Перейти к содержанию

Усовершенствованная система Темных зон


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Ubisoft выпустила новый трейлер The Division 2, посвященный усовершенствованной PvP-системе Темных зон. Главное нововведение — зон теперь три вместо одной. Южная рассчитана на ближний бой, Западная — на бой средней дальности. Восточная зона самая крупная, здесь хорошо себя будут чувствовать снайперы.

 

 
Разработчики заявили, что увеличили вместимость и мощность игрового сервера, но сами Зоны по сравнению с первой частью стали меньше и вмещают меньшее количество игроков. Тем не менее, плотность пользователей в рамках одной Зоны все равно стала выше. Также Зоны теперь делятся на локации по 12 игроков, присутствует система генерации событий, которая предотвращает чрезмерные скопления в одном регионе.

 
Кроме этого, разработчики изменили систему уровней Темных зон — за каждые пять игрок получает бонус на выбор (например, запасное место для зараженных предметов). Зараженными в игре будут только самые редкие предметы, а их уровень подстраивается под игрока, который смог их эвакуировать.
 
Наконец, Ubisoft предусмотрела меры против засад на КПП, добавила нормализацию урона, поправила матчмейкинг, чтобы одиночки чаще сталкивались с такими же одиночками, и ввела "Оккупированные Темные зоны" — аналог "Железного знамени" из Destiny без нормализации, но с самыми ценными наградами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню ТС о двух видах PVP-сражений: Темных зонах и организованном PVP.

 

Темные зоны

Сначала мы поговорим о Темной зоне... точнее сказать, Темных зонах. В The Division 2 есть аж три Темных зоны: ТЗ Восток, Юг и Запад, - доступ к которым открывается вскоре после начала сюжетной кампании. Темные зоны The Division 2 сочетают PVE и PVP. В этих районах часто встречаются враги из разных группировок. Как и в The Division, работая над Темными зонами, мы хотели, чтобы характер взаимодействия между игроками зависел от уровня напряженности.

Для этого в The Division 2 мы разделили статус ренегата на три уровня опасности. Игроки смогут менять свой статус ренегата, выполняя определенные действия либо напрямую переключая его.

  • Ренегат – первый уровень опасности, являющийся новинкой The Division®2. Он для тех, кто любит стянуть что плохо лежит. Став ренегатом, игрок увидит вокруг себя отметки действий, доступных ренегатам: например, кража чужой добычи, захват груза или перерезание веревки. Совершив любое из этих действий, вы станете ренегатом. Ренегат должен добраться до воровского притона – секретной локации, где находятся торговцы, доступные только агентам-ренегатам. Вход туда появится в случайном месте на карте после того, как вы совершите достаточное количество действий ренегата. Выйдя из воровского притона, ренегат вновь становится агентом Спецотряда. Если ренегат убивает другого игрока, он становится нарушителем.
  • Нарушитель – эта стадия хорошо знакома поклонникам The Division®. Убивая игроков, нарушитель повышает свой уровень опасности. Когда нарушитель совершит определенное количество убийств, на него начнется облава. Агенты Спецотряда могут уничтожать нарушителей и получать награды за ликвидацию.
  • Облава – максимальный уровень опасности. Чтобы очистить свою репутацию и получить награду, игрок должен добраться до терминала Спецотряда. Чтобы прекратить облаву, вы можете посетить любой из трех случайно появившихся терминалов в Темной зоне. Кроме того, вы можете поднять в терминале свой уровень опасности. Награда за вашу голову увеличится, но, чтобы получить ее, вам придется добежать до другого терминала. Для агентов Спецотряда отображается лишь примерное местонахождение терминалов во время облавы. Их точные координаты видит только игрок, на которого ведется облава. Таким образом, облава превращается в «кошки-мышки»: агенты Спецотряда ищут ренегатов, чтобы уничтожить их и получить награду.

Для подбора игроков в Темных зонах используются два отдельных диапазона. С одной стороны, игра подбирает участников по уровню (1-10, 11-20 и 21-30), а затем нормализует их уровень мощности. Одновременно она собирает вместе игроков, которым доступны глобальные этапы, и приводит их к одному и тому же глобальному этапу. Игроки, чей уровень мощности выше нормализованного, получают бонус к статистике в награду за потраченное ими время.

Мы также изменили систему подбора игроков в Темной зоне, чтобы одиночки попадали в такие ТЗ, где по большей части каждый играет сам за себя. Впрочем, это условие не является обязательным – вы всегда можете при желании объединиться с кем-нибудь в группу в Темной зоне.

 

Конфликт

Организованный PVP вернется в The Division®2! Игроки, которым интересны специально организованные PVP-сражения, смогут найти их в режиме «Конфликт». Он позволит игрокам устраивать разборки на аренах без вмешательства ИИ-врагов, усложняющих задачу. Игрокам будут доступны две разновидности организованного PVP: «Перестрелка» и «Превосходство».

Режим «Перестрелка» вернулся в The Division®2 в сильно переработанном виде – теперь здесь сделан более активный упор на командную тактику. Это командный бой в формате «4 на 4» со скоротечными, напряженными битвами, где у каждой команды ограничен запас подкреплений. Подкрепления здесь – командный счетчик жизней, который уменьшается при каждом возрождении. Когда запас подкреплений иссякает, начинается фаза уничтожения. Убитые игроки покидают бой до самого конца матча.

 

 

[thumb=https://i.playground.ru/i/blog/333844/content/4j1ho539.jpg]

 

Также в The Division®2 мы рады представить вам наш вариант классического PVP-режима «Превосходство». Вскоре после начала матча на карту сбрасывают три ключевых объекта. Таким образом, команда сможет отбить и захватить ключевую точку еще до того, как она станет активной. Чтобы захватить ключевую точку, игрок должен находиться около ключевого объекта, но он может ускорить этот процесс, взаимодействуя с объектом. Если игроку удастся завершить это взаимодействие, его команда сразу захватит точку, но на это у него уйдет некоторое время. Игрок, взаимодействующий с объектом, является очень уязвимой целью, так что готовьтесь часто рисковать жизнью в «Превосходстве».

 

 

[thumb=https://i.playground.ru/i/blog/333844/content/ln227dci.jpg]

 

Но это далеко не все, чем порадуют вас оба режима. Мы добавили множество элементов, каждый из которых способен переломить ход PVP-матча. И в «Перестрелке», и в «Превосходстве» появляются усилители. Они лежат в грузах, заранее расставленных по карте. Открыв его, команда получает случайное усиление. Например, дополнительную броню или увеличение наносимого урона на некоторое время. В организованном PVP для продвинутых игроков также появятся грузы с боеприпасами для фирменного оружия. Незадолго до сброса такого груза на карту игроки получат соответствующее оповещение. Действуйте осторожно, если решите отправиться за этим грузом, – убитый игрок теряет собранные им боеприпасы для фирменного оружия.

Впервые в истории The Division мы создали специальные карты для «Конфликта». Надеемся, это сделает сражения еще более увлекательными. Арены выглядят реалистично и напоминают о городе Вашингтон, но не являются точной его копией. Мы не хотели приносить PVP-баланс в жертву полной достоверности. Вот какие арены мы разработали специально для PVP:

  • «Руины Капитолия» – игрокам предстоит сразиться в лесистой местности;
  • «Стадион» – игроков ждет сражение на городских улицах и парковках около бейсбольного стадиона;
  • «Джорджтаун» – игроки сражаются на крышах многоэтажек в жилом районе, усыпанном ядовитым желтым порошком.

 

[thumb=https://i.playground.ru/i/blog/333844/content/jurrpkw6.jpg]

 

Для подбора игроков в организованном PVP также используются два отдельных диапазона. В одном диапазоне находятся все игроки, еще не завершившие кампанию и не открывшие глобальные этапы. Игра нормализует их по уровню мощности. В другом диапазоне находятся игроки, получившие доступ к глобальным этапам. Игра приводит их к одному и тому же глобальному этапу. Нормализация позволяет сократить сильные разрывы между игроками с повышенным уроном и живучестью в матчах организованного PVP, но те, кто потратил немало часов на развитие своего персонажа, получат небольшие бонусы к характеристикам. Развивая персонажа, важно соблюдать баланс, но, с другой стороны, вам доступно много уникальных вариантов, открывающих разные возможности.

При подборе игроков для организованного PVP также учитывается множество параметров, связанных с навыками, например количество побед и поражений. Завершив матч, игрок повышает свой PVP-уровень, который учитывается отдельно от уровня Темной зоны и уровня персонажа.

Кроме того, мы рады сообщить о том, что в PVE- и PVP-режимах действуют разные правила игрового баланса. Например, в организованном PVP используются нормализованные навыки и таланты, значения которых отличаются от PVE. Работая над The Division®2, мы хотели создать напряженные PVP-сражения со здоровым соревновательным духом, не доставляя неудобств любителям PVE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...