Перейти к содержанию

Интервью с разработчиками: Александра Зульке


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Александра Зульке, уже долгое время являющаяся художником анимации Albion Online, рассказывает о раннем периоде игры и ее процессе анимирования.

 
j6BPJ66.png

 
Как Вы стали художником анимации?

 
Моя дорога к становлению художником анимации персонажей началась в 2004 году, когда я была цифровым художником. Я могла тратить множество часов каждый день (и ночь) за своим 2D графическим планшетом, создавая покадровую анимацию. Воспоминания о тех временах вызывают во мне хорошее чувство - я действительно дорожила тем периодом, и дальнейшее продвижение к анимации именно от этой вехи принципиально важно для меня.

 
Вскоре мне стало понятно, что я хочу стать художником анимации, потому что у меня был присущий этой профессии интерес в наблюдении и изучении окружающего мира, который, по моему мнению, является базовой предпосылкой для занятия анимацией. После создания тысяч отдельных изображений и объединения их в один очень короткий фильм, над которым работала команда, путешествие к компьютеру продолжилось. Я думала, что многие вещи станут проще, но вместо этого все стало лишь сложнее. Все эти улучшения, технические возможности и программы… Я была ошеломлена Graph Editor (самое важное программное обеспечение для 3D-анимации) и задумалась, смогу ли я когда-нибудь его освоить и был ли выбор данного пути правильным решением. Тем не менее, в процессе обучения я продолжала специализироваться в анимации, особенно для персонажей и существ. Вскоре я получила свою первую работу в художественном фильме, за которым последовали и другие.

 
BYX03UT.gif

 
Каково было работать над Albion Online в начале его разработки?

 
Сейчас этот вопрос повергает в смех, потому что я помню, как меня попросили создать несколько простых анимаций для небольшого проекта под названием “Альбион” - проекта, который по предположениям должен был просуществовать около нескольких недель. Небольшой проект стал огромной, сложной игрой, и несколько недель растянулись на многие годы. Для меня это необычайно долгий срок в работе над чем-то одним, потому что я ценю перемены. Разнообразие Albion Online и замечательная команда - вот, что продолжает удерживать меня здесь столь долго.

 
Когда я пришла в проект, он уже существовал около года или двух, а создавали его в небольшой двухкомнатной квартире, оборудованной как студия. В то время для меня это была превосходная среда, ведь ранее я потратила свыше шести месяцев, работая над одним фильмом, так что мне действительно понравилась свобода и открытость проекта. Нас было около семи человек, но команда неуклонно росла, и вскоре мы переехали в новое место. Это было завораживающе - наблюдать, как все это развивалось и к чему пришло. Первым был персонаж только мужского пола, потом женского, затем появился волк, медведь и т.д. Игра не прекращала расти, а персонажи становились все более разнообразными и сложными.

 
Чем уникально анимирование персонажей и существ для Albion Online?

 
Я обнаружила, что анимирование персонажа или существа столь же правдоподобно и выразительно, как и дизайн персонажа, и его 3D-модель. К счастью, в нашей команде есть Маркус Кох - очень талантливый арт-директор. Ему всегда удается запечатлеть фундаментальное чувство и индивидуальность персонажа в его дизайне. Конечно, большую часть вклада вносит и остальная часть арт-отдела, но когда дело доходит до анимации в деталях, наиболее тесно я работаю с Маркусом. Именно эти мелкие детали, действительно дополняющие персонажа, я люблю анимировать.

 
W6Gl8gt.gif

 
У Вас есть любимый персонаж, существо или анимация умения в Albion Online?

 
За эти годы появилось так много персонажей, что трудно назвать нескольких. Некоторые из моих любимых - рев гиганта, походка и боевой режим мечника Нежити, а также Капитан и NPC с рынка.

 
Каков Ваш общий подход к анимации и какие конкретные шаги Вы предпринимаете, чтобы анимации смотрелись более естественными и реалистичными?

 
Для начала я пытаюсь понять персонажа или существо, особенно его роль в игре и причины его внешнего вида. Благодаря нашему давнему сотрудничеству, мы с Маркусом быстро понимаем (относительно) точки зрения друг друга, и с этого этапа мы пробуем дикие, преувеличенные анимации, чтобы персонаж выразил себя и принял какую-то форму. Вместе с командой игрового дизайна мы прорабатываем точные технические детали - такие, как тайминг и продолжительность анимации, сразу или в итерациях. Как только у меня появится вся важная информация, все сводится к тому, чтобы это упорядочить и позволить осесть, так что мне нравятся моменты, когда я могу расслабиться и в большей степени погрузиться в роль персонажа. Это часто влияет на то, как я вижу мир, а иногда даже и на то, как я двигаюсь и какие действия воспроизвожу.

 
FKTPt3w.gif

 
Конечно, изучение принципов анимации (на компьютере, на бумаге и, прежде всего, в реальной жизни) - это базовое требование, наряду с пониманием технологий и проницательным наблюдением за миром. Эти понятия, безусловно, важны, но для меня гораздо важнее умение находиться в нужном состоянии, в котором движения возникают сами по себе.

 
Как только это состояние достигнуто, оно работает неосознанно, и я могу сосредоточиться на более важных вещах - по-настоящему прочувствовать персонажа и выразить его с помощью технологий.

 
Также важно анимировать во всех трех измерениях, используя полный спектр каждого соединения во всех направлениях, вращать одну ось в меньшей степени, а другую в большей. В результате возможности оборудования будут использованы в полной мере, и анимации будут не жесткими или неподвижными, а естественными и живыми. Анимации становятся еще более правдоподобными в мелких деталях, которые не сразу видны, но проявляются в общих движениях. Я стараюсь придерживаться общего творческого подхода и следить за тем, чтобы анимация всегда работала как единое целое.

 
Оставайтесь на связи, чтобы не пропустить еще больше статей об отдельных разработчиках Albion Online в ближайшие недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Нет. Теперь все, как у Майрона на видосах
    • Mayron
      Первые 25 лет зубы работают на тебя, а потом ты работаешь на зубы.
    • Mayron
    • antiz
      Индусы научат негров уважению: Когда говорят про "совершенство мозга и человека", знайте - врут, это глючный кривой биокомпьютер, в так себе собранном храмовом биороботе: И не понятно, как бы сам поступил в такой ситуации: Ни какой то, а случайный/лбой азиат на второй день в зале: Красивое. Неужели еще есть такие девушки:  
    • Belkanick
      4 Сентября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Мир, где хаос и порядок, добро и зло существуют бок о бок! ● Новое предложение Патрицио! ● В Иданию вместе с Крыльями Заката! ● Новые приключения вместе с Иданией! Скидка в Steam! ● Шепот, доносящийся из нового региона (Шанс получения увеличен!) ● Путешествие вместе с Благословением луны! ● Извлекайте Камни Кафраса и передавайте предметы!     Предстоящие обновления ● Ротация уровня фортов каждого узла в битве за узлы ● Проложение маршрута на карте мира (M) с учетом использования Колодца бездны ● [Вуконг] Просвещение Рабам и расширение навыков Гнева Черного духа  
    • antiz
      Сначала не понял....лучше бы не понял  Звуковой ряд доставляет! Не могу не согласиться: Долбоебы:   Красивое:  
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Мы будем долго пытать тебя! - Я скажу вам всё, что захотите! - Сначала пытки, потом уже разговоры!
    • Mayron
      У жены муж. Звонок в дверь. Жена: — Это мой любовник! Скорей, прыгай с балкона! Тот быстро на балкон, прыгнул вниз, летит и думает: —Бля, наоборот же должно быть… И полетел вверх.
×
×
  • Создать...