Перейти к содержанию

Расовые пассивные способности


mrachny

Рекомендуемые сообщения

Обновление 21, помимо прочих изменений, содержало в себе ребаланс пассивных умений игровых рас The Elder Scrolls Online.

 

После тестов на ПТС, вайна на официальном форуме и различных корректировок, в итоге пассивки приняли следующий вид (числовые значения даны для максимального уровня умения):

 

HIGH ELF (ВЫСШИЙ ЭЛЬФ, АЛЬТМЕР)

 

1. Highborn – увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Посоха Разрушения, на 15%. Увеличивает весь получаемый опыт на 1%.

2. Spell Recharge - восстанавливает 640 маны или стамины (в зависимости от того, чей максимальный запас МЕНЬШЕ) при активации классового умения. Может сработать 1 раз каждые 6 секунд. Снижает получаемый урон на 5% во время использования умений, которые требуют времени на каст (шард у сорки, например) или "ченнелед" умений (добивалка у темплара, например).

3. Syrabane's Boon - увеличивает запас маны на 2000.

4. Elemental talent - увеличивает урон от заклинаний (spell damage) на 258.

 

ARGONIAN (АРГОНИАНИН)

 

1. Amphibian - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Посоха Восстановления, на 15%. Увеличивает скорость плавания на 50%.

2. Life Mender - увеличивает исходящее исцеление на 6%.

3. Argonian Resistance - увеличивает запас здоровья на 1000 и дает 2310 Disease сопротивления. Дает иммунитет к статусному эффекту Disease.

4. Resourceful - увеличивает запас маны на 1000 и восстанавливает 4000 здоровья, маны и стамины, когда вы пьете зелье.

 

WOOD ELF (ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ, БОСМЕР)

 

1. Acrobat - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Лука, на 15%. Уменьшает урон от падения с высоты на 10%.

2. Hunter's Eye - увеличивает ваш радиус обнаружения врагов на 3м. После использования Roll-Dodge скорость передвижения увеличивается на 10% на 6 сек., добавляет 1500 магического и физического пробития на время действия.

3. Y'ffre's Endurance - добавляет 258 к регену стамины.

4. Resist Affliction - увеличивает запас стамины на 2000 и дает 2310 Poison сопротивления. Дает иммунитет к статусному эффекту Poison.

 

BRETON (БРЕТОНЕЦ)

 

1. Opportunist - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Легкой брони, на 15%. Увеличивает количество получаемых Alliance Point на 1%.

2. Gift of Magnus - увеличивает запас маны на 2000.

3. Spell Attunement – добавляет 2310 сопротивления магии и 100 к регену маны. Удваивает получаемое сопротивление, если на вас наложен эффект Burning, Chilled или Concussed

4. Magiсka Mastery – снижает стоимость заклинаний на 7%.

 

DARK ELF (ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ, ДАНМЕР)

 

1. Ashlander - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Парного оружия, на 15%. Снижает урон, получаемый от лавы на 50%.

2. Dynamic - увеличивает запас маны и стамины на 1875.

3. Resist Flame - увеличивает на 2310 сопротивления огню. Дает иммунитет к статусному эффекту Горение (Burning).

4. Ruination - увеличивает урон от заклинаний (spell damage) и урон от оружия (weapon damage) на 258.

 

IMPERIAL (ИМПЕРЕЦ)

 

1. Diplomat - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Одноручного оружия и Щита, на 15%. Увеличивает получаемое количество золота на 1%.

2. Tough - увеличивает запас здоровья на 2000.

3. Imperial Mettle - увеличивает запас стамины на 2000.

4. Red Diamond – когда наносите прямой урон (direct damage) – вы восстанавливаете 383 здоровья и 333 маны и стамины, срабатывает раз в 5 сек. Стоимость всех умений снижена на 3%.

 

KHAJIIT (КАДЖИТ)

 

1. Cutpurse - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Средних Доспехов, на 15%. Увеличивает шанс успешной карманной кражи на 5%.

2. Robustness – увеличивает реген здоровья на 100 и реген маны и стамины на 85.

3. Lunar Blessings - увеличивает запас здоровья, маны и стамины на 825.

4. Feline Ambush - увеличивает критический урон и критическое исцеление на 10%. Уменьшает радиус вашего обнаружения в невидимости на 3м.

 

NORD (НОРД)

 

1. Reveler - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Двуручного оружия, на 15%. Увеличивает продолжительность действия напитка на 15 минут.

2. Resist Frost - увеличивает запас здоровья на 1000 и дает 2310 сопротивления холоду. Дает иммунитет к статусному эффекту Chilled.

3. Stalwart – увеличивает запас стамины на 1500. Когда вы получаете урон, вы получаете 5 очков Ульты. Может сработать 1 раз каждые 10 сек.

4. Rugged – увеличивает физическое и магическое сопротивление на 3960.

 

ORC (ОРК, ОРСИМЕР)

 

1. Craftsman - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Двуручного оружия, на 15%. Увеличивает вдохновение, получаемое при крафте, на 10%.

2. Brawny - увеличивает запас стамины на 2000

3. Unflinching – увеличивает запас здоровья на 1000. Когда вы наносите урон умением оружия (weapon ability), вы восстанавливаете 600 здоровья. Может сработать 1 раз каждые 4 сек.

4. Swift Warrior - увеличивает урон от оружия (weapon damage) на 258. Снижает стоимость спринта на 12%, увеличивает скорость передвижения во время спринта на 10%.

 

REDGUARD (РЕДГАРД)

 

1. Wayfarer - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Одноручного оружия и Щита, на 15%. Увеличивает продолжительность действия еды на 15 минут.

2. Matrial Training – снижает стоимость оружейных умений (weapon abilities) на 8%. Снижает длительность контроля, наложенного на вас на 15%

3. Conditioning - увеличивает запас стамины на 2000.

4. Adrenaline Rush - когда вы наносите прямой урон (direct damage), вы восстанавливаете 950 стамины. Может сработать 1 раз каждые 5 сек.

 

 

 

Была ли трава зеленее?

 

Для истории и просто для любопытных – под катом приведены пассивки в том виде, в котором они существовали до изменения. Теорикрафтеры и диванные аналитики могут сами решить, какую из рас разработчики благословили на подвиги, а кому достались нерф и забвение.

Note: первая пассивка у всех рас не претерпела никаких изменений.

 

 

 

HIGH ELF

 

2. Spellcharge - добавляет 9% регена маны.

3. Gift of Magnus - добавляет 10% к запасу маны.

4. Elemental talent - добавляет 4% к огненному, электрическому и ледяному урону.

 

ARGONIAN

 

2. Resourceful - добавляет 3% к запасу маны и восстанавливает 4620 здоровья, маны и стамины, когда вы пьете зелье.

3. Argonian Resistance - добавляет 9% к запасу здоровья и  дает 1485 Poison и Disease сопротивления.

4. Quick to Mend - увеличивает исходящее и получаемое исцеление на 5%

 

WOOD ELF

 

2. Y'ffre's Endurance - добавляет 21% регена стамины.

3. Resist Affliction - добавляет 6% к запасу стамины и  дает 1485 Poison и Disease сопротивления.

4. Stealthy - уменьшает радиус вашего обнаружения на 3м и увеличивает урон, нанесенный из невидимости на 10%.

 

BRETON

 

2. Gift of Magnus - добавляет 10% к запасу маны.

3. Spell Resistance – добавляет 3960 сопротивления магии.

4. Magiсka Mastery – снижает стоимость заклинаний на 3%.

 

DARK ELF

 

2. Dynamic - добавляет 6% к запасу маны и стамины.

3. Resist Flame - добавляет 3% к запасу стамины и  дает 2079 сопротивления огню.

4. Destructive Ancestry – увеличивает огненный урон на 7% и ледяной и электрический урон на 3%.

 

IMPERIAL

 

2. Tough - добавляет 12% к запасу здоровья.

3. Conditioning - добавляет 10% к запасу стамины.

4. Red Diamond – когда вы наносите Melee урон – шанс 10% восстановить 6% от максимального запаса здоровья.

 

KHAJIIT

 

2. Nimble - добавляет 20% регена здоровья и 10% регена стамины.

3. Stealthy - уменьшает радиус вашего обнаружения на 3м и увеличивает урон, нанесенный из невидимости на 10%.

4.Carnage – увеличивает шанс критического удара оружием на 8%

 

NORD

 

2. Stalwart - добавляет 6% к запасу стамины и 20% к регену здоровья.

3. Resist Frost - добавляет 9% к запасу здоровья и дает 2079 сопротивления холоду.

4. Rugged – снижает получаемый урон на 6%.

 

ORC

 

2. Brawny - добавляет 6% к запасу стамины и здоровья.

3. Unflinching – увеличивает получаемое исцеление на 5% и реген здоровья на 20%.

4. Swift Warrior – увеличивает урон от Melee атак на 4%, снижает стоимость спринта на 12%, увеличивает скорость спринта на 10%.

 

REDGUARD

 

2. Exhilaration - добавляет 9% регена стамины.

3. Conditioning - Conditioning - добавляет 10% к запасу стамины.

4. Adrenaline Rush – когда вы наносите урон Melee атакой, вы восстанавливаете 792 стамины. Может сработать 1 раз каждые 5 сек.

 

 

 

Изменено пользователем mrachny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером сидел и думал, вот будет фикс рас, крокодилам понерфят их имбахил, а моему любимому редгарду дадут 900 стамины с адреналина. А ему дали снижение коста и 950 стамины, да ещё теперь и с директ урона, привет лучники наконец то в мете!!! Я просто Ванга))))

Изменено пользователем B R O D Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильной дорогой идут разработчики

 

когда большинство дк играют дарк ельфами, пвп стаминщики лесными, а пве - редгардами: это плохой баланс и с этим что то нужно делать

и с точки зрения лора они к корням возвращаются, убирают напридуманное в этой части

 

уже чувствую горение жоп на форуме "мойлюбимыйкласспонерфилиухлжуизигры!!11одинодин"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@B R O D Y, ничего не мешает играть лукарем сейчас. Цифры впечатляющие выдают. А вот каджит - маг и данмер - стаминщик это прикольно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитать вк и форумы, так игру удалять можно уже. Но на самом деле все как играли так и будут играть. Плохо ЗОСы сделали всем классам, приспособиться можно. Сменить сеты, поиграть с чемпионкой... да и не окончательный это же вариант у них(все может измениться в любую сторону на релизе патча) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну общую тенденцию я вижу такой:

в первую очередь заменили проценты на фиксированный бонус. И это правильно! Т.к. процент заставляет вливать все в одно место, что во первых не могут сделать новички (еще нечего вливать), а во вторых заставляет делать узкую специализацию. При этом те кто влил все что возможно - получают заметное приемущество. Дисбаланс между резкой специализацией и универсальной игрой... А с фиксированным значением - проще делать универсальное и нестандартное.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это всем плохо?) Я играю бретоном, да еще мана НБ. И даже очень вкатит мана реген на 100 и снижение стоимости заклинаний на 7%!  Вэри вэлл!  Нерф имба хила ящерицам-это верное решение. Добегались эксплоитники по Сироду. А вот увеличение дамага спелл и випон на 250,это перебор. Хера себе пассивка. Как прок за 5 частей сета. Перебор.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а перевод изменения механик будет? там много всего: https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/454456/pts-patch-notes-v4-3-0

ап петов, нерф зачарований дуалов, хеви атак по блоку и еще куча всего...

Изменено пользователем Kirilius83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевод уже есть на более живых ресурсах, но в нем особого смысла нет, пока это только патч ноут для птс, вот когда лайв выйдет можно будет делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ShadowBreathe -" на более живых ресурсах"  Вот что интересно.. Ты ноешь уже неоднократно о "заброшенности" форума бандитов. Можешь даже не съзжать с этого утверждения, есть за тобой такое. Тогда простой вопрос, ты тут на форуме вытусовываешь  уже как минимум год. Почему тогда не проявишь инициативу "оживить" форум,раз считаешь его в разряде мало живого? А если более радикально сказать, ху..и ты тут забыл тогда, скользи в более живые ресурсы, это же так просто. Я вот не считаю этот форум не живым. Вполне все устраивает. Правда один автор пропал,но это по семейным у него думаю. А ты подумай,может стоит сменить форум,клан..,вместо того чтобы не обоснованно негативить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,

Человек ответил что перевод есть , обосновал почему он не нужен сейчас . Сказал когда будет смысл изучать патчноут .

Если припекает от того что есть "более живые ресурсы" - пичалька .
Вот что интересно , кто несет негатив в двух постах выше ?

 

По сабжу :

При пристальном рассмотрении изменение половины рас я бы не назвал "нерфом" то что с ними делают . Интересующие меня каджит и имперец , имхо , не пострадали вообще .
Не понятно как будет работать некромант , и очень похоже , что зосы убирают лишние переменные чтоб некромант не "лагал" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе отвечу ,один единственный раз. Меня не устраивает негатив в отношении форума и того что люди делают для него. Поэтому и был мой комментарий вполне считаю справедливый.  Так до тебя дошло? Не вижу ничего плохого в двух постах выше. А о негативе я думаю это тебе стоит призадуматься..,частенько позволяешь лишнего себе. Сходи лучше вон в Сирод , побегай с двуручником  100% с ним бегаешь)) Прямо видно по тебе)

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades,

У меня все в порядке с восприятием реальности , и я отчетливо вижу кто тут агрится и провоцирует .

Но т.к. "Твое мнение очень важно для нас"  - гори гори ясно .

* Не нужно напрягаться и писать ответ на этот пост  , почему - строка выше . Попробуй написать по теме что- нибудь , для разнообразия .

 

Админы потрите агро посты и не относящиеся к сабжу , а то и врямь у новичков складывается ощущение что чем больше у человека значков для запугивания мобов тем он не адекватнее .

 

Изменено пользователем mzpcrvwv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Hunter's Eye - увеличивает ваш радиус обнаружения врагов на 3м. После использования Roll-Dodge скорость передвижения увеличивается на 20% на 3 сек.

Как-то очень печально босмеру дали, зачем оно вообще в пве? У всех рас последний бонус просто королевский, а тут "это"...

     Раньше был стам реген в процентах и люди брали босмера по большей части для пвп, чтоб максить реген. Теперь он фиксированный, что неплохо для пве, но босмеры становится абсолютно непривлекательной расой в сравнении бонусов других рас :sad:

За мага каджита и стам данмера рад, правильное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ymep, сейчас босмеры топ расса для стам нб в пвп, это я как редгард говорю, уже не раз думал вкачать отдельного стамблейда босмера для пвп

 

по изменениям пока с виду ничего не изменится, плюс минус стамина туда сюда это мелочи, по сравнению с тем, что найтблейд босмер будет всегда находить первым других стамблейдов в хайде, а это 99% победы 

 

Cai Cosades норм у тебя жопа пригорела, я не ною, я констатирую факт и это лучше, чем сидеть и рассказывать, что тут все норм пацаны, если что не нравится - валите

 

насколько я знаю структуру форума обновить нельзя, так как это стоит денег

но вот почему в классовых разделах висят билды годичной давности - мне не ясно, сложно их обновлять каждый патч? не сложно, почему этого не делают? хз, если чего то не делают, значит это не нужно

 

жду твой вопрос, почему я сам этого не сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество токенов для смеры расы увеличили до 3, плюс дадут три токена для смены имени

 

https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/456728/update-on-race-change-tokens

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У имперца красный бриллиант будет иметь КД 5 сек. Изменения не понравились, особенно "порадовало" 15% снижение контроля у редгардов и реген стамины у хай эльфов. Складывается ощущение, что обычные игроки проводят более корректные тесты на ПТС, чем целая команда разработчиков. А ещё теперь ЧП свыше 100 в одном цвете будут бустить все источники увеличения атрибутов на 20%, вместо базы+бонуса от 4 предметов ранее. Т.е. например, хай эльф в некропотенсе с синей едой будет иметь халявные 2000 маны, вот уж где точно забалансили ребята))

Изменено пользователем B R O D Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 секунд кд вместо рандомных 15% это очень правильное изменение

 

15% у редгардов не стан, а снер - ошибка перевода, эти 15% вообще до лампочки и сделаны для продвигаемых в следующем патче редгардолукобилдов

 

баланс сложная штука, кроме дпс парсов разработчики еще хотят кинуть кость ролеплейщикам и лороводам, а еще привести силу всех пасивок к одной величине, но на два стула сесть ожидаемо получается не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем чмоке в это чяте.

 

HIGH ELF

 

Было

2. Spellcharge - добавляет 9% регена маны.

 

Стало

2. Spell Recharge - восстанавливает 645 маны или стамины (в зависимости от того, чей максимальный запас МЕНЬШЕ) при активации классового умения.

 

источник

Spell Recharge: The return for this passive will now restore your lowest maximum resource, rather than your highest. We also increased the value to 645 from 525.

 

 
1. Я не понял, у моего манасорка 35-50k запас маны против 10-15k стамины (зависит от шмота, мундуса, еды, петобилд с Necropotence или безпетовое всё и т.п.)
Это что, пассивка Spell Recharge у манабилдов High Elf будет восстанавливать стамину, так как её пул меньше???
Зачем мне в маго-направленном High Elf и в мана-билде реген стамины??
Это каккой-то бред разрабов или я чего-то не понял?
 
2. Предполагается, что это тестят для вот-вот грядущего в этом месяце Wrathstone DLC ?
3. В связи с ребалансом рас предполагается давать токены для смены расы-альянса на норм.сервере, не только PTS ?
4. А не будет ли в таком случае бретон интересне, ибо Spell Resistance +100 к регену манны и Magiсka Mastery – снижает стоимость заклинаний на 7% ?? (опционально данмер для вампиро-сорков).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...