Перейти к содержанию

Древний Ирамканд: гравировки и стекла Archeage 5.1


DOC

Рекомендуемые сообщения

Герои!


Пора ознакомиться с изменениями, которые вступят в силу уже в феврале. Гравировки — полезный предмет для каждого игрока. Теперь обзавестись необходимыми усилителями станет в разы проще! Также будут объединены все виды стекол и кристаллов глазури — пора готовиться к грядущим изменениям.



Обратите внимание: тизеры основаны на предварительной информации, к выходу обновления некоторые моменты могут быть изменены.




Гравировки 

Получение гравировок первого уровня станет гораздо дешевле и проще! Теперь стоимость каждой из них в Лавке славы составит 7000 очков чести, хотя сама вставка обойдется чуть дороже. А турмалиновые гравировки вовсе станут доступны с некоторой вероятностью из подземелий. 


Материалы для изготовления искусных и зачарованных гравировок подвергнутся изменениям.


2540b5d66385cbd71830b3dabdbf0ffe.jpg ee64823044f6d01c940cfea7491d3ccc.jpg


Кроме того, увеличится количество очков экипировки, добавляемых при нанесении гравировок первого уровня (с 10 до 24 очков) и поднимутся значения эффектов у некоторых искусных гравировках. 



Изменения эффектов некоторых искусных гравировок



Гравировка

Эффект

До

После

Искусная кварцевая гравировка расколотой сферы

Игнорирование сопротивления

75

143

Искусная кварцевая гравировка штурмового копья

Пробивание брони

75

143

Искусная кварцевая гравировка окровавленного лука

Критический урон в дальнем бою

5,0

5,3

Искусная кварцевая гравировка грозы

Критический урон заклинаний

5,0

5,3

Искусная кварцевая гравировка вихря смерти

Критический урон в ближнем бою

5,0

5,3

Искусная кварцевая гравировка круговорота жизни

Критический эффект исцеления

5,0

5,3

Искусная янтарная гравировка щита

Блокирование

1,4

1,6

Искусная янтарная гравировка скрещенных мечей

Парирование атак ближнего боя

1,6

2,0

Искусная янтарная гравировка мчащегося всадника

Сноровка

10

11

Искусная рубиновая гравировка расколотой сферы

Игнорирование сопротивления

60

114

Искусная рубиновая гравировка штурмового копья

Пробивание брони

60

114

Искусная рубиновая гравировка окровавленного лука

Критический урон в дальнем бою

4,0

4,2

Искусная рубиновая гравировка грозы

Критический урон заклинаний 

4,0

4,2

Искусная рубиновая гравировка вихря смерти

Критический урон в ближнем бою

4,0

4,2

Искусная рубиновая гравировка круговорота жизни

Критический эффект исцеления

4,0

4,2

Искусная изумрудная гравировка рыцарского доспеха

Тактическая подготовка

256

330

Искусная изумрудная гравировка рыцарского шлема

Тактическая подготовка

205

264

Искусная сапфировая гравировка химеры

Сопротивление

105

113

Искусная сапфировая гравировка цитадели

Защита

85

91

Искусная сапфировая гравировка земной тверди

Защита

105

113

Искусная сапфировая гравировка изначальных скал

Устойчивость к атакам ближнего боя

0,8

1,0

Искусная сапфировая гравировка вулкана

Устойчивость к атакам дальнего боя

0,8

1,0

Искусная сапфировая гравировка солнца

Здоровье

315

343

Искусная сапфировая гравировка колдовского оберега

Устойчивость к заклинаниям

0,8

1,0

Искусная сапфировая гравировка раскаленного горнила

Сопротивление

85

91


Функция, при помощи которой возможно улучшение гравировки, нанесенной на снаряжение — мечта многих игроков! Можно даже одновременно усилить несколько гравировок с помощью заготовки огранщика, а в зависимости от выбранного количества изменится число заготовок и очков работы, необходимых для улучшения. Новый предмет будет продаваться в Лавке славы за 1500 очков чести. Повысить его качество можно с помощью заготовок первого уровня и эмалевого стекла.


На данный момент все это распространяется только на гравировки первого уровня (кроме турмалиновых и аметистовых), которые можно получить в Лавке славы или из антикварных сундуков. Уже улучшенную гравировку нельзя извлечь и усилить до искусной или зачарованной. Максимальный уровень улучшения гравировок: +3.



Улучшение характеристик гравировок первого уровня


 


Гравировка

Эффект

+0

+1

+2

+3

Кварцевая гравировка расколотой сферы

Игнорирование сопротивления

40

77

114

151

Кварцевая гравировка штурмового копья

Пробивание брони

40

77

114

151

Кварцевая гравировка окровавленного лука

Критический урон в дальнем бою

3,5

4,2

4,9

5,5

Кварцевая гравировка грозы

Критический урон заклинаний

3,5

4,2

4,9

5,5

Кварцевая гравировка вихря смерти

Критический урон в ближнем бою

3,5

4,2

4,9

5,5

Кварцевая гравировка круговорота жизни

Критический эффект исцеления

3,5

4,2

4,9

5,5

Янтарная гравировка тайфуна

Уклонение 

0,8

1,0

1,1

1,2

Янтарная гравировка щита

Блокирование 

1,1

1,3

1,5

1,7

Янтарная гравировка смертоносной стрелы

Шанс критического удара в дальнем бою

1,0

1,2

1,4

1,6

Янтарная гравировка огненной сферы

Шанс критического урона заклинанием

1,0

1,2

1,4

1,6

Янтарная гравировка императорского клеймора

Шанс критического удара в ближнем бою

1,0

1,2

1,4

1,6

Янтарная гравировка двух змей

Шанс критического эффекта исцеления

1,0

1,2

1,4

1,6

Янтарная гравировка песочных часов

Время применения умений сократится на:

0,6

0,7

0,8

0,9

Янтарная гравировка смерча

Скорость передвижения

1,8

2,1

2,4

2,7

Янтарная гравировка скрещенных мечей

Парирование атак ближнего боя

1,2

1,5

1,8

2,1

Янтарная гравировка мчащегося всадника

Сноровка

7

9

10

12

Рубиновая гравировка меча

Сила атаки в ближнем бою

3,5

4,1

4,7

5,1

Рубиновая гравировка расколотой сферы

Игнорирование сопротивления

32

62

92

121

Рубиновая гравировка штурмового копья

Пробивание брони 

32

62

92

121

Рубиновая гравировка окровавленного лука

Критический урон в дальнем бою

2,8

3,3

3,8

4,3

Рубиновая гравировка грозы

Критический урон заклинаний

2,8

3,3

3,8

4,3

Рубиновая гравировка вихря смерти

Критический уронв  ближнем бою

2,8

3,3

3,8

4,3

Рубиновая гравировка круговорота жизни

Критический эффект исцеления

2,8

3,3

3,8

4,3

Рубиновая гравировка стрелы

Сила атаки в дальнем бою

3,5

4,1

4,7

5,1

Рубиновая гравировка молнии

Сила заклинаний

2,8

3,3

3,7

4,1

Рубиновая гравировка исцеляющей длани

Эффективность исцеления

2,8

3,3

3,7

4,1

Изумрудная гравировка рыцарского доспеха

Тактическая подготовка

179

234

288

342

Изумрудная гравировка геральдического льва

Устойчивость к атакам PvP

224

262

295

322

Изумрудная гравировка геральдического дракона

Устойчивость к критическому урону

367

413

453

484

Изумрудная гравировка рыцарского шлема

Тактическая подготовка 

143

186

229

272

Сапфировая гравировка химеры

Сопротивление

74

89

103

117

Сапфировая гравировка цитадели

Защита

59

71

83

94

Сапфировая гравировка земной тверди

Защита

74

89

103

117

Сапфировая гравировка изначальных скал

Устойчивость к атакам ближнего боя

0,6

0,8

0,9

1,0

Сапфировая гравировка вулкана

Устойчивость к атакам дальнего боя

0,6

0,8

0,9

1,0

Сапфировая гравировка солнца

Здоровье

220

265

310

354

Сапфировая гравировка колдовского оберега

Устойчивость к заклинаниям

0,6

0,8

0,9

1,0

Сапфировая гравировка раскаленного горнила

Сопротивление 

59

71

83

94


Помните, что гравировки можно удалить с помощью шлифовального бруска, но они не вернутся и исчезнут!



Эмалевые стекла и глазурь

В грядущем обновлении будут объединены все виды эмалевых стекол и глазури. Новые предметы можно добыть из антикварных сундуков, а также при разборе гравировки первого уровня с помощью камня новолуния (3–5 шт.). А из пятидесяти штук эмалевой глазури вы сможете собрать одно эмалевое стекло.


Но не спешите выбрасывать старые предметы, ведь их можно будет трансформировать в новые!



Старый предмет

Количество

Новый предмет

Количество

Красное эмалевое стекло

1

Эмалевое стекло

2

Желтое эмалевое стекло

4

Эмалевое стекло

1

Зеленое эмалевое стекло

1

Эмалевое стекло

2

Синее эмалевое стекло

1

Эмалевое стекло

1

Бежевое эмалевое стекло

4

Эмалевое стекло

1

Розовое эмалевое стекло

1

Эмалевое стекло

2

Красная эмалевая глазурь

1

Эмалевое стекло

2

Синяя эмалевая глазурь

1

Эмалевое стекло

1

Бежевая эмалевая глазурь

4

Эмалевое стекло

1

Обращаем ваше внимание, что изменятся материалы, необходимые для изготовления ключей к антикварным сундукам.


5d8dd1d5abd1adc8bb1b0cbe42f859c3.png b5aefea5f00e6626bb531ab3f5c8c8e4.png 8e8b667772a14fff0b821b16379ef18e.png



Обсидиановая экипировка

Самое время заглянуть в свои хранилища и обнаружить: некоторые предметы устарели, но зато могут помочь вам в прокачке нового снаряжения! С момента установки обновления появится возможность разобрать обсидиановую экипировку на эссенции света или эссенции стихий (зависит от используемого предмета и качества распыляемого снаряжения).


Обращаем ваше внимание: эссенции света, получаемые при распылении экипировки — белого качества. А после распечатывания все эссенции окажутся зеленого качества и будут давать по 1000 опыта.


6699904173aa92a3e60165daae9aad92.jpg


Эссенции стихий также запечатаны. При распознавании они получат качество эпохи чудес и добавят вашему снаряжению по 100 опыта.


f4c0e57c2d09536e7df8cfdb2f58aa96.jpg


Копите необходимые предметы и готовьтесь к обновлению!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...