Перейти к содержанию

Встреча с представителями Bethesda в Москве


Bandit

Рекомендуемые сообщения

В прошедшее воскресенье наши ребята - @Lisbrainy и @Tykot представляли клан на встрече с Bethesda Russia.

Коммьюнити-менеджер рассказала всем о предстоящей работе с русскоязычными гильдиями, о перспективах дальнейшего развития игры.

 

 

Приятный вечер с Bethesda Russia проходил в прекрасном местечке, где наши соклановцы могли не только хорошо поесть и получить сувениры, но и развлечься в компании косплейщиков.

 

a95384c29fd3825d94ac90a752faa382.jpg

 

83b74b696100d9b8c65c458c5b862f8f.jpg

 

afb6b8e5bd88fcac497d15f2c74566c8.jpg

 

fe7a5aac6916b76ed83c213e664a9f1f.jpg

 

bd2cb23ec13026c5cabe71e75a835f6d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bandit

    9

  • OverDream

    8

  • MinaevNaKone

    6

  • Lisbrainy

    4

Топ авторов темы

Мдя... Игру то ЗОСы делали, и возможно это было и к лучшему. Беседка бы нам подарила шедевр вроде "Скайрим 76".

Глядя на творение ЗОСов и последние творения Беседки вывод не в пользу последних. И мне страшно за 6-е свитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irdis, это как раз Тайкот) косит под Абнура))

@MinaevNaKone,

в течение года будут менять еще чемпионские очки и пассивки классов, чтобы больше направить народ в сторону определения. Типа - дк - танк - имперец. Темплар - хил - бретон.

 

Как-то так(((

Вот че дарили:

 

64fe0f353f99589373568a1a47c1b38f.jpg 62df367eb76263de4b0bdbd620350a4f.jpg

 

Наклейки, прикольную выпивку под скууму, плакаты

Наши все пожелания передали, все оставили там. Наказ выполнили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert,в смысле хотят зашаблонить целенаправленно, что бы у игрока не было выбора, либо свести его к минимуму? Или как это понимать? Оо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем у них нет логики в действиях, меняют расовые пассивки, говорят хотим всех более менее подровнять, а какое подравнивание, когда дк-танк-имперец и никаких других вариантов?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keshanberg, я думаю. не стоит сейчас делать выводы, КМы часто владеют лишь поверхностной инфой. Мне кажется, если и будут пассивки менять классовые, то скорее всего будет упор на уход от процентов в целые значения, как и с расовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делайте поспешных выводов из одного поста. Я, например, совсем наоборот понял про пассивки классов. И суть их в том, что каждый класс сможет быть в равной степени эффективным как танк, как хил и как дд, а "в сторону определения" будут направлены ветки классов. Три ветки - одна чисто дд, вторая чисто хиловаская, третья - чисто танковская. 


Да и встреча была вообще не об этом) а о взаимодействии беседки с гильдиями, поддержке гильдейских мероприятий, взаимодействии гильдий между собой и так далее

Изменено пользователем Tykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о боже, не думал, что Тайкот так выглядит )

а что за увалень на последнем фото?) бедная женщина отводит взгляд, боится, что он ее съест )

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки не перестаю поражаться ущербности организации некоторых мероприятий в нашей столице, тем более от таких именитых компаний, как Беседка. Ну как так можно - плазму взяли невесть какую, где они вообще ее откопали? Экран достаточно толстый по ширине, каких годов выпуска она? Я понимаю, что формировать фуршет с учетом потребностей и кухни конкретной страны и менталитета - это затея хорошая, но неужели нельзя было оформить стол на должном уровне ресторанного качества, а не заставлять его бессмысленными русскими соленьями и нарезанным сервилатом? ) Еще эта ужасно безвкусная красная скатерть... И самый "топ" - это окружающая обстановка. Такое ощущение, что мероприятие проходило в стенах обветшалого дома культуры, не видавшего ремонт с годов эдак конца 80х, а не в пивной, на которую намекает фигурка барышни на стене с кружками пенного. Я понимаю, если бы организовали данный ивент где-нибудь в атмосферном трактире или ресторане типа Сыроварни, где огромный длинный стол с готическими подсвечниками средневековой эпохи. Но, блин, это - клюква самая настоящая.

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OverDream, за все предыдущие годы вообще ничего не организовывали, а издатели других игр тем более. Мероприятия, где гости деньги платят за участие - не в счет. Беседка сделала благой жест российскому сообществу, а ты к ширине плазмы придираешься :Jackie:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ширина плазмы - это меньшее из зол на фото) ну и что теперь, раз не так часто проводятся подобные ивенты, встречаться в обшарпанной пивной эпохи перестройки? у меня свое мнение на этот счет. если бы это была обычная фанатская сходка - другое дело, фанаты у нас любят собраться, где подешевле. просто события, в которых участвуют представители девелоперского коммюнити, должны быть организованы на уровне. чтобы другие увидели и сами захотели поучаствовать в следующий раз. а тут такого чувства не возникает. субъективно, конечно, как я уже говорил, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд-ли организатором данного мероприятия был кто то из окружения Тодда Говарда, зная наш менталитет, не удивлюсь, если это был как раз тот дядя со средним пальцем)

 

И вообще, хватит винить лучшую гейм студию современности во всех грехах, там даже на экране написано - ЗоСы!

Изменено пользователем B R O D Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки не перестаю поражаться ущербности организации некоторых мероприятий в нашей столице, тем более от таких именитых компаний, как Беседка. Ну как так можно - плазму взяли невесть какую, где они вообще ее откопали? Экран достаточно толстый по ширине, каких годов выпуска она? Я понимаю, что формировать фуршет с учетом потребностей и кухни конкретной страны и менталитета - это затея хорошая, но неужели нельзя было оформить стол на должном уровне ресторанного качества, а не заставлять его бессмысленными русскими соленьями и нарезанным сервилатом? ) Еще эта ужасно безвкусная красная скатерть... И самый "топ" - это окружающая обстановка. Такое ощущение, что мероприятие проходило в стенах обветшалого дома культуры, не видавшего ремонт с годов эдак конца 80х, а не в пивной, на которую намекает фигурка барышни на стене с кружками пенного. Я понимаю, если бы организовали данный ивент где-нибудь в атмосферном трактире или ресторане типа Сыроварни, где огромный длинный стол с готическими подсвечниками средневековой эпохи. Но, блин, это - клюква самая настоящая.

Хоспаде, что за хрень я только что прочитал?? Какая плазма? Скатерть? Зачем тут вообще всё это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...