Перейти к содержанию

Расовые пассивные способности


mrachny

Рекомендуемые сообщения

1. Будет восстанавливать стамину, да. Видимо, пвп-фишечка, иначе совсем непонятно зачем так делать.
2. По идее да.
3. По 3 жетона смены рас и по 3 жетона смены имени бесплатно на каждый аккаунт.
4. Время и тесты покажут)

Изменено пользователем mrachny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы моему манасорку не пришлось поменять острые уши на пушистый зад ради 8% крита... (и равных бонусов в стаминобилдах, если приспичит)

А то билд/шмот/мундус критовые, всего 77.4% (не понимаю, где 0.6% потерял), а 87.4% еще вкуснее.

Ничего не имею против фурри-фагов, но что-то меня пушистость-хвостатость вкупе с акцентом не прельщает. лаадно бы в nightblade (rogue) был настрой.

Котомаг - это же бред полный! Просто представляю, как пушистик бегает под Overload и из рук молнии пускает.. ААА, мой мозг!!!

Ну, хоть бретон есть в случае чего.. ну, если и его патчем не угробят, а то мало ли, решат, что с 7% уменьшения затрат на спеллы это они погорячились.

Изменено пользователем morrowing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал в своё время орка дк, вот что значит не смотреть заранее гайды) теперь вот пытаюсь понять, будет ли с новыми скилами улучшение для стаминщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот насчет дк думаю - сустейн есть, скилы на ману и стамину есть - значит будет данмер

 

насчет стамблейда пока под вопросом

 

хил только бретон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для стамины дд не должно быть вопросов, если изменений не будет, орк будет лучшим для любого ПВЕ и ПВП контента.

Изменено пользователем B R O D Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.3.3

 

Racial

  • Updated the character creation screen to reflect the recent changes to racial passives in their lore text section.
  • Wood Elf
    • Hunter's Eye: Increased the duration to 6 seconds from 4 seconds. This is to make up for the buff applying immediately as you Roll Dodge.
  • Imperial
    • Red Diamond: Reworked the 5% Block and Bash cost reduction to 3% cost reduction of all abilities (all the things!).
    • Known Issue: The heal from Rank 3 currently has no internal cooldown and will be fixed before the update goes live.
  • Khajiit
    • Feline Ambush: Reworked the 8% Spell and Weapon Critical Strike Chance to 10% Critical Damage and Critical Healing.

 

 

нерф кошака и баф имперца с босмером

 

ИМХО, пока магам предпочтительно в свете изменений быть бретонами

ИМХО опять же бретонский Magiсka Mastery – снижает стоимость заклинаний на 7% вроде круче альтмеровского +258 spell dmg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNB.png

 

Фулл баф рейд с горном и т.п. с последними изменениями рас. Для гангстайла ему по сути вернули 10% КД, который к тому же работает постоянно. Так что все нормально с котами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@B R O D Y, выкладывай уж ссылку откуда берешь таблицу, а то не понятно, кто, в чем и как тестил, стамина или мана

 

вот ссылка на источник https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/458985/raid-buffed-dps-test-each-class-each-dd-race-pts-4-3-3/p1

 

и там очень большая разница на одной расе, что не объяснимо проком критов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал моему сорку операцию по смене расы на бретона.

После патча в альтмере сустейна в PVP вообще нет, мана улетает в момент.

Ну, для любителей PVP - данмер, наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел сегодня потестить своего данмера нб мана. Я не знаю, что именно повлияло, но я просто перестал просаживаться по мане. Что на скелете, в момент убийства трёхмиллионника остаётся почти треть пула маны, что в бою, просто не парюсь, что мне ее не хватит. В пекло бретона, зачем такой оверсустейн, если данмер вывозит и так всё прекрасно. 

Изменено пользователем Zym
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баланс сложная штука, кроме дпс парсов разработчики еще хотят кинуть кость ролеплейщикам и лороводам, а еще привести силу всех пасивок к одной величине, но на два стула сесть ожидаемо получается не очень

Да уж, кости кинули так кинули. ¯\_(ツ)_/¯ 

Отняли лорную пассивку у Босмеров на стелс и также лорное сопротивления яду у Аргониан, которое, кроме всего прочего, упоминается в самой игре в нескольких квестах; вот их неполный список от чела с официального англоязычного форума:

I'm more up in arms about the poison because it's all over the actual in game lore from quest NPC's. Someone even posted a screen shot of a quest NPC stating our poison resistance. Let's see we have the Bleakrock spider quest, Eastmarch Daril quest, Green-Venom-Tongue Shadowscale stating he got his name because he drank so much poison, his tongue is permanently stained green, Jee-Lar mentioning it in that poison sniffer lizard quest, and prob others I'm forgetting.

 

Ну и спорная (в том числе в плане лора) пассивка Spell Recharge Альтмеров, куда ж без неё. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Пошел сегодня потестить своего данмера нб мана. Я не знаю, что именно повлияло, но я просто перестал просаживаться по мане. Что на скелете, в момент убийства трёхмиллионника остаётся почти треть пула маны, что в бою, просто не парюсь, что мне ее не хватит. В пекло бретона, зачем такой оверсустейн, если данмер вывозит и так всё прекрасно. 

Можешь скинуть скрин билда в Superstar? И, если можно, ДПС парсы. Полюбопытствовать, так сказать. ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Swergdach, по билду мало что изменилось, хотя скрин старый достаточно. Большие части на инфуз и немного иначе чемпионка распределена. По скилам в псиджики упоролся.

http://i.piccy.info/i9/be739eac1d251df8ee7d2c438f3f0100/1551130758/463894/1304146/123123123123.png

http://i.piccy.info/i9/7c38e5eb86ca6c19b52d9e157f52aec3/1551141812/297770/1304146/Screenshot_20190126_171634.jpg

Изменено пользователем Zym
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Swergdach, по билду мало что изменилось, хотя скрин старый достаточно. Большие части на инфуз и немного иначе чемпионка распределена. По скилам в псиджики упоролся.

http://i.piccy.info/i9/be739eac1d251df8ee7d2c438f3f0100/1551130758/463894/1304146/123123123123.png

http://i.piccy.info/i9/7c38e5eb86ca6c19b52d9e157f52aec3/1551141812/297770/1304146/Screenshot_20190126_171634.jpg

Спасибо!  :)  Не разгадал ещё секрет текущего сустейна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..я просто перестал просаживаться по мане. Что на скелете, в момент убийства трёхмиллионника остаётся почти треть пула маны, что в бою, просто не парюсь, что мне ее не хватит. В пекло бретона, зачем такой оверсустейн..

Скелет для меня в плане проверки реального дамага и сустэйна в реальном бою вообще не аргумент. Проверяю только на боссах.

 

Что там с нб, я без понятия. Ну, ты доволен данмером в твоей ситуации, я рад за тебя, хоть и не знаю деталей твоего примера.

Хотя, как по мне, разбойник в мане - настолько же странно, как стамино-маг. Ну да ладно, а вкусах не спорят. :)

Но всё-таки я говорил именно про манасорка. Так что давайте не сравнивать яблоки с апельсинами.

 

Почему я заявил про нерф ниже плинтуса альтмера:

Вчера ночью (до патча) легла пати в данже на половине HP босса, кроме моего манасорка-альтмера. Я кайтил босса с 2мя аддами по кругу, кастовал вперемешку с ЛА постоянно 2 АОЕ + 2 селфбаффа+1curse+elem.weapon+ кристалл по проку, а прок в критовом билде почти всегда при прожатии elem.weapon/curse+LA (это к тому, что расход маны бешеный).

В итоге на бегу прибил босса, несмотря на его противодействие, атаки, АОЕ и жирных аддов. (вспомнились дезматчи Doom). Сустэйн был прекрасен, дамаг высок, мертвые партийцы охреневали.

Сегодня утром (после патча) на боссе в данже мана слилась ну очень быстро, несмотря на живую пати и, следовательно, отсутствие беготни и нет слива маны на щиты/самобаффы, зато наличие манареса от синергий, бафов от пати. На моем манасорке та же цепочка атак, тот же шмот, ничего не менялось.

Мой вывод: после патча сустэйна в альтмере НЕТ.

Это конечно вроде хорошо, что есть +258 спеллдамага альтмера/данмера, НО! который я не могу наносить постоянно из-за необходимости регенить проседающую ману - тогда это звучит как издевка на фоне повышенного манарегена + сниженной стоимости спеллов у бретона (просто 100 манарегена без 7% скидки затрат на спеллы ситуацию бы не спасло, а вместе уже прилично).

Из 3х рас - 2 как бы имеют потенциал надамажить больше, но это портится отвратным сустейном. Так что лучше бретон, где манасорк не сливается по мане и реально дамажит.

Это как в том анекдоте:

Вовочка спрашивает у отца:

- Что такое "реально" и что такое "гипотетически"?

- Сынок, как бы тебе обьяснить, давай лучше разберем на примере.

- Хорошо.

- Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с незнакомым мужчиной ради денег для семьи.

Мальчик возвращается:

- Говорит, что переспала бы ради семьи.

- Вот, а теперь спроси это у сестры.

- Она тоже готовв ради семьи.

- А теперь у деда спроси.

- Дед тоже.

- Вот видишь, гипотетически в нашей семье есть 3 млн баксов, а реально - две шлюхи и старый педераст.

 

Это не к тому, что хилеро-ориентированный бретон такой запупенный в роли damage dealer, а к тому, что альтмера по-тупому нерфанули, дав зачем-то невнятный стаминореген.

 

К примеру вот тут толковый замер-сравнение новых рас.бонусов и знаков мундуса.

https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/459191/solo-pet-sorc-pts-4-3-3-wrathstone-racial-mundus-testing-graphs

Да, на скелете всё прекрасно с альтмером. А на боссе альтмер-манасорк без этой самой маны.

А вы думали, почему опять популярен петобилд с тяж.атаками? Ага-ага, манареген от тяж.атак, пока птичка со скампом на фоне дамажат. А тепер подсчитайте % ласт боссов, которые дают стоять на месте и делать тяж.атаки.

Не-бретоны в беспетовом билде теперь сливаются по мане. А в петовом не могут нормально регенить из-за беготни и еще не могут бурстить дамаг, потому как слоты петами заняты. А вот в безпетовом критообилде при постоянно прокающем кристалле бретоны вывозят нынче по мане.

Не, ну AOE залить трэш мобов все могут, только вот игры, особенно ММО реальными целями ставят не трэш мелюзгу, а жирных мерзопакостных боссов, где востребовано чередование беготни с дамагом на бегу и бурста, который далеко не только ульта по проку.

Изменено пользователем morrowing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел сегодня потестить своего данмера нб мана. Я не знаю, что именно повлияло, но я просто перестал просаживаться по мане. Что на скелете, в момент убийства трёхмиллионника остаётся почти треть пула маны, что в бою, просто не парюсь, что мне ее не хватит. В пекло бретона, зачем такой оверсустейн, если данмер вывозит и так всё прекрасно. 

ну например оверсустейн будет полезен при затяжных боях, в том же Асилуме с сустейном тяжело бывает.

Разницу на 3-хмиллионике может и не видно. Попробуй на шестимиллионике. С данмером скорее всего хэвиатачить придется, с бретоном думаю, что нет.

И бретону-нб с его нынешним сустейном возможно даже будет с синей едой нормально ходить.

У нб самый хороший сустейн. А таким классам как темплар или сорк, у которых с сустейном не все так хорошо, тем более бретон для них будет хорош.

разбойник в мане

 

вообще в оригинальной серии ТЕС клинок ночи - это магический класс.

Изменено пользователем Deliri0u5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Swergdach, неа, мне кажется просто в целом дамаг подрос, поэтому к концу боя так всё хорошо с ресами.
@morrowing, согласен, скелет не показатель. Разбойник в мане? Шта? Какой разбойник?)
@Deliri0u5, да, у манаблейда всегда было хорошо с сустейном, я потому и говорю, в пекло бретонов)) 

 

Мы пережили все нерфы, ко всему адаптировались, даже к кастрированному сустейну Морры. До 21го патча все нбшек делали либо альтмер, либо данмер. И на сустейн никто не жаловался. Сейчас я посмотрел и сустейн не стал хуже как минимум. Так зачем делать шаг в сторону непросыхающих бретонов, если всё нормально как минимум для мананб? завидуйте, сорки))
 

Изменено пользователем Zym
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манаплара альтмера вчера тестил, на 2-3 тысячи упал дамаг. Может конечно подлагивало. Но чет ни в какую до патчевых результатов не получалось. И даже новый бараж не помог :(

Плюнул, сменил расу на Бретона. Тот же результат, только по мане не проседаю. Т.е. для меня Бретон явно плюс. Также сменил расу с Альтмера на Бретона мана сорке(без петов). Вот тут все замечательно стало с маной. Просто удовольствие играть Бретоном. дпс сорке не тестил. Но с сустейном просто песня на бретоне.

Изменено пользователем Neuro-Mancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После моих тестов на мана пларе, самым оптимальным вариантом является Altmer (High Elf). ДПС вырос однозначно, сустейн остался прежним. Пока всё очень сыро. Предстоит поиграть с ЧП и пару сетов, инчантов потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morrowing, согласен, скелет не показатель. Разбойник в мане? Шта? Какой разбойник?)

ну я старпёр из времён начала WOW (эхма, сынки, вон давеча с Иллиданом бились три дня и три ночи за клинки Аззинота.. в Нексусе много ребят полегло.. награждён орденом Айронфорджа..)

Нб типичный  ММО разбойник, ассасин и т.п. Ну не рога же писать.

 

вообще в оригинальной серии ТЕС клинок ночи - это магический класс.

 

мана как ресурс и всё (что странно, ну да ладно, такой у игры Lore). А в-целом стандартный разбойник - кинжалы в две руки, средняя броня, стелс..

 

оверсустейн будет полезен при затяжных боях

вот именно. А ещё куча боссов в enrage входят если быстро не убить и рейд вайпается. и тут слоупочить, регеня ману тяж.атаками не получится.

 

непросыхающих бретонов

ну, прямо непросыхающие. Просто на фона нерфа в пол альтмера разница огромна. А так сустейн я бы сказал нормальный. 7% скидки на ману, мне кажется, больше влияют, чем жалкие 100 манарегена.

 

вчера тестил, на 2-3 тысячи упал дамаг. Может конечно подлагивало. Но чет ни в какую до патчевых результатов не получалось.

Вот-вот. У всех упал на несколько тыщ. А разгадка одна -  "гениальные" головы из ZeniMax заменили бонусы в % на фикс.значения. Теперь это всё не скалируется от шмота, еды и прочего.

 

ДПС вырос однозначно.. Предстоит поиграть с ЧП и пару сетов, инчантов потестить

Да нет, упал он немножко. Вот именно, потести получше. Причем на жирных боссах в пати и рейде.

 

Я больше скажу, ZeniMax заменили бонусы в % на фикс.значения. Дамаг уигроков упал. Что они сделали? Отбалансировали? Нет. Вернули назад? Нет.

Они порезали дамаг ряду боссов!! ТА-ДА!!! "Гении", блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morrowing,

1. тут всем плевать.

2. нет никакого стандарта.

3. частично согласен, но реальный энерейдж есть на боссах, которых можно пересчитать пальцами одной руки.

4. бретоны сейчас реально практически непросыхающие, даже с синей едой.

5. дпс у кого-то упал, у кого-то вырос.

6  см п.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, интернет не Партия, никто не заставляет иметь одно и то же мнение. ;)

 

дпс у кого-то упал, у кого-то вырос.

С одной стороны да, у каждого по разному. Но я смотрю не только на своего манасорку, а тесты топ-игроков, в-целом народ склоняется, что замена % на фикс.бонус снизил слегка dps.

Изменено пользователем morrowing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...