Перейти к содержанию

Просто пара вопросов от новичка


CannibalYeti

Рекомендуемые сообщения

1. Получил 160чп, значит можно смело одеваться, но как? По гайдам и модам пойму какие сеты нужны, и как их доставать, но билд начинать с крафтовых или выпадающих в данжах? Или проситься в группу на монстр сет? От незнания всех тонкостей, прошу просто указать направление

2. Какие повторяемые квесты "обязательны" (что-то типо репутационых в WoWe - раньше начнёшь их делать, быстрее молодцом станешь)? Или с каких большой профит идёт? Ремесленные и обеты неустр. с ними понятно вроде всё.

 

В Гугле бана нет, но русскоязычной информации не так уж и много, а видео типа "5-10 советов новичку" пересказывают друг друга и предоставляют больше информации для новичков ММО, а не самой teso. Можно самому разбираться, но это надолго и ошибок не избежать. Вот и прошу советов. Надеюсь оправдался))

Сам играю на ДК ящеркой в мане, на стамину забил, т.к. сложности были на 45+, стал слишком плюшевым в мили в квестах, на манаДК комфортнее стало. Танкобилд (про раса+класс узнал позже создания перса) и игра в нем интересны, но не хочу слышать проклятья в свой адрес в данжах т.к. без опыта танковая. ПвП - не фанат, крафтер - любитель (50/50). Подписку недавно оформил, так что можете посылать куда хотите (кроме саммерсета)

Изменено пользователем CannibalYeti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с крафтовых / покупных сетов (дропаются в локациях в вылазках, вб и якорях, можно купить в гильд сторах). Одевай их и иди в данжи и триалы уже за мета-шмотом. Можно начать с нормалов, благо сейчас есть возможность улучшать даже бижу и ретрейтить любую вещь. Собери 2-3 монстр сета на свой класс и одевай их по необходимости.

Полезных дейликов, кроме неустрашимых (ключи) и крафтовых тут нет.

Изменено пользователем mrachny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремесленные и обеты неустр. с ними понятно вроде всё.

 

А других, как верно подметили выше, вроде бы и нет. У меня игровая сессия начинается так: 

 

1. Забег в нормал рандом данж по ежедневке 

2. Забег на ПВП аренку (БГ) по той же ежедневке

3. 3 квеста неустрашимых, из которых можно вытянуть от 6 ключей (3 вета с хардмодом) до 4 (1 хард вет + 2 нормала) в зависимости от сложности выпавших данжей

4. Ремесленные (я их так и не начал делать, ленюсь. Оставил на перспективу)

 

Теперь по этому пункту:

 

От незнания всех тонкостей, прошу просто указать направление

 

Самому поначалу было трудно сориентироваться и тоже начинал с мана-ДК. Очень помог гайд Даника и тем не менее вопросы оставались. Что могу посоветовать сейчас:

 

В видео предложена комбинация сетов Julianos + Mother Sorrow. Собираются они в данном варианте через несколько частей одежды Джулианоса и 2 посоха (посох двуручное оружие и считается за 2 надетые вещи. Два посоха необходимо для того, чтобы при смене панелей умений были одни и те же статы). Пример: Роба + штаны + перчи + посох = комплект из 5 частей. Мазер Сороу получается через неклю + 2 серьги + ботинки + пояс и снова комплект из 5 частей. Два фул сета собраны. Дело за малым - добить монстр-сет (не так страшно, как кажется).

 

Но есть 1 момент. У мана-ДК, равно как и у моего темплара очень много дот-умений, а оба сета рассчитаны на разгон крита, что смотрится вкуснее на персонажах с перманентным уроном (на сорках, к примеру). Я не знаю, как тут работает механика крита с тикающих негативных эффектов, но себе решил разгонять именно урон с тех самых дотов, поэтому джулианос, собранный заранее, все-таки продал, поднапрягся и собрал основным сетом Burning Spellweave (БСВ), с очень вкусной пассивкой при комплекте из 5 частей. Сет очень легко выбивается из обычной версии Города Пепла 1 и 2 (проще и быстрее все-таки первый). Можно даже договориться с сопартийцами и если им не нужны части с трейтом на Divine, покупать или просить отдать безвозмездно. В очень редких случаях можно выбить с финального босса (или вытащить из сундука в данже) бижу и посох этого самого сета (хотя я бы на это особо не рассчитывал). Достаем 5 частей и носим как основной сет (верх, низ, пояс, ноги, руки)

 

А вот доп. сетом как раз будет Мазер Сорроу и посохи с учетом слегка просевших цен купить не составит особого труда. Можно попытать удачу в Дешаане (в видео есть вся инфа) и говорят, что хорошо падает, но я за 3 дня не увидел ни бижи, ни посохов, поэтому просто все скупил. Кольца отдают практически задаром (по 9к), некля что-то в районе 15, инферно посохи, если покричать, можно вырвать за 48-53. Золотим их, меняем трейт на Инфьюз и остается монстр-сет. 

 

Комбинация надетой брони должна быть 5-1-1 (5 частей легких, 1 средняя, 1 тяжелая, для всех пассивок из разных веток умений). Основной сет у нас легкий, поэтому монстр-сет должен состоять из 2х разных частей (без разницы, голова или плечо будет тяжелым/средним). 

 

Первым сетом советую Valkin Skoria (топ вариант для мана-ДД, беспроигрышный и легко добываемый). Плечо достается из сундука Краснобородого, голова из Города Пепла 2 ветеранской версии (проходится нетрудно). 

 

Что-то вроде того...

Изменено пользователем Dav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dav,вау, целый гайд, спасибо огромное. Вопрос назрел ещё про качество шмота, на что влияет, кроме армора, например на "цифры сета"? И в нормалах падает синька, а в ветеранском - фиолетовая? Или везде синька, которую надо улучшать?

Upd: нашел статью про связь трейтов и качество шмота, но про цифры сета вопрос остаётся))

Изменено пользователем CannibalYeti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CannibalYeti, если это часть сета из нескольких вещей, то от цифры (уровня, чп) зависит не только его броня, но и уровень зачарования, характеристики всего сета.

Кстати, если надо что-то скрафтить - обращайся, помогу безвозмездно.

Изменено пользователем Winstonshead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на "цифры сета"

 

Да, помимо армора и трейтов увеличивает показатели "зачарования" (глифов), статы сета.

 

В нормалах в основном сыпется синий, в ветах фиол, но тут можно не заморачиваться, так как точки помимо золотых копеечные и все поднять не составит труда. 

 

Что касается улучшения выше фиола, то сколько я не уточнял этот вопрос у завсегдатаев, ответ один: золотить оружие и все! (по крайней мере для ДД классов). Мизерные прибавки могут быть существенны для танков в каких-нибудь триалах, в эквипе для ПВП, когда каждая единица играет роль перед соперником. В остальном не критично. Если уж и будет ощущаться нехватка того же сустейна, то можно позолотить большие части шмота (верх, низ, голову) и поднять прибавку с глифов, но мне пока не понадобилось.

 

В дальнейшем, после описанного мною выше, эквипа, нужно будет еще собрать ситуативные сеты и части для смены билда, поэтому траты так или иначе будут, если встанет необходимость сократить время на фарм и лучше приберечь золотишко, пока опустив вливания в заточку

Изменено пользователем Dav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • NekrosOldSchool
      Всем привет. Откопал я свой старый Акк в БДО Сорка 61лвл. И с учётом того что на ТЕSО просто нет времени из за работы. Я решил посмотреть что же там в БДО изменилось. Уходил с БДО когда только только ввели Камасильвию. Могу с уверенностью сказать что изменилось очень многое. Сейчас вход в игру для новичков облегчили как никогда. Догнать перса до 61 уровня практически не займёт много времени. Для этого разработчики сделали всё что могли. Ранее чтобы добиться 61 уровня нужно было конкретно так попотеть. Теперь же это не составит проблем. Что для этого нужно? Если вы возвращаетесь в игру как к примеру это сделал я. Или вы новичок в игре . Нужно создать сезонного персонажа. Это обязательное условие. К сожалению у меня не было слота под сезонного персонажа. И мне пришлось удалить перса 47 уровня. О чём я ни сколько не пожалел. Создаётся именно сезонный персонаж. Там где выбор персонажа внизу есть выбор для его создания. Как только создали персонажа заходите на сезонный сервер их два и без разницы на какой. На сервере повышенный опыт на 1000% вроде бы. Точно не скажу но опыт прямо летит. Сам я лично ленивая жо... а. И из за отсутствия времени и чтобы вспомнить игру особо не напрягаясь. Качал сезонного персонажа просто по квестам. При игре 40 минут или максимум 1,5 часа в день. За 4 дня спокойно апнул персонажа до 58 уровня. И это только на квестах. Убийство мобов только по сюжету. Для развития разрабы сделали кучу плюшек. Начиная от снаряжения Нару которое вы всё получите по квестам. Камни для его заточки на V вам так же будут выдавать в награду за квесты. Поверьте их хватает на все снаряжение и пушки. Бижутерию Нару точить не нужно. Она проходная и только для поддержки штанов на начальных уровнях. Точим снаряжение Нару на V включая обе пушки. Пробужденного оружия Нару нет в игре. Естественно начинаем с пушек чтобы облегчить себе прохождение. Как только снаряжение Нару будет заточено на V. Вам в том же окне будет предложено поменять его на Тувалу. Меняем не задумываясь на Тувалу и получаем снаряжение заточенное на I. По мере повышения уровня и за квесты вы будете получать и камни для заточки Тувалы. И за достижения так же будут их выдавать. Повышение уровня и так далее. В достижениях посмотрите сами. Камней при прохождении квестов и и того что дают более чем достаточно чтобы заточить Тувалу на V. Собственно говоря точим вначале как обычно пухи. В снаряжение Тувалу входит пробужденное оружие его датут за какой то квест на пробуду перса так же заточенное на I. Кто-то говорит что бижу Тувалы точить не надо. Но с учётом того что я заточил всю снарягу и пушки на V. Девать камни просто не куда. И я покупал бижу у НИП и точил её на V. Точится она достаточно легко. Два кольца, две серьги, ожа и пояс. В итоге персонаж имеет 240 атаки и около 300 защиты. При условии что всё снаряжение Тувалу в круг заточено на V. Вполне себе достойно для новичка. При выпуске персонажа с сезона снаряга и пушки меняются на босс шмотки уровня заточки IV. Вполне себе подспорье на старте игры.  Меняют ли бижутерию пока не знаю. Снаряжение Тувалу по крайней мере пушки можно точить до X уровня. И потом сделать какой то квест и получить оружие Чёрной звёзды V. Как и что там гуглите. Я слишком ленив для таких заморочек. Мне проще купить его на ауке уже заточенное. Что ещё написать. Для новичков и вернувшихся игроков прямо очень много плюшек дают. Это и транспорт Иллюзии 2 штуки. И петы и итемы для получения феи. Свитки опыта для прокачки. Свитки ремесленного опыта. Свитки на дроп. Всего и не упомнишь. Стоит ли новому игроку начинать играть в 2025? Однозначно стоит. Хотя бы из интереса. Но делать это стоит только при начале игры на сезонном сервере с быстрым развитием. Персонаж с сезона либо выпускается вами и будет доступен для игры на обычном сервере. Либо по окончании сезона автоматически будет перенесён на обычный сервер. Спасибо за то что прочитали много буков. Всем успеха в игре.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Богомол понял, что жена ему изменяет, когда вечером она отказалась от ужина.
    • Lame
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 15-16 февраля 2025 года:   • Двемерская лампа (с предельским оформлением)   Dwarven Lamp, Reachfolk Adorned  :  15 000 g. • Двемерский фонарный столб (с предельским оформлением)   Dwarven Lamppost, Reachfolk Adorned  :  4 500 g.  *New* • Камень (с прожилками соли Нирна)   Stone, Nirncrux-Laden  :  10 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, вьющийся)   Reach Vine, Bloodroot Tendril  :  25 000 g. • Лоза из Предела (кровавый корень, побег)   Reach Vine, Bloodroot Sprout  :  15 000 g. • Мельница из Предела (соль Нирна)   Reach Grinder, Nirncrux  :  50 000 g. • Месторождение (соли Нирна)   Vines, Nirncrux  :  12 000 g. • Миска из Предела (соль Нирна)   Reach Bowl, Nirncrux  :  5 000 g. • Недийский барельеф с черепом (половинный)   Nedic Skull Relief, Half  :  20 000 g. • Терочный камень из Предела (соль Нирна)   Reach Grinding Stones, Nirncrux  :  4 500 g. • Тотем риклингов (череп)   Reikling Totem, Skull  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 17 февраля 2025 года.
×
×
  • Создать...