Перейти к содержанию

Разница в производительности Tom Clancy's The Division 2 на DX11 и DX12 может достигать 20 FPS


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

Еще в январе, технический директор Ubisoft Калле Лейдфорс заявил, что The Division 2 будет работать быстрее на DX12, чем на DX11, поэтому сюрпризом результат тестов не оказался.

 

Для теста игры в режиме сражения двух API, использовалась система с Intel i7 4930K (разогнанный до 4,2 ГГц), 16 ГБ оперативной памяти DDR3 на частоте 2133 МГц, NVIDIA RTX 2080Ti, Windows 10 (64) и драйвер GeForce 419.35.

 

The Division 2 позволяет воспользоваться встроенным тестом, который тестирует четыре игровые области. Некоторые из этих областей связаны с GPU, в то время как другие будут больше загружать оперативную память и процессор.

 

На первый взгляд разница в производительности между DX11 и DX12 не так уж велика. В DX11 было в среднем 87 кадров в секунду на Ultra настройках при разрешении в 2560 × 1440. GPU был загружен на 91%, а CPU - на 64. С использованием DX12 было в среднем 94 кадра в секунду, а графический процессор и процессор были загружены на 93% и 65% соответственно.

 

Однако, хотя разница в производительности между средней частотой кадров не так и велика, между минимальными частотами кадров разница ощутимая. К концу теста идет большая перестрелка, в которой DX11 достигает своего предела.Похоже, DX11 ограничивает множество конфигураций ПК, особенно из-за увеличения нагрузки на драйвер. Более того, эта нагрузка еще выше на оборудовании AMD, поэтому владельцам "красных" настоятельно рекомендуется использовать DX12 вместо DX11.

 

В этом конкретном случае система смогла выдавить 59 кадров в секунду на DX11 и 80 кадров в секунду на DX12. Разница в 20 fps между этими двумя API.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну у меня +10-15 FPS на DX12, местами игра рисует вообще странные 100 FPS, но это только в убежищах.

Пека: 1060 6gb, i7 7700, 16gb Ram 

Настройки все максимум кроме:

объемного тумана - высокое - сильно влияет на ФПС и фризы в игре

Детализация объектов - 60

DX 12 выбран.

 

В общем для тех у кого игра вылетает на DX12 есть 2 варианта фикса (мне оба помогло)

 

1. DX 12 + Выбрать "Окно без рамок" в разрешении экрана.

 

2. Вариант посложнее:

  • 1: Найти где находится TheDivision2.exe
  • 2: Правой кнопкой и выбрать свойства
  • 3: Выбрать вкладку "Совместимость"
  • 4: Поставить галочку "Отключить оптимизацию во весь экран"
  • 5: Нажать "Изменить параметры высокого DPI"
  • 6: Поставить галочку напротив "Переопределите режим масштабирования высокого разрешения 
  • 7: Выбрать "Приложение" в впадающем меню.

Не знаю может кому поможет.

Мне реально помогло.

Драйвера NVIDIA - последние вроде 419.67 (чтоли)

 

PS: Спер на редите, перевел сам.

Оригинал:

https://www.reddit.com/r/thedivision/comments/b0gt0l/dx12_potential_fix_for_crashing/?utm_medium=android_app&utm_source=share

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...