Перейти к содержанию

Залы Фабрикации (Halls of Fabrication): ветеранский триал на 12 человек


Рекомендуемые сообщения

СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЫЙ ВИДЕОГАЙД:

Залы Фабрикации (Halls of Fabrication) - триал (большое подземелье на 12 человек), расположенное на востоке локации Вварденфелл (Vvardenfell).

Чтобы туда попасть, вам потребуется дополнение Морровинд (DLC Morrowind).

spacer.png

Для проведения ветеранского триала от участников требуют подтвержденного DPS(для комфортного прохождения - не менее 35к).

Проследите за тем, чтобы ваши танки имели АГРО. Это:
а) умение из ветки Меч и Щит
б) умение из ветки Неустрашимых

Хилерам в триалах обязательно использовать умения из ветки Посоха восстановления. Минимальное требование - они должны знать, что такое Healing Springs - Живительные источники. Это умение - граунд хил ("хил в пол"), которое позволяет отхиливать всех, кто стоит в его зоне.

В этом триале, который считается сложным, хилерам рекомендуется использовать умение из ветки Поддержки Войны Альянсов - Purge - очищение от негативных эффектов. Перед началом триала спросите у своих хилеров о его наличии.

____________________________________________________

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:

Не забудьте, что тактики ветеранских триалов часто радикально отличаются от нормалов.
Попросите танка отворачивать кагути-фабрикантов от группы. У них очень сильные атаки.
Следите за тем, чтобы группа двигалась вместе.
Прерывайте сферы, когда они кастуют тяжелые атаки.


Первые боссы - убийцы-охотники Негатрикс и Позитрокс (Negatrix and Pozitrox)

Здесь следует всем по максимуму поставить себе на панель умение, снимающее негативные эффекты - Пурдж из ветки Войны Альянсов. Вас ждет очень много ядовитого урона от сфер и жуков.

На 75, 50 и 25% жизни каждого босса появляются жуки. Убивайте их по фокусу.

Сферы кастуют ядовитые атаки, от которых следует очищаться с помощью Пурджа. Опасайтесь тяжелых атак сфер - Taking Aim, делайте от них кувырок. Многие аддоны сообщают о них.

Когда появляются сферы, танки должны подводить боссов к ним таким образом, чтобы снимать с них щит - для этого сведите ненадолго боссов так, чтобы между ними появилась молния, снимите щит со сферы и сразу же разводите боссов.

Можно не снимать щит со сфер и не убивать их, в таком случае назначьте дд, которые будут их прерывать, когда они кастуют тяжелые атаки.

Второй босс - фактотум Вершина (Pinnacle Factotum)

Пусть один танк держит босса в центре. Второй танк может подводить появляющихся паровых центурионов поближе к группе. Опасайтесь их паровых атак. Паровых центурионов также может держать и первый танк, вместе с боссом.

Прерывайте босса. когда он кастует тяжелые атаки - они высасывают ресурсы.

Когда открываются порталы наверх, туда идут 4 дд.
Наверху убейте 4 сферы, затем одновременно прожмите 4 рычага. Спуститесь вниз, отступив назад в порталы.

Обратите внимание - на одном из дд - молния. Вставайте так, чтобы молния зацепила сферу, тогда они быстро погибают.

Вы должны успеть убить сферы и нажать рычаги до того, как порталы закроются и прозвучит взрыв.

"Армия" - босс разделяется на 4 копии.

На ветеранском режиме танк должен поворачиваться лицом к каждой копии и блокировать урон, иначе его группа погибнет.

После 60% жизни босса появляются копья. Убивайте их сразу, иначе они высосут все ресурсы у группы.

После 40% жизни боса появляется опасный молниевый центурион. Пусть второй танк держит его вдали от группы.

Следующий босс - гигантский паук Хранитель Арки (Archcustodian)

Паук будет двигаться под щитом вперед. Соберите группу перед пиньоном. Как только босс приблизится - нажмите пиньон, появится молния и снимет щит с босса. Пусть группа бьет босса. а танк отведет мобов от рейда.

Через некоторое время босс вновь накинет на себя щит. Бегите до следующего пиньона, снова вызывайте молнию, снимайте щит и бейте босса.

Убивайте мобов по дороге. Можно пропустить пиньон, если не успеваете убить мобов.
Обратите внимание - некоторые мобы отражают наносимый урон. Будьте внимательны.

Троица фактотумов - Регенератор, Реактор, Редуктор (Regenerator, Reclaimer, Reducer)

В ветеранском режиме эти боссы считаются одними из самых сложных боссов в триалах.

Пусть танки разводят боссов так, чтобы между ними не было молнии. Каждые 33 секунды танки должны меняться боссами, иначе они умрут.

На 70, 40 и 20 % боссов нужно сводить вместе, иначе они убьют группу.

На последней фазе подводите боссов по очереди.

Многие аддоны подсказывают стадии и проценты боссов.

Назначьте дд на каждого босса, а также дд, отвечающих за убийство роботов.

Очень важно, чтобы здоровье боссов уменьшалось одновременно, процент в процент.

При сведении боссы боссы становятся бессмертными - пусть танки сведут их в центр так, чтобы между ними появилась молния. После чего вновь разведите по сторонам и продолжайте бой. Пусть хилеры используют Пурдж из ветки Войны альянсов, чтобы снимать горение с игроков. Опасайтесь ям с механическими клешнями, не падайте в них.
Роботы, которых вызывает Регенератор мешают группе, убивайте их прежде, чем они дойдут до центрального босса.

Финальный босс триала - Сборочный генерал (Accembly General)

Чтобы включить хард-мод триала, нажмите кнопку у входа. Там же вы можете обратно переключить режим на ветеранский.
Хард-мод отличается уроном и количеством жизни босса, все тактики остаются прежними и зависят от процентов жизни.

Заранее решите с группой, как и где будете стоять на финальной фазе боя. Пусть все запомнят свои места. Обратите внимание - вы не должны стоять слишком близко друг к другу. Танки и хилы пусть стоят напротив.

Разделите рейд на три части. В центре - основной танк, справа и слева наверху должен обязательно кто-то находиться, пока руки босса не отвалятся. Второй танк выбирает сторону самостоятельно.
Обратите внимание - справа от босса будет много огненного урона, так что вампирам стоит сбросить стадию.
Обязательно нажимайте блок, когда босс топает своей левой ногой - ее удар отбрасывает.

Если сверху никого нет, весь урон от рук босса летит в основного танка. Не стойте с ним рядом в этом случае.

Группа может держаться внизу, или подниматься по сторонам, чтобы убивать мобов. Самые опасные - Тактикалы, убивайте их по фокусу. Чем больше сопартийцев умрет, тем больше Тактикалов выйдет.
Задача второго танка - подводить к группе мобов. Как правило, мобы появляются после того, как у Генерала "отваливаются" руки - на 87, 67, 47, 27% жизни.

На 85, 65, 45 и 25% жизни босс идет в центр на починку. В этот момент спрыгивайте вниз так, чтобы не наступать на решетки и станьте на его место. Убейте появившуюся сферу, затем еще одну с другой стороны. Следите за тем, чтобы в босса не проходил урон на этой фазе! Весь полученный урон он вернет вам.

После починки босс пойдет в другую сторону.

Иногда босс отшвыривает от себя основного танка. Освободитесь и быстро сократите расстояние, поддерживая агро, иначе босс начнет прыгать. После третьего прыжка группа погибает.

После 25% жизни босс пойдет в центр последний раз. Идите в центр и встаньте вокруг него так, как распределились перед началом боя.
Будьте аккуратны - на этой фазе не стоит бегать и пересекать аое, которые набрасывает на вас босс.

На хард-моде финальная фаза будет длиться дольше, позаботьтесь о сейвящих скиллах.
______________________________________________________________________

Несколько советов для рейд-лидеров
1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.
2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.
3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.
4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.
5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.
6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.

_______________________________________________________
Пещера Абанаби, которую исследует Дивайт Фир, скрывает проход в Залы Фабрикации Сота Сила. Именно здесь когда-то живой бог данмеров создавал свои механизмы, многие из которых теперь заброшены и забыты.

Через неведомые ловушки и опасности вашей группе нужно будет пробраться в опасный разлом, откуда фабриканты угрожают Морровинду и победить Сборочного Генерала - незаконченное создание Сота Сила, а также вывести из строя других фактотумов, чей механический разум стал опасен за многие годы в забвении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...