Перейти к содержанию

Скрытые входы и случайные подземелья


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

NSCasZi.gif

 
В нашем последнем Дневнике разработчиков игровой директор Робин Хенкис представил краткое изложение некоторых новых особенностей, которые появятся в Альбионе в 2019 году. Две главные новые функции - скрытые входы и случайные подземелья - будут представлены в обновлении Оберон этой весной.
 
Что из себя представляют скрытые входы и случайные подземелья?

 
Скрытые входы - это врата, которые появляются в случайных местах в открытом мире без ограничений по зонам и по времени. Частота их появления такова, что группа из пяти человек достаточно легко сможет найти вход. Хотя их местоположение и не указано на карте, они доступны всем игрокам до тех пор, пока остаются открытыми, то есть одновременно может войти несколько групп.

 
Внутри этих порталов находятся случайные подземелья, процедурно создаваемых на основе многочисленных параметров, влияющих абсолютно на все - от мобов до комнат, от планировки коридоров до боссов и добычи.

 
Каждое подземелье будет существовать в течение ограниченного времени и начнет терять стабильность в зависимости от того, насколько долго оно остается открытым. Его транзитивная природа дает стимул для быстрого прохождения - не только для получения всей добычи, но и для того, чтобы избежать возвращения в прежний мир вместе с любыми враждебными игроками, находящимися до этого внутри подземелья.

 
WMHn55Y.jpg
 
Какова цель этих функций?

 
Они принесут совершенно новый источник PvE в открытый мир Альбиона. Нестабильная природа скрытых входов и случайных подземелий делает их гораздо более разнообразными, нежели что-либо увиденное ранее в игре, находясь где-то между безопасным набиванием славы и рискованным PvP в обычных подземельях. Случайные подземелья, представленные в обновлении Оберон, будут предназначены для групп из пяти человек, а одиночные подземелья и другие виды контента предстанут перед нами в следующих обновлениях.

 
Хотя в самом начале случайные подземелья будут включать известные фракции и мобов, в будущем это будет переработано и оптимизировано, а также появятся новые враги. В конечном счете, сочетание скрытых входов и случайных подземелий даст нам платформу для введения в игру совершенно новых видов PvE-контента, включая новых мобов, подземелья и прочие особенности.

 
9aIiINO.jpg

 

Ниже представлено краткое изложение текущего состояния скрытых входов и случайных подземелий:

  • Для обеих функций уже разработан рабочий код (случайная генерация планировки и расположение скрытых входов в мире)
  • В отделе игрового дизайна в настоящий момент проводится баланс мобов и уровней добычи, чтобы предоставить игрокам ценное времяпровождение
  • Дизайнеры уровней и художники создают необходимые соединяющие элементы и световые эффекты для каждого типа подземелья
  • Завершены подземелья Еретиков и Морганы, а подземелье Хранителей находится в процессе разработки
  • QA и отдел игрового дизайна регулярно проводят внутриигровые тесты для повторения прогресса подземелий

LywxGCX.jpg

 

В будущих выпусках Дневника разработчиков появится больше подробностей об этих функциях, так что оставайтесь на связи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...