Перейти к содержанию

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

header.jpg


Название игры: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Жанр: Action RPG
Разработчик: Hardsuit Labs
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 4 квартал 2020

[more=Системные требования]

Минимальные требования

  • Операционная система:
    Windows 7 Windows 8 Windows 8.1 Windows 10 (только 64-бит)
  • Процессор:
    AMD Phenom II X4 805 / Intel Core i3-560
  • Видеокарта:
    AMD Radeon R7 360X / nVidia GeForce GTX 750 Ti
  • Оперативная память (Гб):
    4.0
  • Свободное место на HDD (Гб):
    40.0

Рекомендуемые требования

  • Операционная система:
    Windows 7 Windows 8 Windows 8.1 Windows 10 (только 64-бит)
  • Процессор:
    AMD FX-8370 / Intel Core i5-4670K
  • Видеокарта:
    AMD Radeon RX 580 / nVidia GeForce GTX 1060
  • Оперативная память (Гб):
    8.0
  • Свободное место на HDD (Гб):
    40.0

[/more]

Описание:
Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить, вам придется вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжег кровавое противостояние между вампирами Сиэтла.

Станьте настоящим вампиром
Погрузитесь в Мир Тьмы и воплотите свою мечту о вампирской жизни в городе, полном неоднозначных персонажей, следящих за каждым вашим решением. Главный козырь в этой динамичной игре с боевой системой, ориентированной на ближний бой, — вы сами и уникальные дисциплины вашего вампирского клана. Ваша сила будет только расти, но не забывайте поддерживать Маскарад и сохранять человечность... или готовьтесь к последствиям.

Познакомьтесь с темной стороной Сиэтла и постарайтесь выжить
Сиэтлом всегда управляли вампиры. Отправляйтесь на охоту на улицы Изумрудного города, детально воссозданные в антураже Мира Тьмы. На своем пути вы повстречаете как древних вампиров, что застали еще появление города, так и молодую кровь, жаждущую изменить старый порядок деньгами корпораций. Выбирайте союзников с умом и не забывайте: здесь каждый себе на уме.

Заключайте опасные союзы
В Сиэтле пылает война торговцев кровью, и остаться в стороне вам не удастся. У всех участников противоборства — свои особенности и тайны. Отношение окружающих будет напрямую зависеть от вашего выбора, но помните, что рано или поздно всем придется замарать руки.

Откройте новую главу захватывающей истории
Над сюжетом Vampire: The Masquerade® - Bloodlines™ 2 работали сценаристы, стоявшие за созданием оригинальной игры. Встречайте дух классической Bloodlines и даже некоторых ее персонажей в новой истории.
 
[more=Скриншоты]
Появится в ближайшее время
[/more]

 

 

Где купить на PC?

 

t.3886_1555617262.jpg Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

 

t.3359_1555618460.jpg Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 Unsanctioned Edition

 

t.2893_1555618645.jpg Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 Blood Moon Edition

 

Бонус предзаказа

 

u.9832_1555618063.jpg

 

Составы изданий
 

u.7419_1555618414.jpg

 

UNSANCTIONED_HalfSize.png

 

SEASONPASS_HalfSize.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую часть играл с огромным удовольствием.
Если атмосферу ту же оставят - будет отличная игра!
Буду ждать релиза.

Изменено пользователем Richard_Riddick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
После анонса Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 появилось несколько важных деталей мира игры. Брайан Мицода в интервью IGN рассказал, что не хочет создавать открытый мир:
 
У меня нет желания создавать игру, где игрок большую часть времени бегает от задания к заданию. Нам хочется передать суть локации. Игрок не должен просто бродить без дела в открытом мире.

 

Мы добавим множество локаций вселенной World of Darkness в игру, — пообещала Кара Эллисон, сценарист игры.
 
Вы можете завернуть за угол и встретить нечто, что можно увидеть только в этой мрачной вселенной. Мир будет полон кусочков World of Darkness. Становление вампиром проходит по-разному. В одном из дополнительных квестов вы сможете увидеть, как разные люди относятся к этому явлению.

 

Брайан Мицода хочет поднять взрослые темы в игре.
 
Спустя 15 лет мир сильно изменился, нам хочется показать эти изменения, как человек относится к ним, какие психические заболевания могут возникнуть в современности.

 

Также к работе над игрой возвращается Рик Шаффер, композитор оригинала.
 
328891_QtK1P23xPj_1.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан Мицода хочет поднять взрослые темы в игре.

 

Дак и в первой части было много намёков на это дело)))

Пусть делают что-то похожее на Ведьмака или веселее, игра всё равно будет иметь рейтинг 18+ :spiteful:  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В анонсированной ролевой игре Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не будет смены дня и ночи. Об этом рассказал Мартин Клани, креативный директор игры. Время суток в игре всегда будет около 01:30. Почти все уже спят, но бары и другие заведения Сиэтла еще открыты и готовы принимать клиентов.
 
Мы не хотели создавать цикл дня и ночи. От него нет проку с практической точки зрения. Вы вампир. Вы не можете ничего делать днем. Но время будет развиваться. Вы сможете спать, даже вампирам нужно иногда отдыхать.

 

329076_qbYcOtFAGw_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Администратор

Paradox Interactive и Hardsuit Labs выпустили небольшой анимационный тизер Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Он посвящен клану Thinblood. Разработчики также рассказали о трех дисциплинах, которые можно освоить, будучи Слабокровным.

 

  • Chiropteran — сильное родство с летучими мышами. Умение парить над землей благодаря легким костям или призывать на помощь стаю мышей.
  • Mentalism — способность к телекинезу. Можно вырывать оружие из рук врага или притягивать врагов к себе.
  • Nebulation — способность призывать туман. Его можно использовать для стелса, укрывая протагониста или ослепляя врага.

Эти дисциплины будут доступны почти в самом начале игры, так как по сюжету протагонист и есть Слабокровный, который стал вампиром в результате массового бесконтрольного обращения в Сиэтле. Позже по сюжету можно присоединиться к другим кланам.

 

В течение ближайших недель будут представлены и другие кланы с их дисциплинами. Судя по концовке сегодняшнего трейлера, скоро покажут и геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Появилась возможность сделать предзаказ игры. Издание с ДЛЦ стоит как премиум издание, ссылки в первом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор

Разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 представили третий полноценный вампирский клан, который появится в игре. Этим кланом стали гедонисты Тореадор, которые любят наслаждаться своей бесконечной жизнью.

 

 

Те, кто выберут этот клан, также получат специальные навыки из дисциплин присутствие и стремительность:

  • «Благоговение» — примите эффектную позу, при виде которой все замрут перед вами в восхищенном обожании и забудут обо всем, что происходило перед их глазами.
  • «Заворожение» — соберите вокруг себя группу обожателей, которые всюду будут следовать за вами и отвлекать врагов.
  • «Незримый шторм» — ускорение в любом направлении, позволяющее мгновенно исчезнуть из поля зрения врага и зайти ему за спину.
  • «Ускорение» — вы будете передвигаться так быстро, что мир вокруг вас станет намного медленнее: враги застынут и вы с легкостью сможете их уничтожить смертоносными приемами.

Всего чистокровных кланов в игре будет пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
Paradox Interactive сообщила, что клан Вентру появится в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Трейлер пока доступен только на сайте Polygon, однако на YouTube разработчики выложили подробное обсуждение клана на целых 40 минут.

 


 

По слова разработчиков, Вентру способны вгонять врагов в транс, а на высоких уровнях еще и управлять ими. Также эти вампиры могут поглощать входящий урон, что делает их одними из самых стойких в игре.

 

На данный момент к появлению в Bloodlines 2 заявлены Бруха, Тремер, Тореадор и Вентру. Если не считать слабокровных, осталось место еще для одного клана. Это будет Малкавиан, Носферату или Гангрел. Те, кто не попадет в релиз, появятся в игре в качестве бесплатных DLC позже.

 

Примечательно, что разработчики пока говорят лишь о боевых способностях и не упоминают социальные характеристики и умения, которые присутствовали в первой части.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
Последним пятым кланом вампиров в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 оказался Малкавиан. Те самые безумцы, которые слышат голоса в голове и могут спорить с дорожными знаками. 

 


 

Обе их дисциплины правила Маскарада не нарушают. В Bloodlines 2 их знаменитое Помешательство (Dementation) не только полностью изменяет диалоги, но и влияет на сражения — можно заставить врага убежать в панике или атаковать соратников. Вторая дисциплина — уже встречавшаяся в анонсах Auspex, которая пригодится для разведки. 

 

По словам ведущего сценариста Брайана Мицоды — который, кстати, написал большинство диалогов Малкавиан для первой части — в сиквеле было решено подойти к помешательству клана более серьезным образом. Меньше шуток, больше паранойи (перепалок с дорожными знаками можно не ждать). Для этого Мицода изучил множество реальных человеческих болезней разума, медицинские исследования, показания пациентов и так далее. 

 

Если Hardsuit Labs решит добавить другие кланы, они появятся в рамках бесплатных обновлений. По сравнению с первой частью, не хватает Носферату и Гангрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Перевод] Главный сценарист Bloodlines 2 о клане Малкавиан

 

Журналисту портала “Rock, Paper, Shotgun” Элисс Бэлл удалось поболтать с Брайаном Митсодой, автором оригинальной Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Темой небольшого разговора стали Малкавиане, анонс которых состоялся совсем недавно.

 

“На самом деле, я бы хотел, чтобы мы начали наши анонсы кланов именно с Малкавиан, - сказал Брайан Митсода, - потому что, честно говоря, номер один в списке вопросов игроков: “Будут ли в игре Малкавиане?”. Я поговорила с Митсодой, главным сценаристом Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 и ведущим дизайнером по оригинальным Bloodlines, чтобы рассказать о последнем клане.

 

Если вы еще не являетесь поклонником Vampire: Masquerade или поклонником Bloodlines, позвольте мне рассказать вам немного о ситуации, потому что вам нужно знать, почему же Малкавиане так популярны. Каждый вампир принадлежит клану, который был создан очень древним вампиром тысячи лет назад, так что каждый последующий член этого клана несет в себе небольшую частичку этого самого древнего вампира. Система похожа на генеалогическое древо, но более прямолинейное и немного грубее. У каждого клана есть своя особенность: Тореадоры - любители искусства, которые чувствуют себя ближе к человечеству; Вентру - это по сути своей люди, обремененные богатством и властью. Фишка Малкавиан в их пугающих высказываниях и безумии.

 

Малкавиане - пятый полный клан, который будет в Bloodlines 2 в момент старта игры, остальные четыре - Бруха, Вентру, Тореадор и Тремер. Если вы собираетесь присоединиться к Малкавианам, вы получите две новые потрясающие способности, ни одна из которых не нарушает Маскарад.

“Малки, я думаю, в первую очередь ценятся из-за “Помешательства”. Оно не только имеет значение для диалогов, у него есть и боевое применение. Конечно, “Помешательство” не очень похоже на способности Бруха, которые наносят прямой урон", - сказал Митсода. “Способности Малкавиан предназначены в основном для того, чтобы сеять хаос”.

 

Первая способность “Помешательства” - “Преследование”, которое заставляет людей в панике убегать от вас. На следующей ступени прокачки оно превращается в “Берсерк” - жертва будет атаковать ближайшую цель или, если никого под рукой нет, воздух. Малкавиане также могут пускать в ход “Прорицание”, что позволяет вам использовать “Восприятие ауры”, чтобы видеть NPC через стены, отмечать людей и узнавать об их слабостях. При прокачке “Прорицание” дает игроку способность “Духовная Проекция”, позволяющую вам исследовать окружающий мир в астральной форме (в то же время используя “Восприятие ауры”). Во время использования “Духовной Проекции” вы можете иногда подавлять NPC силой своего большого и больного мозга.

Даже в настольной игре клан является предметом некоторых споров. Есть даже определенный термин «рыбий жир», относящийся к игрокам Малков, который интерпретирует безумие клана лишь как дурачество и комичность. Словно человек, который с любовью разговаривает с мертвой рыбой и в любой момент может ударить ею вас по лицу, а после с диким хихиканьем убежать прочь.

 

"Многие люди воспринимают первую “Bloodlines” как более близкую к термину “рыбий жир”, - говорит Митсода, - “Просто из-за того подхода, который мы применили к Малкам, пытаясь сделать их как можно разнообразнее, с ними происходили очень забавные ситуации”.

 

Это связано с вопросом на миллион долларов, который звучит так: «Будет ли игра за Малкавиан отличаться от игры за другие кланы в плане диалогов?» Да, будет, так же, как и в оригинальной игре Bloodlines. «Потому что от нас этого ждут, - сказал Митсода, - мы не можем отойти от ожиданий того, что представляет собой опыт игры за Малков”

 

У персонажа Малкавиана во время прохождения игры были забавные и безумные моменты, и самый известный - это диалог со знаком “Стоп” на одной из улиц Санта-Моники. Но Малки также были одним из самых популярных кланов еще и потому, что у них был совершенно другой набор диалогов с любыми другими персонажами в игре, и они получали разные ответы от NPC. Это все было написано (в основном Митсодой) ближе к концу производства первой части Bloodlines. Он объяснил мне, что подобный характер разработки означал, что это, вероятно, повторится снова в Bloodlines 2, потому что персонаж Малкавиан - это практически отражение игры, и нужно обязательно сделать все так, как и в первой части.

 

У Малкавиан есть то, что в игре называется «Проницательность». Они слышат голоса и знают многое о будущем или о других людях, но не обязательно понимают, что именно это все значит. В первой «Bloodlines» в диалогах Малкавиана упоминаются предательства, которые еще не произошли, или секреты, которые есть у NPC. С точки зрения сюжета они - подарок, и это было одной из основных причин пройти оригинальную игру еще раз. В настольных играх вы можете четко разделять знания игрока и персонажа, то есть вы знаете, что игрок знает то, чего не знает ваш персонаж. В Bloodlines персонаж знал вещи, которые вы, как игрок, не знали, что было удивительно, и подобное никогда не могло бы произойти в настольной версии. Но проблема в том, что все это связано с безумием персонажа, с правилами, которые были написаны в 90-х, и с видеоигрой в начале 2000-х. С тех пор мы все изменились, даже вампиры.

Митсода говорит, что на этот раз их подход к Малкам будет несколько другим. Разработчики будут больше думать о “Проницательности” и о том, как это повлияет на игрока, и не собираются преподносить ее как что-то веселое. «Я думаю, что в целом в Bloodlines 2 мы сделаем акцент на более мрачном аспекте Малкавиан через “Проницательность”, голоса в голове и чуть-чуть паранойи», - сказал он. «Я думаю, что в Малках люди будут любить все то же самое, что и в первой “Bloodlines”, в которой они говорили очень странные вещи».

 

Митсода сказал, что поскольку Малкавианы - вампиры, они не будут такими же, как и обычные люди с психическими заболеваниями, хотя разработчики и провели огромное количество исследований. Они изучали множество психических заболеваний, читали медицинские документы, а также изучали людей, которые действительно слышат голоса. И поскольку это художественное произведение, разработчики смотрят на то, как психическое заболевание изображается в других художественных произведениях (например, Митсода не был впечатлен большинством подобных образов в фильмах). «Я думаю, что в целом мы не можем сосредоточиться на каком-либо одном психическом заболевании, поэтому мы должны придерживаться собственной интерпретации безумия Малкавиан и их трагедии». Малкавиане являются крайне необычным кланом вампиров в Сиэтле, так что игрокам придется столкнуться с некоторой предвзятостью остального вампирского общества к ним.

Таким образом, должно быть совершенно очевидно, что Малкавиане станут неким вызовом для команды разработчиков. Хотя иногда в сообществе раздавались несколько громких голосов, которые были убеждены, что Малков не будет в Bloodlines 2, и если они и появятся, то будут «разрушены» современной манией политкорректности и толерантности. С другой стороны, есть очень хороший аргумент в пользу того, что в 2019 году персонаж, чья характерная черта - психическое заболевание, вероятно, не сможет получиться достаточно хорошим и проработанным. Когда я пишу это, мне кажется, что Малкавиане очень похожи на некую симуляцию ядерной войны, в которой единственный выигрышный ход - это не играть. Но это точно не вариант.

 

Я спросила, всегда ли разработчики хотели, чтобы Малки были одним из основных играбельных кланов. На что Митсода сказал, что они слишком рано решили, что отсутствие Малкавиан приведет к бунту с вилами и факелами. А это совсем не то же самое, что сказать «да».

 

Между тем, Митсода, похоже, не питает иллюзий. «Я действительно рад, что мы наконец анонсировали это и теперь можем двигаться дальше. Так, парни, держите. Хватит волноваться из-за того, что у нас нет Малков, у нас есть Малки! Теперь вы можете начинать волноваться о том, как мы реализуем Малков».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан Мицода хочет поднять взрослые темы в игре.

 

Надеюсь, это не темы ЛГБТ как в других играх. ))) Ждала тремеров и малкавиан, естественно.))

Изменено пользователем Esmely
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Администратор

Paradox Interactive опубликовала свежий трейлер Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 к Gamescom 2019. Ролик начинается с видов ночного Сиэтла, в котором игрокам предстоит стать вампиром и разгадать, кто же разжег кровавое противостояние между кланами. Также в ролике показали применение технологии трассировки лучей. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@Iehsuby, ненавижу ролики от всяких IGN, т.к. они тупо спойлерят достаточно много сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда расскажу.

так вроде нормас. единственное не понравилась анимацию укуса в шею. как то "деревянно" смотрится.

вообщем еще есть  что допиливать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Никто на информацию о релизе не натыкался случаем господа?
А то на Playo уже 30 сентября пишут...  :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Melbanoity
      Давно прошли те времена, когда Интернет был исключительно развлекательной сферой. В наше время глобальная сеть стала полигоном развитияи процветания различных Интернет проектов коммерческой направленности. При желаниивсякий обыватель имеет возможность создать портал, который будетпредлагать товары, предложенияили служить маркетинговойплощадкой. Однако начать, и тем более взростить подобный проект весьма и весьма непросто. Прежде всего, необходимо обладать определенным набором знаний и некоторым опытом. А вот для тех, кто желает создать свой портал, но еще не знает, каким образом создаются, и функционируют коммерческие Интернет проекты, мы и создали наш сайт. Для этого всего, необходимо определитьсяс тематикой портала. Это во многом предопределит как набор инструментов, с помощью которых будет создаваться Ваш сайт, так и его внешний вид. Относительно программной части, можно сказать, что лучше всего обращаться за услугами профессиональных веб мастеров, создание и продвижение сайта заказать - это достаточно сложный процесс, в котором требуется уделять внимание множеству нюансов. Более подробно с вопросами создания Интернет порталов Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта. Не менее принципиален вопрос наружногооблика сайта. Web дизайн - это не дань моде, и не временное веяние. Зайдя на Ваш сайт, пользователь, в первую очередь, оценитвеб дизайн, а уж затем перейдет к информационной составляющей. Именно поэтому, решив создать сайт, постарайтесь четко определиться с вопросом его внешнего вида. Здесь можно пойти несколькими путями: обратиться к услугам дизайн студии, приобрести шаблоны дизайна сайтов, или же создать внешность портала самостоятельно. Каждый из вышеперечисленных подпунктов подробнее рассмотрен в разделе, посвященном веб дизайну сайтов.
    • Melbanoity
      Давно прошли те времена, когда Интернет был только развлекательной сферой. В наше время массовая сеть стала полигоном становленияи процветания различных Интернет проектов коммерческой направленности. При стремлениелюбой обыватель имеет возможность создать портал, который станетпредлагать продукты , предложенияили служить маркетинговойплощадкой. Однако начать, и тем более развить подобный проект весьма и весьма непросто. Для этого всего, необходимо обладать определенным набором знаний и некоторым опытом. А вот для тех, кто желает создать свой портал, но еще не знает, каким образом создаются, и функционируют коммерческие Интернет проекты, мы и создали наш сайт. Для этого всего, нужно определитьсяс тематикой портала. Это во многом предопределит как набор инструментов, с помощью которых будет создаваться Ваш сайт, так и его внешний вид. Относительно программной части, можно сказать, что лучше всего обращаться за услугами профессиональных веб мастеров, продвижение сайта агентство - это достаточно сложный процесс, в котором требуется уделять внимание множеству нюансов. Более подробно с вопросами создания Интернет порталов Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта. Не менее принципиален вопрос наружноговида сайта. Web дизайн - это не дань моде, и не временное веяние. Зайдя на Ваш сайт, пользователь, в первую очередь, восприметвеб дизайн, а уж затем перейдет к информационной составляющей. Именно поэтому, решив создать сайт, постарайтесь четко определиться с вопросом его внешнего вида. Здесь можно пойти несколькими путями: обратиться к услугам дизайн студии, приобрести шаблоны дизайна сайтов, или же создать внешность портала самостоятельно. Каждый из вышеперечисленных подпунктов подробнее рассмотрен в разделе, посвященном веб дизайну сайтов.
    • Mayron
    • Mayron
    • Melbanoity
      Давно прошли те времена, когда Интернет был только развлекательной сферой. В наше время массовая сеть стала полигоном развитияи процветания всевозможных Интернет проектов коммерческой направленности. При желаниилюбой обыватель может создать портал, который будетпредлагать товары, услугиили служить маркетинговойплощадкой. Впрочем начать, и тем более взростить подобный проект весьма и весьма непросто. Для этого всего, необходимо обладать определенным набором знаний и некоторым опытом. А вот для тех, кто желает создать свой портал, но еще не знает, каким образом создаются, и функционируют коммерческие Интернет проекты, мы и создали наш сайт. Для этого всего, необходимо определитьсяс тематикой портала. Это во многом предопределит как набор инструментов, с помощью которых будет создаваться Ваш сайт, так и его внешний вид. Относительно программной части, можно сказать, что лучше всего обращаться за услугами профессиональных веб мастеров, создание и продвижение сайтов краснодар - это достаточно сложный процесс, в котором требуется уделять внимание множеству нюансов. Более подробно с вопросами создания Интернет порталов Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта. Не менее принципиален вопрос внешнеговида вебсайта. Web дизайн - это не дань моде, и не временное веяние. Зайдя на Ваш сайт, пользователь, в первую очередь, восприметвеб дизайн, а уж затем перейдет к информационной составляющей. Именно поэтому, решив создать сайт, постарайтесь четко определиться с вопросом его внешнего вида. Здесь можно пойти несколькими путями: обратиться к услугам дизайн студии, приобрести шаблоны дизайна сайтов, или же создать внешность портала самостоятельно. Каждый из вышеперечисленных подпунктов подробнее рассмотрен в разделе, посвященном веб дизайну сайтов.
    • Melbanoity
      Давно прошли те времена, когда Интернет был исключительно развлекательной сферой. В наше время массовая сеть стала полигоном становленияи процветания различных Интернет проектов коммерческой направленности. При стремлениелюбой обыватель может создать портал, который станетпредлагать продукты , услугиили служить маркетинговойплощадкой. Впрочем начать, и тем более развить подобный проект весьма и весьма непросто. Для этого всего, необходимо обладать определенным набором знаний и некоторым опытом. А вот для тех, кто желает создать свой портал, но еще не знает, каким образом создаются, и функционируют коммерческие Интернет проекты, мы и создали наш сайт. Для этого всего, необходимо определитьсяс тематикой портала. Это во многом предопределит как набор инструментов, с помощью которых будет создаваться Ваш сайт, так и его внешний вид. Относительно программной части, можно сказать, что лучше всего обращаться за услугами профессиональных веб мастеров, цены создание сайтов - это достаточно сложный процесс, в котором требуется уделять внимание множеству нюансов. Более подробно с вопросами создания Интернет порталов Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта. Не менее принципиален вопрос внешнегооблика вебсайта. Web дизайн - это не дань моде, и не временное веяние. Зайдя на Ваш сайт, пользователь, в первую очередь, оценитвеб дизайн, а уж затем перейдет к информационной составляющей. Именно поэтому, решив создать сайт, постарайтесь четко определиться с вопросом его внешнего вида. Здесь можно пойти несколькими путями: обратиться к услугам дизайн студии, приобрести шаблоны дизайна сайтов, или же создать внешность портала самостоятельно. Каждый из вышеперечисленных подпунктов подробнее рассмотрен в разделе, посвященном веб дизайну сайтов.
    • Mayron
      — Простите, почему в России культурные люди так много, много пьют? — Холодно... — Холодно? В Детройте тоже холодно. — Внутри холодно, а не в Детройте...
    • Melbanoity
      Давно прошли те времена, когда Интернет был только развлекательной сферой. В наше время массовая сеть стала полигоном развитияи процветания всевозможных Интернет проектов коммерческой направленности. При желаниилюбой обыватель может создать портал, который станетпредлагать продукты , предложенияили служить рекламнойплощадкой. Однако начать, и тем более взростить подобный проект весьма и весьма непросто. Прежде всего, необходимо обладать определенным набором знаний и некоторым опытом. А вот для тех, кто желает создать свой портал, но еще не знает, каким образом создаются, и функционируют коммерческие Интернет проекты, мы и создали наш сайт. Прежде всего, необходимо определитьсяс тематикой портала. Это во многом предопределит как набор инструментов, с помощью которых будет создаваться Ваш сайт, так и его внешний вид. Относительно программной части, можно сказать, что лучше всего обращаться за услугами профессиональных веб мастеров, создание и раскрутка сайта стоимость - это достаточно сложный процесс, в котором требуется уделять внимание множеству нюансов. Более подробно с вопросами создания Интернет порталов Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта. Не менее принципиален вопрос внешнеговида вебсайта. Web дизайн - это не дань моде, и не временное веяние. Зайдя на Ваш сайт, пользователь, в первую очередь, оценитвеб дизайн, а уж затем перейдет к информационной составляющей. Именно поэтому, решив создать сайт, постарайтесь четко определиться с вопросом его внешнего вида. Здесь можно пойти несколькими путями: обратиться к услугам дизайн студии, приобрести шаблоны дизайна сайтов, или же создать внешность портала самостоятельно. Каждый из вышеперечисленных подпунктов подробнее рассмотрен в разделе, посвященном веб дизайну сайтов.
    • Melbanoity
      Давно прошли те времена, когда Интернет был только развлекательной сферой. В наше время массовая сеть стала полигоном развитияи процветания различных Интернет проектов коммерческой направленности. При желаниилюбой обыватель имеет возможность создать портал, который станетпредлагать продукты , услугиили служить рекламнойплощадкой. Однако начать, и тем более взростить подобный проект весьма и весьма непросто. Прежде всего, необходимо обладать определенным набором знаний и некоторым опытом. А вот для тех, кто желает создать свой портал, но еще не знает, каким образом создаются, и функционируют коммерческие Интернет проекты, мы и создали наш сайт. Для этого всего, необходимо определитьсяс тематикой портала. Это во многом предопределит как набор инструментов, с помощью которых будет создаваться Ваш сайт, так и его внешний вид. Относительно программной части, можно сказать, что лучше всего обращаться за услугами профессиональных веб мастеров, продвижения сайта - это достаточно сложный процесс, в котором требуется уделять внимание множеству нюансов. Более подробно с вопросами создания Интернет порталов Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта. Не менее принципиален вопрос наружногооблика сайта. Web дизайн - это не дань моде, и не временное веяние. Зайдя на Ваш сайт, пользователь, в первую очередь, восприметвеб дизайн, а уж затем перейдет к информационной составляющей. Именно поэтому, решив создать сайт, постарайтесь четко определиться с вопросом его внешнего вида. Здесь можно пойти несколькими путями: обратиться к услугам дизайн студии, приобрести шаблоны дизайна сайтов, или же создать внешность портала самостоятельно. Каждый из вышеперечисленных подпунктов подробнее рассмотрен в разделе, посвященном веб дизайну сайтов.
    • Melbanoity
      Давно прошли те времена, когда Интернет был исключительно развлекательной сферой. В наше время глобальная сеть стала полигоном становленияи процветания различных Интернет проектов коммерческой направленности. При желаниилюбой обыватель имеет возможность создать портал, который станетпредлагать товары, услугиили служить маркетинговойплощадкой. Впрочем начать, и тем более развить подобный проект весьма и весьма непросто. Для этого всего, необходимо обладать определенным набором знаний и некоторым опытом. А вот для тех, кто желает создать свой портал, но еще не знает, каким образом создаются, и функционируют коммерческие Интернет проекты, мы и создали наш сайт. Прежде всего, нужно обусловитьсяс тематикой портала. Это во многом предопределит как набор инструментов, с помощью которых будет создаваться Ваш сайт, так и его внешний вид. Относительно программной части, можно сказать, что лучше всего обращаться за услугами профессиональных веб мастеров, сделаю сайт - это достаточно сложный процесс, в котором требуется уделять внимание множеству нюансов. Более подробно с вопросами создания Интернет порталов Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта. Не менее принципиален вопрос наружноговида вебсайта. Web дизайн - это не дань моде, и не временное веяние. Зайдя на Ваш сайт, пользователь, в первую очередь, восприметвеб дизайн, а уж затем перейдет к информационной составляющей. Именно поэтому, решив создать сайт, постарайтесь четко определиться с вопросом его внешнего вида. Здесь можно пойти несколькими путями: обратиться к услугам дизайн студии, приобрести шаблоны дизайна сайтов, или же создать внешность портала самостоятельно. Каждый из вышеперечисленных подпунктов подробнее рассмотрен в разделе, посвященном веб дизайну сайтов.
×
×
  • Создать...