Перейти к содержанию

Залы Фабрикации (Halls of Fabrication): ветеранский триал на 12 человек


Рекомендуемые сообщения

СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЫЙ ВИДЕОГАЙД:

Залы Фабрикации (Halls of Fabrication) - триал (большое подземелье на 12 человек), расположенное на востоке локации Вварденфелл (Vvardenfell).

Чтобы туда попасть, вам потребуется дополнение Морровинд (DLC Morrowind).

spacer.png

Для проведения ветеранского триала от участников требуют подтвержденного DPS(для комфортного прохождения - не менее 35к).

Проследите за тем, чтобы ваши танки имели АГРО. Это:
а) умение из ветки Меч и Щит
б) умение из ветки Неустрашимых

Хилерам в триалах обязательно использовать умения из ветки Посоха восстановления. Минимальное требование - они должны знать, что такое Healing Springs - Живительные источники. Это умение - граунд хил ("хил в пол"), которое позволяет отхиливать всех, кто стоит в его зоне.

В этом триале, который считается сложным, хилерам рекомендуется использовать умение из ветки Поддержки Войны Альянсов - Purge - очищение от негативных эффектов. Перед началом триала спросите у своих хилеров о его наличии.

____________________________________________________

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:

Не забудьте, что тактики ветеранских триалов часто радикально отличаются от нормалов.
Попросите танка отворачивать кагути-фабрикантов от группы. У них очень сильные атаки.
Следите за тем, чтобы группа двигалась вместе.
Прерывайте сферы, когда они кастуют тяжелые атаки.


Первые боссы - убийцы-охотники Негатрикс и Позитрокс (Negatrix and Pozitrox)

Здесь следует всем по максимуму поставить себе на панель умение, снимающее негативные эффекты - Пурдж из ветки Войны Альянсов. Вас ждет очень много ядовитого урона от сфер и жуков.

На 75, 50 и 25% жизни каждого босса появляются жуки. Убивайте их по фокусу.

Сферы кастуют ядовитые атаки, от которых следует очищаться с помощью Пурджа. Опасайтесь тяжелых атак сфер - Taking Aim, делайте от них кувырок. Многие аддоны сообщают о них.

Когда появляются сферы, танки должны подводить боссов к ним таким образом, чтобы снимать с них щит - для этого сведите ненадолго боссов так, чтобы между ними появилась молния, снимите щит со сферы и сразу же разводите боссов.

Можно не снимать щит со сфер и не убивать их, в таком случае назначьте дд, которые будут их прерывать, когда они кастуют тяжелые атаки.

Второй босс - фактотум Вершина (Pinnacle Factotum)

Пусть один танк держит босса в центре. Второй танк может подводить появляющихся паровых центурионов поближе к группе. Опасайтесь их паровых атак. Паровых центурионов также может держать и первый танк, вместе с боссом.

Прерывайте босса. когда он кастует тяжелые атаки - они высасывают ресурсы.

Когда открываются порталы наверх, туда идут 4 дд.
Наверху убейте 4 сферы, затем одновременно прожмите 4 рычага. Спуститесь вниз, отступив назад в порталы.

Обратите внимание - на одном из дд - молния. Вставайте так, чтобы молния зацепила сферу, тогда они быстро погибают.

Вы должны успеть убить сферы и нажать рычаги до того, как порталы закроются и прозвучит взрыв.

"Армия" - босс разделяется на 4 копии.

На ветеранском режиме танк должен поворачиваться лицом к каждой копии и блокировать урон, иначе его группа погибнет.

После 60% жизни босса появляются копья. Убивайте их сразу, иначе они высосут все ресурсы у группы.

После 40% жизни боса появляется опасный молниевый центурион. Пусть второй танк держит его вдали от группы.

Следующий босс - гигантский паук Хранитель Арки (Archcustodian)

Паук будет двигаться под щитом вперед. Соберите группу перед пиньоном. Как только босс приблизится - нажмите пиньон, появится молния и снимет щит с босса. Пусть группа бьет босса. а танк отведет мобов от рейда.

Через некоторое время босс вновь накинет на себя щит. Бегите до следующего пиньона, снова вызывайте молнию, снимайте щит и бейте босса.

Убивайте мобов по дороге. Можно пропустить пиньон, если не успеваете убить мобов.
Обратите внимание - некоторые мобы отражают наносимый урон. Будьте внимательны.

Троица фактотумов - Регенератор, Реактор, Редуктор (Regenerator, Reclaimer, Reducer)

В ветеранском режиме эти боссы считаются одними из самых сложных боссов в триалах.

Пусть танки разводят боссов так, чтобы между ними не было молнии. Каждые 33 секунды танки должны меняться боссами, иначе они умрут.

На 70, 40 и 20 % боссов нужно сводить вместе, иначе они убьют группу.

На последней фазе подводите боссов по очереди.

Многие аддоны подсказывают стадии и проценты боссов.

Назначьте дд на каждого босса, а также дд, отвечающих за убийство роботов.

Очень важно, чтобы здоровье боссов уменьшалось одновременно, процент в процент.

При сведении боссы боссы становятся бессмертными - пусть танки сведут их в центр так, чтобы между ними появилась молния. После чего вновь разведите по сторонам и продолжайте бой. Пусть хилеры используют Пурдж из ветки Войны альянсов, чтобы снимать горение с игроков. Опасайтесь ям с механическими клешнями, не падайте в них.
Роботы, которых вызывает Регенератор мешают группе, убивайте их прежде, чем они дойдут до центрального босса.

Финальный босс триала - Сборочный генерал (Accembly General)

Чтобы включить хард-мод триала, нажмите кнопку у входа. Там же вы можете обратно переключить режим на ветеранский.
Хард-мод отличается уроном и количеством жизни босса, все тактики остаются прежними и зависят от процентов жизни.

Заранее решите с группой, как и где будете стоять на финальной фазе боя. Пусть все запомнят свои места. Обратите внимание - вы не должны стоять слишком близко друг к другу. Танки и хилы пусть стоят напротив.

Разделите рейд на три части. В центре - основной танк, справа и слева наверху должен обязательно кто-то находиться, пока руки босса не отвалятся. Второй танк выбирает сторону самостоятельно.
Обратите внимание - справа от босса будет много огненного урона, так что вампирам стоит сбросить стадию.
Обязательно нажимайте блок, когда босс топает своей левой ногой - ее удар отбрасывает.

Если сверху никого нет, весь урон от рук босса летит в основного танка. Не стойте с ним рядом в этом случае.

Группа может держаться внизу, или подниматься по сторонам, чтобы убивать мобов. Самые опасные - Тактикалы, убивайте их по фокусу. Чем больше сопартийцев умрет, тем больше Тактикалов выйдет.
Задача второго танка - подводить к группе мобов. Как правило, мобы появляются после того, как у Генерала "отваливаются" руки - на 87, 67, 47, 27% жизни.

На 85, 65, 45 и 25% жизни босс идет в центр на починку. В этот момент спрыгивайте вниз так, чтобы не наступать на решетки и станьте на его место. Убейте появившуюся сферу, затем еще одну с другой стороны. Следите за тем, чтобы в босса не проходил урон на этой фазе! Весь полученный урон он вернет вам.

После починки босс пойдет в другую сторону.

Иногда босс отшвыривает от себя основного танка. Освободитесь и быстро сократите расстояние, поддерживая агро, иначе босс начнет прыгать. После третьего прыжка группа погибает.

После 25% жизни босс пойдет в центр последний раз. Идите в центр и встаньте вокруг него так, как распределились перед началом боя.
Будьте аккуратны - на этой фазе не стоит бегать и пересекать аое, которые набрасывает на вас босс.

На хард-моде финальная фаза будет длиться дольше, позаботьтесь о сейвящих скиллах.
______________________________________________________________________

Несколько советов для рейд-лидеров
1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.
2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.
3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.
4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.
5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.
6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.

_______________________________________________________
Пещера Абанаби, которую исследует Дивайт Фир, скрывает проход в Залы Фабрикации Сота Сила. Именно здесь когда-то живой бог данмеров создавал свои механизмы, многие из которых теперь заброшены и забыты.

Через неведомые ловушки и опасности вашей группе нужно будет пробраться в опасный разлом, откуда фабриканты угрожают Морровинду и победить Сборочного Генерала - незаконченное создание Сота Сила, а также вывести из строя других фактотумов, чей механический разум стал опасен за многие годы в забвении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • NekrosOldSchool
      Всем привет. Откопал я свой старый Акк в БДО Сорка 61лвл. И с учётом того что на ТЕSО просто нет времени из за работы. Я решил посмотреть что же там в БДО изменилось. Уходил с БДО когда только только ввели Камасильвию. Могу с уверенностью сказать что изменилось очень многое. Сейчас вход в игру для новичков облегчили как никогда. Догнать перса до 61 уровня практически не займёт много времени. Для этого разработчики сделали всё что могли. Ранее чтобы добиться 61 уровня нужно было конкретно так попотеть. Теперь же это не составит проблем. Что для этого нужно? Если вы возвращаетесь в игру как к примеру это сделал я. Или вы новичок в игре . Нужно создать сезонного персонажа. Это обязательное условие. К сожалению у меня не было слота под сезонного персонажа. И мне пришлось удалить перса 47 уровня. О чём я ни сколько не пожалел. Создаётся именно сезонный персонаж. Там где выбор персонажа внизу есть выбор для его создания. Как только создали персонажа заходите на сезонный сервер их два и без разницы на какой. На сервере повышенный опыт на 1000% вроде бы. Точно не скажу но опыт прямо летит. Сам я лично ленивая жо... а. И из за отсутствия времени и чтобы вспомнить игру особо не напрягаясь. Качал сезонного персонажа просто по квестам. При игре 40 минут или максимум 1,5 часа в день. За 4 дня спокойно апнул персонажа до 58 уровня. И это только на квестах. Убийство мобов только по сюжету. Для развития разрабы сделали кучу плюшек. Начиная от снаряжения Нару которое вы всё получите по квестам. Камни для его заточки на V вам так же будут выдавать в награду за квесты. Поверьте их хватает на все снаряжение и пушки. Бижутерию Нару точить не нужно. Она проходная и только для поддержки штанов на начальных уровнях. Точим снаряжение Нару на V включая обе пушки. Пробужденного оружия Нару нет в игре. Естественно начинаем с пушек чтобы облегчить себе прохождение. Как только снаряжение Нару будет заточено на V. Вам в том же окне будет предложено поменять его на Тувалу. Меняем не задумываясь на Тувалу и получаем снаряжение заточенное на I. По мере повышения уровня и за квесты вы будете получать и камни для заточки Тувалы. И за достижения так же будут их выдавать. Повышение уровня и так далее. В достижениях посмотрите сами. Камней при прохождении квестов и и того что дают более чем достаточно чтобы заточить Тувалу на V. Собственно говоря точим вначале как обычно пухи. В снаряжение Тувалу входит пробужденное оружие его датут за какой то квест на пробуду перса так же заточенное на I. Кто-то говорит что бижу Тувалы точить не надо. Но с учётом того что я заточил всю снарягу и пушки на V. Девать камни просто не куда. И я покупал бижу у НИП и точил её на V. Точится она достаточно легко. Два кольца, две серьги, ожа и пояс. В итоге персонаж имеет 240 атаки и около 300 защиты. При условии что всё снаряжение Тувалу в круг заточено на V. Вполне себе достойно для новичка. При выпуске персонажа с сезона снаряга и пушки меняются на босс шмотки уровня заточки IV. Вполне себе подспорье на старте игры.  Меняют ли бижутерию пока не знаю. Снаряжение Тувалу по крайней мере пушки можно точить до X уровня. И потом сделать какой то квест и получить оружие Чёрной звёзды V. Как и что там гуглите. Я слишком ленив для таких заморочек. Мне проще купить его на ауке уже заточенное. Что ещё написать. Для новичков и вернувшихся игроков прямо очень много плюшек дают. Это и транспорт Иллюзии 2 штуки. И петы и итемы для получения феи. Свитки опыта для прокачки. Свитки ремесленного опыта. Свитки на дроп. Всего и не упомнишь. Стоит ли новому игроку начинать играть в 2025? Однозначно стоит. Хотя бы из интереса. Но делать это стоит только при начале игры на сезонном сервере с быстрым развитием. Персонаж с сезона либо выпускается вами и будет доступен для игры на обычном сервере. Либо по окончании сезона автоматически будет перенесён на обычный сервер. Спасибо за то что прочитали много буков. Всем успеха в игре.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Богомол понял, что жена ему изменяет, когда вечером она отказалась от ужина.
    • Lame
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года:   • Двемерская лампа (с предельским оформлением)   Dwarven Lamp, Reachfolk Adorned  :  15 000 g. • Двемерский фонарный столб (с предельским оформлением)   Dwarven Lamppost, Reachfolk Adorned  :  4 500 g.  *New* • Камень (с прожилками соли Нирна)   Stone, Nirncrux-Laden  :  10 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, вьющийся)   Reach Vine, Bloodroot Tendril  :  25 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, побег)   Reach Vine, Bloodroot Sprout  :  15 000 g. • Мельница из Предела (соль Нирна)   Reach Grinder, Nirncrux  :  50 000 g. • Месторождение (соли Нирна)   Vines, Nirncrux  :  12 000 g. • Миска из Предела (соль Нирна)   Reach Bowl, Nirncrux  :  5 000 g. • Недийский барельеф с черепом (половинный)   Nedic Skull Relief, Half  :  20 000 g. • Терочный камень из Предела (соль Нирна)   Reach Grinding Stones, Nirncrux  :  4 500 g. • Тотем риклингов (череп)   Reikling Totem, Skull  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
×
×
  • Создать...