Перейти к содержанию

Supreme Commander – лучше чем футбол


tweestr

Рекомендуемые сообщения

Буквально на днях наткнулся и залип.

 

Supreme Commander, игра 2008 года, вероятно, вы в неё играли. В неё до сих пор играют и она до сих пор тормозит)

Если вам такое интересно, посмотрите, советую – баталии просто мега-эпичные  :Smile-izmena: , комментатор и монтаж удваивают накал.

Я, можно сказать, в эту игру почти не играл. Но после такого хоть ставь и тренься) 

Самые смаковые видосы из тех что успел посмотреть.

 

 

Лучше сначала верхнее видео. Нижнее – игра на полтора часа.

 

 

PS. Не в игровом разделе потому что тема не про игру, а про обзор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из стратегий только в Казаках еще помню куда тыкать... 

И какая то есть в стиме прикольная - простая, без лишний наворотов, но затягивающая. Тоже с главным роботом... не помню название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tweestr, осваивай казаков или Planetary Annihilation - посмотрел в стиме стратегия интересная имхо. 

 

 

http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=36977&hl=%2Bplanetary+%2Bannihilation

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут можно примерно представить что происходит на высоком рейтинге:

 

 

Сама битва короткая, чуть больше 10-ти минут. Потом ещё разбор.

Так вот, там автор, несмотря на масштаб битв в этой игре, расстраивается из-за того, что завод на 6 или 12 секунд позже построил  :D

 

Ещё понравилось как у игроков баланс ресурсов сохраняется. А это важно, с учётом что играют не от запаса ресов, а от их притока в секунду. Плюс есть некий буфер в рамках которого игроки балансируют: уходишь в минус – потеря скорости, уходишь в плюс – потеря ресов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так вот, там автор, несмотря на масштаб битв в этой игре, расстраивается из-за того, что завод на 6 или 12 секунд позже построил 

ты знаешь что такое геометрическая прогрессия?

12 секунд в начале - это пипец сколько дальше

 

микроконтроль - отсутствовал можно сказать вообще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


ты знаешь что такое геометрическая прогрессия?

А ты видимо узнал и решил похвастаться? :D Только причём тут геометрическая прогрессия?
Во-первых, это не существенно для 10-ти минутного матча. (Если опустить то, что 12 секунд это уже много)

Во-вторых, при дальнейшей ровной игре, разрыв в конце составит эти же 12 секунд. Хз зачем ты сюда прогрессию приплёл.

 

 

 


микроконтроль - отсутствовал можно сказать вообще
Тебе виднее  :хах:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Во-вторых, при дальнейшей ровной игре, разрыв в конце составит эти же 12 секунд. Хз зачем ты сюда прогрессию приплёл.

нет, это не так работает

если на 5й минуте производится 20, а на 5+12 секунд - 40 юнитов, это значит что к тебе придет в 2 раза больше 

 

 

 


Тебе виднее 

когда он посылает истребители - он не назначает цели - и так много где

выбирает он цель - не кликом (что обязательный признак микроконтроля) - а выделением площади - что намного дольше 

я конечно не великий мастер, но этой темой интересовался

есть хорошее видео АОЕ где чувак 1 против 8 ИИ играет, и там тактика - успевать обращать юнитов в своих, каждый и которых практически ваншотит %)

смотреть как он успевает - оргазмистично! 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда он посылает истребители - он не назначает цели - и так много где

Это из-за механики игры. Здесь, в отличии от многих других стратегий, юниты ведут огонь автоматически и в движении, т.е. не нужно указывать цель, нужно выставлять пути перемещений выгодные для себя, что он и делает.

Описаная тобой механика тоже возможна, в случае необходимости эффективного уничтожения отряда, с фокусировкой на каждом юните поочереди. Но не в случае когда стычки разбросаны по все карте. Тут уже работает "стратегия" по всей карте, а не "тактика" каждого отдельного отряда. В этой масштабности и есть суть Supreme Commander.

 

Микроконтроль в этом видео – это экономика, её становление и поддержка.

Бывает и такое как в "Старкрафте", когда один юнит кайтит превосходящее по силе войско, но это не в случае когда жмут с нескольких сторон. Такое можно увидеть в предыдущих видео, где играют не 1х1, там где роли и фронты распределены по игрокам.

 

если на 5й минуте производится 20, а на 5+12 секунд - 40 юнитов, это значит что к тебе придет в 2 раза больше

Да. А на N+12 сек. к тебе придёт также на 20 юнитов больше. Никакой прогрессии тут нет.

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть супремка два, меньше ресов жрет, тоже интересная

по поводу работы с контролем войск, тактик много, все от карт зависит, на коротких картах быстрые лоу юниты решают, на больших, объем войск в контрольных точках, а еще умение пользоваться нюкой и эдвенс юнитами, есть раши воздухом, две пачки по 100 штук грейженых эйр штурмов косят все что шевелится, но всасывают 50 истребителям

управление в соновном работа мышкой и шифтом (шифт для выделения атаки по области)

и да, первая супремка жрала комп дико

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть супремка два, меньше ресов жрет, тоже интересная

После первой части, вторая выглядит дико и как-то нелепо, на манер какой-нибудь корейской MOBA. Вообще не поравилось.

Но я не играл, только видел.

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да. А на N+12 сек. к тебе придёт также на 20 юнитов больше. Никакой прогрессии тут нет.

это арифметическая прогрессия

в игре - геометрическая

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz, где прогрессия то, если на протяжении всей игры у тебя преимущество в 20 юнитов?

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждые следующие 12 секунды ты строешь не на 20 больше, а в (условно) в 2 раза больше, то есть 20 на первых 12, 40 на вторых, 80 на третьих, 160 на четвертых - вот что такое геометрическая прогрессия.

Кончай прикалываться, это средняя школа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончай прикалываться, это средняя школа.

Мой противник построил завод на N секунд быстрее.

За разницу в N секунд он успел построить на X самолётов больше.

Дальше мы с ним самолёты строим с одинаковой скоростью, т.к. и у меня 1 завод и у него 1 завод.

Вопрос. Сфига ли его X будет расти каждые N секунд?! Может это ты школу пропустил?)

 

Единственное преимущество которое он здесь получил – то что на ранних этапах с превосходством армии на X самолётов, он может меня жахнуть, т.к. в какой-то момент у него X самолётов, а у меня 0. Но чем дальше, тем преимущество это слабее, т.к. X, в какой-то момент, будет 1% от всей армии, например.

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tweestr, ага, когда 1 завод, тогда да.

Когда один отстает на 12 секунд, тогда - у тебя раньше добываются ресурсы, раньше строятся новые заводы, раньше апается добыча, раньше поставил завод в ключевое место. 

Поэтому важны каждая секунда особенно в начале.

Да, когда все развито уже - секунды не имеют такого значения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда овер добуя войск, 20 самолетов уже не особо решит, решит все пачка нюк и альты, у кого альтов больше и кто быстрее в нюкю/антинюку вложился у того приоритет в выйгрыше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда овер добуя войск, 20 самолетов уже не особо решит, решит все пачка нюк и альты, у кого альтов больше и кто быстрее в нюкю/антинюку вложился у того приоритет в выйгрыше будет

 

А ты играешь?

 

Не согласшусь.

Самолёты тоже решают, не 20 конечно, а вот перевес в 100 самолётов решает.

Решает командующий, удачной вылазкой, особенно телепортом.

Решает успешный десант.

Решает спам правильными эксперименталками.

Про артилерию не забывай, тоже очень может зарешать.

 

А уж, в начале и середине игры, решить может вообще всё что угодно, даже несколько штурмовиков которые командующего цепанут.

 

Думается мне, что вариантов "затащить" тут великое множество. Проблема в том, что законтролить какую-нибудь изощрённую-хитрую тактику будет очень сложно, вот и приходится давить спамом, ядерками и артилерией.

 

Т.е. нельзя сказать, что игра сводится к тому, что кто первый нюку и антинюку поставил, тот и победил.

Тем более, что для нюки есть вполне себе пряма контра.

 

PS. Правда, про альты не понял. не понял что это  :D

 

 

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю, скорее ни так, играл, потом 2 версия установил, она подинамичнее и менее лагает, но при желании можно опять поставить погонять, мне просто долгие зрубы часа по 2-3 не нравятся, я играл с челиком, не заметил, что он тотальное превосходство воткнул, мля а это до последнего юнита, СУКА, пока этого сраного инжа найдешь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...