Jump to content

Bandits User Interface: Widgets


Hoft

Recommended Posts

  Бандитский интерфейс предоставляет мощный инструмент контроля аптайма/прока умений игрока, бафов и дебафов. Называется виджеты. Виджеты это автономные значки с отдельно настраиваемым внешним видом и расположением на экране, которые появляются когда соответствующее умение активно и показывают его время действия а также "стаки" и "проки".

 

BEgK.png

 

  Не смотря на то что интерфейс настройки виджетов предельно прост, они все же вызывают у игроков не мало затруднений. Вот и попробуем решить эту не сложную проблему.

fm0F.png

 

  Что такое размер виджета и как включить/выключить рядом со значком прогресс бар, думаю, обсуждать не нужно.

 

  Добавление виджетов:

5z9D.png

- Ability. В выпадающем списке можно выбрать умение из тех что установлено на панели. Виджет будет активироваться при использовании умения (Ability timers должны быть включены).

- Recent buffs. В выпадающем списке можно выбрать недавно полученный баф. Если вам нужно отслеживать какой то определенный баф то можно его активировать или попросить чтоб другой игрок на вас его наложил и зайти в режим управления виджетами.

- Кликом мыши.

r6bK.png

  Самый просто способ это включить режим курсора (по умолчанию клавиша "."), подвести мышку к нужному бафу, появится тултип (подсказка) в котором будет написано что это за баф и внизу указаны кнопки манипуляций с этим бафом. Итак, при нажатии средней кнопкой мыши по бафу можно создать из него виджет.

  Этот способ прост но не подходит для создания виджета для дебафа или умения.

- Вручную.

  В настройках виджетов, как видно на скрине, есть поле "Добафить виджет". В это поле нужно вписать ТОЧНОЕ название бафа/дебафа/умения виджет которого вы хотите создать или его айди.

  Название. Прочитать название бафа/умения можно в тултипе, подведя к нему курсор мыши. Название пишется с большой буквы. Если в названии несколько слов то каждое должно быть с большой буквы. Пример: Endless Hail.

  Названия дебафов прочитать в тултипе невозможно потому что при переходе в режим курсора таргет снимается и дебафы с экрана пропадают. В этом случае можно воспользоваться отчетом боя:

MZ7H.png

 

  Чтобы развернуть дебафы на цели нужно нажать кнопочку со стрелочкой. Тут мы сможем увидеть все дебафы и точно определить виджет которого нам нужно создать.

  Айди. Наиболее предпочтительный способ создания виджетов потому что в режиме удаления/перемещения будет видно не только название но и значок виджета. В поле "Добафить виджет" нужно вписать не название а айди бафа/дебафа/умения.

  Айди бафа можно увидеть в тултипе, подведя к нему курсор мыши. Но нам это мало интересно потому что по бафу можно просто нажать средней кнопкой мыши и адд-он сам создаст виджет по айди выбранного бафа.

  Способ получения "айдишников" для продвинутых:

 

 

Бафы, дебафы:

1. Включаем режим разработчика /bui dm (в чате появится соответствующее системное сообщение)

2. Видим на всех значках их "айдишники"

3. Если сложно разглядеть быстро меняющиеся мелкие циферки то открываем отчет боя. Там рядом со всеми бафами/дебафами/умениями будут указаны их айдишники (как на скрине выше).

4. Создаем виджет по айди

5. Отключаем режим разработчика /bui dm (в чате появится соответствующее системное сообщение)

Умения:

Айдишники умений отличаются от айдишников урона от них! Поэтому если вы хотите добавить умение то:

1. Просто пишите его название. Или для пущей надежности слеш команда: /script StartChatInput(GetSlotName(slot)), где slot это значение от 3 (первое умение) до 8 (ультимейт).

или

2. Слеш команда: /script StartChatInput(GetSlotBoundId(slot)), где slot это значение от 3 (первое умение) до 8 (ультимейт).

 

 

 

- Управление виджетами. В режим настройки можно войти нажав кнопку "Управление виджетами" (в меню адд-она > бафы > виджеты или на панели слева экрана).
  На всех фреймах есть дополнительные элементы управления. Если ваш виджет достаточно маленький то чтоб его переместить "брать" его мышкой нужно, к примеру, за краешек чтоб элементы управления не мешались.
 
  Элементы управления5ICb.png
- Якорь. Можно задать любой элемент интерфейса как anchor, чтоб остальные элементы выравнивать относительно него. По умолчанию anchor-ом является центр экрата (по центру сверху экрана можно увидеть якорь).
- Треугольничек "вниз". Кнопка выравнивания по центру выбранного как anchor фрейма. Так можно расположить виджеты в ровненький столбик.
- Глазик. Временно убрать фрейм с экрана чтоб не мешался. Так можно сложить "в стопку" виджеты разных классов (чтоб они появлялись в одном месте) а потом "докопаться" до нужного без необходимости двигать те что его закрывают.
- Шестеренки. Настройки отдельного виджета. Тут можно выбрать нужен ли прогресс бар, направление прогресс бара. Можно удалить виджет. Можно задать свой собственный "тайминг" (для продвинутых), доп эффекты и пр.

Рекомендуемая последовательность создания виджета:
1. Создать виджет (мышкой или через интерфейс управления виджетами)
2. Зайти в режим управления виджетами, найти нужный (виджеты созданные по Айди будут без труда идентифицироваться по значку, виджеты созданные по названию эффекта по началу выглядят как знак вопроса (до первого срабатывания адд-он еще не знает что это такое)
3. В первую очередь нужно передвинуть виджет (мышкой) в удобное игроку место (изначально у него нет заданной позиции и он будет появляться где попало)
4. Затем уточнить его настройки, такие как:
- Длительность (у виджетов созданных по Айди она по умолчанию берется из длительности эффекта, у виджетов созданных по названию она, так же как и значок, станет известна после первой активации)
- Наличие прогресс бара и его ориентация
- Нужно ли чтоб этот виджет срабатывал на те бафы/дебафы которые накладывают другие игроки
- Отслеживание доп эффектов (мажор и минор баф в одном виджете, к примеру)
- Прочие настройки, подробнее см. третий пост.
5. И уж потом пользоваться.

 

Edited by Hoft
Link to post
Примеры наиболее часто используемых/выжных айдишников


Бафы.

40382 - Rearming Trap

В настройках виджета выставить куллдаун 13500. Если кидать ловушку ровно с таким куллдауном то новая ловушка будет активироваться ровно в тот момент как закончит свое действие вторая активация предыдущей ловушки.

99781 - Grand Rejuvenation (мастер ресто палка)

 

Дебафы.

104538 - Dark Drain (Cloudrest)

104542 - Hollowing Torment (Cloudrest. Дебаф портала.)

75753 - Line-Breaker(Alkosh)


127070 - Way of martial (дебаф сета мартиал ноледж)


 

Откаты.

126941 - Maarselok

102142 - Zaan. Выставить куллдаун 13000 (в управлении виджетами)


110118 - Siroria's Boon

110142 - Ideal Siroria's Boon


Я вообще хз как без виджета пользоваться Сирорией. Стоим в рунке, набираем/поддерживаем стаки, нужно сменить позицию,- смотрим на откат и когда тот подходит к концу перебегаем на новую позицию, даем лайт атаку,- под ногами новая рунка.

 

Сорка.

46327 - Crystal Fragments proc

 

Найтблейды. Отслеживание аптайма Merceless Resolve/Relentless focus и набранных стаков

61919 - Манаблейд

61927 - Стамблейд

 

ДК. Сложнее всего, на мой взгляд, отслеживать крылья. Время действия всего 6 секунд, кроме того их можно сбить раньше. Создаем виджет на крылья, ПвПшимся/танчим ренжового боса, юзаем крылья, значок пропал,- обновляем. И вот вам неуязвимость ко всем прожектайлам (снарядам).

21014 - Reflective Plate


  Напоминаю что чтобы создать виджет не обязательно знать айдишник. Можно просто ткнуть по соответствующему бафу мышкой или вписать название эффекта/умения в настройках виджетов>Добафить виджет

Edited by Hoft
Link to post
  • 6 months later...

Настройки виджета:

 

ai7B.png

 

- Progress bar. Включение прогресс бара.

- Progress bar side. Ориентация прогресс бара.

- Multi target. Отслеживание эффекта на нескольких целях. Если опция включена то под прогресс баром виджета будет надпись с именем цели. Если целей с отслеживаемым эффектом больше то будет формироваться колонка виджетов для каждой из целей.

- Player effects only. Опция отслеживать эффекты наложенные игроком, иначе виджет будет появляться если эффект наложил так же другой игрок/иной источник.

- Cooldown. Можно задать свое собственное время действия. В этом случае время действия эффекта будет игнорироваться и виджет при срабатывании будет отсчитывать заданное время. Чтобы сбросить настройку нужно очистить значение, в этом случае оно будет автоматически заполнено стандартным значением, если оно известно.

- Additional effect. Можно задать дополнительно отслеживаемый эффект. Minor и Major эффект, Major Gallop и Major Expedition, к примеру. Основной эффект будет приоритетным и виджет будет срабатывать только на него, в случае если активен дополнительный эффект то его длительность будет так же отображена на прогресс-баре. Чтоб указать дополнительный эффект нужно ввести его ID или точное название в поле ввода (так же как и при создании виджетов через меню адд-она). Чтоб отменить дополнительный эффект нужно очистить поле ввода.

- Allways show. Виджет будет оставаться на экране даже когда эффект прошел.

- Delete. Удаление виджета.

Edited by Hoft
Link to post
  • 3 months later...

мои 5 копеек:

127070 - Way of martial (дебаф с сета мартиал ноледж), поставил время 8 секунд, несмотря на то, что дебаф действует 5 секунд, чтобы видеть когда нужно снова прокать

99781 - Grand Rejuvenation (баф с мастерской хило палки, который не работает, если цель вошла в зону действия, а только когда абилка легла на цель)

Link to post
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Hoft
      По поводу биндов: В лут менеджере есть контекстные кнопки при взаимодействии с различными типами хранилищ, при этом используются дефолтные для игры клавиши. Назначаемых клавиш там нет. Добавить не сложно не этого не будет. С одной стороны потому что этот механизм довольно кривой и вызывает баг на стороне сервера у игроков которые очень любят бинды. А с другой делать бинд на действие которое производится крайне редко и на это действие в самой игре уже реализован механизм... мягко говоря тупо. По поводу бижутерии: Скидывается. Что то не так у тебя. Попробуй нажать кнопку "Reset local".
    • Kubik
      Искатели Lost Ark! Зима — традиционно холодное время года, но в этот раз она слишком морозная даже для шувьердцев. Северяне выписали с Папуаники посланницу юга, которая принесла с собой солнечную погоду и теплый ветер. Все бы хорошо, но из-за резкой перемены температуры начали таять ледники. А еще климатические аномалии повлияли на Хранителей: они начали сбиваться в стаи, чтобы прийти друг другу на выручку в случае угрозы. Итак, что же ожидает нас впереди. 20 января в крупных городах Акрасии появится морозная стела [Рейды Зимолетья], которая будет доступна ежедневно с 06:00 мск до 05:40 мск в течение 5 недель. Награда доступна 1 раз в сутки, при этом количество попыток неограниченно. Принять участие в событии сможет любой игрок 50-го уровня, с рейтингом снаряжения выше 250. Список Хранителей будет меняться ежедневно. Для Хранителей начнет действовать особый режим «Баланс», уравнивающий экипировку всей группы до определенного значения, а сложность рейда будет зависеть от количества участников. У входа в локацию появится «Боевой арсенал», где игроки смогут использовать инвентарь, менять боевые предметы и умения. Кроме этого, подойдя к «Боевому арсеналу» во время сражения, можно пополнить запасы расходных предметов, а также восстановить количество попыток умения Пробуждения. Обратите внимание: время, отведенное на убийство Хранителей, ограничено. Доступное число возрождений — 6. Механики боя Все Хранители получат ускорение, но при этом изнурить их станет намного проще. Хранитель, который является первым в списке, всегда готов прийти на выручку к другим. При этом на Хранителя, с которым вы сражаетесь, начнет действовать негативный эффект замедления атаки и передвижения. При успешном изнурении или расколе брони Хранителя во время боя игроки будут получать сферы усиления, действующие на всех участников группы.  После выполнения механики Хранитель, пришедший на помощь, убежит. Совет: в этот момент можно использовать Феромонную бомбу, чтобы вернуть Хранителя обратно.  Полученные эффекты могут суммироваться до 3 раз и действуют до конца сражения. В награду за победу вы получите Зимолетные жетоны, обменять которые можно у  NPC [Обмен зимолетных жетонов] в крупных городах Акрасии, и серебро. По будним дням за успешный рейд вам достанется 100 жетонов, по выходным — 180.  Награды Обратите внимание: получить жетоны за прохождение события «Зимолетье» можно не более одного раза в день на каждого персонажа. Не забудьте забрать сундук с наградой перед выходом — при повторном входе он уже не появится. До встречи в LOST ARK!
    • Sreg
      Куда дели кнопку "непрочитанный контент"? верните как было!...
    • Richard_Riddick
      Правильный ответ: yes'либы)))  
    • Hoakiiin
      1. Ваше имя, возраст. - Илья, 322. Место проживания и часовой пояс.- Кострома (+3 часа)3. Ник персонажа / логин в игре Hinomurra/ @hoakiiin4. Альянс персонажа - Daggerfall Covenant5. Ваш уровень (Champion Points), класс и профессия- 50 (19), храмовник6. В каких гильдиях вы состоите? В одной неактивной7. Кто пригласил вас в гильдию? - друг8. Какой контент вас интересует? (PVP\PvE и т.д.) - пока PvE9. Пользуетесь ли вы Discord?  - Да, hoakiiin#839510. Наличие микрофона и возможность находиться в TeamSpeak (говорить и слушать)? - Да11. Ознакомились ли Вы с УСТАВОМ Клана - Да. Хермеус Мора любит тишину в библиотеке!12. Понимаете ли вы, что вы можете состоять в 5 гильдиях одновременно, но в приоритете всегда должны быть интересы и события клана Bandits? - Да13. Готовы ли вы носить табард гильдии на мероприятия клана? - Да
  • Upcoming Events

×
×
  • Create New...