Перейти к содержанию

Некромант. Ветки скилов.


mrachny

Рекомендуемые сообщения

- скил

---морф1

---морф2

 

Не знаю, насколько можно доверять этому источнику

https://www.learneso.net/all-necromancer-abilities-passives-and-morphs/

 

но (далее перевод):

 

У Некроманта 3 классовые ветки:

1. Grave Lord. Ветка ДД

2. Bone Tyrant. Ветка танка

3. Living Death. Ветка хила

 

Примечание

Вся информация взята из тестового показа в Лондоне. Возможно, какие-либо скилы и пассивки будут переработаны. Если это произойдет, я обновлю информацию в соответствии с последними изменениями.

Цифровые значения указаны для "голого" аргонианина 810 чп без расовых пассивок.

 

Grave Lord.

 

Ульта.

 

-Frozen Colossus

Призывает Колосса для атаки врагов в области. Колосс сотрясает землю 3 раза, нанося Frost урон за каждый удар. Каждый удар накладывает major vulnerability на 3 сек на каждую цель, увеличивая получаемый ими урон на 30%.

---Pestilent Colossus

Колосс сотрясает землю 3 раза, нанося 1233, 1438, 1644 disease урона за первый, второй и третий удар. Новый эффект: наносит disease урон, Колосс наносит больше урона с каждым ударом.

---Glacial Colossus

 Колосс сотрясает землю 3 раза, нанося Frost урон за каждый удар. Последний удар станит всех задетых врагов на 3 сек. Новый эффект: последний удар станит всех задетых врагов.

 

Скилы

 

-Flame Skull.

Посылает взрывающийся череп во врага, нанося flame урон. Каждый третий каст умения наносит на 20% больше урона. 

Время каста: мгновенно. Цель: враг. Расстояние: 28 метров. Стоимость: 2295 маны.

---Venom Skull. 

Посылает взрывающийся череп во врага, нанося poison урон. Новый эффект: меняется в умение за стамину и наносит poison урон, использование любого умения Некроманта считается до третьего каста.

---Ricochet Skull.

Посылает взрывающийся череп во врага, нанося flame урон. Каждый третий каст умения наносит на 20% больше урона и отскакивает до двух раз в ближайших врагов. Новый эффект: отскакивает до двух раз в ближайших врагов.

 

-Blastbones.

Призывает огненного скелета из-под земли через 2.5 сек. Скелет преследует цель и взрывается когда находится близко к ней, нанося flame урон всем врагам вкруг. Создает Тело после смерти. Это умение является нарушением закона.

Время каста: мгновенно. Цель: враг. Расстояние: 28 метров. Радиус: 6 метров. Стоимость: 2295 МАНЫ?.

---Bligthed Blastbones.

Cкелет наносит disease урон всем врагам вокруг и накладывает major defile на 5 сек, понижая входящий хил на 30%. Создает тело после смерти. Новый эффект: меняется в умение за стамину и наносит disease урон, снижает входящий в цель хил.

---Stalking Blastbones.

Каждая секунда, потраченная скелетом до достижения цели, увеличивает наносимый им урон на 10% вплоть до 70%. Новый эффект: скелет наносит увеличенный урон в зависимости от времени достижения цели.

 

-Boneyard.

Оскверняет землю в указанной зоне, нанося 2244 frost урона в течение 10 сек. Поглощение Тела во время каста наносит на 20% больше урона. Союзник, находящийся в зоне действия может активировать синергию "Grave Robber", нанеся frost урон врагам, и отхивая тебя на величину нанесенного урона.

Время каста: мгновенно. Цель: земля. Расстояние: 28 метров. Радиус: 6 метров. Длительность: 10 сек. Стоимость: 3510 маны.

---Unnerving Boneyard.

Также накладывает major breach and fracture, на врагов, снижая их магическое и физическое сопротивление на 5280. Новый эффект: снижает сопротивление врагов в радиусе действия.

---Avid Boneyard.

Вы или ваш союзник могут активировать синергию "Grave Robber". Новый эффект: вы можете использовать собственную синергию.

 

-Skeletal mage.

Поднимает скелета-мага из грязи, дабы сражаться на вашей стороне в течение 16 сек. Маг атакует ближайшего врага каждые 2 сек, нанося shock урон. Создает Тело после смерти. 

Время каста: мгновенно. Цель: на себя. Длительность: 16 сек. Стоимость: 2700 маны.

---Skeletal archer.

Лучник атакует ближайшего врага каждые 2 сек, нанося physical урон. Каждый раз, когда лучник наносит урон. его следующая атака нанесет на 10% больше урона, чем предыдущая. Новый эффект: меняется в умение за стамину и наносит physical уррон. Лучник наносит больше урона с каждой атакой.

---Exploding mage.

Если маг живет свою полную длительность, он взрывается, нанося shock урон врагам вокруг себя. Новый эффект: наносит shock урон врагам вокруг себя, когда заканчивается время его существования.

 

-Shocking Siphon.

Вытягивает последнюю искру из Тела, нанося 5856 shock урона в течение 12 сек между вами и Телом.

Время каста: мгновенно. Расстояние: 28 метров. Стоимость: 3240 маны.

---Mystic Siphon

Вытягивает последнюю искру из Тела, нанося 2928 shock урона в течение 12 сек между вами и Телом. Вы также восстанавливаете 2880 маны в течение 12 сек пока вытягиваете Тело. Новый эффект: вы восстанавливаете ману во время использования.

---Detonatins Siphon

Вытягивает последнюю искру из Тела, нанося 2928 physical урона в течение 12 сек между вами и Телом. Если продолжается полную длительность - наносит дополнительно 397 physical урона. Новый эффект:  меняется в умение за стамину и наносит physical урон. Тело взрывается после окончания действия, нанося дополнительный урон.

 

Пассивки Grave lord

 

-Reusable parts

Когда враг умирает в течение 4 сек после получения урона от вашего умения Некроманта, ваш следующий каст  Blastbones, Skeletal mage, Spirit mender является бесплатным.

-Death Knell

Увеличивает ваш шанс критического удара по врагам, у которых меньше 25% хп, на 10% за каждое умение из ветки Grave Lord на панели.

-Dismember

Пока умение из ветки Grave Lord активно, ваше физическое и магическое пробитие увеличено на 1500.

-Rapid Rot

Увеличивает ваш урон от ДоТов на 10%.

 

В ПРОЦЕССЕ. СЛУЧАЙНО ОТПРАВИЛ ТЕМУ ПОКА ПИСАЛ ПОСТ. БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ ПО МЕРЕ ПЕРЕВОДА (в пт?)

Изменено пользователем mrachny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MinaevNaKone, как я понял, каждый каст умения Некро идет в зачет тех трех кастов, которые нужны для доп дамага с этой абилки. Но это не точно.  Нужно призвать Overdream в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечание: морфы сокро будут добавлены. //автор оригинального текста слакнул морфы этого скила

Вот тут есть все скиллы и морфы, выбрать класс некроманта, все написано

https://www.eso-skillfactory.com/en/build-planer/

Изменено пользователем Winstonshead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MinaevNaKone, как я понял, каждый каст умения Некро идет в зачет тех трех кастов, которые нужны для доп дамага с этой абилки. Но это не точно.  Нужно призвать Overdream в эту тему.

У морфа Venom Skull (Ядовитый череп), как я понял из англоязычного источника, есть дополнительная особенность, в соответствии с которой после использования Ядовитого черепа каст любого некро-скилла считается "третьим кастом", а значит действует абилка на +20% дамага. У способности Ricochet Skull (Отскакивающий череп) нет такой особенности, и необходимо кастовать три раза именно этот морф, чтобы получить возможность нанести +20% дополнительного урона.

UPD: Также поправка к переводу морфа Blighted Blastbones (Чумные взрывные кости) - огненный скелет, нанося major defile, не только сокращает на 30% входящий хилл, но также сокращает на 30% регенерацию здоровья.

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим первым впечатлениям, некр - это чуть более замороченная версия вардена, потому популярнее он будет ещё меньше. Ни единого баффа для группы (минор протекшн и какие-то крохи резиста эт не серьёзно), но щедр на массовые дебаффы - чистить треш и вражеские рейды с ним будет чуть приятнее. Огромный самохил, но очень слабый контроль. Механика трупов неудобная, петы временные, а их призыв считается преступлением (будет забавно, если некром в городе не подуэлиться, но это вряд ли). Ну, выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял на себя смелость помочь господину Mrachny и немного дополнить его ценный труд.

 

*Перевод авторский, в том числе перевод названий всех способностей.

 

Bone Tyrant (Костяной мучитель)

Ультимативные способности:

 
ULT-1.png
 

Bone Goliath Transformation (Трансформация в Костяного голиафа):

Ваш персонаж превращается в ужасного Костяного голиафа, увеличивая ваш максимальный запас здоровья на 30 000 на 20 секунд и мгновенно восстанавливая вам 30 000 здоровья. Пока активна трансформация, ваши лайт-атаки восстанавливают вам 2640 здоровья, а ваши полностью заряженные хэви-атаки восстанавливают вам 5280 здоровья.

Время каста: мгновенно, Цель: ваш персонаж, Длительность: 20 секунд, Стоимость: 300 очков ультимативной способности

  • Pummeling Goliath (Сокрушающий голиаф): Пока активна трансформация, ваши баш-атаки могут поражать несколько ближайших к вам целей и наносят дополнительный физический урон. Новый эффект: Ваш персонаж получает способность наносить баш-атаки по площади.
  • Ravenous Goliath (Ненасытный голиаф): Пока активна трансформация, каждую секунду ваш урон по ближайшим к вам противникам становится равным 5% от вашего максимального запаса здоровья, при этом вы восстанавливаете здоровье в объеме нанесенного урона. Новый эффект: Ваш персонаж получает ауру, которая высасывает здоровье из ближайших противников.

 

Активные умения:

Death Scythe (Коса Смерти):

1-1.png

Ваш персонаж разрывает косой плоть вашего противника, нанося магический урон. Вы восстанавливаете здоровье в размере 25% от вашего максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника, а также восстанавливаете дополнительно 3% от вашего максимального запаса здоровья за каждого дополнительного пораженного противника, максимальное количество которых не может превышать 5.

Время каста: мгновенно, Цель: ближайшие противники, Радиус действия: 7 метров, Стоимость: 2970 магии

  • Ruinous Scythe (Разрушительная коса): Эффект от любых лечащих умений, восстанавливающих здоровье пораженным вами противникам, уменьшается на 2000 в течение 2 секунд. Новый эффект: Становится стамина-умением и снижает эффект от любых лечащих умений, восстанавливающих здоровье пораженным вами противникам (стоимость: 2524 стамины).
  • Swift Scythe (Рассекающая коса): После нанесения урона вы дополнительно восстанавливаете 10% от вашего максимального запаса здоровья в течение 5 секунд. Новый эффектвы восстанавливаете здоровье в течение определенного времени.

 

Bone Armor (Костяная броня):

2-1.png

Ваш персонаж облачается в укрепленную костяную броню, даруя вам major resolve и major ward и повышая вашу магическую и физическую сопротивляемость на 5280 в течение 18 секунд. После окончания действия эффекта вы создаете живой труп.

Время каста: мгновенно, Цель: ваш персонаж, Длительность: 18 секунд, Стоимость: 4050 магии

  • Beckoning Armor (Манящая броня): Пока умение активно, ваши враги, наносящие вам урон атаками дальнего действия, будут притягиваться к вам каждые 3 секунды. Новый эффектПритягивает врагов с атаками дальнего действия.
  • Beneficent Armor (Благодетельная броня): Пока умение активно, снижает стоимость призыва взрывного скелета, скелета-мага и скелета-лекаря на 12%. Новый эффектСнижает стоимость ваших некромантских способностей призыва прислужников.

 

Curing Cadaver (Исцеляющий труп):

3-1.png

Ваш персонаж высасывает жизнь из свежих трупов, восстанавливая вам 2970 здоровья и дополнительно 75% здоровья за каждый новый труп.

Время каста: мгновенно, Цель: по площади, Радиус действия: 12 метров, Стоимость: бесплатно

  • Mortuary mending (Могильное исцеление): Каждый высосанный вами труп дарует вам major protection на 1 секунду, снижая получаемый вами урон на 30%. Новый эффектВаш персонаж получает major protection.
  • Curative Boon (Исцеляющая благодать): Каждый высосанный вами труп дарует вам 5 очков ультимативной способности. Новый эффект: Ваш персонаж получает очки ультимативной способности за каждый высосанный труп.

 

Bone Totem (Костяной тотем):

4-1.png

Ваш персонаж помещает рядом с собой костяной тотем, дарующий minor protection вам и вашим союзникам в течение 8 секунд, снижая получаемый вами урон на 8%. По истечении 2 секунд после призыва тотема он вселяет страх в ваших противников, не позволяя им двигаться в течение 4 секунд.

Время каста: мгновенно, Цель: по площади, Радиус действия: 6 метров, Длительность: 8 seconds, Стоимость: 4050 магии

  • Remote Totem (Дальний тотем): Новый эффект: Ваш персонаж может призвать тотем на расстоянии 28 метров от текущего местонахождения.
  • Agony Totem (Мучительный тотем): Ваши союзники могут активировать синергию Pure Agony (Сладостное мучение), наносящую вашим противникам магический урон в течение 5 секунд и накладывающую на них minor vulnerability в течение всего времени действия умения, повышая наносимый им урон на 8%. Новый эффект: Ваши союзники могут активировать синергию, наносяшую урон вашим противникам и накладывающую на них minor vulnerability.

 

Grave Grasp (Могильная хватка):

5-1.png

Ваш персонаж призывает 3 костяных руки из ближайшей к вам могилы, снижая скорость ваших противников на 50% в течение 5 секунд и накладывая на них minor maim на 5 секунд, снижающий получаемый вами урон от пораженных противников на 15%.

Время каста: мгновенно, Цель: по площади, Область поражения: 18×5 метров, Длительность: 1 секунда, Стоимость: 3780 магии

  • Empowering Grasp (Магическая хватка): Ваш персонаж и ваши союзники в области действия умения получают empower в течение 56 секунд, повышая урон от их следующей лайт-атаки на 40%. Призванные вами скелет-маг или скелет-лекарь в области действия умения получают благословенную ауру в течение 5 секунд, повышающую их эффективность в бою на 40%. Новый эффект: Умение может накладывать благословенную ауру на призванных вами прислужников или дарует empower вашим союзникам.
  • Clutching Grasp (Сжимающая хватка): Каждая призванная костяная рука приковывает к земле ваших противников на 4 секунды. Новый эффект: Умение накладывает эффект, не позволяющий двигаться вашим противникам.

 

 

Пассивные умения:

Death Gleaning (Жатва смерти)

passive-1-1.png
  • Пассивное умение действует с активным умением из ветки Bone Tyrant (Костяной мучитель) на панели вашего персонажа. Каждый раз, когда умирает пораженный вами противник в радиусе 28 метров от вас, вы восстанавливаете 100 магии и 100 стамины. Этот эффект может повторяться каждые 2 секунды.

Disdain harm (Презрительное увечие)

passive-2-2.png

  • Уменьшает урон, получаемый вашим персонажем от способностей длительного действия на 10%, пока на панели вашего персонажа есть активное умение из ветки Bone Tyrant (Костяной мучитель).

Health Avarice (Алчность исцеления)

passive-3-2.png

  • Повышает количество восстанавливаемого вам здоровья лечащими умениями других игроков на 2% за каждое активное умение из ветки Bone Tyrant (Костяной мучитель) на панели вашего персонажа.

Last Gasp (Предсмертная хватка)

passive-4-2.png

  • Повышает максимальный запас здоровья вашего персонажа на 2000.

 

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Перевод авторский, в том числе перевод названий всех способностей.

 

Living Death (Сделка со Смертью)

Ультимативные способности:

ult.png

Reanimate (Реанимация)

Ваш персонаж освобождает ваших союзников из цепких лап Смерти, воскрешая до 3 союзников в области действия умения.

  • Renewing Animation (Живительная некромантия): Ваш персонаж восстанавливает 5300 магии и 5300 стамины за каждого воскрешенного союзника. Новый эффект: Вы восстанавливаете магию и стамину за каждого воскрешенного вами союзника.
  • Animate Blastbones (Призыв взрывных костей): Ваш персонаж высасывает до 3 других живых трупов в области действия умения и призывает Blastbones (Взрывные кости) за каждый высосанный труп: Новый эффект: Вы можете высасывать жизнь из других трупов для призыва Blastbones (Взрывных костей).

 

Активные умения:

 

Render Flesh (Жертва плотью):

1-3.png

Ваш персонаж жертвует своей силой для заживления искалеченной плоти, восстанавливая вам или вашим ближайшим союзникам 1232 здоровья и получая эффект от minor defile на 4 секунды, снижающий принимаемое вами исцеление и восстановление вашего здоровья на 15%.

Время каста: мгновенно, Цель: по площади, Область действия: 28х12 метров. Стоимость: 4320 магии

  • Resistant Flesh (Стойкая плоть): Ваш персонаж на 3 секунды дарует цели физическую и магическую сопротивляемость, сила которых в количественном отношении равна половине восстановленного цели здоровья. Новый эффект: Вы даруете цели физическую и магическую сопротивляемость, равную половине восстановленного здоровья.
  • Bereft Flesh (Скорбящая плоть): Ваш персонаж высасывает жизнь из ближайшего трупа для восстановления здоровья дополнительной цели. Новый эффект: Вы высасываете жизнь из трупа для восстановления здоровья дополнительной цели.

Expunge (Ликвидация):

2-2.png

Ваш персонаж взывает к силам Преисподни и снимает с себя до 3 негативных эффектов, восстанавливая 3090 магии или стамины в течение 5 секунды, в зависимости от того, какой из соответствующих показателей вашего персонажа выше на момент использования умения.

Время каста: мгновенно, Цель: ваш персонаж. Стоимость (пока неизвестна)

  • Expunge and Vivify (Благословенная ликвидация): Ваш персонаж также восстанавливает себе 1020 магии или стамины в течение 5 секунд, в зависимости от того, какой из соответствующих показателей вашего персонажа ниже на момент использования умения. Новый эффект: Вы также восстанавливаете себе ресурсы меньшего из двух показателей.
  • Expunge and Modify (Порождающая ликвидация): Ваш персонаж восстанавливает себе на 10% больше ресурсов за каждый снятый негативный эффект. Новый эффект: Вы восстанавливаете дополнительное количество ресурсов за каждый снятый негативный эффект.

 

 

Life amid Death (Синергия двоединства):

3-2.png

Ваш персонаж выпускает в мир живых неупокоенные падшие души, восстанавливая себе и своим союзникам 821 здоровья. Вы можете высосать жизнь из трупа во время применения способности для восстановления дополнительно 795 здоровья вам и вашим союзникам в области действия способности в течение 5 секунд.

Время каста: мгновенно, Цель: по площади, Область применения: 28 метров, Радиус действия: 8 метров. Стоимость: 3510 магии

  • Renewing Undeath (Исцеляющая Преисподня): Ваш персонаж высасывает жизнь из трупа во время применения способности и мгновенно снимает с себя и своих союзников до 3 негативных эффектов, а также дополнительно восстанавливает 795 здоровья себе и своим союзникам в области действия способности в течение 5 секунд. Новый эффект:  Высасывание жизни из трупа снимает негативные эффекты.
  • Enduring Undeath (Укрепляющая Преисподня): Ваш персонаж высасывает жизнь из трупа во время применения способности, дополнительно восстанавливая 795 здоровья себе и своим союзникам в области действия способности в течение 5 секунд. Ваш персонаж может дополнительно высосать до 5 трупов, каждый из которых увеличивает длительность восстановления здоровья при использовании лечащих способностей на 5 секунд. Новый эффект: Вы можете высосать жизнь из нескольких трупов для увеличения длительности восстановления здоровья при использовании лечащих способностей.

 

Spirit Mender (Исцеляющий дух):

4-2.png

Ваш персонаж призывает призрачный дух, заключающий с вами демоническую сделку и сражающийся на вашей стороне в течение 16 секунд. Дух исцеляет вас или вашего ближайшего союзника с наименьшим количеством здоровья каждые 2 секунды, восстанавливая 245 здоровья.

После смерти духа остается труп. Время каста: мгновенно, Цель: ваш персонаж, Длительность: 16 секунд, Стоимость: 2700 магии

  • Spirit ward (Дух защиты): Пока активно умение, 10% нанесенного вашему персонажу урона передается призванному вами духу. Новый эффект: Некоторое количество наносимого вам урона передается призванному духу.
  • Intensive Mender (Интенсивная терапия): Дух исцеляет вас или вашего ближайшего союзника с наименьшим количеством здоровья каждые 2 секунды, восстанавливая 716 здоровья. Новый эффект: Дух восстанавливает здоровье в тройном объеме, но исчезает в два раза быстрее (длительность: 8 секунд).

 

Restoring Tether (Лечебные путы):

5-2.png

Ваш персонаж высасывает последние остатки жизни из трупа, восстанавливая 2880 здоровья в течение 12 секунд вам и всем вашим союзникам, находящимся между вами и высосанным трупом.

Время каста: мгновенно, Область действия: 28 метров, Стоимость: 3240 магии

  • Braided Tether (Сплетенные путы): Принимаемое вами и вашими союзниками исцеление, исходящее от вашего персонажа, увеличивается на 5% вплоть до 30% за каждого вашего союзника, находящегося между вами и высосанным трупом. Новый эффект: Принимаемое вами и вашими союзниками исцеление, исходящее от вашего персонажа, увеличивается в зависимости от количества союзников, находящихся между вами и трупом.
  • Adjacent Tether (Примыкающие путы): Чем ближе ваш персонаж находится к трупу, тем выше становится принимаемое вами и вашими союзниками исцеление, исходящее от вашего персонажа, вплоть до 30%, если ваш персонаж находится рядом с трупом. Новый эффект: Исцеление увеличивается в зависимости от сокращения расстояния между вами и трупом.

 

 

Пассивные умения:

Curative Curse (Исцеляющее проклятье)

passive-1.png

  • Пока на вашем персонаже действует негативный эффект, эффект от ваших исцеляющих способностей увеличивается на 8%

 

Near-Death Experience (На волоске от Смерти)

passive-2.png

  • Пока на панели вашего персонажа находится активная способность из ветки Living Death (Сделка со Смертью), шанс критического исцеления всех исцеляющих способностей вашего персонажа увеличивается на 20% пропорционально тяжести повреждений, полученных целью таких исцеляющих способностей.

 

Corpse Consumption (Высасывание трупов)

passive-3.png

  • Ваш персонаж восстанавливает 10 очков ультимативной способности каждый раз, когда применяет любую способность на трупе. Данный эффект может повторяться каждые 10 секунд.

 

Undead Confederate (Могильный союз)

passive-4.png

  • Пока на панели вашего персонажа находится некромантская способность призыва прислужника, восстановление вашей магии и стамины повышается на 300.
Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление, довольно жирный класс, зайдет соло ролеплейщакам, в пвп тоже будет неплох - вешай доты и танчи. Так же как и у вардена нет классовой добивалки, будет спамить черепками (как вардены птицой)

В Сиродиле некры с реанимацией дадут жару )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некр имперец/норд-император в трансформе с сетом Thews of the Harbringer+Eternal Yokeda Warrior+любой МС по вкусу, будет иметь 150-180к жизней. При блоке прямого урона в противника будет прилетать по 7200 урона +9000 урона от самой ульты каждую секунду, потом трансформа кончается, ты умираешь, воскрешаешся и у тебя опять готова ульта и так почти по кругу.

 

Снять такого императора, пока он в Сиродиле, будет нереально.

Изменено пользователем B R O D Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так можно императора не трогать, один он флаг не удержит, даже если бессмертный. не бьешь императора - не прилетает от харбингера, а другого дамага в таком сетапе нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года:   • Elsweyr Altar, Dark Moons / Алтарь Эльсвейра (темные луны)  :  20 000 g. • Elsweyr Door, Lunar Reverence / Эльсвейрская дверь (почитание лун)  :  50 000 g. • Elsweyr Gate, Garden / Эльсвейрские ворота (садовые)  :  25 000 g. • Elsweyr Gatewey, Stone Arch / Эльсвейрская арка (каменная)  :  4 500 g. • Elsweyr Gazebo, Ancient Stone / Эльсвейрская беседка (древний камень)  :  100 000 g. • Elsweyr Moon, Reflection Tower, Base / Башня «Отражение эльсвейрской луны» (основание)  :  30 000 g. • Elsweyr Sarcophagus Lid, Lunar Champion / Крышка эльсвейрского саркофага (Лунный избранник)  :  7 500 g. • Elsweyr Sarcophagus, Lunar Champion / Саркофаг Эльсвейра (Лунная избранница)  :  4 000 g. • Lunar Reflector, Dormant / Лунный отражатель (дремлющий)  :  40 000 g. • Moongrave Fane Ritual Block / Ритуальный камень из храма Погребенных Лун  :  50 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
    • ReyAnd
      Я до сих пор понятия не имею, что такое чизкейк. Обхожусь пивом
×
×
  • Создать...