваш персонаж освобождает ваших союзников из цепких лап Смерти, воскрешая до 3 союзников в области действия умения.

  • Renewing Animation (Живительная некромантия): Ваш персонаж восстанавливает 5300 магии и 5300 стамины за каждого воскрешенного союзника. Новый эффект: Вы восстанавливаете магию и стамину за каждого воскрешенного вами союзника.
  • Animate Blastbones (Призыв взрывных костей): Ваш персонаж высасывает до 3 других живых трупов в области действия умения и призывает Blastbones (Взрывные кости) за каждый высосанный труп: Новый эффект: Вы можете высасывать жизнь из других трупов для призыва Blastbones (Взрывных костей).

 

Активные умения:

 

Render Flesh (Жертва плотью):

1-3.png

Ваш персонаж жертвует своей силой для заживления искалеченной плоти, восстанавливая вам или вашим ближайшим союзникам 1232 здоровья и получая эффект от minor defile на 4 секунды, снижающий принимаемое вами исцеление и восстановление вашего здоровья на 15%.

Время каста: мгновенно, Цель: по площади, Область действия: 28х12 метров. Стоимость: 4320 магии

  • Resistant Flesh (Стойкая плоть): Ваш персонаж на 3 секунды дарует цели физическую и магическую сопротивляемость, сила которых в количественном отношении равна половине восстановленного цели здоровья. Новый эффект: Вы даруете цели физическую и магическую сопротивляемость, равную половине восстановленного здоровья.
  • Bereft Flesh (Скорбящая плоть): Ваш персонаж высасывает жизнь из ближайшего трупа для восстановления здоровья дополнительной цели. Новый эффект: Вы высасываете жизнь из трупа для восстановления здоровья дополнительной цели.

Expunge (Ликвидация):

2-2.png

Ваш персонаж взывает к силам Преисподни и снимает с себя до 3 негативных эффектов, восстанавливая 3090 магии или стамины в течение 5 секунды, в зависимости от того, какой из соответствующих показателей вашего персонажа выше на момент использования умения.

Время каста: мгновенно, Цель: ваш персонаж. Стоимость (пока неизвестна)

  • Expunge and Vivify (Благословенная ликвидация): Ваш персонаж также восстанавливает себе 1020 магии или стамины в течение 5 секунд, в зависимости от того, какой из соответствующих показателей вашего персонажа ниже на момент использования умения. Новый эффект: Вы также восстанавливаете себе ресурсы меньшего из двух показателей.
  • Expunge and Modify (Порождающая ликвидация): Ваш персонаж восстанавливает себе на 10% больше ресурсов за каждый снятый негативный эффект. Новый эффект: Вы восстанавливаете дополнительное количество ресурсов за каждый снятый негативный эффект.

 

 

Life amid Death (Синергия двоединства):

3-2.png

Ваш персонаж выпускает в мир живых неупокоенные падшие души, восстанавливая себе и своим союзникам 821 здоровья. Вы можете высосать жизнь из трупа во время применения способности для восстановления дополнительно 795 здоровья вам и вашим союзникам в области действия способности в течение 5 секунд.

Время каста: мгновенно, Цель: по площади, Область применения: 28 метров, Радиус действия: 8 метров. Стоимость: 3510 магии

  • Renewing Undeath (Исцеляющая Преисподня): Ваш персонаж высасывает жизнь из трупа во время применения способности и мгновенно снимает с себя и своих союзников до 3 негативных эффектов, а также дополнительно восстанавливает 795 здоровья себе и своим союзникам в области действия способности в течение 5 секунд. Новый эффект:  Высасывание жизни из трупа снимает негативные эффекты.
  • Enduring Undeath (Укрепляющая Преисподня): Ваш персонаж высасывает жизнь из трупа во время применения способности, дополнительно восстанавливая 795 здоровья себе и своим союзникам в области действия способности в течение 5 секунд. Ваш персонаж может дополнительно высосать до 5 трупов, каждый из которых увеличивает длительность восстановления здоровья при использовании лечащих способностей на 5 секунд. Новый эффект: Вы можете высосать жизнь из нескольких трупов для увеличения длительности восстановления здоровья при использовании лечащих способностей.

 

Spirit Mender (Исцеляющий дух):

4-2.png

Ваш персонаж призывает призрачный дух, заключающий с вами демоническую сделку и сражающийся на вашей стороне в течение 16 секунд. Дух исцеляет вас или вашего ближайшего союзника с наименьшим количеством здоровья каждые 2 секунды, восстанавливая 245 здоровья.

После смерти духа остается труп. Время каста: мгновенно, Цель: ваш персонаж, Длительность: 16 секунд, Стоимость: 2700 магии

  • Spirit ward (Дух защиты): Пока активно умение, 10% нанесенного вашему персонажу урона передается призванному вами духу. Новый эффект: Некоторое количество наносимого вам урона передается призванному духу.
  • Intensive Mender (Интенсивная терапия): Дух исцеляет вас или вашего ближайшего союзника с наименьшим количеством здоровья каждые 2 секунды, восстанавливая 716 здоровья. Новый эффект: Дух восстанавливает здоровье в тройном объеме, но исчезает в два раза быстрее (длительность: 8 секунд).

 

Restoring Tether (Лечебные путы):

5-2.png

Ваш персонаж высасывает последние остатки жизни из трупа, восстанавливая 2880 здоровья в течение 12 секунд вам и всем вашим союзникам, находящимся между вами и высосанным трупом.

Время каста: мгновенно, Область действия: 28 метров, Стоимость: 3240 магии

  • Braided Tether (Сплетенные путы): Принимаемое вами и вашими союзниками исцеление, исходящее от вашего персонажа, увеличивается на 5% вплоть до 30% за каждого вашего союзника, находящегося между вами и высосанным трупом. Новый эффект: Принимаемое вами и вашими союзниками исцеление, исходящее от вашего персонажа, увеличивается в зависимости от количества союзников, находящихся между вами и трупом.
  • Adjacent Tether (Примыкающие путы): Чем ближе ваш персонаж находится к трупу, тем выше становится принимаемое вами и вашими союзниками исцеление, исходящее от вашего персонажа, вплоть до 30%, если ваш персонаж находится рядом с трупом. Новый эффект: Исцеление увеличивается в зависимости от сокращения расстояния между вами и трупом.

 

 

Пассивные умения:

Curative Curse (Исцеляющее проклятье)

passive-1.png

  • Пока на вашем персонаже действует негативный эффект, эффект от ваших исцеляющих способностей увеличивается на 8%

 

Near-Death Experience (На волоске от Смерти)

passive-2.png

  • Пока на панели вашего персонажа находится активная способность из ветки Living Death (Сделка со Смертью), шанс критического исцеления всех исцеляющих способностей вашего персонажа увеличивается на 20% пропорционально тяжести повреждений, полученных целью таких исцеляющих способностей.

 

Corpse Consumption (Высасывание трупов)

passive-3.png

  • Ваш персонаж восстанавливает 10 очков ультимативной способности каждый раз, когда применяет любую способность на трупе. Данный эффект может повторяться каждые 10 секунд.

 

Undead Confederate (Могильный союз)

passive-4.png

  • Пока на панели вашего персонажа находится некромантская способность призыва прислужника, восстановление вашей магии и стамины повышается на 300.
Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление, довольно жирный класс, зайдет соло ролеплейщакам, в пвп тоже будет неплох - вешай доты и танчи. Так же как и у вардена нет классовой добивалки, будет спамить черепками (как вардены птицой)

В Сиродиле некры с реанимацией дадут жару )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некр имперец/норд-император в трансформе с сетом Thews of the Harbringer+Eternal Yokeda Warrior+любой МС по вкусу, будет иметь 150-180к жизней. При блоке прямого урона в противника будет прилетать по 7200 урона +9000 урона от самой ульты каждую секунду, потом трансформа кончается, ты умираешь, воскрешаешся и у тебя опять готова ульта и так почти по кругу.

 

Снять такого императора, пока он в Сиродиле, будет нереально.

Изменено пользователем B R O D Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так можно императора не трогать, один он флаг не удержит, даже если бессмертный. не бьешь императора - не прилетает от харбингера, а другого дамага в таком сетапе нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...